Не подсвечиваются, хотя хотелось бы. Зеркала почти постоянно "складываю"...McLaren писал(а):А подскажет кто? Должны ли подсвечиваться при включенных габаритах кнопки, что прямо под дисплеем, и кнопки управления зеркалами?
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	У кого что ломалось на NMPS
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
					Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
	Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- 
				Vaso29
 - Сообщения: 42
 - Зарегистрирован: 03 фев 2009, 08:00
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
 - Откуда: Arkhangelsk
 - Откуда: Arkhangelsk [29]
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Мфыщ АКА Vaso.
			
						- 
				AleksandrV
 - Сообщения: 390
 - Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
 - Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
 - Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
 - Поблагодарили: 1 раз
 
- Hahalena & Maximal
 - Сообщения: 264
 - Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
 - Откуда: Moscow
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 5 раз
 
- 
				DenisR
 - Сообщения: 3006
 - Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
 - Откуда: Москва. Сев.Тушино
 - Откуда: Москва. Сев.Тушино
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 185 раз
 
если вопрос мне, то при установке проставок в 20 мм. под нижней точкой предней защиты появляется лишних 50 мм(примерно). просвета. Не спорю что проставки не есть гуд, по хорошему надо подвеску под лифт покупать. но это по моему самый быстрый и бюджетный способ увеличить дорожный просвет без особых последсвий. Когда ставил на l200 у меня это заняло примерно 1,5 часса, проставки стоили около 1000 руб.capt писал(а):Кстати а нафига проставеи вперед потребовались? Из-за такой близости резины к арке?
смысла в боди лифте я особо не вижу, если только его не далать ради того что бы поставить большие по размеру колеса.
					Последний раз редактировалось DenisR 13 окт 2009, 13:36, всего редактировалось 2 раза.
									
			
						3.2 АКПП, лето  Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16.  Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
			
						- 
				DenisR
 - Сообщения: 3006
 - Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
 - Откуда: Москва. Сев.Тушино
 - Откуда: Москва. Сев.Тушино
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 185 раз
 
вообще в планах поставить колеса 32 дюйма, тогда все в комплексе даст дорожный просвет + 65-68 мм с переди и почти 18 мм. сзади
если же делать только бодик + колеса 265\70\17 (31.6) это всего + 13 мм. к просвету с переди и сзади
ну а как деньги лишнее будут, подвеску, кстати почитав отзывы тоже к OME склоняюсь
			
			
									
						если же делать только бодик + колеса 265\70\17 (31.6) это всего + 13 мм. к просвету с переди и сзади
ну а как деньги лишнее будут, подвеску, кстати почитав отзывы тоже к OME склоняюсь
3.2 АКПП, лето  Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16.  Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
			
						- 
				capt
 - Сообщения: 2026
 - Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
 - Откуда: Москва , Юг и Центр
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 28 раз
 
Надо бы мне померить, сколько у меня под балкой расстояние. Кстати на зажатой подвеске углы работы шрусов будут несколько большими на мой взгляд...
			
			
									
						П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
			
						НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Бизон, у меня сверчок живёт где-то за панелью и справа, по центру, недалеко от лобового стекла. Живёт почти с начала (сейчас 17500 км). 
Не лечится, зараза
. Правда, проявляет себя только в при работе движка на очень низких оборотах, когда "не тянет" и вибрации возникают.
			
			
									
						Не лечится, зараза
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
			
						- 
				L200 Saratoff-road
 - Сообщения: 26
 - Зарегистрирован: 04 авг 2008, 15:49
 - Откуда: Saratov
 
Сверчок на 90% живёт в козырьке БК. Надо снять его и проклеить. Снимается в первый раз тяжело. Просто тянем на себя.
			
			
									
						Тритон - существо живущее в 3х стихиях, Говны, Броды, Трамплины 
Мир Пикапов Аксессуары для пикапов, силовой обвес.
			
						Мир Пикапов Аксессуары для пикапов, силовой обвес.
- Hahalena & Maximal
 - Сообщения: 264
 - Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
 - Откуда: Moscow
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 5 раз
 
Обладаю автомобилем второй месяц, проехал 2000 км и пока все хорошо. А в одно время со мной Спорта купили в организацию, водила мой сосед, накатал правда 7000 км. Сгодня втретился мне грустный, разбило шаровую опору. Еще до этого у него оторвался провод включения блокировки дифференциала, где то по кустам ездил. Сказал что провод не хрена не закреплен. А также сообщил, что краски внизу задних дверей через год не будет, гравийка хлещет из под крыл. Слушаю его и грустно становится. 
			
			
									
						MMC Pajero Sport new 3.2 Instyle AT (S60)
			
						С чем связан вопрос? Ход достаточен, но даже при полностью выжатом сцеплении передача включается с некоторым усилием.Hahalena & Maximal писал(а):Да, у нас тоже есть этот сверчок.
Вопрос к обладателем НМПС с механикой:
Имеется ли у вас достаточный свободный ход в нижнем диапазоне рабочего хода педали сцепления?
Что, прямо вот просто так и разбило? У меня такое ощущение, что "танкоподобное" впечатление, которое создает поначалу НМПС, у ряда водителей вызывает ощущение вседозволенности, что ли... Если авто позволяет переезжать лежачих полицейских без торможения, то это же не значит, что надо этим заниматься регулярно.Обладаю автомобилем второй месяц, проехал 2000 км и пока все хорошо. А в одно время со мной Спорта купили в организацию, водила мой сосед, накатал правда 7000 км. Сгодня втретился мне грустный, разбило шаровую опору.
Еще до этого у него оторвался провод включения блокировки дифференциала, где то по кустам ездил. Сказал что провод не хрена не закреплен.
Вот это уже интересно... это может быть и конструктивный косяк.
Гм. Ездил летом на скорости по гравийкам, немного, правда. В конце лета тщательно осматривал ЛКП по всей машине, есть пара сколов только на капоте. А подкрылки стоят у вашего соседа?А также сообщил, что краски внизу задних дверей через год не будет, гравийка хлещет из под крыл. Слушаю его и грустно становится.
					Последний раз редактировалось Barsuk 27 окт 2009, 15:09, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
			
						- Hahalena & Maximal
 - Сообщения: 264
 - Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
 - Откуда: Moscow
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 5 раз
 
Barsuk
Дело в том что после замены рейки свободного хода вообще не было внизу.. Сегодня в рольфе исправили, извинились.. Заново отцентровали колесо, убрали трение муфты о защитный кожух, где рейка через кузов проходит... Провода убрали торчащие после их сборки салона...
Надоело уже к ним ездить, по мелочам конечно, но надоело...
В выходные на тамбовщине были.. Ездили два дня по размытым гравийкам..
Мне казалось что это не серьезное бездорожье, пока не остановился у застрявшей шестерки, и вышел из машины за тросом.. Короче Очень уютно и уверреннно в машине в осенний ливень по деревням колесить)))
Удовольствие на пределе. Штатка конечно добавляет огонька, пару срывов в занос конкретных было))
			
			
									
						Дело в том что после замены рейки свободного хода вообще не было внизу.. Сегодня в рольфе исправили, извинились.. Заново отцентровали колесо, убрали трение муфты о защитный кожух, где рейка через кузов проходит... Провода убрали торчащие после их сборки салона...
Надоело уже к ним ездить, по мелочам конечно, но надоело...
В выходные на тамбовщине были.. Ездили два дня по размытым гравийкам..
Мне казалось что это не серьезное бездорожье, пока не остановился у застрявшей шестерки, и вышел из машины за тросом.. Короче Очень уютно и уверреннно в машине в осенний ливень по деревням колесить)))
Удовольствие на пределе. Штатка конечно добавляет огонька, пару срывов в занос конкретных было))

