Страница 9 из 136

Добавлено: 12 окт 2009, 18:48
Vaso29
McLaren писал(а):А подскажет кто? Должны ли подсвечиваться при включенных габаритах кнопки, что прямо под дисплеем, и кнопки управления зеркалами?
Не подсвечиваются, хотя хотелось бы. Зеркала почти постоянно "складываю"... :) Ну а БК-шные кнопки - не влом и свет штурманский включить... Не на ходу же им управлять... :)))

Добавлено: 12 окт 2009, 20:14
McLaren
Vaso29 писал(а):Не подсвечиваются, хотя хотелось бы. Зеркала почти постоянно "складываю"... Ну а БК-шные кнопки - не влом и свет штурманский включить... Не на ходу же им управлять... ))
Еще заметил. Это нормально? Не подсвечивается ободок у прикуривателя.

Добавлено: 13 окт 2009, 10:23
AleksandrV
McLaren писал(а):Еще заметил. Это нормально? Не подсвечивается ободок у прикуривателя.
А зачем? Там же в нише прикуривателя есть подсветка.

Добавлено: 13 окт 2009, 11:16
DenisR
Hahalena & Maximal писал(а):это ремень надо было подтянуть
ка подтягивать там разве не автонатяжитель?

Добавлено: 13 окт 2009, 11:43
Hahalena & Maximal
Я вот тоже озадачился этим впросом. Ленка ездила в Рольф вчера и ей сказали что ремни надо подтянуть было. Но посвистования не пропали. Так что они нас ждут опять.

Добавлено: 13 окт 2009, 11:54
capt
Где вы там автонатяжитель нашли?
Изображение
Сборка 14215 для подтяжки ремней служит, как и на 40 мотре

Добавлено: 13 окт 2009, 12:11
DenisR
capt писал(а):Где вы там автонатяжитель нашли?
Я подумал что там по аналогии с l200 там для ремня генератора автонатяжитель стоит

Добавлено: 13 окт 2009, 12:42
capt
Кстати а нафига проставеи вперед потребовались? Из-за такой близости резины к арке? :)
Изображение

Добавлено: 13 окт 2009, 13:10
DenisR
capt писал(а):Кстати а нафига проставеи вперед потребовались? Из-за такой близости резины к арке?
если вопрос мне, то при установке проставок в 20 мм. под нижней точкой предней защиты появляется лишних 50 мм(примерно). просвета. Не спорю что проставки не есть гуд, по хорошему надо подвеску под лифт покупать. но это по моему самый быстрый и бюджетный способ увеличить дорожный просвет без особых последсвий. Когда ставил на l200 у меня это заняло примерно 1,5 часса, проставки стоили около 1000 руб.
смысла в боди лифте я особо не вижу, если только его не далать ради того что бы поставить большие по размеру колеса.

Добавлено: 13 окт 2009, 13:35
capt
не я лучше теперь ОМЕ поставлю уж не нравится мне характеристики штатной подвески.

Добавлено: 13 окт 2009, 13:37
DenisR
вообще в планах поставить колеса 32 дюйма, тогда все в комплексе даст дорожный просвет + 65-68 мм с переди и почти 18 мм. сзади
если же делать только бодик + колеса 265\70\17 (31.6) это всего + 13 мм. к просвету с переди и сзади

ну а как деньги лишнее будут, подвеску, кстати почитав отзывы тоже к OME склоняюсь

Добавлено: 13 окт 2009, 14:05
capt
Надо бы мне померить, сколько у меня под балкой расстояние. Кстати на зажатой подвеске углы работы шрусов будут несколько большими на мой взгляд...

Добавлено: 13 окт 2009, 14:20
DenisR
больше, но не критично.
я мерял под защитой которая закрывает корпус переднего дифференциала, защита у меня автощит, мерял на ровной асфальтовой площадке

Добавлено: 24 окт 2009, 19:17
BIZON500
Завелся очень противный "сверчок" прямо в районе пенели приборов или вернее за ней как вывести не знаю ,если у кого было нечто подобное заранее благодарен за советы

Добавлено: 24 окт 2009, 19:59
Barsuk
Бизон, у меня сверчок живёт где-то за панелью и справа, по центру, недалеко от лобового стекла. Живёт почти с начала (сейчас 17500 км).
Не лечится, зараза :(. Правда, проявляет себя только в при работе движка на очень низких оборотах, когда "не тянет" и вибрации возникают.

Добавлено: 25 окт 2009, 00:04
L200 Saratoff-road
Сверчок на 90% живёт в козырьке БК. Надо снять его и проклеить. Снимается в первый раз тяжело. Просто тянем на себя.

Добавлено: 27 окт 2009, 11:14
Hahalena & Maximal
Да, у нас тоже есть этот сверчок.

Вопрос к обладателем НМПС с механикой:
Имеется ли у вас достаточный свободный ход в нижнем диапазоне рабочего хода педали сцепления?

Добавлено: 27 окт 2009, 13:28
DSparrow
Обладаю автомобилем второй месяц, проехал 2000 км и пока все хорошо. А в одно время со мной Спорта купили в организацию, водила мой сосед, накатал правда 7000 км. Сгодня втретился мне грустный, разбило шаровую опору. Еще до этого у него оторвался провод включения блокировки дифференциала, где то по кустам ездил. Сказал что провод не хрена не закреплен. А также сообщил, что краски внизу задних дверей через год не будет, гравийка хлещет из под крыл. Слушаю его и грустно становится. :cry:

Добавлено: 27 окт 2009, 14:02
Barsuk
Hahalena & Maximal писал(а):Да, у нас тоже есть этот сверчок.

Вопрос к обладателем НМПС с механикой:
Имеется ли у вас достаточный свободный ход в нижнем диапазоне рабочего хода педали сцепления?
С чем связан вопрос? Ход достаточен, но даже при полностью выжатом сцеплении передача включается с некоторым усилием.
Обладаю автомобилем второй месяц, проехал 2000 км и пока все хорошо. А в одно время со мной Спорта купили в организацию, водила мой сосед, накатал правда 7000 км. Сгодня втретился мне грустный, разбило шаровую опору.
Что, прямо вот просто так и разбило? У меня такое ощущение, что "танкоподобное" впечатление, которое создает поначалу НМПС, у ряда водителей вызывает ощущение вседозволенности, что ли... Если авто позволяет переезжать лежачих полицейских без торможения, то это же не значит, что надо этим заниматься регулярно.
Еще до этого у него оторвался провод включения блокировки дифференциала, где то по кустам ездил. Сказал что провод не хрена не закреплен.


Вот это уже интересно... это может быть и конструктивный косяк.
А также сообщил, что краски внизу задних дверей через год не будет, гравийка хлещет из под крыл. Слушаю его и грустно становится.
Гм. Ездил летом на скорости по гравийкам, немного, правда. В конце лета тщательно осматривал ЛКП по всей машине, есть пара сколов только на капоте. А подкрылки стоят у вашего соседа?

Добавлено: 27 окт 2009, 14:21
Hahalena & Maximal
Barsuk

Дело в том что после замены рейки свободного хода вообще не было внизу.. Сегодня в рольфе исправили, извинились.. Заново отцентровали колесо, убрали трение муфты о защитный кожух, где рейка через кузов проходит... Провода убрали торчащие после их сборки салона...
Надоело уже к ним ездить, по мелочам конечно, но надоело...

В выходные на тамбовщине были.. Ездили два дня по размытым гравийкам..
Мне казалось что это не серьезное бездорожье, пока не остановился у застрявшей шестерки, и вышел из машины за тросом.. Короче Очень уютно и уверреннно в машине в осенний ливень по деревням колесить)))
Удовольствие на пределе. Штатка конечно добавляет огонька, пару срывов в занос конкретных было))