tager писал(а):kyzya11 писал(а):Alex_3.1415 писал(а):
Вот как переживу Полную Чухлому, так сразу выложу.

лебедка и трос рулит да Сань?))))
Рулит Штурман!!!!!! а лебедка с тросом ему помогает рулить, а колеса - это так .... дополнение))))

Ещё как рулят!
Ну отчитываюсь.
Давление в шинах 0,8 атм. Резина плющится нормально. Меньше не делал, т.к. катались иногда по дорогам общего пользования, а так же боялся разбортировки на маршруте.
Резина в работе.
Очень не любит колею. Сваливался в неё часто. Но тут может быть причиной было то, что задний правый аморт умер ещё до подъезда к первому лагерю ПЧ.
Из колеи выползать не очень хочет. Если попасть так как на предыдущем кадре, то без лопаты выехать, наверно, не получиться. У меня, по крайней мере не получилось. Хотя другой Паджеро 3 на Мики Томпсоне от туда без лебедки не выехал.
По замерзшему грунту резина едет нормально, держит. Хотя было и такое.
Вот когда не хватает блокировки передней оси.
Резина, кстати, очень хорошо очищается. Даже на дизеле с его "небольшими" оборотами.
Где проезжали.
Резина гребет достойно. Мне лично не хватало только клиренса - прилипал иногда, но резина тут ни причем.
Из минусов - слабоватые боковые грунтозацепы. Непредсказуемо вылазит из колеи.
По трассе, кстати, меньше шуметь стала. Сказывается пробег.
Глубину протектора пока не замерял.
Pajero 3, 3.2 DI-D, АКПП, Ironman & OME +2", "Шериф", рейлинги от Winns & Ko, стальной зад, запас хода на 1000 км - ПРОДАН