Страница 9 из 24

Добавлено: 24 июн 2008, 23:22
Kozanostra
idled
Я не собираюсь ничего крутить и лазить мне оно не надо :D, свой отчет по стойкам я писал. Контрактеые поставил и забыл.

Мужики Вы читайте повнимательнее
Kozanostra писал(а):нашел для любителей делать руками
Выложил лишь как предложение, потому что
idled писал(а):Решение конечно интересное

Добавлено: 24 июн 2008, 23:45
idled
Kozanostra писал(а):Я не собираюсь ничего крутить и лазить мне оно не надо
Это ж было только предположение(не конкректное указание :D ), так же как и твой пост, просто предложение(или "Выложил лишь как предложение"), так что
Мужики Вы читайте повнимательнее
это несколько не коректно. А так конечно интересно, лично я любую инфу приветствую, она частенько в жизни пригождается :D

Добавлено: 15 июл 2008, 12:33
yv88
итак
заменил передние стойки на пининовские, отфигачив лишнее от чашки по месту болгаркой, углы загнув молотком. провел в поисках токаря 2 дня и не стал подкладывать хитрые шайбы, подложил просто 4 мм шайбы хз зачем
получается, может подшипники разбить
п.с.
крепления торм трубки и абс переделывать вообще не пришлось, там все прикручивается и крепления идеально подходят.
морда лифтанулась на 3 см
сижу думаю над лифтом задка, тк смысла в нем без смена резины на БОЛЬШУЮ нет - мост то на той же высоте будет висеть, а резину я новую недавно взял, только зад если задрать в поворотах таскать будет. сижу выбираю из вариантов замены амортизаторов -
плаза классика зад с занижением на 30 мм
классика зад
нива зад
нива зад - односторонние , кстати, но пожестче

думается что наиболее близки к штатным заниженные классические , надо вобщем снимать и мерять

Добавлено: 16 июл 2008, 20:09
[-Bender-]
Переделал стойки от 9-ки, втавил 2 газомасленых патрона Fenix (белорусы делают на немецком оборудовании), лифт передка составил примерно 3-4см. Переделка заняла примерно 1 день, понадобилась дрель, болгарка, сварка (для приварки родного крепления гидрошлангов тормозов). Собрал выехал и поехал отдыхать в Хакасию.
Поездив за 2 недели вобщем более 2000 км, остался доволен подвеской. Средняя скорость по трассе 90-100км\ч, по грунтовке машина шла нормально, жип как ни как :) Бюджет переделки 1036 руб за 2 газомасленных патрона и 10 бутылочег пиффца по 0.5 ребятам из сервиса за стойки от 9-ки. Максимально разгонял машину до 140км\ч. идет плавно, уверенно, перед поездкой заправил кондей и всю дорогу наслаждался прохладой. Расход бензина в среднем составил 6.8литра на 100км. после капиталки масло не ест савсем, лью шел хеликс полусинтетику. Машинка еще раз доказала что ММС надежные аппараты и при должном уходе будут тока радовать хозяина.

Добавлено: 16 июл 2008, 20:27
idled
[-Bender-] писал(а):Переделка заняла примерно 1 день, понадобилась дрель, болгарка, сварка (для приварки родного крепления гидрошлангов тормозов).
А крепление к ступице как сделал?

Добавлено: 17 июл 2008, 05:10
[-Bender-]
купил фрезерную насадку на дрель и сделал дырки овальными, можно и обычным сверлом. бортик подпилил болгаркой чтобы не мешал вставлять болт.

Добавлено: 22 июл 2008, 22:44
alexie
сегодня в магазине -маршал- петербург -предложили новые передние стойки для джуниора по 7800 рублей за штуку, оригинал, доставка из японии к середине августа
ценник интернета при запросе давал 205 дол, так что накрутка магазна прибл 100 дол

Добавлено: 23 июл 2008, 08:01
strange-tm
alexie

Забей!
Сделай чтото вроде того что тут делали!

Добавлено: 29 июл 2008, 00:11
Шарик
сообщение по 10 странице...
этот пожшипник опорный пластамассовый стоит на Шариот Грандис с 1997 по 2002г и стоимость его 230р за штуку.

Re: Глотайте слюни:)

Добавлено: 01 авг 2008, 14:16
alexie
JR писал(а):Глотайте слюни:)
Японский коталог Каябы: http://www.kybweb.com/kybes/new_pilot/html/index_w.html?
Выбираете "поиск по номеру" (нижнияя ссылка в меню, вторая слева)
Выбираете тип амортизатора:
Перед : NST5132R.L (Standard range) / SST5132R.L (Adjustable type)
Зад : NSG8017 (Standard range) / SSB2036 (Adjustable type)
подтверждаете 2 раза выбор...
Результат цеен в Японии (цены в енах):
MITSUBISHI PAJERO Jr H57A
95/10Ѓ`96/11
(ZR-1,ZR-2(1100/4WD))

SR
Front NST5132RL 19,300
Rear NSG8017 7,000

Super Speiceal For Street
Front SST5132RL 27,800
Rear SSB2036 14,400
---------------------------------
Выдала два типа стоек SR и SSS, чем отличаются - не понял. Но по цене существенно.
Т.е в цена в Японии рублях соответственно (самые дешевые вариант) (по курсу на 28.10.05) за штуку:
перед 4783 руб.
зад 1734 руб.

Остается вопрос, как это от туда все привезти?????
цены в японии очень часто указываются за комплект, например
для джуниора

http://translate.google.com/translate?h ... 160002119/

38000 йен = прибл 350 дол - это цена комплекта из 2 передних и 2 задних амортизаторов

Code NST5132RL×2. NSG8017×2
Price 38,080 yen

сейчас списываюсь с ними чтоб узнать, продают отправляют ли они по другим странам

Добавлено: 04 авг 2008, 16:17
SergK
Кому-нить попадались размеры IO-шной стойки?... Это которая kyb 334405 ?

То что чашка выше на 20мм это понятно... нужен размер от чашки до вдвинутого штока (без хвоста с резьбой) и ход штока.

Покрутил 08-шную стойку... и что получается, ход конечно поболя, и все...
С родной пружиной от JR стойка уже не в режиме.
С маслянным патроном - лифт получается 20мм (чашка выше), шток в статике 70% на сжатие и 30% в обратку... отбойник нужен больше (как-раз дубовый 08-шный) чтоб пружину не сломать, вывешивание на 12мм хода штока раньше (с учетом 20мм лифта) или +8мм. больше чем родной стойки без лифта.
С газ-масляным патроном если лифт 30мм, в статике 75% на сжатие и 25% остаток...

Судя по размерам Пининовская стойка kyb 334813 с родной JR пружиной как-раз в режиме... 55% хода штока на сжатие, 45% в обратку... на вывешивание +7мм позже... да и у пружины остаток еще есть чтоб полностью не разгрузиться и не выскочить.

Добавлено: 04 авг 2008, 20:11
WhiteRabbit
Про пининовскую уже писали как переделать.

Добавлено: 04 авг 2008, 21:08
SergK
WhiteRabbit
Вопрос не про Пининовскую, она меньше IO-шной немного вроде, :).
Есть желание лифтануть без проставок, возможно с заменой пружин, немного увеличенным ходом... и чтоб шток не выдернуть при отбое.

Конечно можно и на 08-шной, пружины родные JR, чашку ниже на 25мм, крепление ниже на 50мм... только вот оно надо.

Гы... смех-смехом у кого есть размер стойки 2141 ?... От низа до чашки и высота стакана...
ну нет ее под рукой, то что она выше 08-шной и так известно.
Ход 175мм, d штока 25мм, D 52мм.
Отбой 1275 Н (±150), сжатие 490 H (±50).

Добавлено: 04 авг 2008, 21:12
idled
SergK писал(а):Кому-нить попадались размеры IO-шной стойки?... Это которая kyb 334405 ?
То что чашка выше на 20мм это понятно... нужен размер от чашки до вдвинутого штока (без хвоста с резьбой) и ход штока.
Я эти размеры здесь http://www.pinin.ru/plugins/forum/forum ... .php?18022 нашел и так понял, что вроде остальные одинаковые :roll:
Гы... смех-смехом у кого есть размер стойки 2141 ?... От низа до чашки и высота стакана...
Ну дык у таврии размер стоек почти как у жуниора :lol:

Добавлено: 04 авг 2008, 21:31
SergK
idled
Там был... еще раз гляну... мда... 25+19 ну это Пининовская подробно фотка размера тут есть... 27+20.3, 27+18.3... видимо только живьем откопать и промерить.

Причем тут Таврия, :), стойка нужна повыше и с большим ходом, а не как например 08-шная - стакан меньше, ход больше, высота с выдв. штоком таже.

Bluebird atessa 89, кузов не помню, стойка (сам вкладыш) вроде такая же как у JR (высота стакана/ход/диаметр штока/стакана/опора под отбойник)... только масло... если прикатится гляну kyb номер.

Размеры стоек 2141 нашел... вернее пару убитых стоек... вот патроны правда в наличии только Fenox, не знаю как патроны но амы больше 2-3мес. не ходят.

Добавлено: 18 авг 2008, 04:57
[-Bender-]
Забыл добавить по поводу переделки стоек от 9-ки, пружины от родных стоек надо подрезать на 1 виток!!! иначе сильно жесткая будет подвеска что не гуд. Я поначалу проездил немного так потом все-таки подрезал, стойки работают отлично лифта на стало, зато появилась мягкость, дорогу стал лучше держать.

Добавлено: 25 авг 2008, 02:11
SergK
Стойка IO KYB 334405.

Верх стакана сделан также как и у стойки JR (MR210722)... наболдашника нет как у Пининовской 334813... шайба под отбойник как и стакан d 51мм.

Ход штока 405-й - 168мм, выдвинутый шток 175мм, +хвост как у 813-й.
Ход штока JR -152мм, выдвинутый шток 168мм.

От центра нижнего отверстия до верха шайбы на стакане под отбойник 376мм (столько же у стойки JR).

От центра нижнего отверстия до верха чашки (под размер 85мм пружины JR) 275/280мм.
У стойки JR от центра нижнего отверстия до верха чашки под пружину 235/240мм.

Втулка на верхушку под пласм. подшипник d 20x15мм L-18мм...
С такой втулкой вывешивание позже на 25мм.

Чехол придется подбирать гофр... чехол от JR упираясь в чашку до отбойника остается еще 1см, и шток выдвинутый открытый остается.

Добавлено: 25 авг 2008, 18:44
idled
SergK писал(а):От центра нижнего отверстия до верха шайбы на стакане под отбойник 376мм (столько же у стойки JR).

От центра нижнего отверстия до верха чашки (под размер 85мм пружины JR) 275/280мм.
У стойки JR от центра нижнего отверстия до верха чашки под пружину 235/240мм.
Спасбо за инфу, с такими стойками любые колеса закатить можно :D

Добавлено: 26 авг 2008, 22:04
SergK
idled
Не вопрос... сам размер недавно искал... различие в 4см оказалось, как на пинин.ру меряли хз.

Добавлено: 30 авг 2008, 03:58
SergK
Вообщем воткнул стойки от IO, KYB 334405.

-Чашки обрезал под квадрат на 95мм (чтоб не прослабить, там вырезы на чашке), перековал под профиль витка и загнул углы... шток вдвигал, заматывал тряпкой и фиксировал вязалкой, корпус оборачивал картоном + скотч, в итоге покрасить потребовалось только чашку.

-Втулки под пластм. подшипник d20x15 L-18мм.


-Чехол подобрал гофр d60x56 AB-6037 (sanny, cefiro), у него отбойник 70мм (>20мм)... немного коротковат, но по диаметрам ничего более подходящего чтоб об пружину или стойку не цепляло... поэтому между чехлом и чашкой резиновую шайбу h-15mm с выборкой под чашку... установленный закрывает шайбу на стакане на 1см.

Пружины штатные JR... "прожал" на гравийке - лифт 4см на "холодную" стойку, и ~5см на "горячую"... и это без проставок.
В статике на отбой остается 50мм хода штока.
Увеличение длины стойки всего на 25мм на разгруз - при вывернутом колесе до упора от тяги до растяжки остается еще 12мм.

Body вообщем-то ни к чему, если только еще выше поднять проставками.

Передняя колея немного уменьшилась.
Развал... выставил 0, пришлось расточить верхние отверстия на ~1мм от стакана стойки.
Схождение 0 выставил рейкой.

Вполне неплохо получилось... жестче не стало.

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1888

-------

Поигрался небольшими проставками 5/7/10мм... и снял... зазор между тягами еще имеется, но даже при проставках 5мм становиться жестче.