4д56 с объемом 2.7

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Spenser13
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 01:27
Двигатель:: 2.5 intercooler turbo (4D56)
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3D '91,правый руль,МКПП,SuperSelect
Откуда: Планета Земля
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение Spenser13 »

Сергей_71 писал(а):Сколько будет стоить комплект для переделки?
Что будет входить?
ЦЕна интересна как на новые комплект, так и на контрактный
Тоже интересует, хотя бы без цен, просто подробный список деталей.
Грузовая, легковая шинная мастерская, ремонт боковых порезов любой сложности,
продажа шин и дисков http://www.tirestation.ru
Аватара пользователя
Симпсон
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение Симпсон »

Сергей_71, Spenser13, поддерживаю.
Надо составить перечень необходимых деталей для переделки при капиталке в 2,7.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение shubba »

Симпсон писал(а):Сергей_71, Spenser13, поддерживаю.
Надо составить перечень необходимых деталей для переделки при капиталке в 2,7.
+100 :*THUMBS UP*:
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Hrap
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 18:35
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 1997 г 5 дверей Рестайл
Откуда: Шелехов
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение Hrap »

1 - Коленвал (Хендай 4BB) с увеличенным ходом поршня , 100 мм
2 - Комплект поршней и колец от тойота (2L-T) с дороботкой . Или поршня с кольцами только новые YPR либо Mobis(Оригинал Хундая но стоят в два раза дороже)
Остальное как всегда , только еще надо подкрутить подачу на аппаратуре ))
Вроде так ....
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение Гурон »

...да не, ето не фсе, надо еще форсы с 4м40 поставить, смотри выше, у топик -стартера...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
Spenser13
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 01:27
Двигатель:: 2.5 intercooler turbo (4D56)
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3D '91,правый руль,МКПП,SuperSelect
Откуда: Планета Земля
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение Spenser13 »

Все это относится к ГБЦ старого или нового образца?
Грузовая, легковая шинная мастерская, ремонт боковых порезов любой сложности,
продажа шин и дисков http://www.tirestation.ru
Hrap
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 18:35
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 1997 г 5 дверей Рестайл
Откуда: Шелехов
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение Hrap »

bzix уважаемый, вы меняли форсы ?
maind
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 19:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero W44 94 г.
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение maind »

Здравствуйте соратники!!!
Я дико извиняюсь за столь долгое отсутствие (был в командировке на далеком севере). Почитал последние сообщения и понял, что осталось еще много вопросов по переделке. Во время эксплуатации эифория прошла, теперь трезво можно оценить работу мотора. Тяга еще подросла (прошел обкатку), однако есть ярко выраженная турбояма (до 2000 при интенсивном разгоне едет не очень, потом резкий пинок под зад, после 2800 тяга опять снижается) На автомате этого не будет заметно (у меня переделан на механику). Хотя, возможно это связано с тем, что у меня в ТНВД стоит неродная кулачковая шайба, из-за которой режет подачу. Но в сравнении со штатным моторм разница ощутима(сравнивал машины на механике). Даже коротыш на палке отстает. Только диапазон максимальной мощности немного сузился. В целом же проделанной работой доволен, трогаюсь со второй передаче на холостых, по трассе с грузом и пассажирами в любые горки заезжаю на пятой (ну как на автомате прямо). Так что, я думаю, те, кто переделает мотор будут довольны. Кстати, приношу свои извинения, с тест планом нихрена не получается. Не могоу перенести его из программы (какой-то непонятный формат у файла, ничем не открывается). Но попытаюсь, на основе собственного опыта, составить список необходимых деталей. Итак для переделки нужно:
1)Коленчатый вал (ход поршня на 100 мм.)
2)поршневая группа 2LT (подчекиваю, старого образца до 90 г.в.!!! Новая не подойдет.)
3)Тип головки блока значения не имеет, но, думаю, ГБЦ нового образца будет лучше.
4)перенастройка ТНВД (тут могу пока лишь посоветовать взять за ориентир 4М40)
5)Распылители с 4М40 (у них выше производительность)
6)поршневые кольца (ну это понятно)
7)грамотный и непьющий расточник и хороший аппаратурщик (тут как повезет).
И еще напоследок. Наш ведущий моторист сейчас делает 56 мотор объемом 2.9л. Успешный запуск произведен в прошлые выходные. Кратенько о переделках:
Из блока удалены гильзы (совсем), установлена поршневая на 94,5 мм. Вал такой же на 100 мм. ТНВД будет от 4М40 с доработкой(настройкой). Пока стоит от нетурбового грейса для обкатки. Прокладка ГБЦ самодельная из аллюминия. Замечу, что об успехе говорить пока рано, мотору предстоит обкатка на машине (пока произведен стендовый запуск, без нагрузки) Вот такие новости.
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение Гурон »

...ну наконец-то, maind, не пропадай так надолго... :*DANCE*: А что за поршня на 2.9 ??? :*SCRATCH*: И не погорячился ли твой ведущий моторист, убрав гильзы???
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
Симпсон
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение Симпсон »

maind, держи общественность в курсе. Особенно про последнюю переделку.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Сергей_71
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 15:14
Откуда: Подольск

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение Сергей_71 »

Давайте перейдем с начало на 2.7, а потом дальше будем двигаться.
Мой моторист сказал что ничего сложного нет в 2.7
Буду собирать запчасти.
Кто номерками для Экзиста поделиться ?
Деликавод
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение Гурон »

.... Сергей_71, командуй, дружище...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Сергей_71
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 15:14
Откуда: Подольск

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение Сергей_71 »

Полазил по Экзисту
Распредвал от Д4ВВ номер 23111-42901, цена 17.5 т.р
Номер правильный?
2ЛТ на, что ставили?
Деликавод
Сергей_71
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 15:14
Откуда: Подольск

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение Сергей_71 »

Сайт глюкнул
Деликавод
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение bzix »

ну пипец люди!!!!! сколько можно писать отдно и тоже??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
для переделки в 2,7 надо только заменить коленвал и поршня с колечками
коленвал с увеличенным ходом а поршня ниже по высоте
езжу уже несколько лет и никаках проблем

нахрена менять форсунки? вы че обьем с 2,5 до 4 литров что ли меняете????? добавили топливо на аппаратуре и все.
максисмум у меня в планах заменить турбовую головку на не турбовую так как у нее клапана больше по диаметру

кому интересно могу отправить контрактный коленвал с поршнями(новые с колечками) за 20000, новый коленвал с поршнями (новые с колечками) за 25000, так же есть все сопутствующие запчасти в том числе очень редкие. У меня прямой выход на поставщика из Кореи. по движке есть все!!!!!
кому соовсем интересно можно отправить сразу контрактный двигатель в сборе!!! 4DBB(2,7) не турбовый, 4DBH(2,5) многие утверждают что он тянет лучше чем 2,7
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27227
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение Nbf »

И почем такие движки?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение bzix »

стоимость движки около 90 т.р. в зависимости от прихода цена может меняяться как в меньщую так и в большую сторону
но все таки если есть хорошие мотористы то будет дешевле все таки перебрать движку
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
maks2
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 14:10
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: delica
Откуда: г.Москва

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение maks2 »

с поршнями(новые с колечками) поршня какова диаметра?
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27227
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение Nbf »

bzix писал(а):стоимость движки около 90 т.р. в зависимости от прихода цена может меняяться как в меньщую так и в большую сторону
но все таки если есть хорошие мотористы то будет дешевле все таки перебрать движку
Не даром, с учетом предложений за новые в этом же диапазоне - http://dvsavto.ru/catalog/novye_dvigateli_hyundai/
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение Гурон »

bzix писал(а):стоимость движки около 90 т.р. в зависимости от прихода цена может меняяться как в меньщую так и в большую сторону
но все таки если есть хорошие мотористы то будет дешевле все таки перебрать движку
...bzix,я понимаю, раз ты такой продвинутый, тогда расскажи нам, про свое двигло, да и попоробней, какие поршня и все остальное, какие нюансы, как растачивать... Нам ето очень интересно. Я не думаю, что все что ты тут прочитал, лишнее. Люди обмениваются мнениями, подкидыват информацию, вот и ты кое что подбросил... И анализ всего етого даст возможность уже двигаться в нужном напрввлении. А еще мы выяснили, что новые моторы могут быть по цене твоих контрактных...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»