Тоже интересует, хотя бы без цен, просто подробный список деталей.Сергей_71 писал(а):Сколько будет стоить комплект для переделки?
Что будет входить?
ЦЕна интересна как на новые комплект, так и на контрактный
4д56 с объемом 2.7
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Spenser13
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 01:27
- Двигатель:: 2.5 intercooler turbo (4D56)
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3D '91,правый руль,МКПП,SuperSelect
- Откуда: Планета Земля
- Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: 4д56 с объемом 2.7
Грузовая, легковая шинная мастерская, ремонт боковых порезов любой сложности,
продажа шин и дисков http://www.tirestation.ru
продажа шин и дисков http://www.tirestation.ru
- Симпсон
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 4д56 с объемом 2.7
Сергей_71, Spenser13, поддерживаю.
Надо составить перечень необходимых деталей для переделки при капиталке в 2,7.
Надо составить перечень необходимых деталей для переделки при капиталке в 2,7.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Люблю японские УАЗики.
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: 4д56 с объемом 2.7
+100Симпсон писал(а):Сергей_71, Spenser13, поддерживаю.
Надо составить перечень необходимых деталей для переделки при капиталке в 2,7.

Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 18:35
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1997 г 5 дверей Рестайл
- Откуда: Шелехов
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 4д56 с объемом 2.7
1 - Коленвал (Хендай 4BB) с увеличенным ходом поршня , 100 мм
2 - Комплект поршней и колец от тойота (2L-T) с дороботкой . Или поршня с кольцами только новые YPR либо Mobis(Оригинал Хундая но стоят в два раза дороже)
Остальное как всегда , только еще надо подкрутить подачу на аппаратуре ))
Вроде так ....
2 - Комплект поршней и колец от тойота (2L-T) с дороботкой . Или поршня с кольцами только новые YPR либо Mobis(Оригинал Хундая но стоят в два раза дороже)
Остальное как всегда , только еще надо подкрутить подачу на аппаратуре ))
Вроде так ....
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: 4д56 с объемом 2.7
...да не, ето не фсе, надо еще форсы с 4м40 поставить, смотри выше, у топик -стартера...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- Spenser13
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 01:27
- Двигатель:: 2.5 intercooler turbo (4D56)
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3D '91,правый руль,МКПП,SuperSelect
- Откуда: Планета Земля
- Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: 4д56 с объемом 2.7
Все это относится к ГБЦ старого или нового образца?
Грузовая, легковая шинная мастерская, ремонт боковых порезов любой сложности,
продажа шин и дисков http://www.tirestation.ru
продажа шин и дисков http://www.tirestation.ru
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 19:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero W44 94 г.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4д56 с объемом 2.7
Здравствуйте соратники!!!
Я дико извиняюсь за столь долгое отсутствие (был в командировке на далеком севере). Почитал последние сообщения и понял, что осталось еще много вопросов по переделке. Во время эксплуатации эифория прошла, теперь трезво можно оценить работу мотора. Тяга еще подросла (прошел обкатку), однако есть ярко выраженная турбояма (до 2000 при интенсивном разгоне едет не очень, потом резкий пинок под зад, после 2800 тяга опять снижается) На автомате этого не будет заметно (у меня переделан на механику). Хотя, возможно это связано с тем, что у меня в ТНВД стоит неродная кулачковая шайба, из-за которой режет подачу. Но в сравнении со штатным моторм разница ощутима(сравнивал машины на механике). Даже коротыш на палке отстает. Только диапазон максимальной мощности немного сузился. В целом же проделанной работой доволен, трогаюсь со второй передаче на холостых, по трассе с грузом и пассажирами в любые горки заезжаю на пятой (ну как на автомате прямо). Так что, я думаю, те, кто переделает мотор будут довольны. Кстати, приношу свои извинения, с тест планом нихрена не получается. Не могоу перенести его из программы (какой-то непонятный формат у файла, ничем не открывается). Но попытаюсь, на основе собственного опыта, составить список необходимых деталей. Итак для переделки нужно:
1)Коленчатый вал (ход поршня на 100 мм.)
2)поршневая группа 2LT (подчекиваю, старого образца до 90 г.в.!!! Новая не подойдет.)
3)Тип головки блока значения не имеет, но, думаю, ГБЦ нового образца будет лучше.
4)перенастройка ТНВД (тут могу пока лишь посоветовать взять за ориентир 4М40)
5)Распылители с 4М40 (у них выше производительность)
6)поршневые кольца (ну это понятно)
7)грамотный и непьющий расточник и хороший аппаратурщик (тут как повезет).
И еще напоследок. Наш ведущий моторист сейчас делает 56 мотор объемом 2.9л. Успешный запуск произведен в прошлые выходные. Кратенько о переделках:
Из блока удалены гильзы (совсем), установлена поршневая на 94,5 мм. Вал такой же на 100 мм. ТНВД будет от 4М40 с доработкой(настройкой). Пока стоит от нетурбового грейса для обкатки. Прокладка ГБЦ самодельная из аллюминия. Замечу, что об успехе говорить пока рано, мотору предстоит обкатка на машине (пока произведен стендовый запуск, без нагрузки) Вот такие новости.
Я дико извиняюсь за столь долгое отсутствие (был в командировке на далеком севере). Почитал последние сообщения и понял, что осталось еще много вопросов по переделке. Во время эксплуатации эифория прошла, теперь трезво можно оценить работу мотора. Тяга еще подросла (прошел обкатку), однако есть ярко выраженная турбояма (до 2000 при интенсивном разгоне едет не очень, потом резкий пинок под зад, после 2800 тяга опять снижается) На автомате этого не будет заметно (у меня переделан на механику). Хотя, возможно это связано с тем, что у меня в ТНВД стоит неродная кулачковая шайба, из-за которой режет подачу. Но в сравнении со штатным моторм разница ощутима(сравнивал машины на механике). Даже коротыш на палке отстает. Только диапазон максимальной мощности немного сузился. В целом же проделанной работой доволен, трогаюсь со второй передаче на холостых, по трассе с грузом и пассажирами в любые горки заезжаю на пятой (ну как на автомате прямо). Так что, я думаю, те, кто переделает мотор будут довольны. Кстати, приношу свои извинения, с тест планом нихрена не получается. Не могоу перенести его из программы (какой-то непонятный формат у файла, ничем не открывается). Но попытаюсь, на основе собственного опыта, составить список необходимых деталей. Итак для переделки нужно:
1)Коленчатый вал (ход поршня на 100 мм.)
2)поршневая группа 2LT (подчекиваю, старого образца до 90 г.в.!!! Новая не подойдет.)
3)Тип головки блока значения не имеет, но, думаю, ГБЦ нового образца будет лучше.
4)перенастройка ТНВД (тут могу пока лишь посоветовать взять за ориентир 4М40)
5)Распылители с 4М40 (у них выше производительность)
6)поршневые кольца (ну это понятно)
7)грамотный и непьющий расточник и хороший аппаратурщик (тут как повезет).
И еще напоследок. Наш ведущий моторист сейчас делает 56 мотор объемом 2.9л. Успешный запуск произведен в прошлые выходные. Кратенько о переделках:
Из блока удалены гильзы (совсем), установлена поршневая на 94,5 мм. Вал такой же на 100 мм. ТНВД будет от 4М40 с доработкой(настройкой). Пока стоит от нетурбового грейса для обкатки. Прокладка ГБЦ самодельная из аллюминия. Замечу, что об успехе говорить пока рано, мотору предстоит обкатка на машине (пока произведен стендовый запуск, без нагрузки) Вот такие новости.
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: 4д56 с объемом 2.7
...ну наконец-то, maind, не пропадай так надолго...
А что за поршня на 2.9 ???
И не погорячился ли твой ведущий моторист, убрав гильзы???


ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- Симпсон
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 4д56 с объемом 2.7
maind, держи общественность в курсе. Особенно про последнюю переделку.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Люблю японские УАЗики.
Re: 4д56 с объемом 2.7
Давайте перейдем с начало на 2.7, а потом дальше будем двигаться.
Мой моторист сказал что ничего сложного нет в 2.7
Буду собирать запчасти.
Кто номерками для Экзиста поделиться ?
Мой моторист сказал что ничего сложного нет в 2.7
Буду собирать запчасти.
Кто номерками для Экзиста поделиться ?
Деликавод
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: 4д56 с объемом 2.7
.... Сергей_71, командуй, дружище...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Re: 4д56 с объемом 2.7
Полазил по Экзисту
Распредвал от Д4ВВ номер 23111-42901, цена 17.5 т.р
Номер правильный?
2ЛТ на, что ставили?
Распредвал от Д4ВВ номер 23111-42901, цена 17.5 т.р
Номер правильный?
2ЛТ на, что ставили?
Деликавод
Re: 4д56 с объемом 2.7
ну пипец люди!!!!! сколько можно писать отдно и тоже??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
для переделки в 2,7 надо только заменить коленвал и поршня с колечками
коленвал с увеличенным ходом а поршня ниже по высоте
езжу уже несколько лет и никаках проблем
нахрена менять форсунки? вы че обьем с 2,5 до 4 литров что ли меняете????? добавили топливо на аппаратуре и все.
максисмум у меня в планах заменить турбовую головку на не турбовую так как у нее клапана больше по диаметру
кому интересно могу отправить контрактный коленвал с поршнями(новые с колечками) за 20000, новый коленвал с поршнями (новые с колечками) за 25000, так же есть все сопутствующие запчасти в том числе очень редкие. У меня прямой выход на поставщика из Кореи. по движке есть все!!!!!
кому соовсем интересно можно отправить сразу контрактный двигатель в сборе!!! 4DBB(2,7) не турбовый, 4DBH(2,5) многие утверждают что он тянет лучше чем 2,7
для переделки в 2,7 надо только заменить коленвал и поршня с колечками
коленвал с увеличенным ходом а поршня ниже по высоте
езжу уже несколько лет и никаках проблем
нахрена менять форсунки? вы че обьем с 2,5 до 4 литров что ли меняете????? добавили топливо на аппаратуре и все.
максисмум у меня в планах заменить турбовую головку на не турбовую так как у нее клапана больше по диаметру
кому интересно могу отправить контрактный коленвал с поршнями(новые с колечками) за 20000, новый коленвал с поршнями (новые с колечками) за 25000, так же есть все сопутствующие запчасти в том числе очень редкие. У меня прямой выход на поставщика из Кореи. по движке есть все!!!!!
кому соовсем интересно можно отправить сразу контрактный двигатель в сборе!!! 4DBB(2,7) не турбовый, 4DBH(2,5) многие утверждают что он тянет лучше чем 2,7
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27227
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Re: 4д56 с объемом 2.7
И почем такие движки?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Re: 4д56 с объемом 2.7
стоимость движки около 90 т.р. в зависимости от прихода цена может меняяться как в меньщую так и в большую сторону
но все таки если есть хорошие мотористы то будет дешевле все таки перебрать движку
но все таки если есть хорошие мотористы то будет дешевле все таки перебрать движку
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27227
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Re: 4д56 с объемом 2.7
Не даром, с учетом предложений за новые в этом же диапазоне - http://dvsavto.ru/catalog/novye_dvigateli_hyundai/bzix писал(а):стоимость движки около 90 т.р. в зависимости от прихода цена может меняяться как в меньщую так и в большую сторону
но все таки если есть хорошие мотористы то будет дешевле все таки перебрать движку
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: 4д56 с объемом 2.7
...bzix,я понимаю, раз ты такой продвинутый, тогда расскажи нам, про свое двигло, да и попоробней, какие поршня и все остальное, какие нюансы, как растачивать... Нам ето очень интересно. Я не думаю, что все что ты тут прочитал, лишнее. Люди обмениваются мнениями, подкидыват информацию, вот и ты кое что подбросил... И анализ всего етого даст возможность уже двигаться в нужном напрввлении. А еще мы выяснили, что новые моторы могут быть по цене твоих контрактных...bzix писал(а):стоимость движки около 90 т.р. в зависимости от прихода цена может меняяться как в меньщую так и в большую сторону
но все таки если есть хорошие мотористы то будет дешевле все таки перебрать движку
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра