Страница 9 из 61

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 10 мар 2010, 22:37
Andyfour
а чем оригинал Тойота за 2500р не устраивает? http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=04465-35290
неужели 500р разницы так принципиальны раз в 20 000/30 000км??? Или там разница БОЛЕЕ существенна, что все так ринулись за Сумитомо???

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 11 мар 2010, 09:43
Molodtsoff
Andyfour писал(а):а чем оригинал Тойота за 2500р не устраивает? http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=04465-35290
неужели 500р разницы так принципиальны раз в 20 000/30 000км??? Или там разница БОЛЕЕ существенна, что все так ринулись за Сумитомо???
Фактически разницы никакой.
Тойота - это и есть Сумитомо, только с Тойотовским значком :mrgreen:
Я заметил, что Экзист либо его поставщики искуственно задирают цены на них.
В частности, в прошлом году тойотовские я брал по 2200 кажется, а задние Сумитомо по 900 (!!!).
Передние Сумитомо, когда они еще были, стоили 1700 кажется.
Теперь, когда SN119P днём с огнём не найдешь, подскочили ценники на тойотовские :?

Тут дело не в 500 рублях, как я понимаю, а в принципе :)
Кстати, SN120 дешевле на 1001z. Причем существенно.
*Не реклама, если что*

Кста, я вот тут представил... тойотовские вишнёвого цвета, сумитомо зелёные.
Добавляем золотые тормозилки DBA и что в итоге получается =D> :mrgreen:
Ужас...

Нарыл еще колодки Hawk, кажись из Япии. На Паджеру 4 есть 3 модели, от простой до Heavy Duty.
Простые 3700, HD-4400. В наличии только первые. Как тормозят не знаю, но владельцы Эвиков (Лансеров) их хвалят. Говорят, они мягче Ferodo racing 2500.
Вобщем, пока в раздумьях.

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 13 мар 2010, 21:50
Витали
А что такое кашияма??? (чистый китай) нармуль или нет?

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 14 мар 2010, 00:06
GFF
Доброе время суток,

Сегодня из дубая мне привезли колодки передние СУМИТОМО з е л е н ы е, снача из-за цвета мне показалось что они китайские.
Прорыл интернет - успокоился.

Задние привычные - черного цвета.

Весь комплект обошелся в 119$. В Баку же они стоят 162$.

Надеюсь что подойдут.

Пробег 29000км.

P.S. чем хороши зеленые колодки?

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 14 мар 2010, 01:25
Armuz
Витали писал(а):А что такое кашияма??? (чистый китай) нармуль или нет?
Плохие колодки, прогреваются и не тормозят вообще.

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 15 мар 2010, 09:34
AlexVD
Armuz писал(а):
Витали писал(а):А что такое кашияма??? (чистый китай) нармуль или нет?
Плохие колодки, прогреваются и не тормозят вообще.
+1 юзал кашиму еще на пузотерках = нифига на тормозит после 2го раза. аццтой. даже стоковые сильно лучше.

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 15 мар 2010, 12:09
Molodtsoff
GFF писал(а):Доброе время суток,

Сегодня из дубая мне привезли колодки передние СУМИТОМО з е л е н ы е, снача из-за цвета мне показалось что они китайские.
Прорыл интернет - успокоился.

Задние привычные - черного цвета.

Весь комплект обошелся в 119$. В Баку же они стоят 162$.

Надеюсь что подойдут.

Пробег 29000км.

P.S. чем хороши зеленые колодки?
Поднимают настроение :mrgreen:
Разницы никакой, просто производитель не рассчитывал, что зелёный цвет авто в России не приживется.

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 16 мар 2010, 21:37
BLAC
Блин заказал в ехiziste кошияму назад и нипартс на перед--выходит кошияму не брать????

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 16 мар 2010, 22:12
Frank NN
Лёликс писал(а):Так же коснулся проблемы выбора колодок. Скоро менять, а на что пока не определился. Из всего прочитанного здесь был вывод что Сумитомо рптемальный выбор, но они как показали поиски их нет в продаже.
Кто нибуть юзал оналоги? Есть отзывы? Есть смысл покупать дорогой оригинал?
Посмотрел по поиску вот:Фирма Артикул Инф. Описание Нал. Обновл. Ожидаемый срок, дн. Цена
Запрошенный артикул Sumitomo SN119P Колодки тормозные, комплект 70 16.03.10 2 2 168,00р.

Я сам прошлым летом поставил Morse CMX976(керамика) ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ доволен, но сейчас их экзист не даёт.

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 18 мар 2010, 14:03
BLAC
Sumitomo SN119P-перед и SN120-зад - заказал в авторифе -2573р всего

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 11 июн 2010, 09:40
ssmedved
Поставил себе данные колодки 04465-35290, (брал в экзисте) по трассе после активного торможения два раза чуть не улетел спасла пустая обочина, после разогрева тормозов не остановиться, давишь на педаль и по ощущениям должен остановиться, по факту тянет еще метров пять, думал педалью пол продавлю. В связи с этим вопрос, кто активно юзает а/м какие по практике нормально работают после разогрева?

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 11 июн 2010, 10:21
**Белый**
ssmedved писал(а):Поставил себе данные колодки 04465-35290, (брал в экзисте) по трассе после активного торможения два раза чуть не улетел спасла пустая обочина
Бренд какой? По номеру сложно понять... :*DONT_KNOW*:

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 11 июн 2010, 11:19
ssmedved
Что бредового ? То что, до этого стояли оригинальные колодки, да было биение дисков несколько раз, но а/м при торможении останавливался, а после замены на этот номер колодок, а/м тормозит ху...
И как это по номеру сложно понять ? Тормозные колодки куплены именно с этим номером.
Я всего лишь, поделился своим опытом и спросил совета (кто активно юзает а/м какие на практике нормально работают после разогрева?)

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 11 июн 2010, 11:26
Delika379
Человек спрашивает про Бренд какой?....
А не говорит что бред.....

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 11 июн 2010, 11:30
ssmedved
Сорри туплю с утра :-)

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 11 июн 2010, 11:36
**Белый**
ssmedved писал(а):Сорри туплю с утра :-)
Ну и... чтоб другим не попасть ::-):
Сам ставлю Otto Zimmermann (в экзисте есть), доволен. Японские колодки, все Г.... ::-(:

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 11 июн 2010, 11:54
ssmedved
По моему Nipparts, вчера поставил старые, благо после замены в гараже оставил :-) эти со "злости" отправил на помойку где им и место. Второй раз уже попадаю с традиционным японским качеством, на крузаке с кошиямой проблемы были, или просто г... попадается.
Спасибо за наводку попробую, а у Zimmermann дисков нет ?

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 11 июн 2010, 12:11
**Белый**
ssmedved писал(а):По моему Nipparts, вчера поставил старые, благо после замены в гараже оставил :-) эти со "злости" отправил на помойку где им и место. Второй раз уже попадаю с традиционным японским качеством, на крузаке с кошиямой проблемы были, или просто г... попадается.
Спасибо за наводку попробую, а у Zimmermann дисков нет ?
Nipparts, это самое, большое ГГГ... имхо, но не кому не рекомендую (личного опыта не было, но наслышан)
Диски у Zimmermann должны быть, посмотри в экзисте...

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 11 июн 2010, 12:42
Wolker
ssmedved писал(а):Поставил себе данные колодки 04465-35290, (брал в экзисте) по трассе после активного торможения два раза чуть не улетел спасла пустая обочина, после разогрева тормозов не остановиться, давишь на педаль и по ощущениям должен остановиться, по факту тянет еще метров пять, думал педалью пол продавлю. В связи с этим вопрос, кто активно юзает а/м какие по практике нормально работают после разогрева?
Чуть меньше 100 тыс км на штатных передних колодках. Раз в год, как по расписанию, весной - проточка дисков. Я даже точно вспомнить не могу, сколько комплектов сменил, толи два, толи три (похоже, что все таки два), факт тот, что до конца не сносил не один. Год назад, при очередной проточке не стал менять колодки, жаба задавила. В этом году все-таки их снял, хотя на вид им еще ходить и ходить. Поставил штатные от Прадо, просто потому, что родных в Кунцево не нашлось, а связываться с Екзистом было лениво. Разница со штатными - дешевле на 1000 руб, а в остальном не факт что не на одном конвейере делаются (так же как и сами тормозные механизмы, которые на Прадо П4 абсолютно идентичны). Что касается коробления дисков и последующей проточки, то нет худа без добра. ИМХО, диски, которые ходят далеко за 100 тыс. км, точить надо просто профилактически, даже без биения, просто для того, чтобы восстанавливать "плоскость", по которой работают колодки. При замене передних просто поглядел на задние диски - буду их точить при скорой замене колодок однозначно, ставить новые колодки на такой диск не айс. И есть у меня ощущение, что смысла искать от добра добра нет, высокая цена родных колодок компенсируется их "ходимостью", а точить диски по любому дешевле, чем их менять.

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 11 июн 2010, 13:06
Nicko
Ставлю уже второй раз колодки MINITEX MDB 2553 (FMSI: D976 WVA:24024 178 ) Колодки от ландкрузера с 03 года. Недорогие , сделано в юн.киндом. Пробег 86 000 км. Диски не менял, не протачивал. Сначала били как у всех, потом притерлись.