Сигнал пневматический

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Xимера
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
Двигатель:: 6G72 24 Кл.
Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Тёплый Стан.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Сигнал пневматический

Сообщение Xимера »

Snowhemp писал(а):ckfdbr
Xимера

а ты можешь рассказать как подключал и хорошо бы фотки посмотреть, а то я чего-то никак не разберусь. или может ссылку как кто-то подключал?
1. Релюшка на сигнал в П-2 стоит штатно, так что меняем только предохранитель с 10А на 15А.
2. Подключаем к родным выходам бибики поменяв на них клемы на наши "мамы".
3. Компрессор оборачиваем жёниными колготками и ставим за панелью замка капота. Так он закрыт от каки и отверстие там имеется подходящее.
4. Дудку я ставил горном вниз между радиатором и декоративной решёткой справа (лицом к машине).
5. Между насосом и дудкой рекомендовано поставить фильтр тонкой очистки топлива для карба (у меня нет).
Мне досталось всё это с машиной, я только установил и подключил по человечески.
По поводу тиховат... Это мне в машине кажется что тиховат, пешеходы при гудке подпрыгивают выше капота! :-"
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27173
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Re: Сигнал пневматический

Сообщение Nbf »

Xимера писал(а):1. Релюшка на сигнал в П-2 стоит штатно, так что меняем только предохранитель с 10А на 15А.
Точно знаешь? Я пока не разбирался, но уловил одно - при попытке пневмосигнал запитать от штатных проводов от родных дуделок, получаю вместо звука банальное попердывание. Подключаю напрямую - после теста соседская кошка осталась заикой, по ходу навсегда уже... Почему тогда, если реле имеет место быть?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Сигнал пневматический

Сообщение Dimmm »

Nbf писал(а):
Xимера писал(а):1. Релюшка на сигнал в П-2 стоит штатно, так что меняем только предохранитель с 10А на 15А.
Точно знаешь? Я пока не разбирался, но уловил одно - при попытке пневмосигнал запитать от штатных проводов от родных дуделок, получаю вместо звука банальное попердывание. Подключаю напрямую - после теста соседская кошка осталась заикой, по ходу навсегда уже... Почему тогда, если реле имеет место быть?
аналогично) :D

позтавил другу на штатную проводку П2 (после прослушивания моей дудки стоящей на отдельно - ему понравилось) жалуется что дудит еле еле((( вот теперь мне переделывать)))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Snowhemp
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 12:45
Откуда: Питер

Re: Сигнал пневматический

Сообщение Snowhemp »

Спасибо!
Pajero 3 2003г TD 3.2 5d AKПП
Аватара пользователя
Xимера
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
Двигатель:: 6G72 24 Кл.
Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Тёплый Стан.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Сигнал пневматический

Сообщение Xимера »

При отключённом гудке релюшка щёлкает в салоне - стало быть стоит.
А слабый звук может быть из-за окисленых контактов и малого сечения провода.
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
Аватара пользователя
AMATI
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 01:20
Откуда: г.Днепропетровск, УКРАИНА

Re: Сигнал пневматический

Сообщение AMATI »

Привет - вот то что нужно и со всеми нюансами!!!!!!

http://gydkov.net/
http://gydkov.net/forum/

Изучайте - там МОНСТРЫ !!! Коллективный разум.

П.С. я себе уже взял тепловозный тифон Т-9 - это самый большой тепловозный - элита так сказать.
Сейчас готовлю систему подготовки воздуха.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T 6G72
Аватара пользователя
Georg
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 30 мар 2006, 21:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport/2002/ПРОДАН
Откуда: Москва

Re: Сигнал пневматический

Сообщение Georg »

AMATI писал(а):Привет - вот то что нужно и со всеми нюансами!!!!!!
Большим людям большое плавание!!! ::-D:
Куда дудочку планируешь ставить?
Был продан
Mitsubishi Montero Sport / 2002 / LS 4dr 4x4 / 6G72
Есть у меня своя одна... импортная, японская!...
«Афоня»
Аватара пользователя
AMATI
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 01:20
Откуда: г.Днепропетровск, УКРАИНА

Re: Сигнал пневматический

Сообщение AMATI »

Под днище - к правому лонжерону рамы - там место есть - и выхлоп будет прямо по ходу движения а не в сторону или вниз!
Ресивер будет вместо запаски на 43 литра (при 10 атм это 430 литров воздуха). Компрессор будет не электрический, а от кондиционера (дополнительного).
Еще у меня за решеткой радиатора будут установлены еще 2 тифона Т-37. Установлены будут вертикально - а устья рупоров вывернуты вперед по ходу.
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T 6G72
Аватара пользователя
Georg
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 30 мар 2006, 21:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport/2002/ПРОДАН
Откуда: Москва

Re: Сигнал пневматический

Сообщение Georg »

AMATI писал(а):Под днище - к правому лонжерону рамы - там место есть - и выхлоп будет прямо по ходу движения а не в сторону или вниз!
Ресивер будет вместо запаски на 43 литра (при 10 атм это 430 литров воздуха). Компрессор будет не электрический, а от кондиционера (дополнительного).
Еще у меня за решеткой радиатора будут установлены еще 2 тифона Т-37. Установлены будут вертикально - а устья рупоров вывернуты вперед по ходу.
Читаю облизываюсь, :*THUMBS UP*: но сам конечно не возьмусь.
Был продан
Mitsubishi Montero Sport / 2002 / LS 4dr 4x4 / 6G72
Есть у меня своя одна... импортная, японская!...
«Афоня»
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Сигнал пневматический

Сообщение Jenek »

Тоже хочу пневмо гудок после покупки компрессора. Только не от тепловоза, а то у нас на весь город будет слышно и будешь потом горшки с цветами собирать с крыши - это в лучшем случае :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Сигнал пневматический

Сообщение Dimmm »

AMATI писал(а):Под днище - к правому лонжерону рамы - там место есть - и выхлоп будет прямо по ходу движения а не в сторону или вниз!
Ресивер будет вместо запаски на 43 литра (при 10 атм это 430 литров воздуха). Компрессор будет не электрический, а от кондиционера (дополнительного).
Еще у меня за решеткой радиатора будут установлены еще 2 тифона Т-37. Установлены будут вертикально - а устья рупоров вывернуты вперед по ходу.
жжете товарьщ)) не хотел бы я оказаться рядом с тем местом где вы будете гудеть))

громкий гудок конечно хорошо... но этот помойму перебор))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
AMATI
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 01:20
Откуда: г.Днепропетровск, УКРАИНА

Re: Сигнал пневматический

Сообщение AMATI »

Dimmm писал(а): жжете товарьщ)) не хотел бы я оказаться рядом с тем местом где вы будете гудеть))

громкий гудок конечно хорошо... но этот помойму перебор))
Это еще "детский лепет " у меня... Скоро админ на ГУДКОВ.НЕТ обновит видео тифонов и машин - там у наших ребят стоит например - 4 Т-37+2 Т-9+шокер К5 (5 рупорная система)!!!! Вот это джаз!!!!
У другого 3 Т-37+Т-9.
Если есть желание можете как-нибудь присоединиться УСЛЫШАТЬ - что ЭТО такое!!! Тем более практически костяк из Москвы!!!
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T 6G72
Аватара пользователя
AMATI
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 01:20
Откуда: г.Днепропетровск, УКРАИНА

Re: Сигнал пневматический

Сообщение AMATI »

Кстати - сегодня одна мысль меня посетила - попробовать любой штатный сигнал нагрузить на правильный рупор - увеличить КПД, т.е. звуковое давление.
Неделю назад проходил по барахолке на авторынке и увидел в продаже оригинальные электрические звуковые сигналы от ВОЛГИ 21 со свернутым рупором по 6 долларов за пару.
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T 6G72
Аватара пользователя
kazanova84
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
Откуда: Tver
Поблагодарили: 4 раза

Re: Сигнал пневматический

Сообщение kazanova84 »

AMATI писал(а):Под днище - к правому лонжерону рамы - там место есть - и выхлоп будет прямо по ходу движения а не в сторону или вниз!
Ресивер будет вместо запаски на 43 литра (при 10 атм это 430 литров воздуха). Компрессор будет не электрический, а от кондиционера (дополнительного).
Еще у меня за решеткой радиатора будут установлены еще 2 тифона Т-37. Установлены будут вертикально - а устья рупоров вывернуты вперед по ходу.
Да Вы, батенька, маньяк! :=-O:
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Аватара пользователя
AMATI
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 01:20
Откуда: г.Днепропетровск, УКРАИНА

Re: Сигнал пневматический

Сообщение AMATI »

В продолжение темы насчет нагрузки таблеток на рупора...
Приветствую !!!
На выходных прохаживался по авторынку, и забрел к барахольщикам - которые продают всякую дрянь старую и т.д.
Так вот иду и вижу небольшие рупора (не прямые , а свернутые), которые отходят от каких то полусфер.Спросил ОТЧЕГО ЭТО ? Сказал продавец что от "ПОБЕДЫ" и ГАЗ-21.
Весят правда 2-3 кило, но внешний вид - сразу понимаешь, что раньше качественно делали!!!
Купил сразу 3 комплекта (в каждом по 2 тона - низкий и высокий) , отдал за все 11 долларов !!!
Приехал на дачу и проверил - 4 не дудят, а два очень плохо, но дудят. И это не удивительно - неизвестно сколько лет или десятилетие они там лежали на барахолке под открытым небом...
Так как там ломаться практически нечему решил изучить принцип, и разумеется все 6 запустить. Пол-дня шел дождь и я с чистой совестью ремонтировал дудки. 4 сделал !!! На остальные пока нет времени. Там в тех 4 все было грязное и во многих местах начало жрать корпус и мембрану с контактами РЖАВЧИНА! Но терпение и кислота - сделали свое дело !!! Но все равно для дудок 40 летней давности - состояние просто ОТЛИЧНОЕ !!!!!!!!
Но, я вам скажу, когда подключил пару этих дудок - приятный глубокий бархатистый звук у них, а не такой гундосо-резкий как многие современные. Поскольку штатный звуковой сигнал обязан быть электрическим - то однозначно БУДЕМ МЕНЯТЬ !!! Играют благородно и раза в 2 громче штатных таблеток (объективно) !!!!! Всем кто слышал - очень нравилось и по звуку и по громкости !!!!!!
Мембрана диаметр 100 мм - поэтому и настроена на более низкую частоту. Кстати в них можно и частоту даже перенастраивать...А еще надо сечение устьев рупоров увеличить по площади и периметру - увеличится звуковое давление !!!!!!!!!!!
Вот ссылочка на сей предмет...

http://hghltd.yandex.net/yandbtm?qtree= ... ook1%2Fel7

Сейчас таких не делают...кстати китайские гавняные стоят 10 баксов, а фирменные ВОЛГОВСКИЕ - 18 долларов. А у меня РАРИТЕТ и эксклюзив и за смешные деньги.!!!

Цитата:
- "Поскольку ЗИС-110 был автомобилем высшего класса, то даже к его сигналам предъявлялись особые требования. Он имел три тональных сигнала, с резонаторами, напоминающими дудки. Вообще, на этом стоит остановиться особо. Вот выдержка из инструкции по эксплуатации: "Звучание сигналов должно быть певучим и чистым" и "... в мажорном трезвучии между звуками сигналов высокого и среднего тонов должен быть интервал малая терция, а между звуками сигналов нижнего и среднего тонов – большая терция." Настройками сигналов занимались специалисты с музыкальным слухом. Помимо тональности корректировали и громкость звучания. По инструкции на расстоянии 1м интенсивность должна была составлять 110дБ. А потребляли сигналы, ни много, ни мало, 40А!"
При тестировании отремонтированных дудок было измерено, что одна потребляет около 7.5 – 8 Ампер, т.е. три будут жрать 24 Ампера максимум…
Ставить буду по правилам того времени т.е. 3 дудки на мажорное трезвучие…
Это в основном для пешеходов !!!!!
Вот сами дудки
Изображение

Изображение

На ГАЗ-20

Изображение

Изображение

А вот он стоит на ЗИС-110 !!!
Изображение

А для подготовки к комплектации пневмосистемы сегодня заезжал в Днепропетровское представительство КАМОЦЦИ
http://www.camozzi.ua
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T 6G72
Аватара пользователя
AMATI
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 01:20
Откуда: г.Днепропетровск, УКРАИНА

Re: Сигнал пневматический

Сообщение AMATI »

Сегодня апгрейдил штатный сигнал на своем Паджеро Спорт.
Цель была - получить мажорное трезвучие. Разумеется для этого надо уже не 2 а 3 сигнала. Так вот - установил рупорную дудку от " ПОБЕДЫ" (330Гц), оставил один из штатных (415Гц) и еще нашел совершенно случайно какой то "сделано в СССР" (и настроил на 494Гц). Получил ми-мажорное трезвучие как на ЗИСах настраивали !!! Красивейший и более громкий звук !!!!! Опишу свою технологию настройки...
1. Поочередно каждый из сигналов записал на видео
2. Скопировал видео на комп и при проигрывании сравнивал частоту по програмному НИЗКО-ЧАСТОТНОМУ ГЕНЕРАТОРУ. Как только получалсяч унисон - следовательно это и есть частота сигнала!
3.Поскольку за начало отсчета был принят самый низкий сигнал 330 Гц, то от него и стал формировать трезвучие!
4. Определил сначала частоту которая должна быть следующая, получил 415 Гц - этому на 100% соответствовал штатный сигнал высокого тона!!! Его и оставил.
5. Друзья на СТО в загашниках порылись и нашли в хламе какие то 2 дудки. Я их почистил, и покрутив винт регулировки с радостью обнаружил что он настраивается высоко ка мне надо. Сначала настроил на глаз на 510Гц, а после сравнения на генераторе, чуть выкрутив винт получил 494 Гц - то что доктор прописал!!!!
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T 6G72
Аватара пользователя
MarkoPolly
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 05:23
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 3 раза

Re: Сигнал пневматический

Сообщение MarkoPolly »

Интересно, а если кого-нибудь загудеть насмерть, то это считается непредумышленным убийством? :=-O: Идея забавная, но практика показывает, что чаще требуется коротко и деликатно бикнуть кому-нибудь, а не наносить компрессионную деформацию кузову оппонента) AMATI а это случайно не вы писали, про то, что хотите сделать сдвоенный выхлоп через задние фонари? Интересно чем кончилось)
Mitsubishi Montero Sport XLS 2000 3 литра
Аватара пользователя
AMATI
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 01:20
Откуда: г.Днепропетровск, УКРАИНА

Re: Сигнал пневматический

Сообщение AMATI »

Mark Polyanichko писал(а):Интересно, а если кого-нибудь загудеть насмерть, то это считается непредумышленным убийством? :=-O: Идея забавная, но практика показывает, что чаще требуется коротко и деликатно бикнуть кому-нибудь, а не наносить компрессионную деформацию кузову оппонента) AMATI а это случайно не вы писали, про то, что хотите сделать сдвоенный выхлоп через задние фонари? Интересно чем кончилось)
1. Этот Т-9 - для исключительных случаев на дороге - когда подрезают, когда нагло пролезть хотят, если мою машину случайно не видно, или кто то плетется в левом ряду с 30 км/час, и т.д. Для пешеходов - у меня штатный электросигнал, правда немного доработанный и дополненный еще одним НЧ сигналом...
Я пешеходов уважаю и не хочу чтоб они дохли от моего Т-9 !!! Это точно !!!
2. Раздвоенный выхлоп (разнесенный по сторонам) и доп задний ход действительно я делаю....
Но поскольку полет мысли творческий и я практически сам все делаю (кроме сварки самой выхлопной), то пока 50 % готовности.
Уже куплены прямоугольные насадки из нержавейки на глушитель (будут вариться на глушитель из нержавейки), проработана сама компоновка фары - купил по 2.5 доллара 2 аварийных светоотражающих знака - основа фары будет.
Уже изготовлены 2 задних фонаря на 10 Ватных светодиодах CREE MC-E и кронштейн их сращивания с отражателем ...
В общем процесс неспешно идет.
Фары доп заднего уже проверял - по сравнению со штатным задним - небо и земля, светят по освещенности почти как ксенон, ну может капельку меньше...
Процесс еще затягивается и по тому, что еще параллельно подготавливается другие очень нужные переделки - та же пневма и т.д.
Обязательно выложу когда каждый из направлений переделки машины будет закончен. Мне нужнен ЭКСКЛЮЗИВ и КАЧЕСТВО !!!
Последний раз редактировалось AMATI 18 июн 2010, 15:35, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T 6G72
Аватара пользователя
MarkoPolly
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 05:23
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 3 раза

Re: Сигнал пневматический

Сообщение MarkoPolly »

Я пешеходов уважаю и не хочу чтоб они дохли от моего Т-9 !!! Это точно !!!
Слово дохли в контексте звучит забавно ::-D:
2. Сдвоенный выхлоп и доп задний ход действительно я делаю....
Замечательно, остается пожелать удачи) Уж больно хочется посмотреть на все это дело и фоток бы побольше))
Mitsubishi Montero Sport XLS 2000 3 литра
Аватара пользователя
AMATI
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 01:20
Откуда: г.Днепропетровск, УКРАИНА

Re: Сигнал пневматический

Сообщение AMATI »

Mark Polyanichko писал(а):
Я пешеходов уважаю и не хочу чтоб они дохли от моего Т-9 !!! Это точно !!!
Слово дохли в контексте звучит забавно ::-D:
2. Раздвоенный выхлоп и доп задний ход действительно я делаю....
Замечательно, остается пожелать удачи) Уж больно хочется посмотреть на все это дело и фоток бы побольше))
Спасибо! Буду стараться, а фоток и текста будет много, это точно!
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T 6G72
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»