В продолжение темы насчет нагрузки таблеток на рупора...
Приветствую !!!
На выходных прохаживался по авторынку, и забрел к барахольщикам - которые продают всякую дрянь старую и т.д.
Так вот иду и вижу небольшие рупора (не прямые , а свернутые), которые отходят от каких то полусфер.Спросил ОТЧЕГО ЭТО ? Сказал продавец что от "ПОБЕДЫ" и ГАЗ-21.
Весят правда 2-3 кило, но внешний вид - сразу понимаешь, что раньше качественно делали!!!
Купил сразу 3 комплекта (в каждом по 2 тона - низкий и высокий) , отдал за все 11 долларов !!!
Приехал на дачу и проверил - 4 не дудят, а два очень плохо, но дудят. И это не удивительно - неизвестно сколько лет или десятилетие они там лежали на барахолке под открытым небом...
Так как там ломаться практически нечему решил изучить принцип, и разумеется все 6 запустить. Пол-дня шел дождь и я с чистой совестью ремонтировал дудки. 4 сделал !!! На остальные пока нет времени. Там в тех 4 все было грязное и во многих местах начало жрать корпус и мембрану с контактами РЖАВЧИНА! Но терпение и кислота - сделали свое дело !!! Но все равно для дудок 40 летней давности - состояние просто ОТЛИЧНОЕ !!!!!!!!
Но, я вам скажу, когда подключил пару этих дудок - приятный глубокий бархатистый звук у них, а не такой гундосо-резкий как многие современные. Поскольку штатный звуковой сигнал обязан быть электрическим - то однозначно БУДЕМ МЕНЯТЬ !!! Играют благородно и раза в 2 громче штатных таблеток (объективно) !!!!! Всем кто слышал - очень нравилось и по звуку и по громкости !!!!!!
Мембрана диаметр 100 мм - поэтому и настроена на более низкую частоту. Кстати в них можно и частоту даже перенастраивать...А еще надо сечение устьев рупоров увеличить по площади и периметру - увеличится звуковое давление !!!!!!!!!!!
Вот ссылочка на сей предмет...
http://hghltd.yandex.net/yandbtm?qtree= ... ook1%2Fel7
Сейчас таких не делают...кстати китайские гавняные стоят 10 баксов, а фирменные ВОЛГОВСКИЕ - 18 долларов. А у меня РАРИТЕТ и эксклюзив и за смешные деньги.!!!
Цитата:
- "Поскольку ЗИС-110 был автомобилем высшего класса, то даже к его сигналам предъявлялись особые требования. Он имел три тональных сигнала, с резонаторами, напоминающими дудки. Вообще, на этом стоит остановиться особо. Вот выдержка из инструкции по эксплуатации: "Звучание сигналов должно быть певучим и чистым" и "... в мажорном трезвучии между звуками сигналов высокого и среднего тонов должен быть интервал малая терция, а между звуками сигналов нижнего и среднего тонов – большая терция." Настройками сигналов занимались специалисты с музыкальным слухом. Помимо тональности корректировали и громкость звучания. По инструкции на расстоянии 1м интенсивность должна была составлять 110дБ. А потребляли сигналы, ни много, ни мало, 40А!"
При тестировании отремонтированных дудок было измерено, что одна потребляет около 7.5 – 8 Ампер, т.е. три будут жрать 24 Ампера максимум…
Ставить буду по правилам того времени т.е. 3 дудки на мажорное трезвучие…
Это в основном для пешеходов !!!!!
Вот сами дудки
На ГАЗ-20
А вот он стоит на ЗИС-110 !!!
А для подготовки к комплектации пневмосистемы сегодня заезжал в Днепропетровское представительство КАМОЦЦИ
http://www.camozzi.ua