DEN_VAX писал(а):Коль тему все равно уже засрали, скажи что думаешь про понижение раздатки с 1:1,9 до 1:2,8? А то комплект лежит а руки поставить не доходят! Думаю с таким понижением, механика будет плавно работать на низах не хуже автомата!
Исключительно положительно!
МШУ писал(а):акпп живучее механики
Типа шутка?
Воды боится любой автомат.
Даже АЙСИНовские ненадежней МКПП.
А нисцановские и исудзовские ваще дохнут влет.
Автомат лучше именно по управлению.
МШУ писал(а):при отсутствие межколесных блоков-спасает одновременное нажатие тормоза и газа(не Ссыте за конвертор-он на низах не блокируеться)
Сам так делал? Перегреется и "ой" сказать не успеешь.
Автомат кипит просто при буксовании.
Скока секунд должен быть стоп-тест?
ЗЫ Конвертер - это гидротрансформатор?
ЗЫЗЫ И еще не путаем туристически-покатушечную машину и спортивный корч.
Спортивка - это "короткоживущее" ведро, частенько "одного боя".
Большинство после соревнований попадают в серьезный ремонт и замена автомата - не самый дорогой вариант.
В туристическую машину - МКПП без вариантов.
