На некоторых колесах наклеено по два ряда.Azimut писал(а):Дык этож сколько вам лент клеили, если они по 60 грамм и учитывая размер катков судя по аве?)))
На таких катках дисбаланс и 200-250 грамм наверное не предел))
BFGOODRICH MT KM2
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- HNZ
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 19:26
- Двигатель:: 1KD FTV
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: BFGOODRICH MT KM2
-
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: нмпс 3
- Откуда: тамбовская обл.
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: BFGOODRICH MT KM2
братия ну читал я тут лед.снег.ГРЯЗЬ все понятно а как по асфальту хотел уже перебуваться на старый км так вот чет в шин монтажке напугали мол быстро она стирается неужель быстрее чем простая резина?
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: BFGOODRICH MT KM2
Примерно 1 мм за 10 тыщ. Это зависит от стиля езды.
Toyota Corolla Cross Hybrid
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 22:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMS XLS 3,5 2004
- Откуда: Невинномысск
Re: BFGOODRICH MT KM2 где купить?
Два месяца ломал мозг, на чем же остановиться. В основном город и трасса, но по выходным частенько хорошее г-но по пути на рыбалку, а у нас тут (на Ставрополье) местами глина и мочаки, так что с имеющейся Geo G012 за трактором приходилось не раз гонять. Вроде как компромисс остановился на BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 265/75 R16.
Направил запросы в десяток интернет-магазинов, ничего нет. А тут через пару недель открывать сезон. Предлагают альтернативу - COOPER STT NEW, но как я понял по отзывам, он все же заметнее шумнее по трассе, сильнее трется и в колее слабее БФГ МТ нового.
В общем прошу не совета, что взять, а где можно купить через И-нет (или какие еще варианты) вышеобозначенную резину за разумные деньги в размере 265/75 R16, ну может или 265/70 R16.
Заранее благодарен!
Направил запросы в десяток интернет-магазинов, ничего нет. А тут через пару недель открывать сезон. Предлагают альтернативу - COOPER STT NEW, но как я понял по отзывам, он все же заметнее шумнее по трассе, сильнее трется и в колее слабее БФГ МТ нового.
В общем прошу не совета, что взять, а где можно купить через И-нет (или какие еще варианты) вышеобозначенную резину за разумные деньги в размере 265/75 R16, ну может или 265/70 R16.
Заранее благодарен!
Olegfisher.
MMS 2004, 3.5, Yoko G-012, в поиске BFG MT в правильном размере
MMS 2004, 3.5, Yoko G-012, в поиске BFG MT в правильном размере
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 21:13
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 V6 Intense AT (S70) 2008, BFG KM2 255/70 R16
- Откуда: Дефолт сити
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: BFGOODRICH MT KM2



Две недели катаюсь))
Напишу несколько слов о своих ощущениях, ибо я никогда на такой резине не ездил.
1. Потерю динамики я не ощутил.
2. Воя или шума никакого нет. Есть такой брутальный гул на скорости 15-20 км/ч. С набором скорости он уходит. В сравнении с зимней нешиповкой Yokohama Geolandar I/T G072 245/70 R16 увеличения шума на скорости нет. Разгонялся до сотни. Быстрее не езжу. Шумка штатная. Выводы делайте сами)
3. При резких (вернее сказать, при быстрых плавных, ибо это не субару импреза, а паджеро спорт) перестроениях авто не плывет. В руль не отдает, машину не ведет. Вобщем, потери комфорта нет.
Лично я сам для себя все распостраненные мифы опроверг (потеря динамики, шум, повышенный расход, гуляние машины по дороге).
НО! есть одно "но". Все-таки большинство людей ставят катки 265/75 Р16 как максимально впихуемые в сток.
Я сделал вывод, что как раз из-за этого у них уходит динамика, увеличивается расход и прочие прелести...
Япы просто так в методичках к машинам ничего не пишут) Поэтому я купил 255/70 Р16 как размер, допускаемый к установке производителем.
В говна пока еще не выбирался, жду потепления и тогда можно на рыбалку съездить))
И еще - я сделал правильно, что не купил атэшки, ибо в говне они ни рыба, ни мясо, а мады в свою очередь оказались вполне отличной резиной и на шоссе.
Короче, я очень доволен))
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 21:13
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 V6 Intense AT (S70) 2008, BFG KM2 255/70 R16
- Откуда: Дефолт сити
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: BFGOODRICH MT KM2
Ну я брал уже как бы довльно давно - 11 марта.
В шинсервис.ру брал...но это собственно говоря не имеет значение. Надо заряжать яндекс и звонить, звонить, звонить...как выяснилось это довольно дефицитная резина, причем размер не имеет значения)
Добавлю еще по балансировке если кому интересно - резина странная, т.к. пара колес вышли на дисбаланс 50-70 грамм, а пара на 160-180. Запаска вообще 210 вышла, но я так думаю, что из-за штампованного диска.
Ну я решил поставить "легкие" вперед, а те, что 160-180 назад.
Балансировали клеящимимся грузами по внутреннему диаметру диска.
В шинсервис.ру брал...но это собственно говоря не имеет значение. Надо заряжать яндекс и звонить, звонить, звонить...как выяснилось это довольно дефицитная резина, причем размер не имеет значения)
Добавлю еще по балансировке если кому интересно - резина странная, т.к. пара колес вышли на дисбаланс 50-70 грамм, а пара на 160-180. Запаска вообще 210 вышла, но я так думаю, что из-за штампованного диска.
Ну я решил поставить "легкие" вперед, а те, что 160-180 назад.
Балансировали клеящимимся грузами по внутреннему диаметру диска.
- Saint
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 08:08
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2010
- Поблагодарили: 4 раза
Re: BFGOODRICH MT KM2
Я нашел себе KM2 265/75/R16 в марте по тому же самому принципу (где-то в 10-й компании по списку). Сейчас себе поставил и по сравнению с обычной зимней резиной есть ухудшения.
Во-первых, она сильно тяжелее, что приводит к ухудшению динамики как разгона, так и торможения. Тормозить с ватными НМПСовским тормозами и так было не совсем комфортно, теперь надо держать ногу на пульсе и бОльшую дистанцию. Управляемость ухудшилась: выпрыгивает из колеи, но не так сильно, резина хуже поворачивает (ну а что можно было ожидать от МТ-шки). А вот шум действительно низкий, думал будет выть сильно, а он просто немного подвывает. Разгоняся до 120 км/ч на трассе, но комфортнее на 100.
Ожидал, что будет намного хуже. Теперь склоняюсь к продаже имеющейся у меня шоссейки. Меня останавливает только увеличившийся износ тормозов. У всех митсу, которые были у меня до НМПС, качество тормозных дисков было не на высоте, вот и тут я уже опасаюсь их сильно перегружать (перегревать).
В говнах пока не был, после СБ уже смогу что-то сказать, а по снегу едет хорошо, главное не перегазовывать, дабы не закопаться.
Во-первых, она сильно тяжелее, что приводит к ухудшению динамики как разгона, так и торможения. Тормозить с ватными НМПСовским тормозами и так было не совсем комфортно, теперь надо держать ногу на пульсе и бОльшую дистанцию. Управляемость ухудшилась: выпрыгивает из колеи, но не так сильно, резина хуже поворачивает (ну а что можно было ожидать от МТ-шки). А вот шум действительно низкий, думал будет выть сильно, а он просто немного подвывает. Разгоняся до 120 км/ч на трассе, но комфортнее на 100.
Ожидал, что будет намного хуже. Теперь склоняюсь к продаже имеющейся у меня шоссейки. Меня останавливает только увеличившийся износ тормозов. У всех митсу, которые были у меня до НМПС, качество тормозных дисков было не на высоте, вот и тут я уже опасаюсь их сильно перегружать (перегревать).
В говнах пока не был, после СБ уже смогу что-то сказать, а по снегу едет хорошо, главное не перегазовывать, дабы не закопаться.
НМПС 2010, 5AT
Лето BFG MT KM2 265/75/R16 и штатный Бридж, зима Continental Conti 4x4 IceContact 265/65/R17
Hi-Lift + LiftMate
Лето BFG MT KM2 265/75/R16 и штатный Бридж, зима Continental Conti 4x4 IceContact 265/65/R17
Hi-Lift + LiftMate
- kyzya11
- Сообщения: 9179
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: BFGOODRICH MT KM2
ну так на мои ощущения - он что на зимней мягкой 255 что на летних мудах не тормозит и не управляетсяAzimut писал(а):Ну да - подумаешь, хреново едет и хреново тормозит)) Рулится хреново, но это не главное, главное, что в говне проедешь на три метра больше, чем на 255-ке![]()
для этого у меня есть пузотерка
а на джипе спокойное перемещение до места охоты и рыбалки
вас же никто не корит, что вы поставили такую

был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: BFGOODRICH MT KM2
[quote="Azimut"]Ну да - подумаешь, хреново едет и хреново тормозит)) Рулится хреново, но это не главное, главное, что в говне проедешь на три метра больше, чем на 255-ке
...тут где-то есть ветка по весам резины...с 265/75 там прибавка килограмм 60 выходит на 4 колеса.quote]
Первые два года у меня было 265/75МТ лето и 245/70зима(на кованных дисках) - так разницы при замене резины практически не чувствовал! Да на зимних чуть лучше разгоняется и тормозит - но касательно двухтонной машины с мотор 116л/с - это всё полная херня в пределах погрешности
А управляется и на 32мт хорошо
я часто езжу 140-150км/ч никаких проблем не наблюдаю. А проедешь далеко не на 3метра
а просто проедешь или пойдешь за трактором)
Про вес - это кто вам такое сказал? 255/70МТ легче 265/75МТ на 15кг? да вы что там разница не более 5 кг.
У меня спорт тоже единственная и на каждый день, да по Москве.
(суба- в лучшем случае раз в месяц из гаража выезжает)

Первые два года у меня было 265/75МТ лето и 245/70зима(на кованных дисках) - так разницы при замене резины практически не чувствовал! Да на зимних чуть лучше разгоняется и тормозит - но касательно двухтонной машины с мотор 116л/с - это всё полная херня в пределах погрешности



Про вес - это кто вам такое сказал? 255/70МТ легче 265/75МТ на 15кг? да вы что там разница не более 5 кг.
У меня спорт тоже единственная и на каждый день, да по Москве.
(суба- в лучшем случае раз в месяц из гаража выезжает)
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 21:13
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 V6 Intense AT (S70) 2008, BFG KM2 255/70 R16
- Откуда: Дефолт сити
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: BFGOODRICH MT KM2
Не...разница по весу между стоковым дуэлером и мадом в размере 265/75 я помню очень большая выходила когда я считал...50-60 кг.
Мои-то и так тяжелее кг на 7 с колеса в сравнении со стоковым бриджем 245/70.
Я пока перебрасывал резину успел потаскать и надо сказать разница большая и заметна даже на глаз)))
А вы разницу не почувствовали скорее всего из-за того, что просто вес ваших колес был примерно одинаков.
Ну не суть, я собственно спорить не собирался. Просто лишний раз перегружать машину не хочется. Я к примеру планирую еще и прицеп взять, а если к выбору допов подходить по принципу "впихнуть максимально возможное", то машина может и сместа не стронуться))
ЗЫ:
На 32-х вы конечно далеко уползете, о чем речь))
Мои-то и так тяжелее кг на 7 с колеса в сравнении со стоковым бриджем 245/70.
Я пока перебрасывал резину успел потаскать и надо сказать разница большая и заметна даже на глаз)))
А вы разницу не почувствовали скорее всего из-за того, что просто вес ваших колес был примерно одинаков.
Ну не суть, я собственно спорить не собирался. Просто лишний раз перегружать машину не хочется. Я к примеру планирую еще и прицеп взять, а если к выбору допов подходить по принципу "впихнуть максимально возможное", то машина может и сместа не стронуться))
ЗЫ:
На 32-х вы конечно далеко уползете, о чем речь))
- DimDimych
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 22:26
- Двигатель:: 6G72 3,0л(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS 2002г AWD АКПП
- Откуда: Москва Тушино
- Откуда: Санкт-Петербург-В.Новгород - Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: BFGOODRICH MT KM2
Коллеги, наверное для многих Америку не открою, но сам только вчера узнал. Колесный барыга сказал, что оказывается есть 2 производителя гудричей - Америка и Франция
, разница по цене около 800р с колеса, какое дешевле я не уточнял. Если это так, то интересно, отличаются ли колесья чем-нибудь? Ведь у двух разных поваров одинаково то не получается. Тем более французы, куда им такую, коньяк в ней выдерживать.... или виноград топтать.... 


Montero Sport 2002 AWD 3,0L AKПП, ГП 4.9, ,бодик 5см, подвеска Iron man.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: BFGOODRICH MT KM2
Я ничего не знаю насчет выпуска Гудрича во Франции, но во-первых, французы умеют делать резину, у них один из лидеров шинной промышленности - Michelin.
Во-вторых, американская компания BFGoodrich принадлежит этому самому Мишлену.
Во-вторых, американская компания BFGoodrich принадлежит этому самому Мишлену.

Toyota Corolla Cross Hybrid
- Eferalgann
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 24 июл 2009, 15:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 6G72 96г. 3000 бенз
- Откуда: Минск
- Откуда: Минск, РБ
- Благодарил (а): 1 раз
Re: BFGOODRICH MT KM2
А моего кирогазика что то с установкой МТ не хилый жор начался...... На "зимней" укладывался по трассе в 10 литров, город 16 на заднем! Сейчас же по тем темпам что ложиться стрелка топлива, по городу думаю не менее 20л, по трассе не менее 13л. Сегодня, завтра поеду на "дальняк", по отсечке засеку расход по трассе. А какая норма для П2 3000 короткий, с BF 32\11,5\15 трасса\город?
Pajero 2 GLS '96г.в. 6G72 3000 бенз. BF Goodrich KM2 32\11.5\15, лебедка Dragon Winch 8000, шноркель
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: BFGOODRICH MT KM2
Надо учитывать следующие моменты при переходе на большие колеса:
1. Показания одометра изменились.
2. Динамика разгона упала, инстинктивно человек давит тапку сильнее, расход растет.
3. У автоматчиков при тех же оборотах двигателя нагрузка на двигатель выше, АКПП включает передачу ниже, расход растет.
1. Показания одометра изменились.
2. Динамика разгона упала, инстинктивно человек давит тапку сильнее, расход растет.
3. У автоматчиков при тех же оборотах двигателя нагрузка на двигатель выше, АКПП включает передачу ниже, расход растет.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Saint
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 08:08
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2010
- Поблагодарили: 4 раза
Re: BFGOODRICH MT KM2
Пробег на шинах 12 тыс. Износ на глаз не отличим. Нужен штангенциркуль ))
НМПС 2010, 5AT
Лето BFG MT KM2 265/75/R16 и штатный Бридж, зима Continental Conti 4x4 IceContact 265/65/R17
Hi-Lift + LiftMate
Лето BFG MT KM2 265/75/R16 и штатный Бридж, зима Continental Conti 4x4 IceContact 265/65/R17
Hi-Lift + LiftMate
- Виртуальный Турист
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS2008
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: BFGOODRICH MT KM2
Пробег за 50-ят, износ визуально - вполовину протектора, более-менее равномерный. Будет время - позже перемеряю.Илья152 писал(а):У кого как с износом отпишитесь?
MPS 2,5 2008; BFG MT2 285/75/16; бодилифт 6 см; ComeUp 9,5; силовые бампера МЭЗ1; Suplex 20052 + Tokico по кругу
___________________
Блуждающий БиоРобот
___________________
Блуждающий БиоРобот
- KM
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 08 июл 2008, 12:00
- Двигатель:: 4d56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: BFGOODRICH MT KM2
Было бы интересно узнать!Виртуальный Турист писал(а):Пробег за 50-ят, износ визуально - вполовину протектора, более-менее равномерный. Будет время - позже перемеряю.Илья152 писал(а):У кого как с износом отпишитесь?