BFGOODRICH MT KM2

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

Аватара пользователя
HNZ
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 19:26
Двигатель:: 1KD FTV
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: BFGOODRICH MT KM2

Сообщение HNZ »

Azimut писал(а):Дык этож сколько вам лент клеили, если они по 60 грамм и учитывая размер катков судя по аве?)))
На таких катках дисбаланс и 200-250 грамм наверное не предел))
На некоторых колесах наклеено по два ряда.
oleg002
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: нмпс 3
Откуда: тамбовская обл.
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: BFGOODRICH MT KM2

Сообщение oleg002 »

братия ну читал я тут лед.снег.ГРЯЗЬ все понятно а как по асфальту хотел уже перебуваться на старый км так вот чет в шин монтажке напугали мол быстро она стирается неужель быстрее чем простая резина?
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: BFGOODRICH MT KM2

Сообщение Podzemshik »

Примерно 1 мм за 10 тыщ. Это зависит от стиля езды.
Toyota Corolla Cross Hybrid
oleg002
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: нмпс 3
Откуда: тамбовская обл.
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: BFGOODRICH MT KM2

Сообщение oleg002 »

да ято вообще ничего тем более езжу аккуратно
Olegfisher
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 22:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMS XLS 3,5 2004
Откуда: Невинномысск

Re: BFGOODRICH MT KM2 где купить?

Сообщение Olegfisher »

Два месяца ломал мозг, на чем же остановиться. В основном город и трасса, но по выходным частенько хорошее г-но по пути на рыбалку, а у нас тут (на Ставрополье) местами глина и мочаки, так что с имеющейся Geo G012 за трактором приходилось не раз гонять. Вроде как компромисс остановился на BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 265/75 R16.
Направил запросы в десяток интернет-магазинов, ничего нет. А тут через пару недель открывать сезон. Предлагают альтернативу - COOPER STT NEW, но как я понял по отзывам, он все же заметнее шумнее по трассе, сильнее трется и в колее слабее БФГ МТ нового.
В общем прошу не совета, что взять, а где можно купить через И-нет (или какие еще варианты) вышеобозначенную резину за разумные деньги в размере 265/75 R16, ну может или 265/70 R16.
Заранее благодарен!
Olegfisher.
MMS 2004, 3.5, Yoko G-012, в поиске BFG MT в правильном размере
Azimut
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 11 май 2009, 21:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 V6 Intense AT (S70) 2008, BFG KM2 255/70 R16
Откуда: Дефолт сити
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: BFGOODRICH MT KM2

Сообщение Azimut »

Изображение
:*DANCE*: ::-D:
Две недели катаюсь))
Напишу несколько слов о своих ощущениях, ибо я никогда на такой резине не ездил.
1. Потерю динамики я не ощутил.
2. Воя или шума никакого нет. Есть такой брутальный гул на скорости 15-20 км/ч. С набором скорости он уходит. В сравнении с зимней нешиповкой Yokohama Geolandar I/T G072 245/70 R16 увеличения шума на скорости нет. Разгонялся до сотни. Быстрее не езжу. Шумка штатная. Выводы делайте сами)
3. При резких (вернее сказать, при быстрых плавных, ибо это не субару импреза, а паджеро спорт) перестроениях авто не плывет. В руль не отдает, машину не ведет. Вобщем, потери комфорта нет.
Лично я сам для себя все распостраненные мифы опроверг (потеря динамики, шум, повышенный расход, гуляние машины по дороге).
НО! есть одно "но". Все-таки большинство людей ставят катки 265/75 Р16 как максимально впихуемые в сток.
Я сделал вывод, что как раз из-за этого у них уходит динамика, увеличивается расход и прочие прелести...
Япы просто так в методичках к машинам ничего не пишут) Поэтому я купил 255/70 Р16 как размер, допускаемый к установке производителем.
В говна пока еще не выбирался, жду потепления и тогда можно на рыбалку съездить))
И еще - я сделал правильно, что не купил атэшки, ибо в говне они ни рыба, ни мясо, а мады в свою очередь оказались вполне отличной резиной и на шоссе.
Короче, я очень доволен))
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: BFGOODRICH MT KM2

Сообщение jiuxo »

а где вы такую резину находите то?
Azimut
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 11 май 2009, 21:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 V6 Intense AT (S70) 2008, BFG KM2 255/70 R16
Откуда: Дефолт сити
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: BFGOODRICH MT KM2

Сообщение Azimut »

Ну я брал уже как бы довльно давно - 11 марта.
В шинсервис.ру брал...но это собственно говоря не имеет значение. Надо заряжать яндекс и звонить, звонить, звонить...как выяснилось это довольно дефицитная резина, причем размер не имеет значения)

Добавлю еще по балансировке если кому интересно - резина странная, т.к. пара колес вышли на дисбаланс 50-70 грамм, а пара на 160-180. Запаска вообще 210 вышла, но я так думаю, что из-за штампованного диска.
Ну я решил поставить "легкие" вперед, а те, что 160-180 назад.
Балансировали клеящимимся грузами по внутреннему диаметру диска.
Аватара пользователя
Saint
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 08:08
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2010
Поблагодарили: 4 раза

Re: BFGOODRICH MT KM2

Сообщение Saint »

Я нашел себе KM2 265/75/R16 в марте по тому же самому принципу (где-то в 10-й компании по списку). Сейчас себе поставил и по сравнению с обычной зимней резиной есть ухудшения.
Во-первых, она сильно тяжелее, что приводит к ухудшению динамики как разгона, так и торможения. Тормозить с ватными НМПСовским тормозами и так было не совсем комфортно, теперь надо держать ногу на пульсе и бОльшую дистанцию. Управляемость ухудшилась: выпрыгивает из колеи, но не так сильно, резина хуже поворачивает (ну а что можно было ожидать от МТ-шки). А вот шум действительно низкий, думал будет выть сильно, а он просто немного подвывает. Разгоняся до 120 км/ч на трассе, но комфортнее на 100.

Ожидал, что будет намного хуже. Теперь склоняюсь к продаже имеющейся у меня шоссейки. Меня останавливает только увеличившийся износ тормозов. У всех митсу, которые были у меня до НМПС, качество тормозных дисков было не на высоте, вот и тут я уже опасаюсь их сильно перегружать (перегревать).
В говнах пока не был, после СБ уже смогу что-то сказать, а по снегу едет хорошо, главное не перегазовывать, дабы не закопаться.
Вложения
IMG_2373.jpg
НМПС 2010, 5AT
Лето BFG MT KM2 265/75/R16 и штатный Бридж, зима Continental Conti 4x4 IceContact 265/65/R17
Hi-Lift + LiftMate
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: BFGOODRICH MT KM2

Сообщение kyzya11 »

Azimut писал(а):Ну да - подумаешь, хреново едет и хреново тормозит)) Рулится хреново, но это не главное, главное, что в говне проедешь на три метра больше, чем на 255-ке ::-D:
ну так на мои ощущения - он что на зимней мягкой 255 что на летних мудах не тормозит и не управляется
для этого у меня есть пузотерка
а на джипе спокойное перемещение до места охоты и рыбалки
вас же никто не корит, что вы поставили такую :)
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: BFGOODRICH MT KM2

Сообщение tager »

[quote="Azimut"]Ну да - подумаешь, хреново едет и хреново тормозит)) Рулится хреново, но это не главное, главное, что в говне проедешь на три метра больше, чем на 255-ке ::-D: ...тут где-то есть ветка по весам резины...с 265/75 там прибавка килограмм 60 выходит на 4 колеса.quote]
Первые два года у меня было 265/75МТ лето и 245/70зима(на кованных дисках) - так разницы при замене резины практически не чувствовал! Да на зимних чуть лучше разгоняется и тормозит - но касательно двухтонной машины с мотор 116л/с - это всё полная херня в пределах погрешности ::-D: А управляется и на 32мт хорошо ::-D: я часто езжу 140-150км/ч никаких проблем не наблюдаю. А проедешь далеко не на 3метра :D а просто проедешь или пойдешь за трактором)
Про вес - это кто вам такое сказал? 255/70МТ легче 265/75МТ на 15кг? да вы что там разница не более 5 кг.
У меня спорт тоже единственная и на каждый день, да по Москве.
(суба- в лучшем случае раз в месяц из гаража выезжает)
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Azimut
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 11 май 2009, 21:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 V6 Intense AT (S70) 2008, BFG KM2 255/70 R16
Откуда: Дефолт сити
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: BFGOODRICH MT KM2

Сообщение Azimut »

Не...разница по весу между стоковым дуэлером и мадом в размере 265/75 я помню очень большая выходила когда я считал...50-60 кг.
Мои-то и так тяжелее кг на 7 с колеса в сравнении со стоковым бриджем 245/70.
Я пока перебрасывал резину успел потаскать и надо сказать разница большая и заметна даже на глаз)))
А вы разницу не почувствовали скорее всего из-за того, что просто вес ваших колес был примерно одинаков.
Ну не суть, я собственно спорить не собирался. Просто лишний раз перегружать машину не хочется. Я к примеру планирую еще и прицеп взять, а если к выбору допов подходить по принципу "впихнуть максимально возможное", то машина может и сместа не стронуться))

ЗЫ:
На 32-х вы конечно далеко уползете, о чем речь))
Аватара пользователя
DimDimych
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 22:26
Двигатель:: 6G72 3,0л(165лс)
Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS 2002г AWD АКПП
Откуда: Москва Тушино
Откуда: Санкт-Петербург-В.Новгород - Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: BFGOODRICH MT KM2

Сообщение DimDimych »

Коллеги, наверное для многих Америку не открою, но сам только вчера узнал. Колесный барыга сказал, что оказывается есть 2 производителя гудричей - Америка и Франция :=-O: , разница по цене около 800р с колеса, какое дешевле я не уточнял. Если это так, то интересно, отличаются ли колесья чем-нибудь? Ведь у двух разных поваров одинаково то не получается. Тем более французы, куда им такую, коньяк в ней выдерживать.... или виноград топтать.... ::-D:
Montero Sport 2002 AWD 3,0L AKПП, ГП 4.9, ,бодик 5см, подвеска Iron man.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: BFGOODRICH MT KM2

Сообщение Podzemshik »

Я ничего не знаю насчет выпуска Гудрича во Франции, но во-первых, французы умеют делать резину, у них один из лидеров шинной промышленности - Michelin.
Во-вторых, американская компания BFGoodrich принадлежит этому самому Мишлену. :)
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Eferalgann
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 24 июл 2009, 15:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 6G72 96г. 3000 бенз
Откуда: Минск
Откуда: Минск, РБ
Благодарил (а): 1 раз

Re: BFGOODRICH MT KM2

Сообщение Eferalgann »

А моего кирогазика что то с установкой МТ не хилый жор начался...... На "зимней" укладывался по трассе в 10 литров, город 16 на заднем! Сейчас же по тем темпам что ложиться стрелка топлива, по городу думаю не менее 20л, по трассе не менее 13л. Сегодня, завтра поеду на "дальняк", по отсечке засеку расход по трассе. А какая норма для П2 3000 короткий, с BF 32\11,5\15 трасса\город?
Pajero 2 GLS '96г.в. 6G72 3000 бенз. BF Goodrich KM2 32\11.5\15, лебедка Dragon Winch 8000, шноркель
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: BFGOODRICH MT KM2

Сообщение Podzemshik »

Надо учитывать следующие моменты при переходе на большие колеса:
1. Показания одометра изменились.
2. Динамика разгона упала, инстинктивно человек давит тапку сильнее, расход растет.
3. У автоматчиков при тех же оборотах двигателя нагрузка на двигатель выше, АКПП включает передачу ниже, расход растет.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Илья152
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 09:35
Двигатель:: .1.6.
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester sg
Откуда: Н. Новгород

Re: BFGOODRICH MT KM2

Сообщение Илья152 »

У кого как с износом отпишитесь?
Аватара пользователя
Saint
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 08:08
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2010
Поблагодарили: 4 раза

Re: BFGOODRICH MT KM2

Сообщение Saint »

Пробег на шинах 12 тыс. Износ на глаз не отличим. Нужен штангенциркуль ))
НМПС 2010, 5AT
Лето BFG MT KM2 265/75/R16 и штатный Бридж, зима Continental Conti 4x4 IceContact 265/65/R17
Hi-Lift + LiftMate
Аватара пользователя
Виртуальный Турист
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS2008
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: BFGOODRICH MT KM2

Сообщение Виртуальный Турист »

Илья152 писал(а):У кого как с износом отпишитесь?
Пробег за 50-ят, износ визуально - вполовину протектора, более-менее равномерный. Будет время - позже перемеряю.
MPS 2,5 2008; BFG MT2 285/75/16; бодилифт 6 см; ComeUp 9,5; силовые бампера МЭЗ1; Suplex 20052 + Tokico по кругу
___________________
Блуждающий БиоРобот
Аватара пользователя
KM
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 12:00
Двигатель:: 4d56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: BFGOODRICH MT KM2

Сообщение KM »

Виртуальный Турист писал(а):
Илья152 писал(а):У кого как с износом отпишитесь?
Пробег за 50-ят, износ визуально - вполовину протектора, более-менее равномерный. Будет время - позже перемеряю.
Было бы интересно узнать!
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»