ЕГР, а нужно ли его глушить?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
stranger699
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Сообщение stranger699 »

внесу свои пять копеек... :*WRITE*:
машина покупалась почти 2 года назад с пробегом 235000, все было хорошо, за искл что при резком нажатии на газ загорался чек и машине "цепляли" прицеп чуть большее ее веса...демонтировал EGR и о чудо, все заработало как надо
при пробеге 280000, т.е. сейчас перетряхивали насос, и как следствие, руки дошли снять и почистить впускной коллектор:далее без слов...
думаю фото отмытого до идеала коллектора как внутри так и снаружи выкладывать смысла нет... дабы не вызывать зависть ::-[:
Вложения
2013-08-18 20.01.09.jpg
2013-08-18 20.01.05.jpg
2013-08-18 20.00.19.jpg
2013-08-18 20.00.26.jpg
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Сообщение Vitalya-74 »

Ну ладно... мы бы хоть позавидовали... ::-D: :Alvarin_02:
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
gunman313
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 17:55
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Благодарил (а): 1 раз

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Сообщение gunman313 »

Уважаемый zhuuk! У вас на фото имеющее наименование "Место глушения систамы ЕГР, на выпускном коллекторе и на выходе из холодильника", пожалуйста "ткните стрелочками" куда устанавливать заглушки.
Аватара пользователя
stranger699
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Сообщение stranger699 »

Vitalya-74 писал(а):Ну ладно... мы бы хоть позавидовали... ::-D: :Alvarin_02:
Виталя не прибедняйся :;-):
ты в этой истории вообще выступаешь главным фигурантом и видел все в оочию :*DRINK*:
::-X: коллектор отмыл до идеала твоим способом и после на мойке дочистили его химией...новый с витрины будет грязнее ::-D:
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Сообщение Dizel Man »

А еще, пакость наросшая на стенках впуска, имеет гнусную особенность отрываться комком и лететь прямо под клапана, в зазор поршень/ГБЦ. Не часто конечно, но если уж оторвалась.....
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
stranger699
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Сообщение stranger699 »

Dizel Man писал(а):А еще, пакость наросшая на стенках впуска, имеет гнусную особенность отрываться комком и лететь прямо под клапана, в зазор поршень/ГБЦ. Не часто конечно, но если уж оторвалась.....
все данную пакость что мог достать, удалил маленьким загнутым лезвием (как мотыга) :*YAHOO*:
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
Аватара пользователя
CABa
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 22:56
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 STT
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Сообщение CABa »

Спецы, подскажите:
на сервисе приговорили клапан егр. Сказали, что он больше не работает и надо его менять.
Равносильна ли сложившаяся ситуация заглушенному клапану?
Carpe diem
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Сообщение SNOOPER »

Всё зависит от того в каком положении он остановился. Если полностью закрыт, то равносильно заглушенному. Если приоткрыт, то не есть гуд. Так как лишние газы идут в цилиндр, и тем самым мотор как минимум теряет мощность.
Аватара пользователя
CABa
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 22:56
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 STT
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Сообщение CABa »

SNOOPER писал(а):Всё зависит от того в каком положении он остановился. Если полностью закрыт, то равносильно заглушенному. Если приоткрыт, то не есть гуд. Так как лишние газы идут в цилиндр, и тем самым мотор как минимум теряет мощность.
А его руками закрыть возможно или "умерла так умерла"?
Ну в смысле - снять, закрыть, поставить на место или, если сдох, то теперь его ничем не сдвинешь?
Carpe diem
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Сообщение Dizel Man »

Стоит заглушить, поставив глухую прокладку под патрубок ЕГР на выпускном коллекторе...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
CABa
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 22:56
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 STT
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Сообщение CABa »

И еще вопрос: если бобик (егр) сдох, то чек должен гореть? Или если не горит, то клапан еще живой?
Carpe diem
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Сообщение SNOOPER »

Если не горит то клапан живой. Как минимум адекватно отвечает на команды блока управления.
Аватара пользователя
stranger699
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Сообщение stranger699 »

при умершем "бобике" чек у меня загорался при резком ускорении, при неспешном разгоне все было нормально
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
Аватара пользователя
Leon-Захар
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:04
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Сообщение Leon-Захар »

Если при глушении двигателя, вы слышите из под капота три щелчка, это косвенно указывает на исправность клапана ЕГР.
Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Сообщение Alex5024 »

Всем добрый день. Ну вот и я избавился от этой прислоутой системы EGR заказав и установив две оригинальные заглушки одну на выпускной коллектор и вторую во вход "радиатора EGR". По работе двигателя пока не каких изменений нет хотя есть только одно изменение теперь двигатель получает чистый воздух :)
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
stranger699
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Сообщение stranger699 »

а если помыть впускной коллектор...воздух будет 100% чистый поступать:)
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Сообщение Alex5024 »

stranger699 писал(а):а если помыть впускной коллектор...воздух будет 100% чистый поступать:)
Это будет следующим этапом :)
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
AlexeyY
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 00:36
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Иваново
Поблагодарили: 3 раза

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Сообщение AlexeyY »

Добрый день. Горел чек . на сервисе сказали что нужно поменять ЕГР. Поменял ЕГР ошибку скинули но чек опять загорелся -теперь говорят что комп показывает ошибка неисправность цепи клапана ЕГР. Напрягает лампа чек .Советы типа , заглушить ЕГР не нужны, мне нужно реальный совет если кто сталкивался ,Где искать неисправность цепи чтобы погасить чек.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Сообщение Vitalya-74 »

Так ты скажи код ошибки. А то как то не привыкли тут верить на слово сервисменов. Они много что наговорить могут. Сам загляни при диагностики и и посмотри код.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
AlexeyY
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 00:36
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Иваново
Поблагодарили: 3 раза

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Сообщение AlexeyY »

P0403 Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»