ВОПРОС-ОТВЕТ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

может сальник полуоси пропускать
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

На нейтрале с горы

Сообщение ViRuZzz »

Подскажите, кто в курсе, на Pajero JR с горы на нейтрале (N) при заведённом двигле можно катиться?

А то у нас местность горная, тем самым хочу экономить горючку..

З.Ы. или я гоню? :P
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Ghorik
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:29
Откуда: Omsk [55]

Сообщение Ghorik »

WhiteRabbit писал(а):Откуда там смазка?
Glukc писал(а):может сальник полуоси пропускать
Вот и я подумал, откуда нибудь от туда...
Последний раз редактировалось Ghorik 11 июн 2009, 11:29, всего редактировалось 2 раза.
Pajero Junior ZR-II 1996г 4A31 Н57А
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

ViRuZzz писал(а):Подскажите, кто в курсе, на Pajero JR с горы на нейтрале (N) при заведённом двигле можно катиться?
А то у нас местность горная, тем самым хочу экономить горючку..
Переключение на N возможно в двух случаях:
1) В жаркую погоду в пробке, если длительное время без движения!!
2) Если машину необходимо буксировать!!
http://volkswagen.msk.ru/forum/pda/inde ... 81252.html
" Не рекомендуется без крайней необходимости во время движения переводить РВД в положение «N». Если это произошло, сбросьте газ, подождите падения оборотов до значений холостого хода и затем включите «драйв»."
http://www.ezda.ru/school09.html
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Сообщение ViRuZzz »

sovaro
Спасибо, просветил...
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

Подскажите у нас с малышей есть кто на украине?
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Ghorik
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:29
Откуда: Omsk [55]

Сообщение Ghorik »

Всем привет! Гремело под решеткой. Звук, как будто раскрученный багажник на старом велике. Поглядел, оказалось от сигнала отломился контакт и провод с набалдашником гремел по нему и по раме, в чем на 100% я не уверен :) Сигнал снял, буду менять. Но суть не в этом.
Из пучка проводов на сигнал, выходят два провода, на каждом по два "колокольчика", на каждую "бибикалку" и еще один какой-то длинный провод. У меня он ни к чему не подключен просто закреплен на раме перед радиатором, и на нем есть еще "фишка".
По ссылкам фотки, как получились...
http://s58.radikal.ru/i162/0906/6a/b8d096839822.jpg
http://s55.radikal.ru/i150/0906/9e/8e24f33b72ec.jpg
http://i079.radikal.ru/0906/e8/6a3d065e6f86.jpg
http://s61.radikal.ru/i172/0906/06/3af2e5601501.jpg
Объясните плиз че "хвост" такой...
Pajero Junior ZR-II 1996г 4A31 Н57А
ZOOLOOS
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 май 2009, 06:30
Откуда: Yakutsk

Радиатор печи побежал опять

Сообщение ZOOLOOS »

Месяц назад забрал с ремонта - бежал радиатор печи (тосолом весь полик пассажира был залит + кадало испарения тосола на окна).
Механники говорят залепили щель на трубке радиатора, и что якобы у меня термостат не в порядке надо заменить (стоял 88).
Термостат я заменил на 82 градуса - теперь стрелка ни то чтобы на 9 часов ложится, она и до 8 редко добирается. Но суть не в этом. Неделю назад заметит что полик опять полон тосола. Еду в сервис - говорят это у вас новый термостат не правильно работает, надо заменить, якобы создается избыточное давление и шланг начинает пропускать. Посоветуйте чем могете!
И еще вопрос - можно ли без снятия торпеды снять этот радиатор печи?
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Сообщение ViRuZzz »

ZOOLOOS писал(а):можно ли без снятия торпеды снять этот радиатор печи?
Наврятли удасться.
ZOOLOOS писал(а):якобы создается избыточное давление и шланг начинает пропускать
Им не стыдно такое говорить?
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
ae79
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 09:13
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Padjero Mini, 2003 г.в., H58A, турбина
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение ae79 »

Почему начал бензин стрелять в выпускном коллекторе на прогазовке?
Паджеро Мини, H58A, АКПП, турбина
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Покраска Pajero Junior

Сообщение ViRuZzz »

Форумчане! Кто нибудь, когда нибудь красил свой мобиль (Pajero JR) ?
Хочу покрасить свой, узнать цены.
В моём городе предолжили такие -
Чисто покраска (работа) - 10 т.р. + столько -же за расходные материалы (краска 2,5 кило, наждачки, шкурки, скотч, укрывной материал, шпаклёвка и т.п.) + ремонт небольшой вмятины на крыле, на двух стойках, на заднем крыле коцки, и на капоте коцки.

Скажите - это нормальная цена (20 тыр) или они ломят?

Уж больно хочетца обновить машинку, а то от старости она уже не так блестит, да и зацарапана вся от частых моек, камней и т.п.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Arcady
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25 авг 2005, 17:09
Откуда: Vladivostok
Контактная информация:

Сообщение Arcady »

ZOOLOOS
Без снятия панели конечно не обойдешься. На самом деле там ничего сложного. У меня была точно такая же проблема. Приходилось несколько раз снимать и устанавливать радиатор печки. Протекал бачок радиатора. Термостат тут не при чем. Избыточное давление появляется из-за крышки радиатора охлаждения, которая должна открываться при давлении 0,9 атм, а из-за возможного дефекта или старости держит намного большее. В печке оказалось тонкое место вот ее и порвало по шву. Радиатор сними и пропаяй где-нибудь в нормальной мастерской. А пока радиатора нет можно пустить тосол по прямой, без радиатора. Там два резиновых патрубка под капотом уходят в салон, так вот после демонтажа радиатора соедини их между собой какой-нибудь металлической трубкой подходящего диаметра и закрепи хомутами. Так ты легко сможешь кататься пока твой радиатор будет в мастерской. Сейчас вроде как лето, так что печка особо не нужна.
Pajero MINI VR-II 659 cm3 twincam 20 intercooler turbo 1997.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

ViRuZzz писал(а):Чисто покраска (работа) - 10 т.р
В разных городах да даже у разных спецов цены разные. У нас если чисто покраска можно и дешевле договорится.(имеется ввиду не сервис)
Но у тебя ведь кроме покраски еще и ремонт(шпаклевка), так что наверно нормально.
ViRuZzz писал(а):+ столько -же за расходные материалы (краска 2,5 кило, наждачки, шкурки, скотч, укрывной материал, шпаклёвка и т.п.) + ремонт небольшой вмятины на крыле, на двух стойках, на заднем крыле коцки, и на капоте коцки.
А вот на материалы цена зависит от площади ремонта, по моему лишковато. Краской 2,5кило мона автобус покрасить, мне на жигу хватало 1кг банки. Если целиком красить то подбирать конкретно цвет не надо, значит даже если краска металик то пара банок краски(с запасом), растворитель, лак, отвердитель можно уложиться в 3-5тыс. Не думаю что банка шпаклевки, десяток листов наждачки и скотч потянут еще на 5тыс.
А в общем цена по нашим временам вменяемая.
Последний раз редактировалось idled 17 июн 2009, 20:35, всего редактировалось 1 раз.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

ae79 писал(а):Почему начал бензин стрелять в выпускном коллекторе на прогазовке?
Или бенз. говно или свечи поменяй.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
klim
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 16:34
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini
Откуда: 72-86
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение klim »

Как думаете сколько будит стоит разбитый мини(не под востоновление)?,сильно пострадала кузовщина(стойки, крылья, бампер) ,под капотом абсолютно всё цело,думаю спокойно будит ездить(ещё незаводили).
Митцу сила, тоета могила
Mini H58 Lynx V 2001 A/T turbo 77000 км
На Продаже
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Покраска Pajro Junior

Сообщение ViRuZzz »

Уточнения по поводу покраски.

Вот такой ценник мне дал паинтмэн:

Ремонт - Выправление вмятин, шаклёвка.
Обе передних стойки- 1400 р. (Есть небольшие вмятины)
Капот - 1000 р.
Крыло переднее 2000 р.
Крыло заднее - 1000 р.

Работа:
Разборка-сборка - 2 т.р.
Краска 3 кг. - 2250 р.
Растворитиель 4л - 500р.
Укрывной материал - 100р
Скотч 3 рулона - 150 р.
Грцнтовка - 500 р.
Шкурка - 500 р.
Полироль 500 гр. - 700р
Покраска - 11.5 т.р.

Итого: 24 100 рублей.

Чё то дох...я, мне кажеться ? Или это всё-же нормально?

Дают гарантию, обещают непревзойдённое качество, и т.п.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Nancy
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 13:25
Откуда: Томск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Nancy »

Чё-т многовато, мне кажется...
был MMC Pajero Jr, 1998 г.в., АКПП
есть MMC Pajero Io, 1,8л, 1998 г.в., АКПП, коротыш
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Сообщение ViRuZzz »

Nancy писал(а):Чё-т многовато, мне кажется..
Мне тож так кажеться, но они уверяют меня в том, что делают всё на совесть и дают гарантию, что это всё не отвалиться при первой мойке, морезе, жаре и т.п...
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Nancy
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 13:25
Откуда: Томск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Nancy »

Ну... ведь не факт, что за дешевле будет сделано хуже.
У меня цена вырисовывается тыщ в 17-18 не более... Это то, сколько я готова за такую работу заплатить
был MMC Pajero Jr, 1998 г.в., АКПП
есть MMC Pajero Io, 1,8л, 1998 г.в., АКПП, коротыш
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»