ВОПРОС-ОТВЕТ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
На нейтрале с горы
Подскажите, кто в курсе, на Pajero JR с горы на нейтрале (N) при заведённом двигле можно катиться?
А то у нас местность горная, тем самым хочу экономить горючку..
З.Ы. или я гоню?
А то у нас местность горная, тем самым хочу экономить горючку..
З.Ы. или я гоню?

Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
WhiteRabbit писал(а):Откуда там смазка?
Вот и я подумал, откуда нибудь от туда...Glukc писал(а):может сальник полуоси пропускать
Последний раз редактировалось Ghorik 11 июн 2009, 11:29, всего редактировалось 2 раза.
Pajero Junior ZR-II 1996г 4A31 Н57А
- sovaro
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
- Двигатель:: 4A30 T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Переключение на N возможно в двух случаях:ViRuZzz писал(а):Подскажите, кто в курсе, на Pajero JR с горы на нейтрале (N) при заведённом двигле можно катиться?
А то у нас местность горная, тем самым хочу экономить горючку..
1) В жаркую погоду в пробке, если длительное время без движения!!
2) Если машину необходимо буксировать!!
http://volkswagen.msk.ru/forum/pda/inde ... 81252.html
" Не рекомендуется без крайней необходимости во время движения переводить РВД в положение «N». Если это произошло, сбросьте газ, подождите падения оборотов до значений холостого хода и затем включите «драйв»."
http://www.ezda.ru/school09.html
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Всем привет! Гремело под решеткой. Звук, как будто раскрученный багажник на старом велике. Поглядел, оказалось от сигнала отломился контакт и провод с набалдашником гремел по нему и по раме, в чем на 100% я не уверен
Сигнал снял, буду менять. Но суть не в этом.
Из пучка проводов на сигнал, выходят два провода, на каждом по два "колокольчика", на каждую "бибикалку" и еще один какой-то длинный провод. У меня он ни к чему не подключен просто закреплен на раме перед радиатором, и на нем есть еще "фишка".
По ссылкам фотки, как получились...
http://s58.radikal.ru/i162/0906/6a/b8d096839822.jpg
http://s55.radikal.ru/i150/0906/9e/8e24f33b72ec.jpg
http://i079.radikal.ru/0906/e8/6a3d065e6f86.jpg
http://s61.radikal.ru/i172/0906/06/3af2e5601501.jpg
Объясните плиз че "хвост" такой...

Из пучка проводов на сигнал, выходят два провода, на каждом по два "колокольчика", на каждую "бибикалку" и еще один какой-то длинный провод. У меня он ни к чему не подключен просто закреплен на раме перед радиатором, и на нем есть еще "фишка".
По ссылкам фотки, как получились...
http://s58.radikal.ru/i162/0906/6a/b8d096839822.jpg
http://s55.radikal.ru/i150/0906/9e/8e24f33b72ec.jpg
http://i079.radikal.ru/0906/e8/6a3d065e6f86.jpg
http://s61.radikal.ru/i172/0906/06/3af2e5601501.jpg
Объясните плиз че "хвост" такой...
Pajero Junior ZR-II 1996г 4A31 Н57А
Радиатор печи побежал опять
Месяц назад забрал с ремонта - бежал радиатор печи (тосолом весь полик пассажира был залит + кадало испарения тосола на окна).
Механники говорят залепили щель на трубке радиатора, и что якобы у меня термостат не в порядке надо заменить (стоял 88).
Термостат я заменил на 82 градуса - теперь стрелка ни то чтобы на 9 часов ложится, она и до 8 редко добирается. Но суть не в этом. Неделю назад заметит что полик опять полон тосола. Еду в сервис - говорят это у вас новый термостат не правильно работает, надо заменить, якобы создается избыточное давление и шланг начинает пропускать. Посоветуйте чем могете!
И еще вопрос - можно ли без снятия торпеды снять этот радиатор печи?
Механники говорят залепили щель на трубке радиатора, и что якобы у меня термостат не в порядке надо заменить (стоял 88).
Термостат я заменил на 82 градуса - теперь стрелка ни то чтобы на 9 часов ложится, она и до 8 редко добирается. Но суть не в этом. Неделю назад заметит что полик опять полон тосола. Еду в сервис - говорят это у вас новый термостат не правильно работает, надо заменить, якобы создается избыточное давление и шланг начинает пропускать. Посоветуйте чем могете!
И еще вопрос - можно ли без снятия торпеды снять этот радиатор печи?
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Наврятли удасться.ZOOLOOS писал(а):можно ли без снятия торпеды снять этот радиатор печи?
Им не стыдно такое говорить?ZOOLOOS писал(а):якобы создается избыточное давление и шланг начинает пропускать
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Покраска Pajero Junior
Форумчане! Кто нибудь, когда нибудь красил свой мобиль (Pajero JR) ?
Хочу покрасить свой, узнать цены.
В моём городе предолжили такие -
Чисто покраска (работа) - 10 т.р. + столько -же за расходные материалы (краска 2,5 кило, наждачки, шкурки, скотч, укрывной материал, шпаклёвка и т.п.) + ремонт небольшой вмятины на крыле, на двух стойках, на заднем крыле коцки, и на капоте коцки.
Скажите - это нормальная цена (20 тыр) или они ломят?
Уж больно хочетца обновить машинку, а то от старости она уже не так блестит, да и зацарапана вся от частых моек, камней и т.п.
Хочу покрасить свой, узнать цены.
В моём городе предолжили такие -
Чисто покраска (работа) - 10 т.р. + столько -же за расходные материалы (краска 2,5 кило, наждачки, шкурки, скотч, укрывной материал, шпаклёвка и т.п.) + ремонт небольшой вмятины на крыле, на двух стойках, на заднем крыле коцки, и на капоте коцки.
Скажите - это нормальная цена (20 тыр) или они ломят?
Уж больно хочетца обновить машинку, а то от старости она уже не так блестит, да и зацарапана вся от частых моек, камней и т.п.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
ZOOLOOS
Без снятия панели конечно не обойдешься. На самом деле там ничего сложного. У меня была точно такая же проблема. Приходилось несколько раз снимать и устанавливать радиатор печки. Протекал бачок радиатора. Термостат тут не при чем. Избыточное давление появляется из-за крышки радиатора охлаждения, которая должна открываться при давлении 0,9 атм, а из-за возможного дефекта или старости держит намного большее. В печке оказалось тонкое место вот ее и порвало по шву. Радиатор сними и пропаяй где-нибудь в нормальной мастерской. А пока радиатора нет можно пустить тосол по прямой, без радиатора. Там два резиновых патрубка под капотом уходят в салон, так вот после демонтажа радиатора соедини их между собой какой-нибудь металлической трубкой подходящего диаметра и закрепи хомутами. Так ты легко сможешь кататься пока твой радиатор будет в мастерской. Сейчас вроде как лето, так что печка особо не нужна.
Без снятия панели конечно не обойдешься. На самом деле там ничего сложного. У меня была точно такая же проблема. Приходилось несколько раз снимать и устанавливать радиатор печки. Протекал бачок радиатора. Термостат тут не при чем. Избыточное давление появляется из-за крышки радиатора охлаждения, которая должна открываться при давлении 0,9 атм, а из-за возможного дефекта или старости держит намного большее. В печке оказалось тонкое место вот ее и порвало по шву. Радиатор сними и пропаяй где-нибудь в нормальной мастерской. А пока радиатора нет можно пустить тосол по прямой, без радиатора. Там два резиновых патрубка под капотом уходят в салон, так вот после демонтажа радиатора соедини их между собой какой-нибудь металлической трубкой подходящего диаметра и закрепи хомутами. Так ты легко сможешь кататься пока твой радиатор будет в мастерской. Сейчас вроде как лето, так что печка особо не нужна.
Pajero MINI VR-II 659 cm3 twincam 20 intercooler turbo 1997.
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
В разных городах да даже у разных спецов цены разные. У нас если чисто покраска можно и дешевле договорится.(имеется ввиду не сервис)ViRuZzz писал(а):Чисто покраска (работа) - 10 т.р
Но у тебя ведь кроме покраски еще и ремонт(шпаклевка), так что наверно нормально.
А вот на материалы цена зависит от площади ремонта, по моему лишковато. Краской 2,5кило мона автобус покрасить, мне на жигу хватало 1кг банки. Если целиком красить то подбирать конкретно цвет не надо, значит даже если краска металик то пара банок краски(с запасом), растворитель, лак, отвердитель можно уложиться в 3-5тыс. Не думаю что банка шпаклевки, десяток листов наждачки и скотч потянут еще на 5тыс.ViRuZzz писал(а):+ столько -же за расходные материалы (краска 2,5 кило, наждачки, шкурки, скотч, укрывной материал, шпаклёвка и т.п.) + ремонт небольшой вмятины на крыле, на двух стойках, на заднем крыле коцки, и на капоте коцки.
А в общем цена по нашим временам вменяемая.
Последний раз редактировалось idled 17 июн 2009, 20:35, всего редактировалось 1 раз.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Покраска Pajro Junior
Уточнения по поводу покраски.
Вот такой ценник мне дал паинтмэн:
Ремонт - Выправление вмятин, шаклёвка.
Обе передних стойки- 1400 р. (Есть небольшие вмятины)
Капот - 1000 р.
Крыло переднее 2000 р.
Крыло заднее - 1000 р.
Работа:
Разборка-сборка - 2 т.р.
Краска 3 кг. - 2250 р.
Растворитиель 4л - 500р.
Укрывной материал - 100р
Скотч 3 рулона - 150 р.
Грцнтовка - 500 р.
Шкурка - 500 р.
Полироль 500 гр. - 700р
Покраска - 11.5 т.р.
Итого: 24 100 рублей.
Чё то дох...я, мне кажеться ? Или это всё-же нормально?
Дают гарантию, обещают непревзойдённое качество, и т.п.
Вот такой ценник мне дал паинтмэн:
Ремонт - Выправление вмятин, шаклёвка.
Обе передних стойки- 1400 р. (Есть небольшие вмятины)
Капот - 1000 р.
Крыло переднее 2000 р.
Крыло заднее - 1000 р.
Работа:
Разборка-сборка - 2 т.р.
Краска 3 кг. - 2250 р.
Растворитиель 4л - 500р.
Укрывной материал - 100р
Скотч 3 рулона - 150 р.
Грцнтовка - 500 р.
Шкурка - 500 р.
Полироль 500 гр. - 700р
Покраска - 11.5 т.р.
Итого: 24 100 рублей.
Чё то дох...я, мне кажеться ? Или это всё-же нормально?
Дают гарантию, обещают непревзойдённое качество, и т.п.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Мне тож так кажеться, но они уверяют меня в том, что делают всё на совесть и дают гарантию, что это всё не отвалиться при первой мойке, морезе, жаре и т.п...Nancy писал(а):Чё-т многовато, мне кажется..
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/