Страница 9 из 361
Добавлено: 11 июн 2009, 09:54
Glukc
может сальник полуоси пропускать
На нейтрале с горы
Добавлено: 11 июн 2009, 10:02
ViRuZzz
Подскажите, кто в курсе, на Pajero JR с горы на нейтрале (N) при заведённом двигле можно катиться?
А то у нас местность горная, тем самым хочу экономить горючку..
З.Ы. или я гоню?

Добавлено: 11 июн 2009, 11:18
Ghorik
WhiteRabbit писал(а):Откуда там смазка?
Glukc писал(а):может сальник полуоси пропускать
Вот и я подумал, откуда нибудь от туда...
Добавлено: 11 июн 2009, 11:19
sovaro
ViRuZzz писал(а):Подскажите, кто в курсе, на Pajero JR с горы на нейтрале (N) при заведённом двигле можно катиться?
А то у нас местность горная, тем самым хочу экономить горючку..
Переключение на N возможно в двух случаях:
1) В жаркую погоду в пробке, если длительное время без движения!!
2) Если машину необходимо буксировать!!
http://volkswagen.msk.ru/forum/pda/inde ... 81252.html
" Не рекомендуется без крайней необходимости во время движения переводить РВД в положение «N». Если это произошло, сбросьте газ, подождите падения оборотов до значений холостого хода и затем включите «драйв»."
http://www.ezda.ru/school09.html
Добавлено: 11 июн 2009, 11:25
ViRuZzz
sovaro
Спасибо, просветил...
Добавлено: 11 июн 2009, 14:00
Kozanostra
Добавлено: 12 июн 2009, 16:08
Kozanostra
Подскажите у нас с малышей есть кто на украине?
Добавлено: 15 июн 2009, 11:59
Ghorik
Всем привет! Гремело под решеткой. Звук, как будто раскрученный багажник на старом велике. Поглядел, оказалось от сигнала отломился контакт и провод с набалдашником гремел по нему и по раме, в чем на 100% я не уверен

Сигнал снял, буду менять. Но суть не в этом.
Из пучка проводов на сигнал, выходят два провода, на каждом по два "колокольчика", на каждую "бибикалку" и еще один какой-то длинный провод. У меня он ни к чему не подключен просто закреплен на раме перед радиатором, и на нем есть еще "фишка".
По ссылкам фотки, как получились...
http://s58.radikal.ru/i162/0906/6a/b8d096839822.jpg
http://s55.radikal.ru/i150/0906/9e/8e24f33b72ec.jpg
http://i079.radikal.ru/0906/e8/6a3d065e6f86.jpg
http://s61.radikal.ru/i172/0906/06/3af2e5601501.jpg
Объясните плиз че "хвост" такой...
Радиатор печи побежал опять
Добавлено: 16 июн 2009, 07:55
ZOOLOOS
Месяц назад забрал с ремонта - бежал радиатор печи (тосолом весь полик пассажира был залит + кадало испарения тосола на окна).
Механники говорят залепили щель на трубке радиатора, и что якобы у меня термостат не в порядке надо заменить (стоял 88).
Термостат я заменил на 82 градуса - теперь стрелка ни то чтобы на 9 часов ложится, она и до 8 редко добирается. Но суть не в этом. Неделю назад заметит что полик опять полон тосола. Еду в сервис - говорят это у вас новый термостат не правильно работает, надо заменить, якобы создается избыточное давление и шланг начинает пропускать. Посоветуйте чем могете!
И еще вопрос - можно ли без снятия торпеды снять этот радиатор печи?
Добавлено: 16 июн 2009, 09:26
ViRuZzz
ZOOLOOS писал(а):можно ли без снятия торпеды снять этот радиатор печи?
Наврятли удасться.
ZOOLOOS писал(а):якобы создается избыточное давление и шланг начинает пропускать
Им не стыдно такое говорить?
Добавлено: 17 июн 2009, 15:43
ae79
Почему начал бензин стрелять в выпускном коллекторе на прогазовке?
Покраска Pajero Junior
Добавлено: 17 июн 2009, 16:10
ViRuZzz
Форумчане! Кто нибудь, когда нибудь красил свой мобиль (Pajero JR) ?
Хочу покрасить свой, узнать цены.
В моём городе предолжили такие -
Чисто покраска (работа) - 10 т.р. + столько -же за расходные материалы (краска 2,5 кило, наждачки, шкурки, скотч, укрывной материал, шпаклёвка и т.п.) + ремонт небольшой вмятины на крыле, на двух стойках, на заднем крыле коцки, и на капоте коцки.
Скажите - это нормальная цена (20 тыр) или они ломят?
Уж больно хочетца обновить машинку, а то от старости она уже не так блестит, да и зацарапана вся от частых моек, камней и т.п.
Добавлено: 17 июн 2009, 16:11
Arcady
ZOOLOOS
Без снятия панели конечно не обойдешься. На самом деле там ничего сложного. У меня была точно такая же проблема. Приходилось несколько раз снимать и устанавливать радиатор печки. Протекал бачок радиатора. Термостат тут не при чем. Избыточное давление появляется из-за крышки радиатора охлаждения, которая должна открываться при давлении 0,9 атм, а из-за возможного дефекта или старости держит намного большее. В печке оказалось тонкое место вот ее и порвало по шву. Радиатор сними и пропаяй где-нибудь в нормальной мастерской. А пока радиатора нет можно пустить тосол по прямой, без радиатора. Там два резиновых патрубка под капотом уходят в салон, так вот после демонтажа радиатора соедини их между собой какой-нибудь металлической трубкой подходящего диаметра и закрепи хомутами. Так ты легко сможешь кататься пока твой радиатор будет в мастерской. Сейчас вроде как лето, так что печка особо не нужна.
Добавлено: 17 июн 2009, 20:33
idled
ViRuZzz писал(а):Чисто покраска (работа) - 10 т.р
В разных городах да даже у разных спецов цены разные. У нас если чисто покраска можно и дешевле договорится.(имеется ввиду не сервис)
Но у тебя ведь кроме покраски еще и ремонт(шпаклевка), так что наверно нормально.
ViRuZzz писал(а):+ столько -же за расходные материалы (краска 2,5 кило, наждачки, шкурки, скотч, укрывной материал, шпаклёвка и т.п.) + ремонт небольшой вмятины на крыле, на двух стойках, на заднем крыле коцки, и на капоте коцки.
А вот на материалы цена зависит от площади ремонта, по моему лишковато. Краской 2,5кило мона автобус покрасить, мне на жигу хватало 1кг банки. Если целиком красить то подбирать конкретно цвет не надо, значит даже если краска металик то пара банок краски(с запасом), растворитель, лак, отвердитель можно уложиться в 3-5тыс. Не думаю что банка шпаклевки, десяток листов наждачки и скотч потянут еще на 5тыс.
А в общем цена по нашим временам вменяемая.
Добавлено: 17 июн 2009, 20:34
idled
ae79 писал(а):Почему начал бензин стрелять в выпускном коллекторе на прогазовке?
Или бенз. говно или свечи поменяй.
Добавлено: 17 июн 2009, 21:03
klim
Как думаете сколько будит стоит разбитый мини(не под востоновление)?,сильно пострадала кузовщина(стойки, крылья, бампер) ,под капотом абсолютно всё цело,думаю спокойно будит ездить(ещё незаводили).
Покраска Pajro Junior
Добавлено: 18 июн 2009, 04:17
ViRuZzz
Уточнения по поводу покраски.
Вот такой ценник мне дал паинтмэн:
Ремонт - Выправление вмятин, шаклёвка.
Обе передних стойки- 1400 р. (Есть небольшие вмятины)
Капот - 1000 р.
Крыло переднее 2000 р.
Крыло заднее - 1000 р.
Работа:
Разборка-сборка - 2 т.р.
Краска 3 кг. - 2250 р.
Растворитиель 4л - 500р.
Укрывной материал - 100р
Скотч 3 рулона - 150 р.
Грцнтовка - 500 р.
Шкурка - 500 р.
Полироль 500 гр. - 700р
Покраска - 11.5 т.р.
Итого: 24 100 рублей.
Чё то дох...я, мне кажеться ? Или это всё-же нормально?
Дают гарантию, обещают непревзойдённое качество, и т.п.
Добавлено: 18 июн 2009, 12:05
Nancy
Чё-т многовато, мне кажется...
Добавлено: 18 июн 2009, 12:09
ViRuZzz
Nancy писал(а):Чё-т многовато, мне кажется..
Мне тож так кажеться, но они уверяют меня в том, что делают всё на совесть и дают гарантию, что это всё не отвалиться при первой мойке, морезе, жаре и т.п...
Добавлено: 18 июн 2009, 12:14
Nancy
Ну... ведь не факт, что за дешевле будет сделано хуже.
У меня цена вырисовывается тыщ в 17-18 не более... Это то, сколько я готова за такую работу заплатить