. Добрый день. Я не живу в России, но частенько мотаюсь транзитом. У нас дома ну максимум можно найти на Ниву. За такой пыльник позвонил в интернет магазин. Есть один такой в городе. Но пока тихо. Найдут не найдут не знаю. Думал может буду ехать домой через Россиию у кого то купить такой. Я читал отзывы и на ютубе и на Драйве вроде ходят долго такие пыльники. Хочу и себе такой взять. У меня стоял гофрированный, в прошлом году поменял. Проехал я на нём максимум 2500 км. Я сейчас в Европе нахожусь. Машина два месяца простояла без движения. Выехал в понедельник в прошлый а у меня правый передний суппорт заклинило. Благо сервис рядом был. Туда до ехал. Было место. Загнали на подъёмник. А у меня ещё и пыльник потресканный. Как раз гофра на стыках по трескалась. Обматал пока плёнкой. Заказал у коллеги из Белоруссии пыльник на Шевролет Ниву. Завтра должен прийти. Поставлю пока такой хоть. Домой доехать думаю хватит. Но хочу купить такой как на фото.W0R0N писал(а): ↑ Братцы, не пинайте! Я брал этот пыльник в офисе, который врайоне Кунцево (не на кунцевском рынке, у них на сайте есть адрес в промзоне). Взял на всякий случай при покупке подушек кузова. И через три месяца мой дружок его выпросили у меня на свой П2. О проблемах дружок не сказал, как ходит пыльник - не знаю. При случае (если не забуду) спрошу обязательно!
Пыльник на кардане
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 02 ноя 2020, 18:54
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Патжеро Спорт
- Откуда: Алчевск
- Откуда: Украина , луганская обл Алчевск
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Пыльник на кардане
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 15 май 2017, 16:09
- Двигатель:: 4D56t
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 2008г.
- Откуда: Москва
- Откуда: Вёшенская
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Пыльник на кардане
https://polyurethan.ru/delivery_info/
Это их сайт, страница доставки. Какими службами и в какие страны доставляют. Может быть прямо с завода закажет...
Это их сайт, страница доставки. Какими службами и в какие страны доставляют. Может быть прямо с завода закажет...
-
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 28 раз
Пыльник на кардане
Sergeii 1982 писал(а): ↑ Всем доброго утра. Ребята подскажите. А такой пыльник не кто не ставил.
это копия ориги, у знакомого такой стоит уже неск лет, у меня такой тоже в запасе лежит
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 09:22
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2001г.
- Откуда: Кандыагаш
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 14 раз
Пыльник на кардане
Добрый день, никто не считал количество шлицов? Не подбирали шрус от Ваз и тд. Где-то чиал что подходит от 2109, теперь найти не могу где
Монтеро Спорт 2001г, АКПП, 6g72. V-3.0, ГБО OMVL, 4 wd
-
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Пыльник на кардане
А как его в каталоге найти? Зарядил у них поиск, не находит...
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
-
- Модератор
- Сообщения: 20165
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
- dmvarlamov
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Пыльник на кардане
Пыльник по диаметру не подойдет, вазовский больше нашего. Ходил по магазу, примерял...
легче всего наверное на крестовину заменить...
никак ни от чего не подойдет, даже если по шлицам сядет - он с РК принципиально иначе сопрягается. Да и скорость там в 4 раза отличается.
легче всего наверное на крестовину заменить...
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 02 ноя 2020, 18:54
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Патжеро Спорт
- Откуда: Алчевск
- Откуда: Украина , луганская обл Алчевск
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Пыльник на кардане
Всем доброго утра. Заменили мне пыльник на кардане. Купил пыльник от Шевролет Нива. Поменять не где, нахожусь далеко от дома. Поехал по сервисам, менять не хотят так как не обходимо половинить шрус. И объясняють отказ тем что при не правильной зборке может быть вибрация. В общем дали адрес одного СТО которые занимаються ремонтом чисто карданов. Причём как лехковых авто так и грузовых. Поехал туда. Показал им свой пыльник, сказал от какой машины. В итоге они наши рем комплект с оригинальным пыльником. К сожалению коробку из под рем комплекта я не видел и каталожный номер не знаю. Пыльник заменили в течении часа. Стоимость пыльника 70 евро. Дороговато но может хоть на долго хватит.
- bambrr
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 01:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport
- Откуда: Казахстан г.Актау
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Пыльник на кардане
Доброй ночи всем! Ну или утра
Так же столкнулся с проблемой пыльника. Порвался в прошлом году в начале осени. Почитав форум, быстренько купил и поставил пыльник от промвала Нивы. Надо отметить, что резина была плотная, надеялся на долгую службу.
Хрен там. Проехал километров 250 и пыльник порвался Может из-за AWD жизнь пыльника была недолгой. Хотя у некоторых товарищей ходил этот пыльник некоторое время.
Тут же на форуме попадалось изделие из полиуретана. Рылся на просторах интернета и надыбал вот такое изделие По форме очень похож на родной пыльник. Только одевается сверху корпуса. Промыл внутренности ШРУСа от грязи, набил смазкой и собрал все. Не стал одевать хомут на вал. Там пыльник сидит плотно и буртики не дадут ему сдвинутся. А большой хомут поставил червячный. Не оказалось под рукой стяжного. Хомут обточил по ширине немного, а то он шире канавки был и все хотел сползти. Проехал тысяч семь. По слякоти, грязюке и снегу. Пыльник держится. Вчера сфоткал Заказывал номер "305013 полиуретан", стоил что-то около 800-900 рублей.Ждал пару-тройку дней.
Периодически буду поглядывать за целостностью, ну и надеюсь, что пыльник проживет долго

Так же столкнулся с проблемой пыльника. Порвался в прошлом году в начале осени. Почитав форум, быстренько купил и поставил пыльник от промвала Нивы. Надо отметить, что резина была плотная, надеялся на долгую службу.
Хрен там. Проехал километров 250 и пыльник порвался Может из-за AWD жизнь пыльника была недолгой. Хотя у некоторых товарищей ходил этот пыльник некоторое время.
Тут же на форуме попадалось изделие из полиуретана. Рылся на просторах интернета и надыбал вот такое изделие По форме очень похож на родной пыльник. Только одевается сверху корпуса. Промыл внутренности ШРУСа от грязи, набил смазкой и собрал все. Не стал одевать хомут на вал. Там пыльник сидит плотно и буртики не дадут ему сдвинутся. А большой хомут поставил червячный. Не оказалось под рукой стяжного. Хомут обточил по ширине немного, а то он шире канавки был и все хотел сползти. Проехал тысяч семь. По слякоти, грязюке и снегу. Пыльник держится. Вчера сфоткал Заказывал номер "305013 полиуретан", стоил что-то около 800-900 рублей.Ждал пару-тройку дней.
Периодически буду поглядывать за целостностью, ну и надеюсь, что пыльник проживет долго
Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500
- Chumahod
- Сообщения: 12481
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 746 раз
- Поблагодарили: 730 раз
Пыльник на кардане
Тож заменил. Будем посмотреть...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Пыльник на кардане
Тоже себе на днях поставил полиуретан. Буду поглядывать, надеюсь будет ходить.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- bambrr
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 01:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport
- Откуда: Казахстан г.Актау
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Пыльник на кардане
Еще 5,5 тысяч намотал.. пыльник держится
Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500
- Непопаджеро
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 140 раз
- Chumahod
- Сообщения: 12481
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 746 раз
- Поблагодарили: 730 раз
Пыльник на кардане
КЭП!Непопаджеро писал(а): ↑ 140_160 прогони на полном приводе и будет понятно годен он или нет

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Непопаджеро
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Пыльник на кардане
Я ващет про скорость. Пыльник шруса полуоси имеет достаточный ресурс и рассчитан на бОльшие углы , но!
Он не рассчитан на большие центробежные нагрузки. Это даже видно по его конструкции (в оригинале он завёрнут "чулком" чтобы смазка стекала в обойму ).
Из тех фото что я видел - пыльник шруса на кардане просто разрывает собравшаяся в одном месте смазка.
Поэтому либо помнить об этом и ездить быстро только на 2Н , либо в исследовательских целях ))) дать режим 140-160 км/ч и осмотреть его потом
- Непопаджеро
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 140 раз
- bambrr
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 01:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport
- Откуда: Казахстан г.Актау
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Пыльник на кардане
Непопаджеро,
Дружище, у меня нет 2Н
. У меня постоянный полный привод. И пыльник этот не на полуось. Он сделан для ШРУСа переднего кардана.
Дружище, у меня нет 2Н

Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500
- Непопаджеро
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Пыльник на кардане
Тогда тем более , прохватить 160 км/ч в течение получаса хотя бы и делать выводы. А от коряги или проволоки намотавшейся и лригинал не спасёт
-
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Пыльник на кардане
130 (именно по GPS) проверяю регулярно. Пока держит. Пробег уже где-то за 500 км.Непопаджеро писал(а): ↑ 140_160 прогони на полном приводе и будет понятно годен он или нет
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- Непопаджеро
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 140 раз