Течь+Люфт рулевого
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Volgo69
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 12 фев 2012, 12:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero2 1993г
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
Редуктор разбирается полностью (вынимаешь оба вала,этот сальник прижат опорным подшипником,выковыреваешь его и вот он сальник).Меняю раз в год (в тракторном магазине цена сальника 15 рублей) если надо могу посмотреть размер просто сейчас не помню.Hrap писал(а):А как вот снять передний сальник который смотрит на рулевой кардан ?
Если руки золотые, то не важно, откуда они растут. Сергей
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Течь+Люфт рулевого
А мож, лучше поставить оригинал и забыть лет на десять?Volgo69 писал(а):...Меняю раз в год (в тракторном магазине цена сальника 15 рублей) если надо могу посмотреть размер просто сейчас не помню.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 14:00
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: 1 9 9 8
Re: Течь+Люфт рулевого
приветствую, не кто не пробывал ставить на п2, рулевой редуктор от грейт вола? внешне очень похож, ещё говорят можно от таракана подобрать.
- deko
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 13:20
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Течь+Люфт рулевого
а артикула нет оригинала случаем?Помор писал(а):А мож, лучше поставить оригинал и забыть лет на десять?Volgo69 писал(а):...Меняю раз в год (в тракторном магазине цена сальника 15 рублей) если надо могу посмотреть размер просто сейчас не помню.
1993 Montero V6 3.0 6G72 12 клапанов,USA
- J4WD
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 12:29
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Течь+Люфт рулевого
Проблема в следующем. течет из под штуцера гидроусилителя. машина паджеро 2 96г. постоянно доливал,но решил пока лето пора устранить течь. открутил гайку,снял шайбу гровер, и трубку. все видно на картинке экзиста 
Поставил туда медную шайбочку долил жижи, итог забросало все маслом. Вытащил медную шайбочку поставил все обратно как было,долил масло.все равно давит. и руль по началу крутился хорошо. но после выезда на рыбалку. при повороте руля гудение совместно со скрипом в районе колес. и буквально 2 дня и масла в гидраче нет. капает со страшной силой. в гараже появилась лужа. куда копать,как устранить течь. и второй вопрос,система же не замкнутая как в тормозах,особо прокачивать ненужно же. при повороте руля прокачивается само

Поставил туда медную шайбочку долил жижи, итог забросало все маслом. Вытащил медную шайбочку поставил все обратно как было,долил масло.все равно давит. и руль по началу крутился хорошо. но после выезда на рыбалку. при повороте руля гудение совместно со скрипом в районе колес. и буквально 2 дня и масла в гидраче нет. капает со страшной силой. в гараже появилась лужа. куда копать,как устранить течь. и второй вопрос,система же не замкнутая как в тормозах,особо прокачивать ненужно же. при повороте руля прокачивается само
4М40,V46,Rancho USA +2, body lift 2", шнорх, 35x12,5 R16, СиБи, Winch 12000
- deko
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 13:20
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Течь+Люфт рулевого
Боковой сальник подходит от ЯМЗ насоса водяного 17х32х7 , 10 рублей в планете железяке.
1993 Montero V6 3.0 6G72 12 клапанов,USA
- J4WD
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 12:29
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Течь+Люфт рулевого
В пятницу вечером,время 22:30 прям в городе посреди дороге руль стал каменным. остановился,вышел,под машиной огромная лужа масла. там же при свете фонарика стал разбираться где чего. 2 литра декстрона было, так как на 4м40 ремня на гидраче нет,который можно было бы сбросить и ехать дальше. долил, завел машину и пошел смотреть, под штуцером струя мощная бьет в землю. позвонил другу, довез меня на галстуке до гаража.
Суббота,разобрали гидрач,полностью просмотрели трубку зачистили на всякий случай до зеркала. все равно бежит. обмотали ФУМ лентой штуцер,течь перестало совсем. Прокачали:
ВАЖНО: прокачивать стоит на заглушенной машине. я незнал. В книге написано что при прокачке на заведенной машине ГУР сосет воздух. вроде все нормально. поехал на рыбалку на пол дня. по пути всех обгонял,т.е. дал нагрузку. приехал. чуть чуть стало давить из под штуцера. Воскресенье провел на рынке в поисках резинок для ГУРа. Ремкомплект 2000р состоит из 4 резинок. эта неделя тяжелая рабочая. в пятницу планирую опять разобрать ГУР и с ним по рынку прокатится в поисках резинок.
ВАЖНО: резиночки одноразовые,при разборки следует менять
Суббота,разобрали гидрач,полностью просмотрели трубку зачистили на всякий случай до зеркала. все равно бежит. обмотали ФУМ лентой штуцер,течь перестало совсем. Прокачали:
ВАЖНО: прокачивать стоит на заглушенной машине. я незнал. В книге написано что при прокачке на заведенной машине ГУР сосет воздух. вроде все нормально. поехал на рыбалку на пол дня. по пути всех обгонял,т.е. дал нагрузку. приехал. чуть чуть стало давить из под штуцера. Воскресенье провел на рынке в поисках резинок для ГУРа. Ремкомплект 2000р состоит из 4 резинок. эта неделя тяжелая рабочая. в пятницу планирую опять разобрать ГУР и с ним по рынку прокатится в поисках резинок.
ВАЖНО: резиночки одноразовые,при разборки следует менять
4М40,V46,Rancho USA +2, body lift 2", шнорх, 35x12,5 R16, СиБи, Winch 12000
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, 18:03
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero srort 2001
- Откуда: ТО
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Течь+Люфт рулевого
заказал я ремкоплект MB 553255 и каково же было мое удивление и растройство когда я увидел что сальники вообще не подходят... оказалось ремкоплект то от первого пыжа а не от спорта
мужики если кому надо, отправлю за пол цены...

мужики если кому надо, отправлю за пол цены...
Последний раз редактировалось Пал Саныч 29 июл 2012, 05:36, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Течь+Люфт рулевого
Вроде как этот комплект от первой Паджеры, во всяком случае у меня Екзист такое говорит.Пал Саныч писал(а):заказал я ремкоплект MB 553255 и каково же было мое удивление и растройство когда я увидел что сальники вообще не подходят... оказалось ремкоплект то от второго пыжа а не от спорта.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, 18:03
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero srort 2001
- Откуда: ТО
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Течь+Люфт рулевого
значит темболее я олень!!!Помор писал(а):Вроде как этот комплект от первой Паджеры, во всяком случае у меня Екзист такое говорит.Пал Саныч писал(а):заказал я ремкоплект MB 553255 и каково же было мое удивление и растройство когда я увидел что сальники вообще не подходят... оказалось ремкоплект то от второго пыжа а не от спорта.
если кому надо от первой пажеры ремкомплект сальников то пишите в личку
- sohondo
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
Че то я устал сегодня видать
Перебирал гену, все там открычивал чтоб удобнее было, сливал. Заодно решил поменять верхний сальник - на рыболовных дорогах ушатало его в хлам - все мокрое. Нижний менял в прошлом году - внизу все сухо. Открутил шланг на моторчик, 4 болта крышки, болтом выкрутил крышку - поменял сальник, кольцо. Болт ругулировочный с родной прокладкой стоит плотно, да и шайб в комплекте все равно не было. Обратно крышка сама одеваться не хотела, притянул ее 2 болтами на 14 длинными, потом поймал регулировочный и уже им. Затянул 4 болта. Затянул реглировочный, долил грамм 200 дикстрона, завелся, крутится с небольшим усилием. Но ниче нигде не течет. Поехал - не едет !!! Таскает на прямых колесах руль как утягивает. И на поворотах тоже. На месте в прямом положении чего то как цепляет. Доехал до дому - все сухо. Я правильно понимаю что болт перетянул? Он теперь гад не крутится
Надо все обратно с утра раскручивать? Может кто выскажет свое мнение пока у нас ночь? Утром буду все разбирать обратно.


- sohondo
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
Зачинил, видать болт регулировочный криво встал. Разобрал, снизу придавил домратом, сново притянул. Все работает, люфта нет, возврат руля есть.
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
Может кто пробовал убирать люфт руля по схеме из мануала стр.229 п. 4 и стр.230
Потому что верхним болтом убирается только вертикальный люфт вала ,на котором сошка сидит, а не руля!!! Руль можно туже им сделать - да, но не люфт убрать!!!
Потому что верхним болтом убирается только вертикальный люфт вала ,на котором сошка сидит, а не руля!!! Руль можно туже им сделать - да, но не люфт убрать!!!
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
Убирается не люфт вала,а люфт в зацеплении.Если после этой регулировки на руле остается люфт,рулевой редуктор в помойку.ИЗНОС ШАРИКОВ и дорожки в которой они работают,менять надо ГАЙКУ_РЕЙКУ только где вы ее отдельно найдете.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
Да не... Неужели кто-то смог убрать люфт руля (свободный ход) верхним болтом??????????????????Дедон69 писал(а):Убирается не люфт вала,а люфт в зацеплении.Если после этой регулировки на руле остается люфт,рулевой редуктор в помойку.ИЗНОС ШАРИКОВ и дорожки в которой они работают,менять надо ГАЙКУ_РЕЙКУ только где вы ее отдельно найдете.
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
Только недавно сам так делал.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
И люфт рулем вправо-влево пропал???Дедон69 писал(а):Только недавно сам так делал.
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
У меня он был едва заметный,болт на пол оборота закрутил,колеса идут сразу за рулем,на заведеной естественно машине.Я уже писал выше что если шарики в гайке- рейке люфтят,ни чем кроме замены этой гайки-рейки вы люфт не уберете!!!!!
Устройство гидроусилителя на Паджеро аналогично устройству ГУРа на Зил-130 кстати,там тоже шарики.

П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!