Течь+Люфт рулевого

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
70setel
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 13:55
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Паджеро ll 2.8 1998 V46W
Откуда: Минск

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение 70setel »

плюс минус по рулю 5-7 см ет не страшно
Аватара пользователя
70setel
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 13:55
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Паджеро ll 2.8 1998 V46W
Откуда: Минск

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение 70setel »

вроде там исчо демфер от удров кочек
из_за етого люфт руля
Аватара пользователя
Volgo69
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 12:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero2 1993г
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Volgo69 »

Hrap писал(а):А как вот снять передний сальник который смотрит на рулевой кардан ?
Редуктор разбирается полностью (вынимаешь оба вала,этот сальник прижат опорным подшипником,выковыреваешь его и вот он сальник).Меняю раз в год (в тракторном магазине цена сальника 15 рублей) если надо могу посмотреть размер просто сейчас не помню.
Если руки золотые, то не важно, откуда они растут. Сергей
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Помор »

Volgo69 писал(а):...Меняю раз в год (в тракторном магазине цена сальника 15 рублей) если надо могу посмотреть размер просто сейчас не помню.
А мож, лучше поставить оригинал и забыть лет на десять?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
anykey
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 14:00
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 1 9 9 8

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение anykey »

приветствую, не кто не пробывал ставить на п2, рулевой редуктор от грейт вола? внешне очень похож, ещё говорят можно от таракана подобрать.
Аватара пользователя
deko
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 13:20
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Благодарил (а): 2 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение deko »

Помор писал(а):
Volgo69 писал(а):...Меняю раз в год (в тракторном магазине цена сальника 15 рублей) если надо могу посмотреть размер просто сейчас не помню.
А мож, лучше поставить оригинал и забыть лет на десять?
а артикула нет оригинала случаем?
1993 Montero V6 3.0 6G72 12 клапанов,USA
Аватара пользователя
J4WD
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 12:29
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение J4WD »

Проблема в следующем. течет из под штуцера гидроусилителя. машина паджеро 2 96г. постоянно доливал,но решил пока лето пора устранить течь. открутил гайку,снял шайбу гровер, и трубку. все видно на картинке экзиста Изображение
Поставил туда медную шайбочку долил жижи, итог забросало все маслом. Вытащил медную шайбочку поставил все обратно как было,долил масло.все равно давит. и руль по началу крутился хорошо. но после выезда на рыбалку. при повороте руля гудение совместно со скрипом в районе колес. и буквально 2 дня и масла в гидраче нет. капает со страшной силой. в гараже появилась лужа. куда копать,как устранить течь. и второй вопрос,система же не замкнутая как в тормозах,особо прокачивать ненужно же. при повороте руля прокачивается само
4М40,V46,Rancho USA +2, body lift 2", шнорх, 35x12,5 R16, СиБи, Winch 12000
Аватара пользователя
deko
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 13:20
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Благодарил (а): 2 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение deko »

Боковой сальник подходит от ЯМЗ насоса водяного 17х32х7 , 10 рублей в планете железяке.
1993 Montero V6 3.0 6G72 12 клапанов,USA
Аватара пользователя
J4WD
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 12:29
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение J4WD »

В пятницу вечером,время 22:30 прям в городе посреди дороге руль стал каменным. остановился,вышел,под машиной огромная лужа масла. там же при свете фонарика стал разбираться где чего. 2 литра декстрона было, так как на 4м40 ремня на гидраче нет,который можно было бы сбросить и ехать дальше. долил, завел машину и пошел смотреть, под штуцером струя мощная бьет в землю. позвонил другу, довез меня на галстуке до гаража.
Суббота,разобрали гидрач,полностью просмотрели трубку зачистили на всякий случай до зеркала. все равно бежит. обмотали ФУМ лентой штуцер,течь перестало совсем. Прокачали:
ВАЖНО: прокачивать стоит на заглушенной машине. я незнал. В книге написано что при прокачке на заведенной машине ГУР сосет воздух. вроде все нормально. поехал на рыбалку на пол дня. по пути всех обгонял,т.е. дал нагрузку. приехал. чуть чуть стало давить из под штуцера. Воскресенье провел на рынке в поисках резинок для ГУРа. Ремкомплект 2000р состоит из 4 резинок. эта неделя тяжелая рабочая. в пятницу планирую опять разобрать ГУР и с ним по рынку прокатится в поисках резинок.
ВАЖНО: резиночки одноразовые,при разборки следует менять
4М40,V46,Rancho USA +2, body lift 2", шнорх, 35x12,5 R16, СиБи, Winch 12000
Пал Саныч
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 18:03
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero srort 2001
Откуда: ТО
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Пал Саныч »

заказал я ремкоплект MB 553255 и каково же было мое удивление и растройство когда я увидел что сальники вообще не подходят... оказалось ремкоплект то от первого пыжа а не от спорта ::'(:
мужики если кому надо, отправлю за пол цены...
Последний раз редактировалось Пал Саныч 29 июл 2012, 05:36, всего редактировалось 1 раз.
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Помор »

Пал Саныч писал(а):заказал я ремкоплект MB 553255 и каково же было мое удивление и растройство когда я увидел что сальники вообще не подходят... оказалось ремкоплект то от второго пыжа а не от спорта ::'(: .
Вроде как этот комплект от первой Паджеры, во всяком случае у меня Екзист такое говорит.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Пал Саныч
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 18:03
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero srort 2001
Откуда: ТО
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Пал Саныч »

Помор писал(а):
Пал Саныч писал(а):заказал я ремкоплект MB 553255 и каково же было мое удивление и растройство когда я увидел что сальники вообще не подходят... оказалось ремкоплект то от второго пыжа а не от спорта ::'(: .
Вроде как этот комплект от первой Паджеры, во всяком случае у меня Екзист такое говорит.
значит темболее я олень!!!
если кому надо от первой пажеры ремкомплект сальников то пишите в личку
Аватара пользователя
sohondo
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Откуда: Чита
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение sohondo »

Че то я устал сегодня видать :) Перебирал гену, все там открычивал чтоб удобнее было, сливал. Заодно решил поменять верхний сальник - на рыболовных дорогах ушатало его в хлам - все мокрое. Нижний менял в прошлом году - внизу все сухо. Открутил шланг на моторчик, 4 болта крышки, болтом выкрутил крышку - поменял сальник, кольцо. Болт ругулировочный с родной прокладкой стоит плотно, да и шайб в комплекте все равно не было. Обратно крышка сама одеваться не хотела, притянул ее 2 болтами на 14 длинными, потом поймал регулировочный и уже им. Затянул 4 болта. Затянул реглировочный, долил грамм 200 дикстрона, завелся, крутится с небольшим усилием. Но ниче нигде не течет. Поехал - не едет !!! Таскает на прямых колесах руль как утягивает. И на поворотах тоже. На месте в прямом положении чего то как цепляет. Доехал до дому - все сухо. Я правильно понимаю что болт перетянул? Он теперь гад не крутится :( Надо все обратно с утра раскручивать? Может кто выскажет свое мнение пока у нас ночь? Утром буду все разбирать обратно.
Аватара пользователя
sohondo
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Откуда: Чита
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение sohondo »

Зачинил, видать болт регулировочный криво встал. Разобрал, снизу придавил домратом, сново притянул. Все работает, люфта нет, возврат руля есть.
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Barmalei »

Может кто пробовал убирать люфт руля по схеме из мануала стр.229 п. 4 и стр.230

Потому что верхним болтом убирается только вертикальный люфт вала ,на котором сошка сидит, а не руля!!! Руль можно туже им сделать - да, но не люфт убрать!!!
Вложения
Рулевое_01.jpg
Рулевое_02.jpg
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Дедон69 »

Убирается не люфт вала,а люфт в зацеплении.Если после этой регулировки на руле остается люфт,рулевой редуктор в помойку.ИЗНОС ШАРИКОВ и дорожки в которой они работают,менять надо ГАЙКУ_РЕЙКУ только где вы ее отдельно найдете.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Barmalei »

Дедон69 писал(а):Убирается не люфт вала,а люфт в зацеплении.Если после этой регулировки на руле остается люфт,рулевой редуктор в помойку.ИЗНОС ШАРИКОВ и дорожки в которой они работают,менять надо ГАЙКУ_РЕЙКУ только где вы ее отдельно найдете.
Да не... Неужели кто-то смог убрать люфт руля (свободный ход) верхним болтом??????????????????
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Дедон69 »

Только недавно сам так делал.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Barmalei »

Дедон69 писал(а):Только недавно сам так делал.
И люфт рулем вправо-влево пропал???
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Дедон69 »

У меня он был едва заметный,болт на пол оборота закрутил,колеса идут сразу за рулем,на заведеной естественно машине.Я уже писал выше что если шарики в гайке- рейке люфтят,ни чем кроме замены этой гайки-рейки вы люфт не уберете!!!!! :*WALL*: Устройство гидроусилителя на Паджеро аналогично устройству ГУРа на Зил-130 кстати,там тоже шарики.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»