Страница 9 из 17

Добавлено: 25 авг 2009, 17:21
Жипер
pajero2вод писал(а):Только 50 на 50 никак иначе
Всё, писец - ты попал! :D
Ща, начнётся 3-я серия Марлезонского балета. :D :D

Добавлено: 25 авг 2009, 17:23
Lew
pajero2вод писал(а):единственный плюс плавает :wink:
А подвеска у неё есть? зачем вёсла? мотор же есть :shock:
Ну не только плавает, ездит немнога

Изображение

А весла - на всякий пожарный, вдруг мотор в воде заглохнет

Добавлено: 25 авг 2009, 17:28
pajero2вод
а в чём его достоинства, нива тут безпроблем проедет

Добавлено: 25 авг 2009, 17:33
Lew
Нива плавать не умеет, да и проходимость у нее похуже будет, чем у этой лодочки.
Я фотку выложил с целью общего развития, машина интересна тем, что ее сконструировал Ф Порше отец.

Добавлено: 25 авг 2009, 17:34
pajero2вод
Во как тебе :D
Изображение

Изображение
Самый экономичный внедорожник :)
Застрял, не проблема, слез с него поднял, перетащил куда надо и поехал дальше :D

Добавлено: 25 авг 2009, 17:40
Lew
Я что-то подобное уже видел. 1901 г. 4х4, постоянный полный привод цепями

Изображение

Добавлено: 25 авг 2009, 17:40
pajero2вод
ну и что что ФПорше сконструировал :? ну а в российской глубинке такое конструируют в сарае и без спец инструмента
Изображение

Добавлено: 25 авг 2009, 17:43
pajero2вод
Изображение
во какое даже када перепьют могут соорудить (фото разместил Джексон)

Добавлено: 25 авг 2009, 17:44
Lew
А еще говорят, что наш автопром в жопе.
В Российской глубинке не тока уазы переделывают :D

Изображение

Добавлено: 25 авг 2009, 17:49
Жипер
Lew писал(а):В Российской глубинке не тока уазы переделывают
Ага, фотожопом. :D

Добавлено: 25 авг 2009, 17:53
Lew
Это модель Гелендвагена, я такую собственными глазами видел.
Кто интересуется оригинальными конструкциями рекомендую прочесть
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=56571

Добавлено: 25 авг 2009, 20:57
Sam
Lew

Парни, хорош нудных теорий, завязывайте. пока мозх не разорвало.
Заметь это не я, это ты сказал. Слушай, дрочить мозх лучше не здесь. Теорию ты знаешь, совокупись с яйцеголовыми из древних книг и инкубируй там. Родишь динозавра, дадут нобелевскую премию и наслаждайся. Что касается изысканий 50-х годов, то про лженауку генетику вспомни.....и царь зверей кукурузу....и пониженный расход у полного привода.
И действительно, объясни почему , как правильно привел пример Жипер, почему у всех жипов расход топлива меньше на заднем приводе, а не на полном.
Возвращаюсь к твоему первому посту, где ты приводил статью про полный привод и в частности про паджеру. Там была недвусмысленная фраза - "Экономные могли всю жизнь ездить на заднем приводе. Энергичные могли ездить на полном приводе зимой и летом по асфальту и грязи без всякого риска поломать трансмиссию."
Это как понять??? По мне однозначно - езда на заднем приводе требует меньшего расхода топлива чем на полном.
Вот интересно...челу дают неоднозначно понять, что его теоретические изыскания нужны как зайцу стоп сигнал.....ан нет....
Мазохизм???
Нет....дрочилово....
Блин....практика - критерий истины.....не я это придумал.
Высказывание Ленина: “Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности”.
Ленин по любому был не дурак.Кстати похоже он и дал возможность работать уважаемым Платонову с Лафаровым

Добавлено: 25 авг 2009, 21:16
Sam
Жипер
Геленд фотожопа точно. Посмотри на место между двумя задними колесами. Выше их осей. Там ПУСТО....видна чуть ниже какая-то полоса... но у геленда должна быть рама и кардан. Где они? Не понимаю.

Добавлено: 25 авг 2009, 21:44
Podonok
Sam
не в тему!

а наука старая,да не старая. пока ещё вечная и не оспаримая.
если ваш разум от нормальных условий применения формул отойдёт, то тогда в науке практика тока после формул. и практика показывает откланения и в формулы добавляються поправочные коэфицыенты.
Sam писал(а):Парни, хорош нудных теорий, завязывайте. пока мозх не разорвало.
и тудже сам поднимаещь говно!!!
Sam писал(а):Родишь динозавра, дадут нобелевскую премию и наслаждайся
Это теория...? или что?

про полный привод:
Там тебе явно описано на каких а/м проводились испытанмя и ни кто не говорит что это пременимо ка фсем полноприводам.

Lew + 1000 за научные обоснования
Жипер +1000 (и -1 за моразм)

Жипер я прекрасно понимаю о чём ты!
но согласись мера в выражениях должна быть - моразм??
ну я понимаю что ты далеко и не можешь ради того что б подраться каждый раз приезжать в маскау(я тебя прикрасно понимаю),
но правдо выглядишь ты посля ето го не много выше Lew ,который сам признаеться что ваще не понимает как и что применить в трофи и подготовки а/м.
всем хорошего настроения!!!
Да отвернёт, боже, гнев Жиперский он ника моего форумного.
Да не покарает меня трясина подмосковная...

Добавлено: 25 авг 2009, 22:02
Sam
Podonok
Переведи. Айрана тебе холодненького с укропом и огурцом поутру желаю. Шоб нам все было и нам за это ничего небыло.

Добавлено: 26 авг 2009, 00:45
Жипер
Podonok
Ты травой, то переставай баловаться. :D

Добавлено: 26 авг 2009, 01:27
Vanoff
Ахтунг!..давно на форум не заходил, всё теже споры))

Добавлено: 26 авг 2009, 08:40
Lew
Sam писал(а):Слушай, дрочить мозх лучше не здесь. Теорию ты знаешь, совокупись с яйцеголовыми из древних книг и инкубируй там. Родишь динозавра, дадут нобелевскую премию и наслаждайся. Что касается изысканий 50-х годов, то про лженауку генетику вспомни.....и царь зверей кукурузу....и пониженный расход у полного привода.

Геленд фотожопа точно. Посмотри на место между двумя задними колесами. Выше их осей. Там ПУСТО....видна чуть ниже какая-то полоса... но у геленда должна быть рама и кардан. Где они? Не понимаю.
Воинствующее невежество во всей его красе.

Еще раз:
Если ты что-то не знаешь в силу своего невежества, это еще не означает что такое не может быть.
http://gclass.ru/index.php?topic=49.0

Добавлено: 26 авг 2009, 09:39
Lew
Надо признать, что в 40-х годах прошлого века германский автопром достиг невероятных высот, в том числе и в разработке колесных вездеходов. Ниже приведу ряд любопытных конструкций.

«Автомобильная промышленность Австро-Венгрии крепко встала на ноги еще в начале ХХ века, но после поражения в I Мировой войне экономика этой страны была в сильном упадке. С приходом к власти Гитлера военная промышленность Германии начала стремительно набирать обороты. Фюрер поставил перед автомобильными конструкторами задачу в кратчайшие сроки создать и наладить производство надежных военных машин высокой проходимости. Ответственным за создание легких военных связных и командирских машин он назначил известного мастера автомобильного дела Фердинанда Порше.
Дело у Порше пошло споро и уже к декабрю 1939 года из ворот завода «Kraft durch Freude» (сила через радость) вышел первый внедорожник, получивший заводской индекс KdF-82. Несмотря на то, что Ф. Порше изобрел свой первый полноприводный автомобиль еще в 1900 г. в возрасте 25-ти лет, маэстро в последние годы занимался постройкой великолепных спортивных автомобилей с заднемоторной компоновкой. И несмотря на робкое возмущение других конструкторов, участвующих в проекте (Фердинанд, что мы делаем, фюрер на порвет!), Порше был тверд и сделал машину с приводом только на задние колеса, соответственно мотор был также расположен сзади.
Надо отдать должное Фердинанду: это был настоящий моноприводный четырехместный внедорожник. Понижающая передача в трансмиссии отсутствовала, но зато были установлены колесные редукторы с передаточным числом 1,4. Это техническое решение позволило увеличить крутящий момент, подводимый к колесам, и обеспечить солидный дорожный просвет, составляющий без нагрузки 290 мм, с полной нагрузкой – 275 мм. Шасси машины крепилось на платформенной раме, обладающей малой жесткостью на кручение. Из-за этого при движении по бездорожью периодически открывались двери, но зато колеса всегда дотягивались до грунта. Задний межосевой дифференциал имел общее передаточное число (учитывая число колесных редукторов) 6,2 и принудительную блокировку. На задние колеса приходилось 60% веса машины, что обеспечивало им хорошее сцепление с грунтом, а за счет облегченной передней части машина имела отличную управляемость. Мотор воздушного охлаждения объемом 985 см развивал 23,5 л.с. при 3000 об/мин и крутящий момент 64 Нм при 2000 об/мин, для его пуска был предусмотрен электрический стартер и аккумулятор емкостью 75 А.ч. Напряжение бортсети было 6 в. КПП имела 4 передачи вперед (I - 3,60, II - 2,07, III - 1,25, IV - 0,80) и одну назад. Колесная база составляла 2400 мм, колея 1358/1360 мм, длина машины 3740 мм, ширина 1600 мм, высота 1650 мм, диаметр разворота 11 м. Снаряженная масса 725 кг. + 425 кг. груза. Машина развивала скорость до 80 км/ч, средний расход топлива составлял 9 л. на 100 км., емкость бака была 40 л.
Машина имела практически плоское днище, узлы трансмиссии и рулевого управления были закрыты штатными защитами.

Изображение

Но начавшаяся в 1941 г. война с СССР явно показала, что в условиях реального бездорожья (коим до сих пор так богат наш родной край) любая машина с колесной формулой 4х2 шансов на успех не имеет. К тому же немцы никак не ожидали, что под сетью дорог, нанесенных на советские карты, подразумевались места, где могла проехать телега, запряженная лошадью. KdF-82, играючи справлявшийся с африканским бездорожьем, напрочь отказывался ехать по влажным суглинкам и начинал буксовать в смешных (по русским меркам) сугробах.
Чтобы как-то улучшить проходимость по снегу Фердинанд решил установить вместо задних колес гусеницы

Изображение

а на передние колеса прикрепить лыжи

Изображение

Так был сконструирован первый немецкий снегоход».

«Как известно, при переезде переломов рельефа внедорожник может зацепить грунт днищем (рамой), повредить детали трансмиссии и вывеситься. Чтобы этого избежать, хитрые фашисты придумали оригинальное техническое решение: в средней части машины была смонтирована третья (четвертая) неведущая ось (колеса просто крепились к раме) и при переезде неровностей машина «перекатывалась» через них без всякого ущерба для трансмиссии и проходимости.

Изображение
Изображение
Изображение


«В программе штутгартской фирмы был вездеход, стоявший особняком от остальных — трехосный Mercedes G4 (W31), появившийся в 1934 году. Машина создавалась как тяжелый армейский внедорожник, но ввиду сложной конструкции и дороговизны рейхсвер почти сразу же отказался от него. Однако G4 понравился в рейхсканцелярии и вскоре стал использоваться нацистскими руководителями для поездок на маневры, а начиная с 1938 года — для выездов в прифронтовые районы и вступления в поверженные европейские столицы. (Именно на Mercedes G4 12 марта 1938 года, на другой день после объявления Германией аннексии Австрии, Гитлер въехал в свой родной Линц, а затем — в Вену.) Фашистских бонз привлекали не вездеходные качества, а импозантный и в то же время «военно-полевой» экстерьер, соответствующий образу вождей-полководцев, лично ведущих свой народ от победы к победе. При этом 7-местный G4 не уступал по комфорту Grosser Mercedes серии 770.
Вначале автомобиль оснащался 100-сильными «восьмерками» объемом 5018 см3. Затем получил 115-сильный мотор в 5232 см3, а в 1938-1939 гг. на G4 стали монтировать двигатель от модели 540 (5401 см3, 110 л.с.). Наш автомобиль имеет мотор 5401. Всего было выпущено 57 штук. Часть автомобилей имела привод на задние колеса, часть снабжалась всеми ведущими колесами.

Изображение

Изображение


«Чтобы ездить ночью с выключенными фарами и при этом не сшибать столбы и не валить деревья, фашисты применяли приборы ночного видения. На фото внизу разведывательный автомобиль БМВ с прибором ночного видения. Что занятно, у машины был постоянный полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом».

Изображение

Как сказал Шекспир: «Есть многое на свете друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам».

Добавлено: 26 авг 2009, 10:07
Абдула
Lew, спор реально бесполезный. Все тексты, ссылки на которые ты размещаешь, не полные. Делать по ним выводы не правильно и воспринимать как доказательную базу не верно.

При заблокированном межосевом дифе крутящий момент не будет распределяться 50 на 50, т.к. раздатка перенаправляет крутящий момент но не делит. Крутящий момент на всех осях одинаков, в тоже время сила сопротивления качению колес суммируется.