Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 14:00
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2010 3.0 Бензин
- Откуда: Москва
Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
В связи с сильным дождиком и отставкой Лужкова перешел на полный привод. Ехал по уже "отшлифованному" до мелочей маршруту, поэтому есть возможность сравнить ощущения от режима заднего привода (на котором проездил все лето) и полного. Коротко о маршруте - внутридворовые и городские улицы, скоростной режим: от дергания в коротких пробках перед десятком светофоров, и до 70-80 км/ч; несколько съездов с эстакад с поворотом "направо-назад"; пара нерегулируемых перекрестков с интенсивным движением, где требуется быстрый и четкий старт.
Итак, ощущения от перехода с 2Н на 4Н:
1. Педаль газа стала как-будто более жесткой, тугой.
1.1. При 2Н в положении D АКПП без нажатия на педаль газа на ровной дороге машина достаточно резво двигалась вперед. На 4Н - движение раза в три менее резвое.
1.2. Если на 2Н в положении D АКПП нога с тормоза переходила на газ и следовал легкий "прыжок" вперед, то в режиме 4Н трогание происходит туже.
2. Торможение в 4Н более четкое.
3. Изменилась динамика прохождения крутых поворотов, например, съездов с эстакад. Как изменилась, пока четко сформулировать не могу, так же, как и оценить - в лучшую или в худшую сторону.
В целом есть заметное ощущение, что в режиме 2Н НМПС более динамичен и легче управляется на среднего качества асфальтобетонном покрытии.
Итак, ощущения от перехода с 2Н на 4Н:
1. Педаль газа стала как-будто более жесткой, тугой.
1.1. При 2Н в положении D АКПП без нажатия на педаль газа на ровной дороге машина достаточно резво двигалась вперед. На 4Н - движение раза в три менее резвое.
1.2. Если на 2Н в положении D АКПП нога с тормоза переходила на газ и следовал легкий "прыжок" вперед, то в режиме 4Н трогание происходит туже.
2. Торможение в 4Н более четкое.
3. Изменилась динамика прохождения крутых поворотов, например, съездов с эстакад. Как изменилась, пока четко сформулировать не могу, так же, как и оценить - в лучшую или в худшую сторону.
В целом есть заметное ощущение, что в режиме 2Н НМПС более динамичен и легче управляется на среднего качества асфальтобетонном покрытии.
Pajero Sport New 3.0 бензин S06
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 28 июл 2010, 11:00
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: MPS 2010
- Откуда: Украина, Киев
Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
ИМХО
и1. Педаль газа стала как-будто более жесткой, тугой.
из ряда самовнушения....2. Торможение в 4Н более четкое.
MPS 2010 2.5 AT
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
Хочу добавить:Анисим писал(а):В связи с сильным дождиком и отставкой Лужкова перешел на полный привод. Ехал по уже "отшлифованному" до мелочей маршруту, поэтому есть возможность сравнить ощущения от режима заднего привода (на котором проездил все лето) и полного. Коротко о маршруте - внутридворовые и городские улицы, скоростной режим: от дергания в коротких пробках перед десятком светофоров, и до 70-80 км/ч; несколько съездов с эстакад с поворотом "направо-назад"; пара нерегулируемых перекрестков с интенсивным движением, где требуется быстрый и четкий старт.
Итак, ощущения от перехода с 2Н на 4Н:
1. Педаль газа стала как-будто более жесткой, тугой.
1.1. При 2Н в положении D АКПП без нажатия на педаль газа на ровной дороге машина достаточно резво двигалась вперед. На 4Н - движение раза в три менее резвое.
1.2. Если на 2Н в положении D АКПП нога с тормоза переходила на газ и следовал легкий "прыжок" вперед, то в режиме 4Н трогание происходит туже.
2. Торможение в 4Н более четкое.
3. Изменилась динамика прохождения крутых поворотов, например, съездов с эстакад. Как изменилась, пока четко сформулировать не могу, так же, как и оценить - в лучшую или в худшую сторону.
В целом есть заметное ощущение, что в режиме 2Н НМПС более динамичен и легче управляется на среднего качества асфальтобетонном покрытии.
на крутых поворотах. где приходится быстро крутить баранку в режеме 4Н, по сравнению с 2Н, машина как то неохотно поворачивает

PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 14:00
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2010 3.0 Бензин
- Откуда: Москва
Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
Буду знать. Заодно проверю по документам, езжу ли я на НМПС или я себе это внушилGuN писал(а):ИМХОи1. Педаль газа стала как-будто более жесткой, тугой.из ряда самовнушения....2. Торможение в 4Н более четкое.

Вместе с тем, советую Вам обратить внимание на название темы. Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?...
Я себе просто не представляю как ездят на своих машинах и что пишут на своих форумах владельцы Хюндаи Гетц или Шевроле Авео... Вот ведь тяжело беднягам - ни полного привода, ни дорожного просвета, ни зубастой внедорожной резины, ни тебе лебедку на передний бампер, а хайджек просто займет задний ряд сидений...
Это я к тому, что форум есть выражение и обмен субъективными мнениями и внушенным себе положением вещей. Я же не настаиваю на том, что "дрожание моей правой ноги" на педали газа "есть великий признак" (перефраз высказывания Наполеона). Это просто субъективное мнение.
То GuN: правильно ли я понял из Вашего замечания, что разницы в разгоне и торможении НМПС на относительно неплохих участках дорог Вы не ощущаете?
Pajero Sport New 3.0 бензин S06
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 28 июл 2010, 11:00
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: MPS 2010
- Откуда: Украина, Киев
Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
2Анисим
Не совсем правильно поняли.
1. По моему не зависимо от режима трансмисии, разницы в жесткости педали нет.
2. Разница в разгоне есть, в торможении (тормозом а не двигателем) нет.
Опять же это мое ИМХО...
Не совсем правильно поняли.
1. По моему не зависимо от режима трансмисии, разницы в жесткости педали нет.
2. Разница в разгоне есть, в торможении (тормозом а не двигателем) нет.
Опять же это мое ИМХО...
MPS 2010 2.5 AT
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
ээээАнисим писал(а):как ездят на своих машинах и что пишут на своих форумах владельцы Хюндаи Гетц или Шевроле Авео...
камрады, читаем внимательнее название привода в теме - задний. упомянутые хундай-отстои - переднеприводные, не путаем теплое с мягким.
с момента создания мной темы накатал еще 45 ткм + попрыгал тут активно на свой предудущий авто - Outlander первого поколения (у которого full time с блокировкой виской, читай наш 4H только у Аута раздается в нулях 50на50, а у нас 33на67 ибо вес минуточку другой

ЗЫ надо бы ради спортивного интереса на Гугрычах этот трюк воспроизвести, интересно как оно будет
и по поводу экономии топлива между 2H и 4H. нечисто тут. мои наблюдения на дальняк = 1.5 литра на сотню при активном режиме перемещения. может и немного, но 5 старушек как известно рубль
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
Если можно, то чуток поправочек:arcanoid_13 писал(а):ээээАнисим писал(а):как ездят на своих машинах и что пишут на своих форумах владельцы Хюндаи Гетц или Шевроле Авео...
камрады, читаем внимательнее название привода в теме - задний. упомянутые хундай-отстои - переднеприводные, не путаем теплое с мягким.
с момента создания мной темы накатал еще 45 ткм + попрыгал тут активно на свой предудущий авто - Outlander первого поколения (у которого full time с блокировкой виской, читай наш 4H только у Аута раздается в нулях 50на50, а у нас 33на67 ибо вес минуточку другой+900 кг или просто для удешевления СС1 втыкнули или из-за маркетинга) и отличий то в управляемости с ним особо у НМПС в 4H и нет (с поправкой конечно на больший вес и центр тяжести, крены и все такое). дык о чем я? всего лишь о том, что все вами зафиксированные нюансные отличия у 2H - это штатное поведение тяжелого заднеприводного автомобиля, так сказать behavior by design [знатную фразу Микрософт ввел в понятия ::-): ] конечно в 4H едется м.б. и туже, но скорее всего к 10 ткм это должно пройти, трансмиссия обкатается. но надежнее безмерно. даже на асфальте. о чем собственно и пытался сказать, создавая тему
ЗЫ надо бы ради спортивного интереса на Гугрычах этот трюк воспроизвести, интересно как оно будет
и по поводу экономии топлива между 2H и 4H. нечисто тут. мои наблюдения на дальняк = 1.5 литра на сотню при активном режиме перемещения. может и немного, но 5 старушек как известно рубль
1. СС1, который у нас, раздает момент изначально 50:50, а не 33:67, как СС2. Так что Аутлендер I и есть в режиме 4Н

2. В незагруженном состоянии развесовка практически 50:50. Если бы изначально была бы тяжелее задняя ось, номинальное давление в колесах было бы неодинаковым. Т.к. одинаково по осям для пустого авто - делаем вывод, что задняя ось пустого авто не тяжелее передней


3. Про экономию я говорил конкретно про свою машину. У мну хоть какая-то приличная экономия не чувствуется - разница в 0.2-0.3 литра. В НМПС первых годов выпуска (с муфтой) - может быть и больше. При этом 3.2 судя по всему сам по себе более экономичный получается - 2.5 и по объему меньше, и по форсировке больше, и жрет соответственно больше

Про большую стабильность и надежность в поведении машины на 4Н - ПОЛНОСТЬЮ согласен

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
Уважаемый CoolBDW, я что-то не допонял по давлению в шинах в пункте "2"CoolBDW писал(а):Если можно, то чуток поправочек:arcanoid_13 писал(а):ээээАнисим писал(а):как ездят на своих машинах и что пишут на своих форумах владельцы Хюндаи Гетц или Шевроле Авео...
камрады, читаем внимательнее название привода в теме - задний. упомянутые хундай-отстои - переднеприводные, не путаем теплое с мягким.
с момента создания мной темы накатал еще 45 ткм + попрыгал тут активно на свой предудущий авто - Outlander первого поколения (у которого full time с блокировкой виской, читай наш 4H только у Аута раздается в нулях 50на50, а у нас 33на67 ибо вес минуточку другой+900 кг или просто для удешевления СС1 втыкнули или из-за маркетинга) и отличий то в управляемости с ним особо у НМПС в 4H и нет (с поправкой конечно на больший вес и центр тяжести, крены и все такое). дык о чем я? всего лишь о том, что все вами зафиксированные нюансные отличия у 2H - это штатное поведение тяжелого заднеприводного автомобиля, так сказать behavior by design [знатную фразу Микрософт ввел в понятия ::-): ] конечно в 4H едется м.б. и туже, но скорее всего к 10 ткм это должно пройти, трансмиссия обкатается. но надежнее безмерно. даже на асфальте. о чем собственно и пытался сказать, создавая тему
ЗЫ надо бы ради спортивного интереса на Гугрычах этот трюк воспроизвести, интересно как оно будет
и по поводу экономии топлива между 2H и 4H. нечисто тут. мои наблюдения на дальняк = 1.5 литра на сотню при активном режиме перемещения. может и немного, но 5 старушек как известно рубль
1. СС1, который у нас, раздает момент изначально 50:50, а не 33:67, как СС2. Так что Аутлендер I и есть в режиме 4Н
2. В незагруженном состоянии развесовка практически 50:50. Если бы изначально была бы тяжелее задняя ось, номинальное давление в колесах было бы неодинаковым. Т.к. одинаково по осям для пустого авто - делаем вывод, что задняя ось пустого авто не тяжелее переднейВ допустимх пределах, конечно, но все же почти одинаково должно быть. Вот в загруженном состоянии - полностью соглашусь
Кстати, у переднеприводных пузотерок номинальное давление в передних колесах всегда побольше, что подтверждает результаты замеров на весах.
3. Про экономию я говорил конкретно про свою машину. У мну хоть какая-то приличная экономия не чувствуется - разница в 0.2-0.3 литра. В НМПС первых годов выпуска (с муфтой) - может быть и больше. При этом 3.2 судя по всему сам по себе более экономичный получается - 2.5 и по объему меньше, и по форсировке больше, и жрет соответственно больше
Про большую стабильность и надежность в поведении машины на 4Н - ПОЛНОСТЬЮ согласен


PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
Ты заблуждаешься, оптимальное давление воздуха в шинах производитель определяет не по развесовке, а по ряду других причин.2. В незагруженном состоянии развесовка практически 50:50. Если бы изначально была бы тяжелее задняя ось, номинальное давление в колесах было бы неодинаковым. Т.к. одинаково по осям для пустого авто - делаем вывод, что задняя ось пустого авто не тяжелее передней
У многих пузотерок развесовка 60/40, а давление во всех колесах рекомендуется одинаковое, и только при загрузке багажника рекомендуют увеличивать давление в задних шинах, так для всех машин рекомендуют.
У многих полноприводных машин, Например у Патруля 61, Навары, Мазды БТ-50 и пр. на переднюю ось приходится больший вес, чем на заднюю, а давление наоборот - спереди меньше, сзади больше.
А Треила наоборот, давление в пер-х колесах больше, сзади меньше, примерно в соответствии с развесовкой. У Аутландера одинаковое.
Если у тобу нет муфты откл-я правой полуоси, то никакой экономии топлива при откл-и пре-го моста не выйдет, а на скользкой дороге расход даже возрастетУ мну хоть какая-то приличная экономия не чувствуется - разница в 0.2-0.3 литра. В НМПС первых годов выпуска (с муфтой) - может быть и больше
- _SiMBA_
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 16:37
- Двигатель:: 4m41; 4m40
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica Space Gear & Pajero Sport 08
- Откуда: Almaty
- Контактная информация:
Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
у меня на делике с сс1 тоже разница в расходе примерно 1.5 литра между режимами 2Н и 4Н
ездил одно лето на 4Н
потом понял что смысла в этом осбого нет,
подключал только в дождик перед, так как зад буксует в поворотоах на разгоне
это кстати ответ на основной вопрос этой темы
вывод тут напрашивается такой
на НМПС 08 года выпуска (и по наблюдениям расхода на авто с СС1 более ранних машин)
режим 4Н экономичнее чем у НМПС 2010 модельного года,
из-за отсутвия муфты отключения полуоси в переднем редукторе последнего,
экономия может быть максимум 200-300 грамм на 100км
нужна эта экономия или нет, решает каждый для себя сам, смысла тут спорить никакого
но следует учесть, что по трассе на одном баке в среднем
в режиме 4Н авто проедит на 70-100 км меньше чем в режиме 2Н (данное утверждение не относится к НМПС 2010 года)
ЗЫ: насчет того что у НМПС развесовка 50х50 помоему жесткое заблуждение, причем опастное
имхо
ездил одно лето на 4Н
потом понял что смысла в этом осбого нет,
подключал только в дождик перед, так как зад буксует в поворотоах на разгоне
это кстати ответ на основной вопрос этой темы
вывод тут напрашивается такой
на НМПС 08 года выпуска (и по наблюдениям расхода на авто с СС1 более ранних машин)
режим 4Н экономичнее чем у НМПС 2010 модельного года,
из-за отсутвия муфты отключения полуоси в переднем редукторе последнего,
экономия может быть максимум 200-300 грамм на 100км
нужна эта экономия или нет, решает каждый для себя сам, смысла тут спорить никакого
но следует учесть, что по трассе на одном баке в среднем
в режиме 4Н авто проедит на 70-100 км меньше чем в режиме 2Н (данное утверждение не относится к НМПС 2010 года)
ЗЫ: насчет того что у НМПС развесовка 50х50 помоему жесткое заблуждение, причем опастное
имхо
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ (Instyle S60) кузов (X08) салон (кожа Черная)
Lexus RX300 2001
MMC Delica Space Gear (булка), 1996, 4AT SuperSelect 4M40(2.8) Черная, Праворульная
BMW 325i 93г.
Lexus RX300 2001
MMC Delica Space Gear (булка), 1996, 4AT SuperSelect 4M40(2.8) Черная, Праворульная
BMW 325i 93г.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
Облажался! ЯФреди писал(а): Уважаемый CoolBDW, я что-то не допонял по давлению в шинах в пункте "2"(у меня на бирке у водительской двери указано: для передних колёс - 2.0 атм., для задних - 2.2 атм)



Значит, действительно, развесовка у НМПС больше на заднюю ось.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
Данные по давлению 2.0 и 2.2 сзади - это с тремя взрослыми пассажирами сзади, а если в машине один - то наверное 50на50.CoolBDW писал(а): Значит, действительно, развесовка у НМПС больше на заднюю ось.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Scalpel
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 08:49
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
В ответ на это могу не менее категорично заявить, что если человек может упустить машину на заднем приводе, то ему и полный не поможетLew писал(а):Мы ушли далеко от темы, по сути вопроса хочу заметить.
Действия по выводу из заноса заднеприводной и полноприводной машины сильно отличаются.
И если устройство силового привода машины позволяет ездить в полноприводном режиме, надо так ездить всегда. И по возможности зимой тренироваться, вырабатывая устойчивые навыки управления полноприводным автомобилем. И если занесет, ты не будешь тратить драгоценные секунды судорожно вспоминая, в каком режиме работает трансмиссия и что надо делать, твои действия будут интуитивны.
ИМХО

New Mitsubishi Pajero Sport (НМПС) 2008, турбодизель 3.2 л, МКПП, шины BFGoodrich T/A R17 265/70. Планирую лифт кузова/подвески - ищу толковый сервис.
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
для НМПС 3.2. автомат развесовка примерно 56% перед 44% зад
источник http://www.off-road-drive.ru/archive/51 ... e_polyusov
источник http://www.off-road-drive.ru/archive/51 ... e_polyusov
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
Огромное заблуждение. На заднем приводе занос может возникнуть в самой неожиданной ситуации, например на сухом асфальте на гребенке, на грунтовке. Причем при прямолинейном движении на высокой скорости. И водитель не всегда успевает отловить машину - итог авария.В ответ на это могу не менее категорично заявить, что если человек может упустить машину на заднем приводе, то ему и полный не поможет.
В такой же ситуации машина с полным приводом пройдет без заноса, то есть ЕЗДА НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ БЕЗОПАСНЕЕ, чем езда на заднем приводе, или говоря точнее: устойчивость машины в режиме 4 Н выше, чем в режиме 2 Н.
Полный привод вовсе не понты - это в первую очередь ваша безопасность.
ИМХО, никого ни к чему не агитирую.
- Scalpel
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 08:49
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
Так в чем мое заблуждение-то? В любом случае, даже если оно есть, его разделяют все производители заднеприводных автомобилей - не самая плохая компания. Я же не спорю с тем, что на 2Н уйти в занос проще, просто констатирую, что не составляет никаких проблем водить машину безопасно в режиме 2Н. Что же до объяснения наличия отключаемого привода кознями маркетологов, то оно представляется хотя бы отчасти надуманным. Ей-богу, эти маркетологи в наше время уже что ведьмы в средние века
. Выше совершенно верно писали, например, что в 2Н рулится авто ощутимо лучше - вот ещё один плюс 2Н, если экономия топлива недостаточно весомый аргумент.

New Mitsubishi Pajero Sport (НМПС) 2008, турбодизель 3.2 л, МКПП, шины BFGoodrich T/A R17 265/70. Планирую лифт кузова/подвески - ищу толковый сервис.
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
камрад, не зарекайсяScalpel писал(а):не составляет никаких проблем водить машину безопасно в режиме 2Н
я вот 21 год за рулем не вылезая, и то в занос поставило, чуть только расслабился, т.к. привык до НМПС к full-time.
машину-то я поймал, но дело не в этом этом, и как быстро выяснилось, не в штатной резине. дело в том что у НМПС задний мост прилично разгружен, а в повороте [видимо] из-за комбинации мощного стабилизатора п/у и тяги Панара разгружается еще больше, что чувствуется в мокрую погоду на любой резине и в любой ситуации. выезжая из двора на дорогу чуть притопил - заднее внутреннее шлифануло. в горку на трамвайных рельсах или околорельсовой плитке - извольте шлифануть обоими задними. особенная штука - новомодное резиново-с-чем-то околорельсовое покрытие. это в дождь вообще как лед

хочешь проверить - катнись по нему в дождик на Преображенской площади, она вся им застелена, поворот с Б Черкизовской на Измайловский вал из-за это покрытия - чистый аттракцион.
а жизнь она так устроена, что случись чего и одного раза будет вполне достаточно

как-то так
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, 23:18
- Двигатель:: 200XDI
- Мой автомобиль(и):: SY Kyron
Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
Заинтересовался Паджейро Спорт, так как скоро нужно будет менять свой Kyron (покупал с нуля, а машине 4-й год пошел). Читая этот топ, я так и не понял. А именно, у меня машина весит 2100, дизель 2-х литровый. Т.е. недалеко ушла от Спорта, задница также легкая, но летом по асфальту, я передок никогда не включал и заносов в этот период не ловил, а повороты крутые примерно проходил с такой же скоростью, не более 60.
С другой стороны на скользкой дороге, на 4-х ,если понесет, то из пике будет ГОРАЗДО сложнее выйти, а точнее тут больше удача. Собственно сам это проходил зимой. Неужели у вас зад, в разы легче Kyron.?
А резина ваша штатная, вездеход, по сравнению с нашей штатной KUMHO.
С другой стороны на скользкой дороге, на 4-х ,если понесет, то из пике будет ГОРАЗДО сложнее выйти, а точнее тут больше удача. Собственно сам это проходил зимой. Неужели у вас зад, в разы легче Kyron.?

-
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
по опыту тоёты сурф (1kz (3л турбодизель) на заднем приводе летом провернуть колёса было вполне реально. на спорте пока не пробовал
но думаю что тут увязаны несколько факторов: вес задницы+резина+крутящий момент+возможно количество лошадей. хотя про последних не уверен, т.к. в тоёте было всего 135.
в мануале чёрным по русски написано что задний только для сухого асфальта, типа хайвэя, а полный привод для сухих и/или скользких покрытий, в т.ч. мокрый асфальт.

в мануале чёрным по русски написано что задний только для сухого асфальта, типа хайвэя, а полный привод для сухих и/или скользких покрытий, в т.ч. мокрый асфальт.
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
Во-первых, всё это сильно зависит от манеры езды и УДАЧИAlexbander писал(а):Заинтересовался Паджейро Спорт, так как скоро нужно будет менять свой Kyron (покупал с нуля, а машине 4-й год пошел). Читая этот топ, я так и не понял. А именно, у меня машина весит 2100, дизель 2-х литровый. Т.е. недалеко ушла от Спорта, задница также легкая, но летом по асфальту, я передок никогда не включал и заносов в этот период не ловил, а повороты крутые примерно проходил с такой же скоростью, не более 60.
С другой стороны на скользкой дороге, на 4-х ,если понесет, то из пике будет ГОРАЗДО сложнее выйти, а точнее тут больше удача. Собственно сам это проходил зимой. Неужели у вас зад, в разы легче Kyron.?А резина ваша штатная, вездеход, по сравнению с нашей штатной KUMHO.



По поводу 2Н-4Н на сухой дороге копий сломано немало, читайте, составляйте СВОЁ мнение

В общем же - не переживайте, нет ТАКИХ вот прям ГЛОБАЛЬНЫХ проблем по сравнению с Кирюхой, скорее (хи-хи) я бы сказал бы даже наоборот

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада