Машина была куплена в России у оф. дилера. Сделана для России(Европа). Инструкция
на русском языке. Скорость при 3000 об. ~107км/ч. Я думаю передаточное отношение 4.636,
из-за того что шла на резине 235х75х15. А у тебя, наверное 245х70х16, поэтому 4.900, хотя
это не утверждаю.
Hybrid LSD - частичная блокировка дифференциала "закрытой" вискомуфтой.
Твои слова!
Так в том то и дело что вискомуфта закрытая и её работа никак не зависит от масла которое
льешь. А дифференциала Торсена это хитрый диф. с цилиндрическими, а не коническими
шестерёнками-сателитами и ни каких фрикционных дисков там нет как в Friction LSD(частичная
блокировка дифференциала при помощи фрикционных дисков).
Вот тема:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... Hybrid+LSD
и вот с картинками:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&start=30
и вот:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... B2+%D0%BF2
Название «LS-дифференциал Торсена» наверное, центр официального Дистрибутора Mitsubishi
Motors в России сам придумал, потому что по логике есть дифференциал Торсена и есть параллельно
установленная вязкостная муфта, что в сумме и дает Hybrid LSD.
А то, что они советуют масло с индексом LS, перестраховываются, потому что раньше надо было
такое лить в Friction LSD(частичная блокировка дифференциала при помощи фрикционных дисков)
тем более что от масла LS дифу Hybrid LSD хуже не будет.
И я не собираюсь кого-то убеждать какое масло лить. Просто можно иногда попытаться
в чём-то разобраться и решить, как будет правильно. Ни будь этого форума, я наверно
тоже залил масла с индексом LS, как многие советуют, правда в основном цитируя старые
инструкции.
MPS2.5 4D56 2005 99л.с. МКПП