Страница 9 из 30
Re: Масло в мост с ЛСД
Добавлено: 22 авг 2011, 20:46
Studebeker
PS А ценник что-то, не соврать бы, не то 580 не то 620 рублей за литр.
Во во ... именно второй ценник верный. По этому лучше залью кастрол LS , за 260рза литр. Т.к. после лютой зимы разници не заметил особо. Хотя на прошлых авто разница мжду минералкой и синькой в трансмиссии была особенно заметна, но видимо на спорте это не так актуально, тем более, что менять эту жижу через 40000км. Лучше на съэкономленные деньги куплю шашлыков и напитков, тем более, что авто распологает к подобному отдыху.

Re: Масло в мост с ЛСД
Добавлено: 22 авг 2011, 22:23
M@veric
Studebeker писал(а):
Во во ... именно второй ценник верный. По этому лучше залью кастрол LS , за 260рза литр. Т.к. после лютой зимы разници не заметил особо. Хотя на прошлых авто разница мжду минералкой и синькой в трансмиссии была особенно заметна, но видимо на спорте это не так актуально, тем более, что менять эту жижу через 40000км. Лучше на съэкономленные деньги куплю шашлыков и напитков, тем более, что авто распологает к подобному отдыху.

В Москве уже коммунизм? У нас Castrol SAF-XJ - 1 литр 730 рублей стоит.
Или под кастрол LS имеется ввиду что-то другое?
ЗЫ При всем уважении к экономии на спичках, я зимой из-за "тяжелых" первых километров топлива на большую сумму сожгу. Судя по последним зимам -27-30, держащиеся 2-3 недели не предел, и -35-36 уже не кажется дико низкой температурой. У нас синтетика без вариантов, и та густеет...
Re: Масло в мост с ЛСД
Добавлено: 23 авг 2011, 01:31
Studebeker
M@veric писал(а):Studebeker писал(а):
Во во ... именно второй ценник верный. По этому лучше залью кастрол LS , за 260рза литр. Т.к. после лютой зимы разници не заметил особо. Хотя на прошлых авто разница мжду минералкой и синькой в трансмиссии была особенно заметна, но видимо на спорте это не так актуально, тем более, что менять эту жижу через 40000км. Лучше на съэкономленные деньги куплю шашлыков и напитков, тем более, что авто распологает к подобному отдыху.

В Москве уже коммунизм? У нас Castrol SAF-XJ - 1 литр 730 рублей стоит.
Или под кастрол LS имеется ввиду что-то другое?
ЗЫ При всем уважении к экономии на спичках, я зимой из-за "тяжелых" первых километров топлива на большую сумму сожгу. Судя по последним зимам -27-30, держащиеся 2-3 недели не предел, и -35-36 уже не кажется дико низкой температурой. У нас синтетика без вариантов, и та густеет...
Нет не SAF-XJ конечно. LS Hipoid рекомендованный призводителем.

Ну и сколько съэкономить можно топлива не первых "тяжелых" километрах, грам 50-60?

Мост греется довольнотаки быстро, дольше коробас прогревается, но там уж извиняйте, а кромя минералки Диа Квин ничего лить нельзя. Так, что экономия получается только в теории.
А ,пардон не посмотрел, у вас МКПП. Тогда возможно резон есть, только при условии , что и в кпп синька и в раздатке и в переднем мосту. Но опять ж, на круг сколько выходит? Что то сомнительна эта экономия.
Re: Масло в мост с ЛСД
Добавлено: 23 авг 2011, 23:36
M@veric
Studebeker писал(а):
Нет не SAF-XJ конечно. LS Hipoid рекомендованный призводителем.

Ну и сколько съэкономить можно топлива не первых "тяжелых" километрах, грам 50-60?

Мост греется довольнотаки быстро, дольше коробас прогревается, но там уж извиняйте, а кромя минералки Диа Квин ничего лить нельзя. Так, что экономия получается только в теории.
А ,пардон не посмотрел, у вас МКПП. Тогда возможно резон есть, только при условии , что и в кпп синька и в раздатке и в переднем мосту. Но опять ж, на круг сколько выходит? Что то сомнительна эта экономия.
Синтетика везде! Да дороже минералки, но что поделать - север.И так зимой расход 18-19 литров, а с минералкой можно смело накинуть литр полтора. Да и вообще Спорт особо экономичной машиной не назовешь.

А минералка при - 30 это почти пластилин. Ради эксперимента налейте то что льете в мост в прозрачный стаканчик и в морозилочку на ночь. С учетом того что в морозилке градусов -18-20, прикиньте что там при - 27-30, а при - 36... Машину не жалко? Или вы на ней не больше 3-х лет ездить планируете? Хотя Москва это почти юг

У вас зимы другие, многие даже в шипы не одеваются. Но это из другой оперы.
Re: Масло в мост с ЛСД
Добавлено: 29 авг 2011, 09:30
Faddey
Залазил вчера под машину, вес редуктор пересмотрел, не увидел ни какой надписи какой у меня мост. Скажите, в каком месте написано какой мост LSD или обычный?
Re: Масло в мост с ЛСД
Добавлено: 29 авг 2011, 17:01
Димьен
Доброго времени суток
помогите плз. новичку-очень много букв в этой ветке написано
в задний мост с лсд я хочу залить MobilubeSyn LS (Fully synthetic) SAE 75W-90
это правильно?
Re: Масло в мост с ЛСД
Добавлено: 29 авг 2011, 21:24
a.l.i.
Faddey писал(а):Залазил вчера под машину, вес редуктор пересмотрел, не увидел ни какой надписи какой у меня мост. Скажите, в каком месте написано какой мост LSD или обычный?
Если у тебя 97г.вып.,то врят-ли лейба на мосту сохранилась. Наклейка эта наклеена возле маслозаливной пробки . Можешь сам проверить,вывеси два задних колеса,поставь нейтралку и резко крутни рукой за колесо в сторону направления движения машины вперед,если противоположное колесо закрутится в ту-же сторону как и это что ты крутил рукой -стоит и исправна еще LSD (суть что-бы два колеса крутились в одном направлении одновременно), если другое колесо закрутится в противоположную сторону - значит LSD не стоит в мосту,или уже вышла из строя, в таком случае для проверки наличия муфты LSD может помочь только вскрытие заднего моста для визуального осмотра.
Re: Масло в мост с ЛСД
Добавлено: 29 авг 2011, 21:26
a.l.i.
Димьен писал(а):Доброго времени суток
помогите плз. новичку-очень много букв в этой ветке написано
в задний мост с лсд я хочу залить MobilubeSyn LS (Fully synthetic) SAE 75W-90
это правильно?
Абсолютно правильно,то что прописал доктор.

Re: Масло в мост с ЛСД
Добавлено: 02 сен 2011, 12:14
Димьен
Спасибо большое!!!
Re: Масло в мост с ЛСД
Добавлено: 17 ноя 2011, 02:10
Vic2011
Недели две назад поменял масло в заднем мосту на обычное Mobilube 1 SHC 75W90 без индекса LS.
Такое написано в серв. книжке для HYBRID LSD. Проверял LSD работает. Зачем для HYBRID LSD
лить специальное масло с индексом LS ?
Re: Масло в мост с ЛСД
Добавлено: 17 ноя 2011, 15:01
vadym
Vic2011 писал(а):Недели две назад поменял масло в заднем мосту на обычное Mobilube 1 SHC 75W90 без индекса LS.
Такое написано в серв. книжке для HYBRID LSD. Проверял LSD работает. Зачем для HYBRID LSD
лить специальное масло с индексом LS ?
Там примечание должно быть для таких мостов, типа как на фото из серв. книжки.
Через некоторое время старое масло вымоется с фрикционов, он и перестанет работать.
Ну и это, как еще проверять, если за колесо крутить то это не проверка.
Re: Масло в мост с ЛСД
Добавлено: 17 ноя 2011, 18:41
Андрик88
а если при вывешенных колесах одно колесо крутится а другое нет???
Re: Масло в мост с ЛСД
Добавлено: 17 ноя 2011, 18:45
Андрик88
мне механики прописали 80в90
Re: Масло в мост с ЛСД
Добавлено: 18 ноя 2011, 00:07
a.l.i.
Андрик88 писал(а):мне механики прописали 80в90
Педешь и к ним ремонтироватся.... Нужно знать вопервых какой у тебя мост,а потом исходя из этого принимать решение какое масло заливать. В мосты с ГИБРИД LSD - только с индексом LS или LSD на крайняк то что подходит для мостов с LSD, никому незапрещено лить что хочется...
Ищи на форуме куда какое должно крутится,это сто раз оговорено ...
Re: Масло в мост с ЛСД
Добавлено: 18 ноя 2011, 01:10
Vic2011
vadym писал(а):Vic2011 писал(а):Недели две назад поменял масло в заднем мосту на обычное Mobilube 1 SHC 75W90 без индекса LS.
Такое написано в серв. книжке для HYBRID LSD. Проверял LSD работает. Зачем для HYBRID LSD
лить специальное масло с индексом LS ?
Там примечание должно быть для таких мостов, типа как на фото из серв. книжки.
Через некоторое время старое масло вымоется с фрикционов, он и перестанет работать.
Ну и это, как еще проверять, если за колесо крутить то это не проверка.
Проверял я по-разному. Мост задний вывешивал, крутил колесо. Если посильнее покрутить,
то второе начинает вращаться в туже сторону. Потом заезжал передним колесом на бордюр,
так чтобы заднее почти вывесилось, а другое передние упёрлось в бордюр.
Под обоими задними колесами тонкий лед. Газанул, гребут оба колеса, пока одно до асфальта не протерло. Заехал.
Правда, чтобы заехать на бордюр пришлось слегка ручничком помочь. Пер. мост специально не включал.
Вчера у гаража разворачивался на сугробе, посмотрел по следу, гребут оба.
Интересно, через какое время старое масло вымоется с фрикционов? ну чтоб ещё раз проверить.
Масло заливал, глядя на эту таблицу из сев. книжки. Стрелкой отметил. В скобках про гибрид.
Re: Масло в мост с ЛСД
Добавлено: 18 ноя 2011, 11:10
a.l.i.
То что на мосту написано гибрид это не все еще, у нас НЕ ТАКОЙ мост (дифф) на который ты указал стрелочкой, в этот мост такое как ты залил оно подходит, А У НАС СТОИТ САМОБЛОКИРУЮЩИЙСЯ ДИФ, ГРАФА САМАЯ КРАЙНЯЯ В ТОЙ ТАБЛИЦЕ которую ты выложил И ПОСМОТРИ НА МАСЛО,КАКОЕ НУЖНО ТУДА ЗАЛИВАТЬ. Вот в этом и твоя ошибка. Еще немного

испытаний и мы узнаем цену

муфты LSD,или услышим огорчения что самоблокировка не работает...

Вообще если точно то это несамоблокирующийся дифференциал,а муфта LSD служит для распределений крутящихся усилий между левым и правым задним колесом, когда левое колесо буксануло то эта муфта передает больше усилий с этого колеса что буксует на то колесе что не буксует тоись на правое (это принцип работы этой муфты),для максимального варианта что-бы машину сдвинуть с места (выехать). Принцип работы этой муфты основан и работает на СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРИСАДКАХ МАСЛА С ИНДЕКСОМ LS или LSD, бренд масла можно выбрать любой НО С ЭТИМ ИНДЕКСОМ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Там стоит набор пластин 10-15 шт.с разными мелкими канавками,только на одной пластине насечка канавки вертикальная от центра в верх,а на другой пластине нарезаны канавки типа многзаходная спираль по кругу,и так они чередуются в наборе и ставятся через одну в зависимости от вида канавки,вот попадая масло в эти канавки и с помощью присадок передает эти усилия. Мне лично приходилось разбирать эту муфту на Ниссан Патрол,короче я сам это видел и ремонтировал. Думаю куда ясно объяснил, согласен?

Re: Масло в мост с ЛСД
Добавлено: 18 ноя 2011, 16:23
Vic2011
Диф-ы LSD и HYBRID LSD разные.
Митца HYBRID LSD даже в каталогах не показывает его внутренности в отличии
от обычного дифа LSD. Скорее всего HYBRID LSD это даже не их разработка.
Re: Масло в мост с ЛСД
Добавлено: 18 ноя 2011, 16:45
Vic2011
a.l.i. писал(а):То что на мосту написано гибрид это не все еще, у нас НЕ ТАКОЙ мост (дифф) на который ты указал стрелочкой, в этот мост такое как ты залил оно подходит, А У НАС СТОИТ САМОБЛОКИРУЮЩИЙСЯ ДИФ, ГРАФА САМАЯ КРАЙНЯЯ В ТОЙ ТАБЛИЦЕ которую ты выложил И ПОСМОТРИ НА МАСЛО,КАКОЕ НУЖНО ТУДА ЗАЛИВАТЬ. Вот в этом и твоя ошибка. Еще немного

испытаний и мы узнаем цену

муфты LSD,или услышим огорчения что самоблокировка не работает...

Вообще если точно то это несамоблокирующийся дифференциал,а муфта LSD служит для распределений крутящихся усилий между левым и правым задним колесом, когда левое колесо буксануло то эта муфта передает больше усилий с этого колеса что буксует на то колесе что не буксует тоись на правое (это принцип работы этой муфты),для максимального варианта что-бы машину сдвинуть с места (выехать). Принцип работы этой муфты основан и работает на СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРИСАДКАХ МАСЛА С ИНДЕКСОМ LS или LSD, бренд масла можно выбрать любой НО С ЭТИМ ИНДЕКСОМ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Там стоит набор пластин 10-15 шт.с разными мелкими канавками,только на одной пластине насечка канавки вертикальная от центра в верх,а на другой пластине нарезаны канавки типа многзаходная спираль по кругу,и так они чередуются в наборе и ставятся через одну в зависимости от вида канавки,вот попадая масло в эти канавки и с помощью присадок передает эти усилия. Мне лично приходилось разбирать эту муфту на Ниссан Патрол,короче я сам это видел и ремонтировал. Думаю куда ясно объяснил, согласен?

И все-таки когда по твоему моему дифу придёт пушной зверёк?
Когда провести проверку, чтобы зря не переписываться.
Re: Масло в мост с ЛСД
Добавлено: 18 ноя 2011, 23:04
a.l.i.
За пушного зверька не знаю, очень много такой информации в инете на счет этого ,вот и я так говорю, на практике нехочу пробывать,дорого будет...Vic2011, а сколько км в час она у тебя едет на 5той передаче на 3х тысячах оборотов? У тебя машина видно с Японии? Смотри,вот моя машина шла для стран Европы на такой лейбе как у тебя у меня написано: HYBRID LSD
08.06.30.23.08 (это наверное дата выпуска)
CY 3 (не знаю пока что это означает у тебя написано Q 6 )
4.900 (это передаточное отношение,а у тебя оно 4.636 ,вот потому и спрашиваю для сравнения и интиреса)
No: 4864724 (это или порядковый номер или номер партии

)
Вот у меня такой диф:
Hybrid LSD - частичная блокировка дифференциала "закрытой" вискомуфтой .
Да вот есть тема про масло в мост 12 страниц :
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=120 (полезная инфа)
Вот такая инфа какие ставились мосты на Мицубиси : Friction LSD - частичная блокировка дифференциала при помощи фрикционных дисков, работающих в среде специального LSD-масла. Hybrid LSD - частичная блокировка дифференциала "закрытой" вискомуфтой. DiffLock - принудительная жесткая блокировка дифференциала посредством пневмопривода. ссылка на инфу:
http://pajero.us/repair/4wd.shtml
Так и есть, одна картинка (НИЖНЯЯ) : Hybrid LSD - частичная блокировка дифференциала "закрытой" вискомуфтой.
Другая картинка (ВЕРХНЯЯ) : Friction LSD - частичная блокировка дифференциала при помощи фрикционных дисков, работающих в среде специального LSD-масла.
У меня в мануале который шел с машиной написано четко: С диференциалом повышенного трения заливать CASTROL HIPOY LS по API GL5 по вязкости SAE90.
Вот ребята делали запрос офам: Пришел ответ от дилеров цитирую:
Илья, добрый день!
Благодарим Вас за обращение в Информационный центр официального Дистрибутора Mitsubishi Motors в России. В ответ на Ваше электронное письмо сообщаем следующее.
LSD-это дифференциал ограниченного проскальзывания. Гибридный LSD-дифференциал Mitsubishi включает в себя кроме LS-дифференциала Торсена, параллельно установленную вязкостную муфту. Для такого типа дифференциалов используется масло с меткой "LS" (для дифференциалов ограниченного проскальзывания).
Ссылка вот:
http://www.pajero.su/bbs/phpBB2/viewtop ... 6&start=75
Re: Масло в мост с ЛСД
Добавлено: 19 ноя 2011, 12:15
Vic2011
Машина была куплена в России у оф. дилера. Сделана для России(Европа). Инструкция
на русском языке. Скорость при 3000 об. ~107км/ч. Я думаю передаточное отношение 4.636,
из-за того что шла на резине 235х75х15. А у тебя, наверное 245х70х16, поэтому 4.900, хотя
это не утверждаю.
Hybrid LSD - частичная блокировка дифференциала "закрытой" вискомуфтой.
Твои слова!
Так в том то и дело что вискомуфта закрытая и её работа никак не зависит от масла которое
льешь. А дифференциала Торсена это хитрый диф. с цилиндрическими, а не коническими
шестерёнками-сателитами и ни каких фрикционных дисков там нет как в Friction LSD(частичная
блокировка дифференциала при помощи фрикционных дисков).
Вот тема:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... Hybrid+LSD
и вот с картинками:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&start=30
и вот:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... B2+%D0%BF2
Название «LS-дифференциал Торсена» наверное, центр официального Дистрибутора Mitsubishi
Motors в России сам придумал, потому что по логике есть дифференциал Торсена и есть параллельно
установленная вязкостная муфта, что в сумме и дает Hybrid LSD.
А то, что они советуют масло с индексом LS, перестраховываются, потому что раньше надо было
такое лить в Friction LSD(частичная блокировка дифференциала при помощи фрикционных дисков)
тем более что от масла LS дифу Hybrid LSD хуже не будет.
И я не собираюсь кого-то убеждать какое масло лить. Просто можно иногда попытаться
в чём-то разобраться и решить, как будет правильно. Ни будь этого форума, я наверно
тоже залил масла с индексом LS, как многие советуют, правда в основном цитируя старые
инструкции.