artur69 писал(а):то есть дальнобои тупые,потому что это масло пользуют)))
Ну ты зря такого плохого мнеия о дальнобоях

. ИМХО как раз таки в основной своей массе они вполне интелектуальные люди. Поэтому, прикинув х... к носу при их пробегах, объёмах масел и что у нас в средней полосе температура последние годы редко опускается ниже -30, а если и опускается, то буквально на несколько дней. Естественно им бюджетнее лить 10 и даже 15W... Если уже заставит острая необходимость за зиму десяток раз запустиься при ниже -30, то паяльную лампу под подддон никто не отменял.
P.S. Однако из жизни дальнобоев могу ещё рассказать следующее. Я каждый год в декабре езжу на рыбалку в Карелию. Трасса Москва-Питер естественно изобилует дальнобоями. А через Вышний Волочёк вообще всегда пробка из фур. Так вот позапрошлой зимой посчастливилось проехать этот маршрут при -31-32. Загрузка фурами я тебе скажу была процентов 10 от обычной (наверное это как раз были те, кто 5W40 пользует

). Ещё процентов 20 стояли по обочинам и жгли костры, кто под баком, кто под поддоном. Но бОльшая часть дальнобоев, опять таки в силу своей природной сообразительности, поняли, что сегодня им на трассе вообще делать нехер, предпочла судьбу не искушать и вообще на маршрут не вышли.
Теперь ещё раз о бюджете и о том какой бюджет "нам масквичам не накладен", если бы мне, как тебе приходилось менять масло раз в 2 месяца и покупать 0W40 по ценам
"вашей деревни" 8руб за 8 литров, то я бы тоже призадумался на чём ездить. Но поскольку я в год проезжаю на Паджерике 10-12ткм из них 8-9 ткм чистой трассы на дальняк, то я масло меняю раз в 10ткм, т.е. чуть чаще, чем раз в год. Причём сегодня могу взять Мобил1 0W40 по 1900-2000руб за 4л канистру. За эти же 10ткм я отдаю за соляру порядка 34тыс.руб. и стоит ли тогда задумываться за этот же период отдать 4тыс за масло или 2.2тыс сэкономить и ограничиться какой нибудь полусинью за 1,8, но с риском получить в декабре или январе пару недель конкретного гемороя + повышенный износ при холодных запусках - не вижу смысла.

.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.