
Вот если пару поменять на п4 это координально увеличит надёжность.
Остальное вопрос денег.
р.s. Мосты всёравно для говен лучше.
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Утверждение несколько абстрактное, надо обсуждать на конкретных примерах. В целом среднем, абстактную мостовую подвеску конечно поднять проще, а соответсвенно поставить колесья побольше, что несомненно для говен полезно. Если же говорить о более универсальном использовании автомобиля то это наверно не так критично.pajero2вод писал(а): р.s. Мосты всёравно для говен лучше.
Интересно, видел П1 полностью на рессорах(давненько правда). И считал что все такие. Если не так то пардон.drcham писал(а):pajero2вод
П1 аналогичен П2 по подвеске.
Это был самопал.VSV1953 писал(а):Интересно, видел П1 полностью на рессорах(давненько правда). И считал что все такие. Если не так то пардон.drcham писал(а):pajero2вод
П1 аналогичен П2 по подвеске.
+1000pajero2вод писал(а):Здесь всё упирается в надёжность и простоту конструкции. Ходы подвески на мостовой машине в разы больше. это для меня компенсирует меньший клиренс.
Мост сложней повредить чем ифс.
Удивляет, что очевидные вещи приходится объяснять владельцу 60-ки.VSV1953 писал(а):Про рамы. А разве никто не встречался с трещинами на рамах. Вот на Крузаках 60-80 встречаются. А уж там РАМА особенно на 60.
Смешно - в стоке П3 порвет 60-ку как тузик грелку.VSV1953 писал(а):А 60-ку я купил бы новую. Но не из-за рамы, а из-за простейшей ходовой и соответственно надежности. В этом ее главная ценность, не считая движка.
В итоге могу сравнить два противоположных подхода к построению машины. По проходимости одинаковы, только водить надо по разному.
Для потерявших нить, напоминаю - тема о переползании П3,4 на 35-е колеса и вытекающее отсюда,Monterorider писал(а):Я не пойму чего мы обсуждаем. Абтрактную мостовую котлету супротив какого-нибудь Оutlander, ржавый УАЗЕГ на порталах против П4 на 22 дисках, или таки П2 супротив П3/4? Я линию потерял.
Может с моим померяешся?Monterorider писал(а):П3 на одинакового размера колесьях поднял переднюю ногу на 5 см выше. Ну и где эти ходы подвески, которые больше в разы?
Думаю все не согласятся.Monterorider писал(а):Или тогда уж давай скажем в лоб: подвеска П2 в говны не годиться. Думаю многие тут с этим не согласяться.
ОЧЕНЬ просто - абсолютно без глобала, резки и сварки - за полдня и малюсенькую копеечку.Monterorider писал(а):но не так что бы очень просто без глобальной сварки резки
НЕ ВЕРЮ про тапки.Monterorider писал(а):Тапки они переваривают сопоставимые, просвет сопоставимые
Ну не чуть, скажем прямо.Monterorider писал(а):ну габариты у П3 чуть больше.
Где ты тут шатание в сторону универсальности увидел?Monterorider писал(а): А вот начинаем расширять рамки задачи, то начинается шатание в сторону универсальности с естесвенной потерей некоторых характеристик.
Henry Morgan писал(а):Жипер
61 есть с td42 со всеми вытекающими.
Читаем чужие посты внимательней, со всеми вытекающими.Жипер писал(а):у Сафа, практически сразу убрали легендарный ТД42