2.Поехали дальше.
Monterorider писал(а):Я не пойму чего мы обсуждаем. Абтрактную мостовую котлету супротив какого-нибудь Оutlander, ржавый УАЗЕГ на порталах против П4 на 22 дисках, или таки П2 супротив П3/4? Я линию потерял.
Для потерявших нить, напоминаю - тема о переползании П3,4 на 35-е колеса и вытекающее отсюда,
сравнение с не менее подготовленным П2. О стоке речи не идет и твои фотки в качестве аргументов не канают.
Краткий ИМХО-вый обзор развития японоджипостроения, на примере 3-х наиболее значимых производителей (ММС, Нисцан, Тавота).
Я вижу 3 этапа в концепции японоджипостроения (не считаю за этап 40-е Крузаки Тавоты и ММС Жип Мицу - ибо Виллис

).
1 этап.
Тавота: 60-й Крузак.
ММС - Паджеро1.
Ниссан - 161-й Сафарь.
В общем то первая и довольно удачная попытка япов слепить жип.
Причем у Мицу уже с уклоном к универсальности - независимый перед.
Машины немножко "сырые", но довольно крепкие.
На мировой уровень они тем не менее вышли.
2 этап.
ИМХО - вершина мирового джипостроения.
Созданы великолепные образцы джипов в каждой фирме (у Тавоты даже 2), устранены недостатки моделей 1-го этапа.
Тавота: 1.ТЛК-80 и 2. ИМХО, лучший джип для тяжелого бездора ТЛК (Прадо) - 71,78.
Ниссан - Сафари Y-60.
ММС - Паджеро-2.
Не могу сказать, что получились идеальные модели (у каждой есть свои недостатки), но это и не возможно.
ЗЫ Даже не пытайтесь сравнивать П2(на тяжелом бездоре) с якобы одноклассниками - Ниссан Террано, Тойота Сурф(4-раннер), Исузу Бигхорн.
3 этап. ДжипоГламур.
Тавота: ТЛК-100, 105, 90, 95.
Ниссан: Сафарь Ю-61.
ММС: П-3.
Что мы видим?
Деградация, с точки зрения бездора - ну это и понятно, говнолина у них нет - не под что делать.
А машины продавать нуна - вот и наворачивают комфорт и безопасность в ущерб надежности и проходимости
Вроде и Тойоты и у Ниссана есть 105-ка и 61-й, НО:
у Сафа, практически сразу убрали легендарный ТД42 и заменили на капризный электронный (не помню точно) чего-то о 3-х литрах.
Хочу посмотреть на этот дрыг, вращающий 39-42й Боггер.
Да и Сафа уже сняли с производства.
у ТЛК-105 - гораздо больше размеры и вес и еще хлипче трансмиссия,
да и его быстро сняли с производства.
Про Прадики вообще отдельная песня - получилось ни то, ни сё.
Ах, да остались "охотнеги" - но они и во 2-м этапе были рессорным гуаном, таким и остались.
Хотя, на фоне того, что выпускается сейчас - это суперавто!!
Про П3,4 чуть ниже.
И еще, что меня очень забавляет - владельцы новых Тавот и Нисцанов не считают, что они купили невыпенные внедарожнеги,
не уступающие предыдущему поколению. А вот некоторые владельцы П3 и П4 считают что приобрели классные джипы,
даже превосходящие П2 (в плане бездора).
