Трещины в выхлопном коллекторе!?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Трещины в выхлопном коллекторе!?
трещины не от механических деформаций, а от термического расширения-сжатия, просто у мицубисей чугун хреновый...
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Трещины в выхлопном коллекторе!?
Как бы культурнееstariy_pl писал(а):Я человек далёкий от металлургии, но мысль появилась, если взять стоковый треснутый коллектор и наварить на него рёбра жёсткости (металлом схожим по Т расширения с родным чугуниумом): вдоль труб, на их стыке, потом поперечины перпендикулярно трубам, короче, усилить, чтоб не было деформаций, приводящих к трещинам? ...

Так у себя поспрашивай, наверно есть у вас местные автофорумы какие. А m0nster че не одной шараги по сварочным работам не приметилstariy_pl писал(а):... либо рассматриваю вариант заказать по шаблону из нержавейки, в инете тихо на эту тему, если у кого-то есть пароли явки - прошу поделиться. коллектор снят, даже можно отправить для шаблона.

В инете поройся, я вот пять минут порылся, конкретно конечно не нашел, но поспрашивать-позвонить(написать) можно..
раз, два, три, четыре....
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- stariy_pl
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, 09:32
- Двигатель:: 4a31 мозги от атмосферного Миника
- Мой автомобиль(и):: Pajero mini 2005 H58A, лифт 5 см, АКПП
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Трещины в выхлопном коллекторе!?
Хорошо что предупредил, что не настоящий металлург
Idled, спасибо большое, до 2х уже дозвонился, сегодня постараюсь смотрины коллектора устроить, посмотрим на цену вопроса из нержавейки! Если кому-то актуально ещё, пишите, попробуем мелкосерийно скидку выбить!

Idled, спасибо большое, до 2х уже дозвонился, сегодня постараюсь смотрины коллектора устроить, посмотрим на цену вопроса из нержавейки! Если кому-то актуально ещё, пишите, попробуем мелкосерийно скидку выбить!
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Трещины в выхлопном коллекторе!?
Платон меня прихвати на смотрины, тоже очень интересно. Пока я видел только чудеса творения пи....руких гидрацифалов.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Трещины в выхлопном коллекторе!?
под турбу коллектор проще сварить, можно не заморачиваться с раннерами а тупенько сделать log-типа коллектор немного потеряешь если вообще потеряешь. А вот на атму суровей получается вот что мне нарисовали

Причем еще и с лямдой придется мороковать потому что она по уродски встает в сток а на этом коллекторе так не получается

Причем еще и с лямдой придется мороковать потому что она по уродски встает в сток а на этом коллекторе так не получается
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Трещины в выхлопном коллекторе!?
Alex_Stinger а чего не пойти дальше и не сделать 4-2-1 и на конец поставить лямбду, пусть будет немного побольше с монтажом все равно проблем никаких нет.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Трещины в выхлопном коллекторе!?
да думал, 15т.р. выставляли тогда, у меня щас нет штанов чтоб мерки снять на полный
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Трещины в выхлопном коллекторе!?
А родной(чугуный) коллектор разъединен по моему так 1,2-3,4 или я невнимательно посмотрел.Alex_Stinger писал(а): А вот на атму суровей получается вот что мне нарисовали...
Под лямду надо маленькую "бочку" вваривать на выходе и с нее уже фланец на штаны. Я уже год наверно как фланец на двигло заготовил, дырки просверлил в нем на 30мм, и обломался на этом не могу найти пару колен готовых на 30мм, лежит пока ждет своего часа.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- stariy_pl
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, 09:32
- Двигатель:: 4a31 мозги от атмосферного Миника
- Мой автомобиль(и):: Pajero mini 2005 H58A, лифт 5 см, АКПП
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Трещины в выхлопном коллекторе!?
Всем привет! устроил смотрины коллектора и турбины в 3х конторах, обзвонил штук 10, Пока статус по коллектору таков:
1) серьёзные компании даже заваривать трещину не берутся, грят без вариантов долго не проживёт,
варить из нержавейки мелкосерийно не выгодно, нужна жаропрочная сталь, дорогая, много обрези.....бла-бла-бла
2) компании среднего звена готовы подумать от 30 т.р. за коллектор из нержавейки
3) гаражные дяди васи, с лёгкостью заварят за 600р, но варить из нержавейки отказываются (по их логике сварщики эволюционируют быстрее всех, грят что за олень варил до них мой коллектор)
4) тюнинговочные конторы варят только из готовых трубок и фланцев, им токари приносят готовые детали, они их тупо варят по чертежу, контакты токарей не говорят, заразы
Завтра ещё пару контор посещу, но пока тухляк полный!
Параллельно на 20 разборов написал от безнадёги
1) серьёзные компании даже заваривать трещину не берутся, грят без вариантов долго не проживёт,
варить из нержавейки мелкосерийно не выгодно, нужна жаропрочная сталь, дорогая, много обрези.....бла-бла-бла
2) компании среднего звена готовы подумать от 30 т.р. за коллектор из нержавейки

3) гаражные дяди васи, с лёгкостью заварят за 600р, но варить из нержавейки отказываются (по их логике сварщики эволюционируют быстрее всех, грят что за олень варил до них мой коллектор)
4) тюнинговочные конторы варят только из готовых трубок и фланцев, им токари приносят готовые детали, они их тупо варят по чертежу, контакты токарей не говорят, заразы

Завтра ещё пару контор посещу, но пока тухляк полный!

Параллельно на 20 разборов написал от безнадёги
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Трещины в выхлопном коллекторе!?
Не пойму все хотят дешевле и все застопорились на этой нержавейке? Ну не будете вы 15лет на этой машине ездить, молодые еще, поменяете..stariy_pl писал(а): 3) гаражные дяди васи, с лёгкостью заварят за 600р, но варить из нержавейки отказываются (по их логике сварщики эволюционируют быстрее всех, грят что за олень варил до них мой коллектор)..
Можно ведь из черного металла.
Вот по моему вообще из водопроводных колен заделан..

Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Трещины в выхлопном коллекторе!?
нет также, просто отливка идиотская фиг разберешьidled писал(а): А родной(чугуный) коллектор разъединен по моему так 1,2-3,4 или я невнимательно посмотрел.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Трещины в выхлопном коллекторе!?
idled трубки из 12х18н10т дешевые и их полно, это наш аналог AISI 321 которая идет на 99% коллекторов тюничных. У меня по материалам выходило на 6р. на джуню конечно проще купить от познего миника и переварить приемную трубу на фланец с одной дыркой. Сеёчас железный коллектор около 7.2-7.5т.р. стоит.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
- stariy_pl
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, 09:32
- Двигатель:: 4a31 мозги от атмосферного Миника
- Мой автомобиль(и):: Pajero mini 2005 H58A, лифт 5 см, АКПП
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Трещины в выхлопном коллекторе!?
Ромич, давай реально попробуем из водопроводных колен и труб сварить, покрасим чем-нить ацки антикоррозийным, на ресурс движка явно хватит!!!! А с новим двигом и новые мысли будут, нам же реально не в космос на ней лететь!!!
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Трещины в выхлопном коллекторе!?
stariy_pl юнным водопроводчикам неплохо задуматься над физикой процесса и опасностями которые представляют газы температурой 750С под давлением в 3-4 атмосферы. Это настолько лютейшее дерьмо что я в этом не то что участвовать я даже рассуждать об этом не хочу.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
- stariy_pl
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, 09:32
- Двигатель:: 4a31 мозги от атмосферного Миника
- Мой автомобиль(и):: Pajero mini 2005 H58A, лифт 5 см, АКПП
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Трещины в выхлопном коллекторе!?
Вот парни из черной стали варят:
http://www.nismo-club.ru/forum/lofivers ... 31680.html
http://www.turbo-vaz.ru/vkhod-na-forum? ... &start=140
https://www.drive2.ru/b/208371/
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=189400
Кому лень читать, резюмирую: народ варит коллекторы из обычных водопроводных труб не менее 3мм стенка обмотанные термолентой - самолёт! по нержавейке свои вопросы и проблемы! Хотя сформировались 2а противоположных лагеря из нержи и чёрной стали.
По логике, Т плавления 1500 градусов, должны держать....
http://www.nismo-club.ru/forum/lofivers ... 31680.html
http://www.turbo-vaz.ru/vkhod-na-forum? ... &start=140
https://www.drive2.ru/b/208371/
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=189400
Кому лень читать, резюмирую: народ варит коллекторы из обычных водопроводных труб не менее 3мм стенка обмотанные термолентой - самолёт! по нержавейке свои вопросы и проблемы! Хотя сформировались 2а противоположных лагеря из нержи и чёрной стали.
По логике, Т плавления 1500 градусов, должны держать....
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Трещины в выхлопном коллекторе!?
m0nster по если по уму то можно спокойно делать. Труба конечно должна быть бесшовная и торцовые швы нужно свести к минимуму, поэтому нужен хороший трубогиб и хороший сварщик. Фланцы тоже лучше делать у спеца, токарка-фрезеровка.m0nster писал(а):stariy_pl юнным водопроводчикам неплохо задуматься над физикой процесса и опасностями которые представляют газы температурой 750С под давлением в 3-4 атмосферы. Это настолько лютейшее дерьмо что я в этом не то что участвовать я даже рассуждать об этом не хочу.
Это из нержавеки? Из черного металла пауки на ваз везде предлагают от 2.8тыс. до 5тыс. неужели все обманывают, я понимаю что их изготовляют партиями(например в Тольятти) но все-равно материал не может быть дороже.m0nster писал(а):.. У меня по материалам выходило на 6р. на джуню .... Сеёчас железный коллектор около 7.2-7.5т.р. стоит.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Трещины в выхлопном коллекторе!?
Не знаю как у вас,но у нас даже гайка,которую привезли и сдали на металлолом за 1 коп.,если на неё появился спрос как на изделие,то вырастает в цене в 1000 раз. Понятно,что при массовом производстве по чертежам цена может быть более менее доступна,но вот попробуй заказать у тех же производителей пауков для таза,выпуск для своего авто. Полагаю цена вырастет в два-три раза минимум.idled писал(а):.........Это из нержавеки? Из черного металла пауки на ваз везде предлагают от 2.8тыс. до 5тыс. неужели все обманывают, я понимаю что их изготовляют партиями(например в Тольятти) но все-равно материал не может быть дороже.
Для себя определил вариант с контрактным выпуском от нетурбового 58 миника + фланец,но даже во владе найти такое надо ещё умудрится. То вариантом под ключ,как я и описал ранее можно рассматривать новые,оригинальные: коллектор от того же нетурбового 58 + труба с гофрой (а ведь меняная гофра одна из основных причин трещин на чугуНинНом коллекторе) + прокладки + крепёж с ценой за всё 15 тыр
- DEtoNator
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
- Откуда: Находка
- Откуда: 25 регион
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Трещины в выхлопном коллекторе!?
А в чем там связь? Я не уловил..Gameszzz писал(а):idled писал(а):.........а ведь меняная гофра одна из основных причин трещин на чугуНинНом коллекторе


Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Трещины в выхлопном коллекторе!?
idled не путай завод и штучно, одно дело хотя бы 10штук делать другой один единственный экземпляр. К тому же те пауки на ваз из якобы не ржавейки совсем не из нержавейки
Нормальный нержавеющий паук на ваз стоит около 20т.р.

Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Трещины в выхлопном коллекторе!?
Да я и не путаюm0nster писал(а):idled не путай завод и штучно, одно дело хотя бы 10штук делать другой один единственный экземпляр. К тому же те пауки на ваз из якобы не ржавейки совсем не из нержавейки...

Может я ошибаюсь в другом, что можно найти частника(или мелкую фирму) который согласится сделать это за разумную плату, ну например раза в два дороже вазовского который 3тыс. стоит. Более менее крупные мастерские понятно не возьмутся(не выгодно им в одном экземпляре) или загнут непомерно.
Ну а если сам что-то можешь делать и еще лучше когда есть друзья(знакомые) с доступом к станочному парку, то можно заделать из черного металла, почти по стоимости материалов.
Лично у меня проблема только со сварщиком, нет у меня знакомых да и вообще в нашей деревне сварщиков которые могут сварить такую конструкцию без дыр, днем с огнем не найдешь.
А фланец например я из восьмерки аккуратно вырезал болгаркой, отверстия на 30мм под выхлоп просверлил коронкой, мерял фланец на блоке все подходит, второй фланец на штаны вообще без проблем. Может и раньше бы уже попытался доделать его, но из-за труб остановился, сейчас трубы гнутые почти насобирал(проблема что они у нас на 30мм), были-бы толще как у вазов тогда вообще без проблем(я в начале пока отверстия в головке не померял так и планировал, типа возьму пару штанов вазовских и вырежу нужные мне коленья, не выгорело..). Кондуктор по старому коллектору сделаю, трубы вымеряю, подгоню, а вот со сваркой засада. Но летом попробую все таки сварить.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...