Страница 9 из 12

Re: Трещины в выхлопном коллекторе!?

Добавлено: 30 мар 2014, 21:24
Alex_Stinger
трещины не от механических деформаций, а от термического расширения-сжатия, просто у мицубисей чугун хреновый...

Re: Трещины в выхлопном коллекторе!?

Добавлено: 30 мар 2014, 22:25
idled
stariy_pl писал(а):Я человек далёкий от металлургии, но мысль появилась, если взять стоковый треснутый коллектор и наварить на него рёбра жёсткости (металлом схожим по Т расширения с родным чугуниумом): вдоль труб, на их стыке, потом поперечины перпендикулярно трубам, короче, усилить, чтоб не было деформаций, приводящих к трещинам? ...
Как бы культурнее :) , вообщем идея не верна, совершенно и однозначно, не та деталь, не тот материал и не те условия работы.
stariy_pl писал(а):... либо рассматриваю вариант заказать по шаблону из нержавейки, в инете тихо на эту тему, если у кого-то есть пароли явки - прошу поделиться. коллектор снят, даже можно отправить для шаблона.
Так у себя поспрашивай, наверно есть у вас местные автофорумы какие. А m0nster че не одной шараги по сварочным работам не приметил :)
В инете поройся, я вот пять минут порылся, конкретно конечно не нашел, но поспрашивать-позвонить(написать) можно..
раз, два, три, четыре....

Re: Трещины в выхлопном коллекторе!?

Добавлено: 31 мар 2014, 09:33
stariy_pl
Хорошо что предупредил, что не настоящий металлург :)
Idled, спасибо большое, до 2х уже дозвонился, сегодня постараюсь смотрины коллектора устроить, посмотрим на цену вопроса из нержавейки! Если кому-то актуально ещё, пишите, попробуем мелкосерийно скидку выбить!

Re: Трещины в выхлопном коллекторе!?

Добавлено: 31 мар 2014, 09:43
m0nster
Платон меня прихвати на смотрины, тоже очень интересно. Пока я видел только чудеса творения пи....руких гидрацифалов.

Re: Трещины в выхлопном коллекторе!?

Добавлено: 31 мар 2014, 11:51
Alex_Stinger
под турбу коллектор проще сварить, можно не заморачиваться с раннерами а тупенько сделать log-типа коллектор немного потеряешь если вообще потеряешь. А вот на атму суровей получается вот что мне нарисовали
Изображение

Причем еще и с лямдой придется мороковать потому что она по уродски встает в сток а на этом коллекторе так не получается

Re: Трещины в выхлопном коллекторе!?

Добавлено: 31 мар 2014, 12:06
m0nster
Alex_Stinger а чего не пойти дальше и не сделать 4-2-1 и на конец поставить лямбду, пусть будет немного побольше с монтажом все равно проблем никаких нет.

Re: Трещины в выхлопном коллекторе!?

Добавлено: 31 мар 2014, 13:16
Alex_Stinger
да думал, 15т.р. выставляли тогда, у меня щас нет штанов чтоб мерки снять на полный

Re: Трещины в выхлопном коллекторе!?

Добавлено: 31 мар 2014, 15:09
idled
Alex_Stinger писал(а): А вот на атму суровей получается вот что мне нарисовали...
А родной(чугуный) коллектор разъединен по моему так 1,2-3,4 или я невнимательно посмотрел.
Под лямду надо маленькую "бочку" вваривать на выходе и с нее уже фланец на штаны. Я уже год наверно как фланец на двигло заготовил, дырки просверлил в нем на 30мм, и обломался на этом не могу найти пару колен готовых на 30мм, лежит пока ждет своего часа.

Re: Трещины в выхлопном коллекторе!?

Добавлено: 31 мар 2014, 15:28
stariy_pl
Всем привет! устроил смотрины коллектора и турбины в 3х конторах, обзвонил штук 10, Пока статус по коллектору таков:
1) серьёзные компании даже заваривать трещину не берутся, грят без вариантов долго не проживёт,
варить из нержавейки мелкосерийно не выгодно, нужна жаропрочная сталь, дорогая, много обрези.....бла-бла-бла
2) компании среднего звена готовы подумать от 30 т.р. за коллектор из нержавейки :=-O:
3) гаражные дяди васи, с лёгкостью заварят за 600р, но варить из нержавейки отказываются (по их логике сварщики эволюционируют быстрее всех, грят что за олень варил до них мой коллектор)
4) тюнинговочные конторы варят только из готовых трубок и фланцев, им токари приносят готовые детали, они их тупо варят по чертежу, контакты токарей не говорят, заразы :)

Завтра ещё пару контор посещу, но пока тухляк полный! :(
Параллельно на 20 разборов написал от безнадёги

Re: Трещины в выхлопном коллекторе!?

Добавлено: 31 мар 2014, 16:18
idled
stariy_pl писал(а): 3) гаражные дяди васи, с лёгкостью заварят за 600р, но варить из нержавейки отказываются (по их логике сварщики эволюционируют быстрее всех, грят что за олень варил до них мой коллектор)..
Не пойму все хотят дешевле и все застопорились на этой нержавейке? Ну не будете вы 15лет на этой машине ездить, молодые еще, поменяете..
Можно ведь из черного металла.
Вот по моему вообще из водопроводных колен заделан..
Изображение

Re: Трещины в выхлопном коллекторе!?

Добавлено: 31 мар 2014, 16:33
Alex_Stinger
idled писал(а): А родной(чугуный) коллектор разъединен по моему так 1,2-3,4 или я невнимательно посмотрел.
нет также, просто отливка идиотская фиг разберешь

Re: Трещины в выхлопном коллекторе!?

Добавлено: 31 мар 2014, 17:19
m0nster
idled трубки из 12х18н10т дешевые и их полно, это наш аналог AISI 321 которая идет на 99% коллекторов тюничных. У меня по материалам выходило на 6р. на джуню конечно проще купить от познего миника и переварить приемную трубу на фланец с одной дыркой. Сеёчас железный коллектор около 7.2-7.5т.р. стоит.

Re: Трещины в выхлопном коллекторе!?

Добавлено: 01 апр 2014, 07:39
stariy_pl
Ромич, давай реально попробуем из водопроводных колен и труб сварить, покрасим чем-нить ацки антикоррозийным, на ресурс движка явно хватит!!!! А с новим двигом и новые мысли будут, нам же реально не в космос на ней лететь!!!

Re: Трещины в выхлопном коллекторе!?

Добавлено: 01 апр 2014, 08:06
m0nster
stariy_pl юнным водопроводчикам неплохо задуматься над физикой процесса и опасностями которые представляют газы температурой 750С под давлением в 3-4 атмосферы. Это настолько лютейшее дерьмо что я в этом не то что участвовать я даже рассуждать об этом не хочу.

Re: Трещины в выхлопном коллекторе!?

Добавлено: 01 апр 2014, 09:42
stariy_pl
Вот парни из черной стали варят:
http://www.nismo-club.ru/forum/lofivers ... 31680.html
http://www.turbo-vaz.ru/vkhod-na-forum? ... &start=140
https://www.drive2.ru/b/208371/
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=189400
Кому лень читать, резюмирую: народ варит коллекторы из обычных водопроводных труб не менее 3мм стенка обмотанные термолентой - самолёт! по нержавейке свои вопросы и проблемы! Хотя сформировались 2а противоположных лагеря из нержи и чёрной стали.
По логике, Т плавления 1500 градусов, должны держать....

Re: Трещины в выхлопном коллекторе!?

Добавлено: 01 апр 2014, 11:37
idled
m0nster писал(а):stariy_pl юнным водопроводчикам неплохо задуматься над физикой процесса и опасностями которые представляют газы температурой 750С под давлением в 3-4 атмосферы. Это настолько лютейшее дерьмо что я в этом не то что участвовать я даже рассуждать об этом не хочу.
m0nster по если по уму то можно спокойно делать. Труба конечно должна быть бесшовная и торцовые швы нужно свести к минимуму, поэтому нужен хороший трубогиб и хороший сварщик. Фланцы тоже лучше делать у спеца, токарка-фрезеровка.
m0nster писал(а):.. У меня по материалам выходило на 6р. на джуню .... Сеёчас железный коллектор около 7.2-7.5т.р. стоит.
Это из нержавеки? Из черного металла пауки на ваз везде предлагают от 2.8тыс. до 5тыс. неужели все обманывают, я понимаю что их изготовляют партиями(например в Тольятти) но все-равно материал не может быть дороже.

Re: Трещины в выхлопном коллекторе!?

Добавлено: 01 апр 2014, 12:45
Gameszzz
idled писал(а):.........Это из нержавеки? Из черного металла пауки на ваз везде предлагают от 2.8тыс. до 5тыс. неужели все обманывают, я понимаю что их изготовляют партиями(например в Тольятти) но все-равно материал не может быть дороже.
Не знаю как у вас,но у нас даже гайка,которую привезли и сдали на металлолом за 1 коп.,если на неё появился спрос как на изделие,то вырастает в цене в 1000 раз. Понятно,что при массовом производстве по чертежам цена может быть более менее доступна,но вот попробуй заказать у тех же производителей пауков для таза,выпуск для своего авто. Полагаю цена вырастет в два-три раза минимум.
Для себя определил вариант с контрактным выпуском от нетурбового 58 миника + фланец,но даже во владе найти такое надо ещё умудрится. То вариантом под ключ,как я и описал ранее можно рассматривать новые,оригинальные: коллектор от того же нетурбового 58 + труба с гофрой (а ведь меняная гофра одна из основных причин трещин на чугуНинНом коллекторе) + прокладки + крепёж с ценой за всё 15 тыр

Re: Трещины в выхлопном коллекторе!?

Добавлено: 01 апр 2014, 17:58
DEtoNator
Gameszzz писал(а):
idled писал(а):.........а ведь меняная гофра одна из основных причин трещин на чугуНинНом коллекторе
А в чем там связь? Я не уловил.. ::-[: И гофру менял прошлым летом. :)

Re: Трещины в выхлопном коллекторе!?

Добавлено: 02 апр 2014, 19:26
m0nster
idled не путай завод и штучно, одно дело хотя бы 10штук делать другой один единственный экземпляр. К тому же те пауки на ваз из якобы не ржавейки совсем не из нержавейки :) Нормальный нержавеющий паук на ваз стоит около 20т.р.

Re: Трещины в выхлопном коллекторе!?

Добавлено: 02 апр 2014, 20:44
idled
m0nster писал(а):idled не путай завод и штучно, одно дело хотя бы 10штук делать другой один единственный экземпляр. К тому же те пауки на ваз из якобы не ржавейки совсем не из нержавейки :)...
Да я и не путаю :) и понимаю разницу делать по шаблону из готового на потоке или все вымерять и заготавливать разово, я про черный металл спросил, стоимость материалов ведь не может быть больше стоимости готового изделия сделанного даже на заводе и даже китайцами, верно?
Может я ошибаюсь в другом, что можно найти частника(или мелкую фирму) который согласится сделать это за разумную плату, ну например раза в два дороже вазовского который 3тыс. стоит. Более менее крупные мастерские понятно не возьмутся(не выгодно им в одном экземпляре) или загнут непомерно.
Ну а если сам что-то можешь делать и еще лучше когда есть друзья(знакомые) с доступом к станочному парку, то можно заделать из черного металла, почти по стоимости материалов.
Лично у меня проблема только со сварщиком, нет у меня знакомых да и вообще в нашей деревне сварщиков которые могут сварить такую конструкцию без дыр, днем с огнем не найдешь.
А фланец например я из восьмерки аккуратно вырезал болгаркой, отверстия на 30мм под выхлоп просверлил коронкой, мерял фланец на блоке все подходит, второй фланец на штаны вообще без проблем. Может и раньше бы уже попытался доделать его, но из-за труб остановился, сейчас трубы гнутые почти насобирал(проблема что они у нас на 30мм), были-бы толще как у вазов тогда вообще без проблем(я в начале пока отверстия в головке не померял так и планировал, типа возьму пару штанов вазовских и вырежу нужные мне коленья, не выгорело..). Кондуктор по старому коллектору сделаю, трубы вымеряю, подгоню, а вот со сваркой засада. Но летом попробую все таки сварить.