Строим Паджерик
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Re: Строим Паджерик
Дело сдвинулось с заржавевшей было точки. Делаем каркас безопасности. Скоро в эфире...
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
- Esen
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Строим Паджерик
Даёшь кино! 

Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Строим Паджерик
видать с каркасом-тож косячок вышел:вместо 30хгса или ст20 холоднодЭформированной, купили электросварную диаметром не по ТТ 

- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Строим Паджерик
так ведь варят же,а потом при ушах,всё по швам разлетаица як стеклянныйpajero2вод писал(а):Дык 30хгса варить заипёсся в домашних условияхразвечто на шурупы сажать
![]()
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Строим Паджерик
зря ржёшь,в теории:прихватываешь полуавтоматом,разогреваешь стык гарелькой до(цвет см по табл),обвариваешь,опять грееш гарелька,тупишь с гарелькой пол часа над швом(см таблица),даёшь медленно остывать,отводя гарельку.........СОГЛАСЕН-заипесся 

-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Строим Паджерик
подсказал бы сразу где таблицу посмотреть..
?

pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Строим Паджерик
ок, не совсем правильно выразился-технологическую карту,было дело,пошел умным дядькам моск повыносить по теме-те талмуды достали-я от витиеватости при---ел и взял ст20марсель писал(а):подсказал бы сразу где таблицу посмотреть..?
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Строим Паджерик
и в итоге? ст20 не нужно заморачиваться с нагревом - охлаждением? просто варится электродами как обычная ст3? какие нюансы? задаю конкретные вопросы потому что сам собираюсь делать...
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Строим Паджерик
Если про ст20,то из неё собираюсь варить себе рычаги(диам 50 ст 5),буду варить п\автоматом большим током,(и охлаждаеца сама пусть)....
Насколько я знаю,все омолахированные каркасы варяться внутри а\м,очень плохо представляю,как при этом можно нагреть до красна трубу газом,обварить п\а,а затем ещё 15 мин поддерживать температуру и 15 мин отпускать(всё утрированно)
Не думаю,что даже в липецком гандурасе варят хгса по гостам,....опять таки есть ТТ по каркасам-диаметр трубы и стенки....а ессно 30 хгса и ст20 будет одинаково весить
имхо : каркас нуно делать из ст10 или ст 20 и ессно безшовной,пусть даже каркас децл деформируеться и поглотит удар,чем селезенка оторветься,д а и опять таки-не в Бонневиль же собрался на гонки
ЗЫ попробую в понедельник список литературки выудить,а то все умные заводские дядьки ужо в 15 .00 сквозанули по дачам
Насколько я знаю,все омолахированные каркасы варяться внутри а\м,очень плохо представляю,как при этом можно нагреть до красна трубу газом,обварить п\а,а затем ещё 15 мин поддерживать температуру и 15 мин отпускать(всё утрированно)
Не думаю,что даже в липецком гандурасе варят хгса по гостам,....опять таки есть ТТ по каркасам-диаметр трубы и стенки....а ессно 30 хгса и ст20 будет одинаково весить
имхо : каркас нуно делать из ст10 или ст 20 и ессно безшовной,пусть даже каркас децл деформируеться и поглотит удар,чем селезенка оторветься,д а и опять таки-не в Бонневиль же собрался на гонки

ЗЫ попробую в понедельник список литературки выудить,а то все умные заводские дядьки ужо в 15 .00 сквозанули по дачам
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Строим Паджерик
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Строим Паджерик
спасибо. полезно.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Строим Паджерик
мдя. только вчера вечером до меня дошло почему а-образнику приходил ппцDEN_VAX писал(а): 3. А-образник на задний мост скрутило винтом, почему не знаю еще не разбирался
Джокер реализовал принципиально новый тип задней подвески

Он поставил мост на клюшки и при этом заменил тягу панара а-образником.
Тупизм неимоверный....

У кого есть воображение представьте кинематику работы задней подвески и стане понятно почему ломает а-образник.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Строим Паджерик
Это что за порнография? По крайней мере должны стоять вместо клюшек рычаги на одном сайлентблоке. Во вторых А-образник это тупик, нифига он не работает, гербалайф и громкое название чтобы порубить бабла.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Строим Паджерик
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=34608 by Joker1970Verner писал(а):Это что за порнография?
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Строим Паджерик
А то что кордан и хвостовик не на одной линии ... это впринципе живуче? Я чо та уж сильно сумниваюся..
Либо раздатко на земену..либо мост. А уж потом о задней подвеске нужно толковать то
Либо раздатко на земену..либо мост. А уж потом о задней подвеске нужно толковать то
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: Строим Паджерик
Всё нормально главное чтоб не закусывало, на фотке угол ваще маленький ничё крестовинам не бует.