Страница 9 из 12
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Добавлено: 17 июн 2015, 12:29
Unklown
Giovanny писал(а): но такое впервые.
обратил внимание впервые
http://www.youtube.com/watch?v=pbkf101nG50
чем больше железка, тем больше размер на который она расширится.
а моторе ещё алюминивые головки, у люминия КТР раз в 10 больше чем у чугуна.
расстояние м.д. валами увеличивается.
а ремень остаётся примерно таким-же
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Добавлено: 14 июл 2015, 00:05
мах578
доброго времени. кто-нибудь ставил ремень ГРМ НЕОРИГИНАЛЬНЫЙ какой фирмы. сколько ходит? поделитесь опытом
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Добавлено: 24 авг 2016, 13:37
Ариф
Доброго времени суток всем! Началась проблема и у меня с натяжителем. Старый умер, купил новый поставил, а ремень провисает(неоригинал) думали натяжителю хана, купил типа оригинал md319040, сегодня поставил новый ничего не изменился также не держит. При заводке ролик сразу натягивает, заглушил шток за 5 минут уходить до конца. Теперь не знаю что делать , дайте пожалуйста реалные советы.
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Добавлено: 24 авг 2016, 15:48
Владимир Михайлович
Где то ошибка в описании процесса. Впечатление по фото, что преднатяг роликом не делался или ролик не затянут. И исправный натяжитель в состоянии, как на среднем фото, существовать не может
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Добавлено: 24 авг 2016, 18:34
Ариф
Пробовал разные варианты натягивание ремня, результат одинаковый, сжимается натяжитель до нуля как на фото. Это уже второй натяжитель признаки у обоих одинаковые, 10р. на ветер.
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Добавлено: 24 авг 2016, 19:57
Владимир Михайлович
Натяжитель в тисках еле сжимается. Как же он на машине оказывается в сжатом состоянии, да еще и ремень висит?
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Добавлено: 24 авг 2016, 21:30
<Вавил>
Ролик куда натянут? По часовой или против? Должен быть ПО. Сам сначала натянул против, хорошо завёл не собирая. Заглушил - и все провисло
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Добавлено: 24 авг 2016, 22:53
Владимир Михайлович
Да причем тут это. тяни ты как хочешь, если натянул и зажал, ни чего не провиснет.
К стати, если натянуть против стрелки, левая ветвь ремня может наружной частью касаться натяжителя и протрется..
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Добавлено: 25 авг 2016, 07:35
Giovanny
Нифига не понял... Шток без нагрузки втягивается внутрь?
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Добавлено: 25 авг 2016, 10:17
<Вавил>
Не не не! Если эти ролики крутнуть против часовой 90% этих натяжителей внавливаются под нажимом ремня. Ты на лапку посмотри и поймешь. Крутнув против часовой ты увеличиваешь плечо рычага через который ремень давит на натяжитель. Физику помнишь? Натягивая не в ту сторону ты почти в 2 раза увеличиваешь эту силу! Вот ремень его и задавливает! Через рычаг этой силы достаточно! Она может быть и поболее чем в тисках! Физика ёп те!
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Добавлено: 25 авг 2016, 10:35
Владимир Михайлович
По 72 мотору я не знаю, но на 74 куда ни натяни - все натянется и не открутится. Может силы на какие то проценты и разные будут, но это не существенно и зажима натяжителя, если он исправен, точно не будет. Ну вот представь себе к примеру, что ремень на столько вытянут, что нормальный натяг получается, когда ролик на эксцентрике находится на максимальном вылете. Какая разница, по или против часовой ты его выведешь на этот вылет? Ну а в промежуточных вариантах проценты разницы плеч роли не играют.
Не давно снимал ремень с 74 мотора, где натянут был против стрелки. Нормально ходил, только на тыльной стороне ремня прочертилась борозда от головки верхнего винта крепления натяжителя.
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Добавлено: 25 авг 2016, 15:51
Ариф
Натянул ремень по часовой, всеровно вдавливает до конца.
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Добавлено: 25 авг 2016, 16:00
Владимир Михайлович
Значит плохой натяжитель. Как ты вообще манипулируешь натяжкой, не фиксируя шток натяжителя?
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Добавлено: 25 авг 2016, 16:48
<Вавил>
А может перетягиваешь? Как определяешь момент натяжки? Чека после 2-х оборотов коленвала свободно ходит в натяжителе?
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Добавлено: 25 авг 2016, 18:36
Ариф
Как обычно натягивал ремень роликом по часовой после вытаскивал чеку делал один оборот к/в чека ходить свободно. Заводишь с пол оборота заводиться. Заглушил , ждешь минут 5-10 и натяжитель утапливается. Сегодня смотрю вроде держится , но я там зазор уменшил около 3-4 мм, если держат не будет ремен не расслабится. Решил с таким зазором оставить, посмотрю как поведет себя.
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Добавлено: 25 авг 2016, 18:54
Владимир Михайлович
Какой зазор...
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Добавлено: 25 авг 2016, 19:31
Ариф
Вылет штока, между корпусом натяжителя и лапкой ролика
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Добавлено: 10 фев 2017, 15:37
Arkadiy161
Помогите решить проблему. Сменил 2 СТО, 3 натяжителя. Ремень ГРМ прослабляется на теплую, скачет. Да, именно НА ТЕПЛУЮ. Слушал что при неправильно установке стрекочет на холодную, а у меня прыгает на теплую. Подробности:
1. На холодную натянуто, не прыгает
2. На теплую (проехать километров 10) начинает прыгать. При заглушенном движке все тем не менее натянуто! Видно именно при заведенном.
3. Сменил 3 (!) натяжителя. Первым был Hyundai/Kia 24410-39001. Второй и третий 1145A070. Брал и к Экзисте и в Автото
4. Ролики Koyo, ремень Contitech
Что может вызывать такой эффект кроме натяжителя и ремня? Ролик для натяжителя нового образца затянут по часовой. Может ремень растягивается? Вот видео
https://youtu.be/fNI3mN2p1V0
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Добавлено: 15 фев 2017, 23:27
mitjaich
у меня такаеже хрень ! провисание между распредов после остановки двигла и остывания, а когда выставишь по меткам то не провисает

проехал так уже 20т.к.
только ролик у меня против часовой натянут.
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Добавлено: 13 мар 2017, 06:32
sdkf70
Может распредвал под действием пружин поворачивается немного в определенные моменты при остановке двигателя ?