Страница 9 из 47
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Добавлено: 26 фев 2010, 18:10
V1ru7
опять палемику развели, с Вас фото))
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Добавлено: 26 фев 2010, 18:20
Fad
КватрОвый писал(а):Fad писал(а):Если смотреть на ваши фотки, то видно что у вас даже другой угол рычага у заднего моста(по моему этот угол уже критичен для нормальной работы кардана). Также видно и про брызговику заднему. У вас он на уровне ступицы колеса.
Ну что ж, господин теоретик и великий маг-диагност по фото, больше мне сказать нечего и не хочется, за сим в стыде откланиваюсь и скрываюсь за поворотом в ужасе за свой "не нормальный" угол кардана и подвеску (которая "на критичных углах" прошла уже более 50-60 тыс км и по прежнему чувствует себя великолепно

)
Это не только мое мнение, не надо сарказма.
Лифт подвески никогда не добавлял ресурса трансмиссии! При критичных углах передней независимой подвески
шрусы становятся расходниками. Тоже самое и с карданами. Особенно это заметно для русских машин.
Конструктора рассчитывают элементы трансмиссии для определенных углов, и тот кто идет на изменение этих углов должен понимать что это уменьшает ресурс этих элементов. Так как они банально не рассчитаны на такую работу постоянно. Другое дело что японцы заложили в конструктив Спорта большой запас прочности. И машина прощает многие издевательства над собой.
По поводу вашего случая я лишь предположил, что угол критичный. Извините, что задел вас или еще кого.
Я рад что у вас после 50-60 тысяч все ок. Просто надо осознавать, что лифтуя кузов мы уменьшаем ресурс трансмиссии по любому. Вопрос на сколько неизвестно, дай бог что не намного.
P.S. С москвичевскими пружинами тоже все писали, что все отлично. В итоге все было печально.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Добавлено: 26 фев 2010, 18:34
Fad
V1ru7 писал(а):опять палемику развели, с Вас фото))
Вкладываю фото с новой резиной, торсионы все таки придется подкрутить на 1-2 см. Хотя можно оставить и так.
В споре рождается истина.
Вот мнения из сети на этот счет.
http://avtokosmos.ru/forum/showpost.php ... ostcount=2
Если уж у вас внедорожник с передней независимой подвеской, то лифт ее наверно будет самым сложным этапом при серьезном тюнинге. Просто "подкручивать" торсионы в этом случае ни в коем случае нельзя. Перетянутые торсионы быстро просядут, изменится ход подвески, вы испортите управляемость машиной, можете повредить ШРУСы и т.д.
http://kolesa.kz/content/article/4336.html
При лифте подвески изменяются углы наклона карданных валов. Крестовины карданных валов имеют предел наклона, и чем ближе угол к предельному, тем быстрее будут изнашиваться они и шлицевые соединения карданных валов.
http://www.pickupclub.ru/forum/archive/ ... 10063.html
Все так, но влияние лифта независимой подвески на ее ресурс до конца не изучено

Во-первых, изменяются углы работы ШРУСов. Насколько это скажется на ресурсе - сказать, наверное, невозможно. Теоретически большее усилие передается на края обоймы, а практически это может уменьшить ресурс на 0,(0)1%.
Кроме того, изменится кинематика работы подвески: передние рычаги в ненагруженном состоянии "доворачиваются" и принимают более вертикальное положение и, опять же чисто теоретически, работают не под теми углами, которые были просчитаны инженерами.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Добавлено: 04 мар 2010, 19:11
neogod
Уважаемые подскажите может знает кто...
многие спрашивают об нижней втулке на амо задних на токико...
скажите а подойдут ли эти MI1001R что бы закрыть данный вопрос об втулках???????
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Добавлено: 04 мар 2010, 23:16
V1ru7
чет смотрю на резину у Fad и ппц какая то большая, а размер 265/70, а себе купил 265/75 дык чет за переживал я как она встанет....((((
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Добавлено: 04 мар 2010, 23:25
Podzemshik
У всех встает, никто не жалуется.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Добавлено: 04 мар 2010, 23:35
RAZE
V1ru7 писал(а):чет смотрю на резину у Fad и ппц какая то большая, а размер 265/70, а себе купил 265/75 дык чет за переживал я как она встанет....((((
Всё нормалёк,не сцать.))))

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Добавлено: 05 мар 2010, 06:53
V1ru7
ооо спасибки, я себе именно такую и купил, (выдыхая) успокоился))
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 10 мар 2010, 11:25
Fad
Итоговый отчет.
На прошлой неделе подтянул торсионы на 25 мм, они были у меня просевшие:) Передний мост был ниже центра ступиц.
Теперь шрусы под небольшим углом. Морда поднялась и теперь фары светят нормально. Сход развал проверил, регулировать не пришлось.
В эти выходные ездил на рыбалку, двое взрослых, двое детей, полный багажник, прицеп со снегоходом. Побоев за 300 км не было. Хотя дорога разбитая!
Машина стала выше, за поездку ни разу не подвела. Хотя пришлось много полазить по снегу. В том числе и с прицепом.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 15 мар 2010, 20:22
challenger
RAZE писал(а):V1ru7 писал(а):чет смотрю на резину у Fad и ппц какая то большая, а размер 265/70, а себе купил 265/75 дык чет за переживал я как она встанет....((((
Всё нормалёк,не сцать.))))
А может кто еще подскажет, войдет ли при подобном наборе (Suplex 20085 и Tokico) резина 33X12.50R15 МТ или что поменьше надо? (диски штатные "ромашка")
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 15 мар 2010, 20:26
Podzemshik
Почитать раздел "Шины и колеса" никак нельзя?
Резина войдет, но машина поедет только прямо до первой кочки, потому что артикуляцию подвески никто не отменял.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 15 мар 2010, 22:37
challenger
Podzemshik писал(а):Почитать раздел "Шины и колеса" никак нельзя?
Резина войдет, но машина поедет только прямо до первой кочки, потому что артикуляцию подвески никто не отменял.
Спасиб. Соглашусь.
если 33/12.5 многовато, то что оптимально на 15х дисках?
А вот в "шинах и колесах" почитал много чего. Только вот ответа так и не нашел.
чтож поищу еще ](*,)
А вот тут почему пишу -т.к. с этой темы и начинается "веселье" по поднятию авто...
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 15 мар 2010, 22:55
Podzemshik
Надо было читать про максимальный размер колес на Паджеро/Монтеро Спорт без лифта и про то, что затяжка торсионов не позволяет поставить колеса побольше.
Оптимальный размер без бодилифта - 32х10.5 в дюймах. Более широкая резина будет цеплять при повороте передних колес.
Однако были случаи установки БФГ МТ 33х10.5 на штатных дисках 15", шириной 6", вылет +33 мм. Строго такое сочетание параметров! Узкие штатные диски, утопленные внутрь, позволяют колесам не цеплять при повороте за арку.
Ставил Domosed, вот его тема:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=33802
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 15 мар 2010, 23:24
challenger
Исчерпывающий ответ. Благодарствую.
Собственно это я наверное и искал.
Теперь, думаю определюсь с выбором. :smt038
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 17 мар 2010, 23:39
beget
браты ХАЙ от новичка!!! прошерстил всю тему. заказал комлект пружин и ам. suplex ,tokico. вопрос- адекватная цена этому счастью? :-"
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 18 мар 2010, 00:40
КватрОвый
Смотря где и почем заказал...
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 18 мар 2010, 06:58
Cardinal73
beget писал(а):браты ХАЙ от новичка!!! прошерстил всю тему. заказал комлект пружин и ам. suplex ,tokico. вопрос- адекватная цена этому счастью? :-"
От 8 до 10 тыр. Смотря где заказывать.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 18 мар 2010, 07:53
beget
СПАСИБО всем!!!! Процесссс пошёл!!! \:D/
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 18 мар 2010, 22:41
beget
браты помогайте!!! сёдня прошла успешно операция по внедрению комплекта suplex & tokico. (респектПАВЛУ!) машина едет по ледяным колдобинам Королёвских дворов как мерседес S класса! завтра испытаю на большой ДОРОГЕ.теперь вопрос- зад 94см. оба колеса перед пр.87 лев 85см. хотелось бы подровнять и чуть поднять. писалось тут про торсионы. это такие круглые длинные железки из которых сзади длинющие болты торчат. да? чего там крутить и как? ВЫРУЧАЙТЕ!!!!
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 19 мар 2010, 09:48
алексей - Маленький Мук
beget писал(а):браты помогайте!!! сёдня прошла успешно операция по внедрению комплекта suplex & tokico. (респектПАВЛУ!) машина едет по ледяным колдобинам Королёвских дворов как мерседес S класса! завтра испытаю на большой ДОРОГЕ.теперь вопрос- зад 94см. оба колеса перед пр.87 лев 85см. хотелось бы подровнять и чуть поднять. писалось тут про торсионы. это такие круглые длинные железки из которых сзади длинющие болты торчат. да? чего там крутить и как? ВЫРУЧАЙТЕ!!!!
Снимаеш защиту(если стоит), и крутиш эти самые (длннючие болты) морду лучше поддомкратить(крутить легче) ,подкрутил-опустил;промерил

соответцтвенно закручивая-поднимаеш,откручивая-опускаеш

Ток не перестарайся,оставь зазор между рычагом и буфером отбоя, а то "Я...ца" отбьеш
