Страница 9 из 13

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Добавлено: 05 май 2011, 08:46
devostator2007
AlexU-U

откуда такая уверенность не знаю... он взял машину в япии... от владика 1200км отъехал и перевернул... терь продает по з/ч

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Добавлено: 05 май 2011, 09:00
Glukc
у миника мосты поуже будут. у нового такие-же по ширине как наши

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Добавлено: 05 май 2011, 09:31
Alex_Stinger
дифы одинаковые что на минике что на жунике, можно просто вытащить и поставить себе в любую машину.

вот картинко, то что на ем нарисовано никак торсеном быть не может
Изображение

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Добавлено: 05 май 2011, 09:33
Alex_Stinger
ну и проверить легко, если покрутить торсен за полуось то другая будет вращатся в обратную сторону как обычный дифф а на лсд в ту же.

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Добавлено: 05 май 2011, 09:43
AlexU-U
Раз уж картинка появилась, то спрошу сразу..
Частенько пишут, что заваривают диф. Есть у кого опыт пользования, а то отзывы разные? И может кто показать какие "детальки" в дифе надо заварить, а то есть еще один диф, заварить и вперед на соревнования... :*VICTORY*:

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Добавлено: 05 май 2011, 11:22
Droopy
надо 6.5 а то 31-ые катки хоцца ставить )))

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Добавлено: 05 май 2011, 12:01
Alex_Stinger
сателиты привариваеш к шестерням которые к полуосям крепятся. На дрэге люди ездят нормально, а так в повседневке поворачивать будет сложно. особенно на полном приводе и особенно на полностью вывернутых колесах... может ваще не поехать :)

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Добавлено: 05 май 2011, 13:15
AlexU-U
Alex_Stinger писал(а):сателиты привариваеш к шестерням которые к полуосям крепятся. На дрэге люди ездят нормально, а так в повседневке поворачивать будет сложно. особенно на полном приводе и особенно на полностью вывернутых колесах... может ваще не поехать :)
А по картинке с номерками...))))

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Добавлено: 05 май 2011, 13:16
AlexU-U
Alex_Stinger писал(а):ну и проверить легко, если покрутить торсен за полуось то другая будет вращатся в обратную сторону как обычный дифф а на лсд в ту же.
И как тогда определить, обычный там диф или с Торсеном, раз крутятся одинаково?

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Добавлено: 05 май 2011, 13:33
devostator2007
Droopy писал(а):надо 6.5 а то 31-ые катки хоцца ставить )))
все таки 6,5 много для 31" макс скорость сильно ограничена... хотя тяги с избытком

я перешел на 5,6... поменял задний терь опробовал само то... и тяга присутствует и ездить по трассе приятней.. на днях поменяю передний редуктор... соответственно высвободится 6,5 перед с машинкой в полностью рабочем состоянии)))

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Добавлено: 05 май 2011, 14:11
Alex_Stinger
AlexU-U писал(а):
Alex_Stinger писал(а):сателиты привариваеш к шестерням которые к полуосям крепятся. На дрэге люди ездят нормально, а так в повседневке поворачивать будет сложно. особенно на полном приводе и особенно на полностью вывернутых колесах... может ваще не поехать :)
А по картинке с номерками...))))
34085 свариваеш все вместе

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Добавлено: 05 май 2011, 14:15
Alex_Stinger
AlexU-U писал(а):
Alex_Stinger писал(а):ну и проверить легко, если покрутить торсен за полуось то другая будет вращатся в обратную сторону как обычный дифф а на лсд в ту же.
И как тогда определить, обычный там диф или с Торсеном, раз крутятся одинаково?
если сможешь создать разность момента на полуосях достаточную для блокировки то колеса начнут вращатся в одну сторону

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Добавлено: 05 май 2011, 14:27
Droopy
devostator2007 писал(а):
Droopy писал(а):надо 6.5 а то 31-ые катки хоцца ставить )))
все таки 6,5 много для 31" макс скорость сильно ограничена... хотя тяги с избытком

я перешел на 5,6... поменял задний терь опробовал само то... и тяга присутствует и ездить по трассе приятней.. на днях поменяю передний редуктор... соответственно высвободится 6,5 перед с машинкой в полностью рабочем состоянии)))
сильно это сколько? просто мне каж-ся тяжко будет - нагрузка большая на ходовую
то есть при 4 тыс оборотах на 5-ой какая будет ск-ть? у меня сейчас около 90-100 по навигации, по спидометру меньше

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Добавлено: 05 май 2011, 14:39
devostator2007
а сейчас у тебя какое гп?

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Добавлено: 05 май 2011, 18:29
AlexU-U
devostator2007 писал(а):
Droopy писал(а):надо 6.5 а то 31-ые катки хоцца ставить )))
все таки 6,5 много для 31" макс скорость сильно ограничена... хотя тяги с избытком

я перешел на 5,6... поменял задний терь опробовал само то... и тяга присутствует и ездить по трассе приятней.. на днях поменяю передний редуктор... соответственно высвободится 6,5 перед с машинкой в полностью рабочем состоянии)))
А задний на 6,5 есть? Рассмотрю вариант покупки обоих..

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Добавлено: 06 май 2011, 06:11
devostator2007
AlexU-U писал(а):
devostator2007 писал(а):
Droopy писал(а):надо 6.5 а то 31-ые катки хоцца ставить )))
все таки 6,5 много для 31" макс скорость сильно ограничена... хотя тяги с избытком

я перешел на 5,6... поменял задний терь опробовал само то... и тяга присутствует и ездить по трассе приятней.. на днях поменяю передний редуктор... соответственно высвободится 6,5 перед с машинкой в полностью рабочем состоянии)))
А задний на 6,5 есть? Рассмотрю вариант покупки обоих..
есть гудящий без 3 зубьев))

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Добавлено: 08 май 2011, 05:04
Droopy
devostator2007 писал(а):а сейчас у тебя какое гп?
я писал, что 5.6

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Добавлено: 08 май 2011, 22:42
AlexU-U
А какой дифф лучше заваривать, передний или задний?

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Добавлено: 10 май 2011, 10:54
devostator2007
Droopy писал(а):
devostator2007 писал(а):а сейчас у тебя какое гп?
я писал, что 5.6

тада полюбому 6,5 нужно...

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Добавлено: 10 май 2011, 10:58
devostator2007
AlexU-U писал(а):А какой дифф лучше заваривать, передний или задний?
все таки лучше не заваривать.... слабенький передний мост да и задний не лучше... в свое время порвал передний и задний редуктора на цепях 31" без всяких блокировок и завариваний диффов...

тоже когда то думал заварить... правильней лучше передний... его хоть отключать можно