Страница 9 из 13
					
				Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
				Добавлено: 05 май 2011, 08:46
				 devostator2007
				AlexU-U
откуда такая уверенность не знаю... он взял машину в япии... от владика 1200км отъехал и перевернул... терь продает по з/ч
			 
			
					
				Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
				Добавлено: 05 май 2011, 09:00
				 Glukc
				у миника мосты поуже будут. у нового такие-же по ширине как наши
			 
			
					
				Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
				Добавлено: 05 май 2011, 09:31
				 Alex_Stinger
				дифы одинаковые что на минике что на жунике, можно просто вытащить и поставить себе в любую машину.
вот картинко, то что на ем нарисовано никак торсеном быть не может

 
			 
			
					
				Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
				Добавлено: 05 май 2011, 09:33
				 Alex_Stinger
				ну и проверить легко, если покрутить торсен за полуось то другая будет вращатся в обратную сторону как обычный дифф а на лсд в ту же.
			 
			
					
				Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
				Добавлено: 05 май 2011, 09:43
				 AlexU-U
				Раз уж картинка появилась, то спрошу сразу..
Частенько пишут, что заваривают диф. Есть у кого опыт пользования, а то отзывы разные? И может кто показать какие "детальки" в дифе надо заварить, а то есть еще один диф, заварить и вперед на соревнования... 

 
			 
			
					
				Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
				Добавлено: 05 май 2011, 11:22
				 Droopy
				надо 6.5 а то 31-ые катки хоцца ставить )))
			 
			
					
				Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
				Добавлено: 05 май 2011, 12:01
				 Alex_Stinger
				сателиты привариваеш к шестерням которые к полуосям крепятся. На дрэге люди ездят нормально, а так в повседневке поворачивать будет сложно. особенно на полном приводе и особенно на полностью вывернутых колесах... может ваще не поехать 

 
			 
			
					
				Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
				Добавлено: 05 май 2011, 13:15
				 AlexU-U
				Alex_Stinger писал(а):сателиты привариваеш к шестерням которые к полуосям крепятся. На дрэге люди ездят нормально, а так в повседневке поворачивать будет сложно. особенно на полном приводе и особенно на полностью вывернутых колесах... может ваще не поехать 

 
А по картинке с номерками...))))
 
			 
			
					
				Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
				Добавлено: 05 май 2011, 13:16
				 AlexU-U
				Alex_Stinger писал(а):ну и проверить легко, если покрутить торсен за полуось то другая будет вращатся в обратную сторону как обычный дифф а на лсд в ту же.
И как тогда определить, обычный там диф или с Торсеном, раз крутятся одинаково?
 
			 
			
					
				Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
				Добавлено: 05 май 2011, 13:33
				 devostator2007
				Droopy писал(а):надо 6.5 а то 31-ые катки хоцца ставить )))
все таки 6,5 много для 31" макс скорость сильно ограничена... хотя тяги с избытком 
я перешел на 5,6...   поменял задний терь опробовал само то... и тяга присутствует и ездить по трассе приятней..   на днях поменяю передний редуктор...  соответственно высвободится 6,5 перед с машинкой в полностью рабочем состоянии)))
 
			 
			
					
				Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
				Добавлено: 05 май 2011, 14:11
				 Alex_Stinger
				AlexU-U писал(а):Alex_Stinger писал(а):сателиты привариваеш к шестерням которые к полуосям крепятся. На дрэге люди ездят нормально, а так в повседневке поворачивать будет сложно. особенно на полном приводе и особенно на полностью вывернутых колесах... может ваще не поехать 

 
А по картинке с номерками...))))
 
34085 свариваеш все вместе
 
			 
			
					
				Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
				Добавлено: 05 май 2011, 14:15
				 Alex_Stinger
				AlexU-U писал(а):Alex_Stinger писал(а):ну и проверить легко, если покрутить торсен за полуось то другая будет вращатся в обратную сторону как обычный дифф а на лсд в ту же.
И как тогда определить, обычный там диф или с Торсеном, раз крутятся одинаково?
 
если сможешь создать разность момента на полуосях достаточную для блокировки то колеса начнут вращатся в одну сторону
 
			 
			
					
				Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
				Добавлено: 05 май 2011, 14:27
				 Droopy
				devostator2007 писал(а):Droopy писал(а):надо 6.5 а то 31-ые катки хоцца ставить )))
все таки 6,5 много для 31" макс скорость сильно ограничена... хотя тяги с избытком 
я перешел на 5,6...   поменял задний терь опробовал само то... и тяга присутствует и ездить по трассе приятней..   на днях поменяю передний редуктор...  соответственно высвободится 6,5 перед с машинкой в полностью рабочем состоянии)))
 
сильно это сколько? просто мне каж-ся тяжко будет - нагрузка большая на ходовую
то есть при 4 тыс оборотах на 5-ой какая будет ск-ть? у меня сейчас около 90-100 по навигации, по спидометру меньше
 
			 
			
					
				Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
				Добавлено: 05 май 2011, 14:39
				 devostator2007
				а сейчас у тебя какое гп?
			 
			
					
				Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
				Добавлено: 05 май 2011, 18:29
				 AlexU-U
				devostator2007 писал(а):Droopy писал(а):надо 6.5 а то 31-ые катки хоцца ставить )))
все таки 6,5 много для 31" макс скорость сильно ограничена... хотя тяги с избытком 
я перешел на 5,6...   поменял задний терь опробовал само то... и тяга присутствует и ездить по трассе приятней..   на днях поменяю передний редуктор...  соответственно высвободится 6,5 перед с машинкой в полностью рабочем состоянии)))
 
А задний на 6,5 есть? Рассмотрю вариант покупки обоих..
 
			 
			
					
				Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
				Добавлено: 06 май 2011, 06:11
				 devostator2007
				AlexU-U писал(а):devostator2007 писал(а):Droopy писал(а):надо 6.5 а то 31-ые катки хоцца ставить )))
все таки 6,5 много для 31" макс скорость сильно ограничена... хотя тяги с избытком 
я перешел на 5,6...   поменял задний терь опробовал само то... и тяга присутствует и ездить по трассе приятней..   на днях поменяю передний редуктор...  соответственно высвободится 6,5 перед с машинкой в полностью рабочем состоянии)))
 
А задний на 6,5 есть? Рассмотрю вариант покупки обоих..
 
есть гудящий без 3 зубьев))
 
			 
			
					
				Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
				Добавлено: 08 май 2011, 05:04
				 Droopy
				devostator2007 писал(а):а сейчас у тебя какое гп?
я писал, что 5.6
 
			 
			
					
				Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
				Добавлено: 08 май 2011, 22:42
				 AlexU-U
				А какой дифф лучше заваривать, передний или задний?
			 
			
					
				Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
				Добавлено: 10 май 2011, 10:54
				 devostator2007
				Droopy писал(а):devostator2007 писал(а):а сейчас у тебя какое гп?
я писал, что 5.6
 
тада полюбому 6,5 нужно...
 
			 
			
					
				Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
				Добавлено: 10 май 2011, 10:58
				 devostator2007
				AlexU-U писал(а):А какой дифф лучше заваривать, передний или задний?
все таки лучше не заваривать.... слабенький передний мост да и задний не лучше...   в свое время порвал передний и задний редуктора на цепях 31" без всяких блокировок и завариваний диффов...
тоже когда то думал заварить... правильней лучше передний... его хоть отключать можно