новый НМПС 2010

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
IVM
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 12 май 2007, 16:56
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение IVM »

dimm62 писал(а):Вот ссылка на новый Тритон 2010
http://motor-drive.ru/triton-2010-micub ... nosti.html
Перевод машинный , дурной, но вполне можно надеяться что на МПС 2010 будет новая автоматическая пятиступенчатая коробка
Конечно не в тему, но в этом издании имеется статья о о новом двигателе:
Mitsubishi Motors Australia Limited (MMAL) объявила о дополнении 2.5-литрового Общего Дизельного двигателя Прямого впрыскивания Железной дороги целиком новой конструкции к его популярному сервисному диапазону Тритона привода на два колеса.
http://motor-drive.ru/25litroviy-dizeln ... novoy.html

Перевод действительно немного хромает :)
New Pajero Sport МКПП 3200 2008 г.
Pajero Sport III 2.4D 2017 г.
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: новый НМПС 2010

Сообщение G.A.P »

Я удивляюсь - какой ч(м)удак это выпускает в инет? Просто бред космического масштаба... Так получается что это новый локомотив РЖД что ли? :D
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
IVM
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 12 май 2007, 16:56
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение IVM »

Ну да... Берут текст, напускают на него программу перевода с английского и получают железные дороги.... :) . Бредово, а зато дешево, сердито и быстро....
New Pajero Sport МКПП 3200 2008 г.
Pajero Sport III 2.4D 2017 г.
Аватара пользователя
PolPot
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 15:22
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение PolPot »

На днях в Рольф пришли комплектации машин 2010г. Как я и думал отличий от старых практически нет.В комплектации S04 (самая дешевая) отсутствуют только ручки и корпуса зеркал из хромопластика.Фильтр салона есть.Двигатель 4D56 i\c t\c di-d "евро-4".
Я, конечно, сначала хотел прилететь на драконе, ну а потом подумал: "К чему эти дурацкие понты?"
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: новый НМПС 2010

Сообщение G.A.P »

Так отличия под капотом есть или тупо мотор от L200 и всё? Всякие электронные примочки в трансмиссии есть?
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
PolPot
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 15:22
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение PolPot »

А кто его знает ,есть там что или нет.Мне принесли посмотреть стандартный набор опций, в таком же виде как и на официальном сайте.Из электронных приблуд там отмечена система курсовой устойчивости ASTC в комплектациях S05 ; S09 (дизель) которая была раньше только на бензинках.
Да ещё на S04MT сэкономили на шторке багажного отделения.
Я, конечно, сначала хотел прилететь на драконе, ну а потом подумал: "К чему эти дурацкие понты?"
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Sedoy »

G.A.P, мотор уже не может быть от эльки только потому, что лошадей больше, голова 16 клапанная и т.п. Я с большим интересом посмотрел бы на чертежи блока цилиндров и коленвала нового 4д56. Давит то будет в два раза сильнее и по идее надо площади шеек и постелей увеличивать, применять нижнюю плиту как 4м40 и т.п. Иначе этот двигатель просто развалится от натуги :)
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Андрей2014
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 18:10

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Андрей2014 »

3 года (пока есть гарантия) двигло должно отработать, я так думаю. А где цены?
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: новый НМПС 2010

Сообщение G.A.P »

Три года это мало.
А вот курсовая устойчивость это полезная штука, однозначно.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Андрей2014
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 18:10

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Андрей2014 »

Православные, где можно цены глянуть на дизельные спорты 10-го года выпуска? На официальном сайте нету :(.
Черкните чо почем хоккей с мячом.
Аватара пользователя
PolPot
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 15:22
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение PolPot »

Ранее заявленные цены не изменились... S04(5mt)-1309000 S04(5AT)-1375000 S05(5AT)-1499000 S09 (5AT)-1569000
Я, конечно, сначала хотел прилететь на драконе, ну а потом подумал: "К чему эти дурацкие понты?"
Vadim_R
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 11:16

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Vadim_R »

PolPot писал(а):Ранее заявленные цены не изменились... S04(5mt)-1309000 S04(5AT)-1375000 S05(5AT)-1499000 S09 (5AT)-1569000
5-ст автомат - это точно?
Аватара пользователя
RazoR
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 10:24
Двигатель:: Бензин 3,0
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 2010
Откуда: МО, Север...
Контактная информация:

Re: новый НМПС 2010

Сообщение RazoR »

Всем привет!
тока что смотрел на офиц. сайте:
цены те же, из характеристик убрали расход топлива, и нет инфы про АКПП
_____________________________________________________
НМПС, 3.0 instyle AT (S 06), Черный, Toyo Open Country A/T
Other family cars: Toyota Avensis new*
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: новый НМПС 2010

Сообщение G.A.P »

RazoR, минимальная комплектуха стала дороже ;) И на 16" дисках + запаска стальная, а не литьё, шторки и сетки багажника нет, пепельницы для задних пассажиров нет, 4 динамика, а не 6, хрома нет, кожи нет на ручке КПП, климата нет... Удешевили и ценничек подняли, как все. А комплектации по-богаче с МКПП просто не стало :)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение capt »

Кстати, никто не задумывался о том, почему на Наварре 2,5ТД МКПП 6ступеней? Характер мицушного нового 2,5 движка скорее тоже верховой за счет форсировки. Вот и приходиться ставить КПП с большим числом ступеней для адекватной реакции на нажатие педали газа. Да и в спецификации импортной (для Австралии вроде) указывалось, движок2.5 -5АКПП, 3,2 -4АКПП
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
M@xim
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: новый НМПС 2010

Сообщение M@xim »

capt писал(а):Кстати, никто не задумывался о том, почему на Наварре 2,5ТД МКПП 6ступеней?
топливная экономичность лучше за счет работы двигателя в более оптимальном диапазоне оборотов.
смею предположить, что в высокофорсированных двигателях этот диапазон уже.
Аватара пользователя
RazoR
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 10:24
Двигатель:: Бензин 3,0
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 2010
Откуда: МО, Север...
Контактная информация:

Re: новый НМПС 2010

Сообщение RazoR »

Capt .
минимальная комплектуха не интересует. встает вопрос между дизелем Intense AT (1375000) и бензинкой Intense AT (1389000).
только вот в дизеле нет Системы курсовой устойчивости (ASTC)
_____________________________________________________
НМПС, 3.0 instyle AT (S 06), Черный, Toyo Open Country A/T
Other family cars: Toyota Avensis new*
Аватара пользователя
Cepxeo
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 12:01
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 1 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Cepxeo »

RazoR, дизель на любителя. В спорте он шумный и не особо мощный имхо, хотя в общем хватает. Если в бензине 3.0 действительно 220 лошадей, как написано на их сайте, то мне кажется разница будет ощутима в качестве езды по дорогам. В расходе и налоге, конечно, тоже. Надо кататься, смотреть.
НМПС 2008г. 3,2 Intense AT Зима Nokian Hakka SUV 5
Аватара пользователя
PolPot
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 15:22
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение PolPot »

Vadim_R писал(а):
PolPot писал(а):
5-ст автомат - это точно?
Да.
Я, конечно, сначала хотел прилететь на драконе, ну а потом подумал: "К чему эти дурацкие понты?"
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение DenisR »

5-ти ступенчатый автомат по передаточным числам как у паджеро 4
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»