Страница 9 из 46

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 23 мар 2010, 23:12
IVM
dimm62 писал(а):Вот ссылка на новый Тритон 2010
http://motor-drive.ru/triton-2010-micub ... nosti.html
Перевод машинный , дурной, но вполне можно надеяться что на МПС 2010 будет новая автоматическая пятиступенчатая коробка
Конечно не в тему, но в этом издании имеется статья о о новом двигателе:
Mitsubishi Motors Australia Limited (MMAL) объявила о дополнении 2.5-литрового Общего Дизельного двигателя Прямого впрыскивания Железной дороги целиком новой конструкции к его популярному сервисному диапазону Тритона привода на два колеса.
http://motor-drive.ru/25litroviy-dizeln ... novoy.html

Перевод действительно немного хромает :)

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 24 мар 2010, 00:43
G.A.P
Я удивляюсь - какой ч(м)удак это выпускает в инет? Просто бред космического масштаба... Так получается что это новый локомотив РЖД что ли? :D

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 24 мар 2010, 08:22
IVM
Ну да... Берут текст, напускают на него программу перевода с английского и получают железные дороги.... :) . Бредово, а зато дешево, сердито и быстро....

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 27 мар 2010, 16:54
PolPot
На днях в Рольф пришли комплектации машин 2010г. Как я и думал отличий от старых практически нет.В комплектации S04 (самая дешевая) отсутствуют только ручки и корпуса зеркал из хромопластика.Фильтр салона есть.Двигатель 4D56 i\c t\c di-d "евро-4".

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 27 мар 2010, 21:21
G.A.P
Так отличия под капотом есть или тупо мотор от L200 и всё? Всякие электронные примочки в трансмиссии есть?

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 28 мар 2010, 08:44
PolPot
А кто его знает ,есть там что или нет.Мне принесли посмотреть стандартный набор опций, в таком же виде как и на официальном сайте.Из электронных приблуд там отмечена система курсовой устойчивости ASTC в комплектациях S05 ; S09 (дизель) которая была раньше только на бензинках.
Да ещё на S04MT сэкономили на шторке багажного отделения.

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 28 мар 2010, 11:58
Sedoy
G.A.P, мотор уже не может быть от эльки только потому, что лошадей больше, голова 16 клапанная и т.п. Я с большим интересом посмотрел бы на чертежи блока цилиндров и коленвала нового 4д56. Давит то будет в два раза сильнее и по идее надо площади шеек и постелей увеличивать, применять нижнюю плиту как 4м40 и т.п. Иначе этот двигатель просто развалится от натуги :)

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 28 мар 2010, 17:02
Андрей2014
3 года (пока есть гарантия) двигло должно отработать, я так думаю. А где цены?

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 28 мар 2010, 17:54
G.A.P
Три года это мало.
А вот курсовая устойчивость это полезная штука, однозначно.

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 28 мар 2010, 18:39
Андрей2014
Православные, где можно цены глянуть на дизельные спорты 10-го года выпуска? На официальном сайте нету :(.
Черкните чо почем хоккей с мячом.

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 28 мар 2010, 19:38
PolPot
Ранее заявленные цены не изменились... S04(5mt)-1309000 S04(5AT)-1375000 S05(5AT)-1499000 S09 (5AT)-1569000

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 29 мар 2010, 15:11
Vadim_R
PolPot писал(а):Ранее заявленные цены не изменились... S04(5mt)-1309000 S04(5AT)-1375000 S05(5AT)-1499000 S09 (5AT)-1569000
5-ст автомат - это точно?

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 29 мар 2010, 15:49
RazoR
Всем привет!
тока что смотрел на офиц. сайте:
цены те же, из характеристик убрали расход топлива, и нет инфы про АКПП

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 29 мар 2010, 16:06
G.A.P
RazoR, минимальная комплектуха стала дороже ;) И на 16" дисках + запаска стальная, а не литьё, шторки и сетки багажника нет, пепельницы для задних пассажиров нет, 4 динамика, а не 6, хрома нет, кожи нет на ручке КПП, климата нет... Удешевили и ценничек подняли, как все. А комплектации по-богаче с МКПП просто не стало :)

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 29 мар 2010, 16:17
capt
Кстати, никто не задумывался о том, почему на Наварре 2,5ТД МКПП 6ступеней? Характер мицушного нового 2,5 движка скорее тоже верховой за счет форсировки. Вот и приходиться ставить КПП с большим числом ступеней для адекватной реакции на нажатие педали газа. Да и в спецификации импортной (для Австралии вроде) указывалось, движок2.5 -5АКПП, 3,2 -4АКПП

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 29 мар 2010, 16:31
M@xim
capt писал(а):Кстати, никто не задумывался о том, почему на Наварре 2,5ТД МКПП 6ступеней?
топливная экономичность лучше за счет работы двигателя в более оптимальном диапазоне оборотов.
смею предположить, что в высокофорсированных двигателях этот диапазон уже.

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 29 мар 2010, 16:44
RazoR
Capt .
минимальная комплектуха не интересует. встает вопрос между дизелем Intense AT (1375000) и бензинкой Intense AT (1389000).
только вот в дизеле нет Системы курсовой устойчивости (ASTC)

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 29 мар 2010, 17:31
Cepxeo
RazoR, дизель на любителя. В спорте он шумный и не особо мощный имхо, хотя в общем хватает. Если в бензине 3.0 действительно 220 лошадей, как написано на их сайте, то мне кажется разница будет ощутима в качестве езды по дорогам. В расходе и налоге, конечно, тоже. Надо кататься, смотреть.

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 29 мар 2010, 23:47
PolPot
Vadim_R писал(а):
PolPot писал(а):
5-ст автомат - это точно?
Да.

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 30 мар 2010, 10:31
DenisR
5-ти ступенчатый автомат по передаточным числам как у паджеро 4