

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Что же это за пердохранитель такой загадочный и дефицитный??? Сцуко, не найти его. На 4м41 он (точнее то что от него досталось в виде жука) одевается на две пластины. Все мои поиски на Маршале и в др запчастях, в т.ч. на Коменднте, результата не дали. Есть подобные, но они сами с двумя ногами, как бы папами, а этот, типа как мама на 80А. Китайские и то все как нормальные , а этот нет...novlex писал(а):... У меня проблема была в предохранителе на "+" клемме аккума.
У меня он заводится, но работает только на холостых, если поддаешь газу то через 10 сек глохнет и лягушка присасывается.Deem-On писал(а):Если будет выше нуля(хоть +1) этого уже достаточно, тут дело не столько в температуре, столько в продолжительности ее воздействия, машын то ведь железный, ему нужно время, чтоб отойти. Если дело ТОЛЬКО в топливе(парафин), то и до плюса греть не обязательно, я три дня назад с утра в -29 тоже не запустился, а днем уже было -14 так запуск с четвертьоборота( а всего и делал-то ,что аккум поставил на 4 часа в тепло. даже не заряжал).
Да, либо вода либо парафин.Deem-On писал(а):Если лягуха присосалась, значит причина на участке от нее до бака, вероятнее всего соляр был чуть с водичкой, или снежок попал через горловину при заправке вот в топливозаборнике и образовалась льдышка. Если так, то греть бак и сливать(хз скоко там воды?), потом залить хорошего топлива и желательно добавить присадку для удаления воды( есть такие) ну или чистого спирта граммов100
ну где у дизеля насосDenisl писал(а):Да, либо вода либо парафин.Deem-On писал(а):Если лягуха присосалась, значит причина на участке от нее до бака, вероятнее всего соляр был чуть с водичкой, или снежок попал через горловину при заправке вот в топливозаборнике и образовалась льдышка. Если так, то греть бак и сливать(хз скоко там воды?), потом залить хорошего топлива и желательно добавить присадку для удаления воды( есть такие) ну или чистого спирта граммов100
А где в PIV располагается топливный насос - в баке или под капотом?
а почему топ. фильтр себе не стали бы ставить?-они же тоже оригинал.Vik273 писал(а):Я тут при первых морозах тренировался на Портерах (Н 100),на них стоят ДВС Митсу старенький, аналог 4М40. Короче вот что было сделано и теперь заводятся без проблем (правда больше -25 и не было). Первое- заменили масло на полусинтетику, стали нормально крутить стартера, до этого два стартера угробили и проводку сожгли (это водилы такие). Второе- проверили и поставили новые свечи накала (на машине точно не проверишь, тестер показывает сопротивление, а свеча неисправна, может греться корпус вместо кончика свечи), проверять снятые на АКБ (свечи один к одному 4М40 стоят в 4 раза дешевле), но себе не поставил-бы. Третье-замена фильтров топлива (фильтры один к одному 4М40, но дешевле в 4 раза), но себе ставить не стану. Все, соляра у нас хорошая, поэтому туда не лазили. Больше проблем не возникает. Кстати на своем ФТО топлива менял в августе , но при первом морозе -15 полчаса быстрее 40км\ч ехать отказывалась, пока не прогрелась, сразу заменил филитр и проблема ушла. Успехов.