Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???

Сообщение Fil »

С ливнёвкой у меня облом ::-(: , а "термоболт" ваще интересный вариант ::!!!!:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???

Сообщение Vitalya-74 »

А как эта ерунда правильно называется что бы её в инете поискать?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???

Сообщение Fil »

Если вопрос ко мне, то подогрев ливнёвки и называется, но их разновидностей много по диаметру и т.д.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???

Сообщение Vic62-Slon »

novlex писал(а):... У меня проблема была в предохранителе на "+" клемме аккума.
Что же это за пердохранитель такой загадочный и дефицитный??? Сцуко, не найти его. На 4м41 он (точнее то что от него досталось в виде жука) одевается на две пластины. Все мои поиски на Маршале и в др запчастях, в т.ч. на Коменднте, результата не дали. Есть подобные, но они сами с двумя ногами, как бы папами, а этот, типа как мама на 80А. Китайские и то все как нормальные , а этот нет...
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56810
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???

Сообщение SNOOPER »

MU840021
Vik273
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Поблагодарили: 10 раз

Re: Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???

Сообщение Vik273 »

Я тут при первых морозах тренировался на Портерах (Н 100),на них стоят ДВС Митсу старенький, аналог 4М40. Короче вот что было сделано и теперь заводятся без проблем (правда больше -25 и не было). Первое- заменили масло на полусинтетику, стали нормально крутить стартера, до этого два стартера угробили и проводку сожгли (это водилы такие). Второе- проверили и поставили новые свечи накала (на машине точно не проверишь, тестер показывает сопротивление, а свеча неисправна, может греться корпус вместо кончика свечи), проверять снятые на АКБ (свечи один к одному 4М40 стоят в 4 раза дешевле), но себе не поставил-бы. Третье-замена фильтров топлива (фильтры один к одному 4М40, но дешевле в 4 раза), но себе ставить не стану. Все, соляра у нас хорошая, поэтому туда не лазили. Больше проблем не возникает. Кстати на своем ФТО топлива менял в августе , но при первом морозе -15 полчаса быстрее 40км\ч ехать отказывалась, пока не прогрелась, сразу заменил филитр и проблема ушла. Успехов.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???

Сообщение Nbf »

Вот те раз... Первый раз слышу про 2,8 на Портерах - был уверен, что на них только 2,5 ставились...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Vik273
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Поблагодарили: 10 раз

Re: Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???

Сообщение Vik273 »

Аналог, похожий.... А так конечно D4BF, 2.5л., я про з\части.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???

Сообщение Nbf »

Так это аналог 4D56 а не 4М40 - у этих моторов общего только вид используемого топлива :)))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Vik273
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Поблагодарили: 10 раз

Re: Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???

Сообщение Vik273 »

Ну и ладно, я в общем-то про другое совсем, а так да, туповат, исправлюсь. Спасибо за поправки!
Denisl
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 14:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: P-IV 3,2 DID, 2008 АКПП
Откуда: Moscow

Re: Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???

Сообщение Denisl »

Замерз Паджерик, скорее всего запарафинились либо трубопровод либо сетка фильтра. Завтра покупаю тепловую пушку и попытаюсь прогреть гараж. Вопрос: какая температура в помещении должна быть чтобы разморозиться? Спрашиваю так как сомневаюсь что намного выше нуля удасться прогреть.
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???

Сообщение Deem-On »

Если будет выше нуля(хоть +1) этого уже достаточно, тут дело не столько в температуре, столько в продолжительности ее воздействия, машын то ведь железный, ему нужно время, чтоб отойти. Если дело ТОЛЬКО в топливе(парафин), то и до плюса греть не обязательно, я три дня назад с утра в -29 тоже не запустился, а днем уже было -14 так запуск с четвертьоборота( а всего и делал-то ,что аккум поставил на 4 часа в тепло. даже не заряжал).
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
Denisl
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 14:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: P-IV 3,2 DID, 2008 АКПП
Откуда: Moscow

Re: Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???

Сообщение Denisl »

Deem-On писал(а):Если будет выше нуля(хоть +1) этого уже достаточно, тут дело не столько в температуре, столько в продолжительности ее воздействия, машын то ведь железный, ему нужно время, чтоб отойти. Если дело ТОЛЬКО в топливе(парафин), то и до плюса греть не обязательно, я три дня назад с утра в -29 тоже не запустился, а днем уже было -14 так запуск с четвертьоборота( а всего и делал-то ,что аккум поставил на 4 часа в тепло. даже не заряжал).
У меня он заводится, но работает только на холостых, если поддаешь газу то через 10 сек глохнет и лягушка присасывается.
Замерз в субботу при -15. Сейчас в гараже -7 уже 2 дня, но это эффекта не дало..
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???

Сообщение Deem-On »

Если лягуха присосалась, значит причина на участке от нее до бака, вероятнее всего соляр был чуть с водичкой, или снежок попал через горловину при заправке вот в топливозаборнике и образовалась льдышка. Если так, то греть бак и сливать(хз скоко там воды?), потом залить хорошего топлива и желательно добавить присадку для удаления воды( есть такие) ну или чистого спирта граммов100 :)
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
Denisl
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 14:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: P-IV 3,2 DID, 2008 АКПП
Откуда: Moscow

Re: Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???

Сообщение Denisl »

Deem-On писал(а):Если лягуха присосалась, значит причина на участке от нее до бака, вероятнее всего соляр был чуть с водичкой, или снежок попал через горловину при заправке вот в топливозаборнике и образовалась льдышка. Если так, то греть бак и сливать(хз скоко там воды?), потом залить хорошего топлива и желательно добавить присадку для удаления воды( есть такие) ну или чистого спирта граммов100 :)
Да, либо вода либо парафин.

А где в PIV располагается топливный насос - в баке или под капотом?
Аватара пользователя
Дрозд
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 14:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МР Sport 2007г.4D56(99л.с) МКПП.EasySelect.
Откуда: р.Бурятия г.Улан-Удэ.
Откуда: р.Бурятия г.Улан-Удэ
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???

Сообщение Дрозд »

Denisl писал(а):
Deem-On писал(а):Если лягуха присосалась, значит причина на участке от нее до бака, вероятнее всего соляр был чуть с водичкой, или снежок попал через горловину при заправке вот в топливозаборнике и образовалась льдышка. Если так, то греть бак и сливать(хз скоко там воды?), потом залить хорошего топлива и желательно добавить присадку для удаления воды( есть такие) ну или чистого спирта граммов100 :)
Да, либо вода либо парафин.

А где в PIV располагается топливный насос - в баке или под капотом?
ну где у дизеля насос :%): как он в баке то может быть.когда тнвд на моторе стоит. :8-):
За двумя Байкерами погонишся,от обоих ...ы получиш!
пыжик2 97г.5дв.леруль. АКПП. SS.R/D Lock. Был.
пыж2 98г.рестайл терминатор.5дв.леруль.МКПП.SS.R/D Lock.Был.
MМС Pajero Sport 2007г.4D56(99л.с) МКПП.EasySelect.LSD.
мирон140
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 15:00
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: PADJERO |V
Откуда: Н.Новгород

Re: Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???

Сообщение мирон140 »

Тут скорее всего виноваты свечи , если даже слярка говно "пыжик" должен завестись ,а вот в пути может уже спиралька загорется ,это будет сигналом ,что твой фильтр запарафинился так что грей до положительной температуры тогда заведешь и на СТО.
Урал
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 252 раза
Поблагодарили: 72 раза

Re: Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???

Сообщение Урал »

Vik273 писал(а):Я тут при первых морозах тренировался на Портерах (Н 100),на них стоят ДВС Митсу старенький, аналог 4М40. Короче вот что было сделано и теперь заводятся без проблем (правда больше -25 и не было). Первое- заменили масло на полусинтетику, стали нормально крутить стартера, до этого два стартера угробили и проводку сожгли (это водилы такие). Второе- проверили и поставили новые свечи накала (на машине точно не проверишь, тестер показывает сопротивление, а свеча неисправна, может греться корпус вместо кончика свечи), проверять снятые на АКБ (свечи один к одному 4М40 стоят в 4 раза дешевле), но себе не поставил-бы. Третье-замена фильтров топлива (фильтры один к одному 4М40, но дешевле в 4 раза), но себе ставить не стану. Все, соляра у нас хорошая, поэтому туда не лазили. Больше проблем не возникает. Кстати на своем ФТО топлива менял в августе , но при первом морозе -15 полчаса быстрее 40км\ч ехать отказывалась, пока не прогрелась, сразу заменил филитр и проблема ушла. Успехов.
а почему топ. фильтр себе не стали бы ставить?-они же тоже оригинал.
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Аватара пользователя
Andrej.afanasyev
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 03:18
Двигатель:: 4m40, турбо, мех.тнвд
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 1999
Откуда: Якутия, Нерюнгри
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???

Сообщение Andrej.afanasyev »

Я такими методами разморозки машину себе поломал. Теперь вторую неделю борюсь с подсосом воздуха. Надо было просто сразу утащить в тепло. Но нееет, яж японамать начинающий тракторист и амбиций огого :]:-O: Теперь расхлебываю
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???

Сообщение Николай »

Дрозд - у многих современных дизельных машин в баке стоит электрический насос - подкачной, дальше стоит уже ТНВД, с совсем другими давлениями. Насос в баке позволяет снизить вероятность подсоса воздуха.

Мой жизненный опыт вполне совпадает с наблюдениями Deem-On.
Если солярка парафинится, в первую очередь забивается сетка в баке, а не фильтр под капотом.
Мой метод оживления автомобиля таков:
Подготовительный этап :
10-20 литров горячей воды + тонкая силиконовая трубка, от капельницы подойдет, можно чуть больше
Оживление:
Открыть капот
Поставить канистру выше двигателя и засунуть трубку силиконовую в канистру
Сделать так, чтобы вода текла из трубки самотеком.
Не спеша полить горячей водой тнвд и трубки форсунок расход литра 2-3
Закрепить трубку так, чтобы вода текла непрерывно на фильтр.
Попробовать запустить двигатель.
Если запустится - ждать полного прогрева двигателя и смотреть, чтобы горячая вода все время лилась на фильтр.


Смысл сей процедуры - как можно быстрее прогреть тнвд, чтобы горячая солярка из обратки растворила парафин в сетке бензобака.

А то будет как у Deem-On - на холостых работает, а газу даешь - вся сетка забивается парафином и двигатель встает.
парафин не лед - когда замерзает на дно бензобака ложится.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»