Страница 9 из 10
Re: Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???
Добавлено: 26 фев 2011, 12:17
Fil
С ливнёвкой у меня облом

, а "термоболт" ваще интересный вариант

Re: Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???
Добавлено: 26 фев 2011, 15:05
Vitalya-74
А как эта ерунда правильно называется что бы её в инете поискать?
Re: Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???
Добавлено: 26 фев 2011, 16:41
Fil
Если вопрос ко мне, то подогрев ливнёвки и называется, но их разновидностей много по диаметру и т.д.
Re: Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???
Добавлено: 11 фев 2012, 21:31
Vic62-Slon
novlex писал(а):... У меня проблема была в предохранителе на "+" клемме аккума.
Что же это за
пердохранитель такой загадочный и дефицитный??? Сцуко, не найти его. На 4м41 он (точнее то что от него досталось в виде жука) одевается на две пластины. Все мои поиски на Маршале и в др запчастях, в т.ч. на Коменднте, результата не дали. Есть подобные, но они сами с двумя ногами, как бы папами, а этот, типа как мама на 80А. Китайские и то все как нормальные , а этот нет...
Re: Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???
Добавлено: 12 фев 2012, 00:13
SNOOPER
MU840021
Re: Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???
Добавлено: 12 фев 2012, 15:12
Vik273
Я тут при первых морозах тренировался на Портерах (Н 100),на них стоят ДВС Митсу старенький, аналог 4М40. Короче вот что было сделано и теперь заводятся без проблем (правда больше -25 и не было). Первое- заменили масло на полусинтетику, стали нормально крутить стартера, до этого два стартера угробили и проводку сожгли (это водилы такие). Второе- проверили и поставили новые свечи накала (на машине точно не проверишь, тестер показывает сопротивление, а свеча неисправна, может греться корпус вместо кончика свечи), проверять снятые на АКБ (свечи один к одному 4М40 стоят в 4 раза дешевле), но себе не поставил-бы. Третье-замена фильтров топлива (фильтры один к одному 4М40, но дешевле в 4 раза), но себе ставить не стану. Все, соляра у нас хорошая, поэтому туда не лазили. Больше проблем не возникает. Кстати на своем ФТО топлива менял в августе , но при первом морозе -15 полчаса быстрее 40км\ч ехать отказывалась, пока не прогрелась, сразу заменил филитр и проблема ушла. Успехов.
Re: Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???
Добавлено: 12 фев 2012, 15:50
Nbf
Вот те раз... Первый раз слышу про 2,8 на Портерах - был уверен, что на них только 2,5 ставились...
Re: Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???
Добавлено: 12 фев 2012, 17:18
Vik273
Аналог, похожий.... А так конечно D4BF, 2.5л., я про з\части.
Re: Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???
Добавлено: 12 фев 2012, 17:20
Nbf
Так это аналог 4D56 а не 4М40 - у этих моторов общего только вид используемого топлива

))
Re: Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???
Добавлено: 12 фев 2012, 19:23
Vik273
Ну и ладно, я в общем-то про другое совсем, а так да, туповат, исправлюсь. Спасибо за поправки!
Re: Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???
Добавлено: 17 фев 2012, 02:25
Denisl
Замерз Паджерик, скорее всего запарафинились либо трубопровод либо сетка фильтра. Завтра покупаю тепловую пушку и попытаюсь прогреть гараж. Вопрос: какая температура в помещении должна быть чтобы разморозиться? Спрашиваю так как сомневаюсь что намного выше нуля удасться прогреть.
Re: Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???
Добавлено: 17 фев 2012, 08:17
Deem-On
Если будет выше нуля(хоть +1) этого уже достаточно, тут дело не столько в температуре, столько в продолжительности ее воздействия, машын то ведь железный, ему нужно время, чтоб отойти. Если дело ТОЛЬКО в топливе(парафин), то и до плюса греть не обязательно, я три дня назад с утра в -29 тоже не запустился, а днем уже было -14 так запуск с четвертьоборота( а всего и делал-то ,что аккум поставил на 4 часа в тепло. даже не заряжал).
Re: Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???
Добавлено: 17 фев 2012, 13:06
Denisl
Deem-On писал(а):Если будет выше нуля(хоть +1) этого уже достаточно, тут дело не столько в температуре, столько в продолжительности ее воздействия, машын то ведь железный, ему нужно время, чтоб отойти. Если дело ТОЛЬКО в топливе(парафин), то и до плюса греть не обязательно, я три дня назад с утра в -29 тоже не запустился, а днем уже было -14 так запуск с четвертьоборота( а всего и делал-то ,что аккум поставил на 4 часа в тепло. даже не заряжал).
У меня он заводится, но работает только на холостых, если поддаешь газу то через 10 сек глохнет и лягушка присасывается.
Замерз в субботу при -15. Сейчас в гараже -7 уже 2 дня, но это эффекта не дало..
Re: Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???
Добавлено: 17 фев 2012, 14:08
Deem-On
Если лягуха присосалась, значит причина на участке от нее до бака, вероятнее всего соляр был чуть с водичкой, или снежок попал через горловину при заправке вот в топливозаборнике и образовалась льдышка. Если так, то греть бак и сливать(хз скоко там воды?), потом залить хорошего топлива и желательно добавить присадку для удаления воды( есть такие) ну или чистого спирта граммов100

Re: Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???
Добавлено: 17 фев 2012, 16:11
Denisl
Deem-On писал(а):Если лягуха присосалась, значит причина на участке от нее до бака, вероятнее всего соляр был чуть с водичкой, или снежок попал через горловину при заправке вот в топливозаборнике и образовалась льдышка. Если так, то греть бак и сливать(хз скоко там воды?), потом залить хорошего топлива и желательно добавить присадку для удаления воды( есть такие) ну или чистого спирта граммов100

Да, либо вода либо парафин.
А где в PIV располагается топливный насос - в баке или под капотом?
Re: Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???
Добавлено: 18 фев 2013, 12:10
Дрозд
Denisl писал(а):Deem-On писал(а):Если лягуха присосалась, значит причина на участке от нее до бака, вероятнее всего соляр был чуть с водичкой, или снежок попал через горловину при заправке вот в топливозаборнике и образовалась льдышка. Если так, то греть бак и сливать(хз скоко там воды?), потом залить хорошего топлива и желательно добавить присадку для удаления воды( есть такие) ну или чистого спирта граммов100

Да, либо вода либо парафин.
А где в PIV располагается топливный насос - в баке или под капотом?
ну где у дизеля насос

как он в баке то может быть.когда тнвд на моторе стоит.

Re: Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???
Добавлено: 15 мар 2013, 15:16
мирон140
Тут скорее всего виноваты свечи , если даже слярка говно "пыжик" должен завестись ,а вот в пути может уже спиралька загорется ,это будет сигналом ,что твой фильтр запарафинился так что грей до положительной температуры тогда заведешь и на СТО.
Re: Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???
Добавлено: 03 фев 2014, 12:01
Урал
Vik273 писал(а):Я тут при первых морозах тренировался на Портерах (Н 100),на них стоят ДВС Митсу старенький, аналог 4М40. Короче вот что было сделано и теперь заводятся без проблем (правда больше -25 и не было). Первое- заменили масло на полусинтетику, стали нормально крутить стартера, до этого два стартера угробили и проводку сожгли (это водилы такие). Второе- проверили и поставили новые свечи накала (на машине точно не проверишь, тестер показывает сопротивление, а свеча неисправна, может греться корпус вместо кончика свечи), проверять снятые на АКБ (свечи один к одному 4М40 стоят в 4 раза дешевле), но себе не поставил-бы. Третье-замена фильтров топлива (фильтры один к одному 4М40, но дешевле в 4 раза), но себе ставить не стану. Все, соляра у нас хорошая, поэтому туда не лазили. Больше проблем не возникает. Кстати на своем ФТО топлива менял в августе , но при первом морозе -15 полчаса быстрее 40км\ч ехать отказывалась, пока не прогрелась, сразу заменил филитр и проблема ушла. Успехов.
а почему топ. фильтр себе не стали бы ставить?-они же тоже оригинал.
Re: Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???
Добавлено: 07 ноя 2014, 04:10
Andrej.afanasyev
Я такими методами разморозки машину себе поломал. Теперь вторую неделю борюсь с подсосом воздуха. Надо было просто сразу утащить в тепло. Но нееет, яж японамать начинающий тракторист и амбиций огого
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Теперь расхлебываю
Re: Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???
Добавлено: 16 ноя 2014, 22:11
Николай
Дрозд - у многих современных дизельных машин в баке стоит электрический насос - подкачной, дальше стоит уже ТНВД, с совсем другими давлениями. Насос в баке позволяет снизить вероятность подсоса воздуха.
Мой жизненный опыт вполне совпадает с наблюдениями Deem-On.
Если солярка парафинится, в первую очередь забивается сетка в баке, а не фильтр под капотом.
Мой метод оживления автомобиля таков:
Подготовительный этап :
10-20 литров горячей воды + тонкая силиконовая трубка, от капельницы подойдет, можно чуть больше
Оживление:
Открыть капот
Поставить канистру выше двигателя и засунуть трубку силиконовую в канистру
Сделать так, чтобы вода текла из трубки самотеком.
Не спеша полить горячей водой тнвд и трубки форсунок расход литра 2-3
Закрепить трубку так, чтобы вода текла непрерывно на фильтр.
Попробовать запустить двигатель.
Если запустится - ждать полного прогрева двигателя и смотреть, чтобы горячая вода все время лилась на фильтр.
Смысл сей процедуры - как можно быстрее прогреть тнвд, чтобы горячая солярка из обратки растворила парафин в сетке бензобака.
А то будет как у Deem-On - на холостых работает, а газу даешь - вся сетка забивается парафином и двигатель встает.
парафин не лед - когда замерзает на дно бензобака ложится.