куча вопросов по П4 мукии выбора

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин, Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: куча вопросов по П4 мукии выбора

Сообщение Banderlog »

Чушь. По умолчанию стоит блокировка дифа. Это уже ваши дилера похоже разводят на баблосы, что тоже мало похоже на правду. На арабах действительно нету, но на европейцах дизельных ВСЕХ стоит блокировка заднего дифа.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Re: куча вопросов по П4 мукии выбора

Сообщение kostya »

Banderlog писал(а): На арабах действительно нету
смотря на каких, вот у моего знакомого на дизельном П4 есть задняя блокировка, несмотря на то что араб.
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
Kiev
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 20:48
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: куча вопросов по П4 мукии выбора

Сообщение Kiev »

У моего 3-х литрового "араба" есть блокировка заднего диффа (кнопка возле обогрева сидений)
Pajero IV, 3.0
Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 3UR-FE
Мой автомобиль(и):: *********
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: куча вопросов по П4 мукии выбора

Сообщение rvr200 »

... недавно новость в салоне услышал.
В Россию в этом году официально не будут больше поставляться дизельная, и 3,8 бензиновая версия.
Будут продажи только 3,0 бензиновых П4, 2010 модельного года.
Есть подтверждения?
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Аватара пользователя
Лаки
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 12:15
Откуда: Киев
Поблагодарили: 4 раза

Re: куча вопросов по П4 мукии выбора

Сообщение Лаки »

Вроде у 3.0 евро 2. У вас такие можно продавать? Или только евро 4?
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: куча вопросов по П4 мукии выбора

Сообщение Wolker »

rvr200 писал(а):... недавно новость в салоне услышал.
В Россию в этом году официально не будут больше поставляться дизельная, и 3,8 бензиновая версия.
Будут продажи только 3,0 бензиновых П4, 2010 модельного года.
Есть подтверждения?
Вариантов два. Или сейлзы не отличают Паджеро спорт от Паджеро 4 или в конкретном салоне завялялось несколько П4 2008 года которые надо всеми правдами и неправдами срочно скинуть:)
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Re: куча вопросов по П4 мукии выбора

Сообщение kostya »

Лаки писал(а):Вроде у 3.0 евро 2.
а вроде евро 3.
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
VIDUKA
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 21:34
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз

Re: куча вопросов по П4 мукии выбора

Сообщение VIDUKA »

rvr200 писал(а):... недавно новость в салоне услышал.
В Россию в этом году официально не будут больше поставляться дизельная, и 3,8 бензиновая версия.
Будут продажи только 3,0 бензиновых П4, 2010 модельного года.
Есть подтверждения?
Уже не раз это слышал,только с трудом верится.В общем то машины покупались неплохо с обоими двигателями.А учитывая цены на новый Прадо и других конкурентов какой смысл выпускать авто с одним мотором,таже если это будет не сегодняшний 3.0,а помощней.Да и вообще зачем убирать дизель,Тойота наоборот 150-ку дизнльную и 200-ку запустила в россию.Чего то не понятно?
Mitsubishi Pajero IV 3.8 i V6 24V Ultimate
Toyota LC200 4.5 TD
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: куча вопросов по П4 мукии выбора

Сообщение CoolBDW »

rvr200 писал(а):... недавно новость в салоне услышал.
В Россию в этом году официально не будут больше поставляться дизельная, и 3,8 бензиновая версия.
Будут продажи только 3,0 бензиновых П4, 2010 модельного года.
Есть подтверждения?
Буквально полчаса назад разговаривал (Рольф-Юг).
Паджеро-4 2010 года будет где-то в июле. Дизель 3.2 будет. На ручке больше П4 не будет в принципе. На тряпке - тоже. Т.е. первая комплектация возиться не будет, минимально - то, что сейчас "вторая" - кожа, люк, 18" и пр. (не помню долбанутых названий комплектаций с "инс..."). Плюс, ес-но, Альтимейт. Цены будут начинаться примерно с 2 лимонов.
Сейчас есть 3 машины топовых комплектаций 3.2 дизель 1,7-1,8.
Подтвердил, что будут 3.0 бензинки от арабов 190??? лс. По комплектациям и ценам пока ничего у них не понятно.
В общем, все дорожает. Интересно, долго они продержатся? Думаю, через годик опять начнут возить более простые версии, иначе вообще продажи упадут в ноль...

Кстати (может, кому интересно), Спорт 3.2 больше не будет. Только 2.5 170 лс (от Л200 с заводским чип-тюнингом). В районе от 1,5 ляма. Ну, и 3.0 безин (только с автоматом).

Б..-муха, бросить все и бежать закупаться последними Спортами? :))) Паджерик по таким раскладам уже не потяну :((((
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 3UR-FE
Мой автомобиль(и):: *********
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: куча вопросов по П4 мукии выбора

Сообщение rvr200 »

...такое впечатление что они еще сами в Рольфе нифига не знают. Информации много, и вся противоречивая. В разных регионах по разному говорят.
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: куча вопросов по П4 мукии выбора

Сообщение Wolker »

CoolBDW писал(а):
rvr200 писал(а): Буквально полчаса назад разговаривал (Рольф-Юг).
Да забейте вы на Рольфы. Они сами не фига не знают, (особенно на уровне сейлзов) и с умным видом распространяют слухи, которые сами же в курилке и придумывают. Или вешают "лапшу", по прямому указанию руководства, чтобы "окучить" клиента прям сейчас Не обманешь - не продашь. Если раньше Рольф-импорт (официальный импортер ММС) на 100% принадлежал группе Рольф, то сейчас ММС выкупило около половины акций и жаждет поучаствовать в формировнии ассортиментной и ценовой политике. Я честно говоря сильно сомневаюсь, что в нынешних условиях у ММС вообще до конца сформированы производственные планы и лимиты по рынкам сбыта на текущий год.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: куча вопросов по П4 мукии выбора

Сообщение CoolBDW »

Wolker писал(а):
CoolBDW писал(а):Буквально полчаса назад разговаривал (Рольф-Юг).
Да забейте вы на Рольфы. Они сами не фига не знают, (особенно на уровне сейлзов) и с умным видом распространяют слухи, которые сами же в курилке и придумывают. Или вешают "лапшу", по прямому указанию руководства, чтобы "окучить" клиента прям сейчас Не обманешь - не продашь. Если раньше Рольф-импорт (официальный импортер ММС) на 100% принадлежал группе Рольф, то сейчас ММС выкупило около половины акций и жаждет поучаствовать в формировнии ассортиментной и ценовой политике. Я честно говоря сильно сомневаюсь, что в нынешних условиях у ММС вообще до конца сформированы производственные планы и лимиты по рынкам сбыта на текущий год.
Как забить-то? Вот есть у меня, предположим, 1,4 на все. Сейчас я могу взять на эту сумму Спорт 2008 с 3.2 (ручка или автомат - там раззница мин.), поставить охрану, вебасту и КАСКУ сделать с франшизой.
Другой вариант - чуть потерпеть, чтобы не залезать в долги, и летом купить П4 в минимальной комплектации.
Я бы потерпел бы, бо ручка не пугает, а П4 при все при том это все же авто классом выше, чем Спорт. Но! Если они уберут минимальную комплектацию, да еще и цены повысят на 100-200 тыров, то ну ее на фиг. Тогда бы я сейчас взял оставшийся Спорт с 3.2 и был бы может не столь счастлив, как с Паджерой, но все лучше, чем через пару месяцев на эти 1,4 можно будет взять только голый Спорт с 2.5 жутко форсированным, причем еще надо будет дополнительно и сигналку, и вебасту, и КАСКО. А если он будет еще дороже?
В общем, хрен его знает, что делать - либо бежать прямо сегодня-завтра брать оставшийся Спорт (их буквально десяток на всю Россию остался), либо забить вообще и ждать еще год, пока мозги прочистятся у Рольфа сотоварищи и мыслить будут не рваческими категориями :(((
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Александр П4
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 14:57
Откуда: Петрозаводск

Re: куча вопросов по П4 мукии выбора

Сообщение Александр П4 »

CoolBDW писал(а):
Wolker писал(а):
CoolBDW писал(а):Буквально полчаса назад разговаривал (Рольф-Юг).
Да забейте вы на Рольфы. Они сами не фига не знают, (особенно на уровне сейлзов) и с умным видом распространяют слухи, которые сами же в курилке и придумывают. Или вешают "лапшу", по прямому указанию руководства, чтобы "окучить" клиента прям сейчас Не обманешь - не продашь. Если раньше Рольф-импорт (официальный импортер ММС) на 100% принадлежал группе Рольф, то сейчас ММС выкупило около половины акций и жаждет поучаствовать в формировнии ассортиментной и ценовой политике. Я честно говоря сильно сомневаюсь, что в нынешних условиях у ММС вообще до конца сформированы производственные планы и лимиты по рынкам сбыта на текущий год.
Как забить-то? Вот есть у меня, предположим, 1,4 на все. Сейчас я могу взять на эту сумму Спорт 2008 с 3.2 (ручка или автомат - там раззница мин.), поставить охрану, вебасту и КАСКУ сделать с франшизой.
Другой вариант - чуть потерпеть, чтобы не залезать в долги, и летом купить П4 в минимальной комплектации.
Я бы потерпел бы, бо ручка не пугает, а П4 при все при том это все же авто классом выше, чем Спорт. Но! Если они уберут минимальную комплектацию, да еще и цены повысят на 100-200 тыров, то ну ее на фиг. Тогда бы я сейчас взял оставшийся Спорт с 3.2 и был бы может не столь счастлив, как с Паджерой, но все лучше, чем через пару месяцев на эти 1,4 можно будет взять только голый Спорт с 2.5 жутко форсированным, причем еще надо будет дополнительно и сигналку, и вебасту, и КАСКО. А если он будет еще дороже?
В общем, хрен его знает, что делать - либо бежать прямо сегодня-завтра брать оставшийся Спорт (их буквально десяток на всю Россию остался), либо забить вообще и ждать еще год, пока мозги прочистятся у Рольфа сотоварищи и мыслить будут не рваческими категориями :(((
Дешевле чем счас , однозначно не будет.
Я согласушь скорее всего с тем , что ММС еще сами толком не знают , как и что будет.
Вот наступит месяц МАРТ и я думаю мы все узнаем.....а хотелось бы уже побыстрее
Бежевый П-4, 3,2л., 2008г. Ультимат...
AlexVD
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 09:13
Двигатель:: 4M41 x 2
Мой автомобиль(и):: PIII + PIV
Откуда: Мск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: куча вопросов по П4 мукии выбора

Сообщение AlexVD »

гм. есть такой момент: почти каждый год рольф кричит: "последнее предложение по такой цене! дальше - только дороже!" а потом, через буквально месяц, оказывается, что цена стала еще ниже...

короче, я бы не стал особо верить этому.

но и риск, что в этот раз ценник взлетит - есть. +комплектухи станут беднее... когда таки доедут сюда.
Аватара пользователя
Лёликс
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 21:50
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Лен. обл.
Откуда: Питер [47]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: куча вопросов по П4 мукии выбора

Сообщение Лёликс »

Если машина нужна сейчас, то берите. У нас ещё ни разу небыло такого что бы цены упали вниз. Завод проиводитель не будет работать себе в убыток, поэтому если продажи авто сократились он не будет опускать цены, просто сократит обьёмы производства и уволи часть рабочих.
Я год назад столкнулся с таким выбором, когда брал свой Паджик в конце 2008 в ноябре. Так же были разные слухи. Но я всётаки взял со скидкой 150 тыс.руб. и остался доволен. После нового года когда произошло подорожание я бы уже не взял чего хотел. Так что думайте и решайте сами.
Mitsubishi Pajero IV 3.2 TD, 2008 г.в., чёрный.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: куча вопросов по П4 мукии выбора

Сообщение CoolBDW »

Лёликс писал(а):Если машина нужна сейчас, то берите. У нас ещё ни разу небыло такого что бы цены упали вниз. Завод проиводитель не будет работать себе в убыток, поэтому если продажи авто сократились он не будет опускать цены, просто сократит обьёмы производства и уволи часть рабочих.
Я год назад столкнулся с таким выбором, когда брал свой Паджик в конце 2008 в ноябре. Так же были разные слухи. Но я всётаки взял со скидкой 150 тыс.руб. и остался доволен. После нового года когда произошло подорожание я бы уже не взял чего хотел. Так что думайте и решайте сами.
Вопрос-то в том, брать сейчас Спорт, или ждать до лета и брать П4. Если бы вопрос стоял брать сейчас или летом, но одну и ту же машину - то вопрос бы не стоял :) Вопрос именно в том, что если цены не повысятся, то я могу через несколько месяцев взять машину классом выше.

В общем, решил пока не дергаться - подорожает все, значит возьму Спорт :( Зато 2010 года, а не 2008 как сейчас :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Лёликс
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 21:50
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Лен. обл.
Откуда: Питер [47]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: куча вопросов по П4 мукии выбора

Сообщение Лёликс »

Возьми кредит и заберай машину классом выше. Зачем ждать повыситься или нет.
Mitsubishi Pajero IV 3.2 TD, 2008 г.в., чёрный.
Аватара пользователя
Needle
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: куча вопросов по П4 мукии выбора

Сообщение Needle »

Лёликс писал(а):Возьми кредит и заберай машину классом выше. Зачем ждать повыситься или нет.
ИМХО, в нашей стране ввязываться в кредит можно только от полной безысходности, а покупка машины, тем более в случае дилеммы между П-4 и Спортом, не является жизненно важной задачей :)
Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Re: куча вопросов по П4 мукии выбора

Сообщение *Dutov* »

Наверное вот это возьму после паджеро, http://news.drom.ru/Volkswagen-Touareg- ... dd_comment
особенно характеристики дизелей впечатляют...
Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 3UR-FE
Мой автомобиль(и):: *********
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: куча вопросов по П4 мукии выбора

Сообщение rvr200 »

*Dutov* писал(а):Наверное вот это возьму после паджеро, http://news.drom.ru/Volkswagen-Touareg- ... dd_comment
особенно характеристики дизелей впечатляют...
На кайена похож. Гламурненький...
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»