Страница 9 из 10
Re: куча вопросов по П4 мукии выбора
Добавлено: 06 фев 2010, 20:28
Banderlog
Чушь. По умолчанию стоит блокировка дифа. Это уже ваши дилера похоже разводят на баблосы, что тоже мало похоже на правду. На арабах действительно нету, но на европейцах дизельных ВСЕХ стоит блокировка заднего дифа.
Re: куча вопросов по П4 мукии выбора
Добавлено: 06 фев 2010, 22:31
kostya
Banderlog писал(а): На арабах действительно нету
смотря на каких, вот у моего знакомого на дизельном П4 есть задняя блокировка, несмотря на то что араб.
Re: куча вопросов по П4 мукии выбора
Добавлено: 07 фев 2010, 10:17
Kiev
У моего 3-х литрового "араба" есть блокировка заднего диффа (кнопка возле обогрева сидений)
Re: куча вопросов по П4 мукии выбора
Добавлено: 07 фев 2010, 10:44
rvr200
... недавно новость в салоне услышал.
В Россию в этом году официально не будут больше поставляться дизельная, и 3,8 бензиновая версия.
Будут продажи только 3,0 бензиновых П4, 2010 модельного года.
Есть подтверждения?
Re: куча вопросов по П4 мукии выбора
Добавлено: 07 фев 2010, 10:56
Лаки
Вроде у 3.0 евро 2. У вас такие можно продавать? Или только евро 4?
Re: куча вопросов по П4 мукии выбора
Добавлено: 07 фев 2010, 11:45
Wolker
rvr200 писал(а):... недавно новость в салоне услышал.
В Россию в этом году официально не будут больше поставляться дизельная, и 3,8 бензиновая версия.
Будут продажи только 3,0 бензиновых П4, 2010 модельного года.
Есть подтверждения?
Вариантов два. Или сейлзы не отличают Паджеро спорт от Паджеро 4 или в конкретном салоне завялялось несколько П4 2008 года которые надо всеми правдами и неправдами срочно скинуть:)
Re: куча вопросов по П4 мукии выбора
Добавлено: 07 фев 2010, 11:48
kostya
Лаки писал(а):Вроде у 3.0 евро 2.
а вроде евро 3.
Re: куча вопросов по П4 мукии выбора
Добавлено: 07 фев 2010, 12:34
VIDUKA
rvr200 писал(а):... недавно новость в салоне услышал.
В Россию в этом году официально не будут больше поставляться дизельная, и 3,8 бензиновая версия.
Будут продажи только 3,0 бензиновых П4, 2010 модельного года.
Есть подтверждения?
Уже не раз это слышал,только с трудом верится.В общем то машины покупались неплохо с обоими двигателями.А учитывая цены на новый Прадо и других конкурентов какой смысл выпускать авто с одним мотором,таже если это будет не сегодняшний 3.0,а помощней.Да и вообще зачем убирать дизель,Тойота наоборот 150-ку дизнльную и 200-ку запустила в россию.Чего то не понятно?
Re: куча вопросов по П4 мукии выбора
Добавлено: 09 фев 2010, 11:30
CoolBDW
rvr200 писал(а):... недавно новость в салоне услышал.
В Россию в этом году официально не будут больше поставляться дизельная, и 3,8 бензиновая версия.
Будут продажи только 3,0 бензиновых П4, 2010 модельного года.
Есть подтверждения?
Буквально полчаса назад разговаривал (Рольф-Юг).
Паджеро-4 2010 года будет где-то в июле. Дизель 3.2 будет. На ручке больше П4 не будет в принципе. На тряпке - тоже. Т.е. первая комплектация возиться не будет, минимально - то, что сейчас "вторая" - кожа, люк, 18" и пр. (не помню долбанутых названий комплектаций с "инс..."). Плюс, ес-но, Альтимейт. Цены будут начинаться примерно с 2 лимонов.
Сейчас есть 3 машины топовых комплектаций 3.2 дизель 1,7-1,8.
Подтвердил, что будут 3.0 бензинки от арабов 190??? лс. По комплектациям и ценам пока ничего у них не понятно.
В общем, все дорожает. Интересно, долго они продержатся? Думаю, через годик опять начнут возить более простые версии, иначе вообще продажи упадут в ноль...
Кстати (может, кому интересно), Спорт 3.2 больше не будет. Только 2.5 170 лс (от Л200 с заводским чип-тюнингом). В районе от 1,5 ляма. Ну, и 3.0 безин (только с автоматом).
Б..-муха, бросить все и бежать закупаться последними Спортами?

)) Паджерик по таким раскладам уже не потяну

(((
Re: куча вопросов по П4 мукии выбора
Добавлено: 09 фев 2010, 11:45
rvr200
...такое впечатление что они еще сами в Рольфе нифига не знают. Информации много, и вся противоречивая. В разных регионах по разному говорят.
Re: куча вопросов по П4 мукии выбора
Добавлено: 09 фев 2010, 12:52
Wolker
CoolBDW писал(а):rvr200 писал(а): Буквально полчаса назад разговаривал (Рольф-Юг).
Да забейте вы на Рольфы. Они сами не фига не знают, (особенно на уровне сейлзов) и с умным видом распространяют слухи, которые сами же в курилке и придумывают. Или вешают "лапшу", по прямому указанию руководства, чтобы "окучить" клиента прям сейчас Не обманешь - не продашь. Если раньше Рольф-импорт (официальный импортер ММС) на 100% принадлежал группе Рольф, то сейчас ММС выкупило около половины акций и жаждет поучаствовать в формировнии ассортиментной и ценовой политике. Я честно говоря сильно сомневаюсь, что в нынешних условиях у ММС вообще до конца сформированы производственные планы и лимиты по рынкам сбыта на текущий год.
Re: куча вопросов по П4 мукии выбора
Добавлено: 09 фев 2010, 16:35
CoolBDW
Wolker писал(а):CoolBDW писал(а):Буквально полчаса назад разговаривал (Рольф-Юг).
Да забейте вы на Рольфы. Они сами не фига не знают, (особенно на уровне сейлзов) и с умным видом распространяют слухи, которые сами же в курилке и придумывают. Или вешают "лапшу", по прямому указанию руководства, чтобы "окучить" клиента прям сейчас Не обманешь - не продашь. Если раньше Рольф-импорт (официальный импортер ММС) на 100% принадлежал группе Рольф, то сейчас ММС выкупило около половины акций и жаждет поучаствовать в формировнии ассортиментной и ценовой политике. Я честно говоря сильно сомневаюсь, что в нынешних условиях у ММС вообще до конца сформированы производственные планы и лимиты по рынкам сбыта на текущий год.
Как забить-то? Вот есть у меня, предположим, 1,4 на все. Сейчас я могу взять на эту сумму Спорт 2008 с 3.2 (ручка или автомат - там раззница мин.), поставить охрану, вебасту и КАСКУ сделать с франшизой.
Другой вариант - чуть потерпеть, чтобы не залезать в долги, и летом купить П4 в минимальной комплектации.
Я бы потерпел бы, бо ручка не пугает, а П4 при все при том это все же авто классом выше, чем Спорт. Но! Если они уберут минимальную комплектацию, да еще и цены повысят на 100-200 тыров, то ну ее на фиг. Тогда бы я сейчас взял оставшийся Спорт с 3.2 и был бы может не столь счастлив, как с Паджерой, но все лучше, чем через пару месяцев на эти 1,4 можно будет взять только голый Спорт с 2.5 жутко форсированным, причем еще надо будет дополнительно и сигналку, и вебасту, и КАСКО. А если он будет еще дороже?
В общем, хрен его знает, что делать - либо бежать прямо сегодня-завтра брать оставшийся Спорт (их буквально десяток на всю Россию остался), либо забить вообще и ждать еще год, пока мозги прочистятся у Рольфа сотоварищи и мыслить будут не рваческими категориями

((
Re: куча вопросов по П4 мукии выбора
Добавлено: 09 фев 2010, 20:42
Александр П4
CoolBDW писал(а):Wolker писал(а):CoolBDW писал(а):Буквально полчаса назад разговаривал (Рольф-Юг).
Да забейте вы на Рольфы. Они сами не фига не знают, (особенно на уровне сейлзов) и с умным видом распространяют слухи, которые сами же в курилке и придумывают. Или вешают "лапшу", по прямому указанию руководства, чтобы "окучить" клиента прям сейчас Не обманешь - не продашь. Если раньше Рольф-импорт (официальный импортер ММС) на 100% принадлежал группе Рольф, то сейчас ММС выкупило около половины акций и жаждет поучаствовать в формировнии ассортиментной и ценовой политике. Я честно говоря сильно сомневаюсь, что в нынешних условиях у ММС вообще до конца сформированы производственные планы и лимиты по рынкам сбыта на текущий год.
Как забить-то? Вот есть у меня, предположим, 1,4 на все. Сейчас я могу взять на эту сумму Спорт 2008 с 3.2 (ручка или автомат - там раззница мин.), поставить охрану, вебасту и КАСКУ сделать с франшизой.
Другой вариант - чуть потерпеть, чтобы не залезать в долги, и летом купить П4 в минимальной комплектации.
Я бы потерпел бы, бо ручка не пугает, а П4 при все при том это все же авто классом выше, чем Спорт. Но! Если они уберут минимальную комплектацию, да еще и цены повысят на 100-200 тыров, то ну ее на фиг. Тогда бы я сейчас взял оставшийся Спорт с 3.2 и был бы может не столь счастлив, как с Паджерой, но все лучше, чем через пару месяцев на эти 1,4 можно будет взять только голый Спорт с 2.5 жутко форсированным, причем еще надо будет дополнительно и сигналку, и вебасту, и КАСКО. А если он будет еще дороже?
В общем, хрен его знает, что делать - либо бежать прямо сегодня-завтра брать оставшийся Спорт (их буквально десяток на всю Россию остался), либо забить вообще и ждать еще год, пока мозги прочистятся у Рольфа сотоварищи и мыслить будут не рваческими категориями

((
Дешевле чем счас , однозначно не будет.
Я согласушь скорее всего с тем , что ММС еще сами толком не знают , как и что будет.
Вот наступит месяц МАРТ и я думаю мы все узнаем.....а хотелось бы уже побыстрее
Re: куча вопросов по П4 мукии выбора
Добавлено: 10 фев 2010, 10:54
AlexVD
гм. есть такой момент: почти каждый год рольф кричит: "последнее предложение по такой цене! дальше - только дороже!" а потом, через буквально месяц, оказывается, что цена стала еще ниже...
короче, я бы не стал особо верить этому.
но и риск, что в этот раз ценник взлетит - есть. +комплектухи станут беднее... когда таки доедут сюда.
Re: куча вопросов по П4 мукии выбора
Добавлено: 10 фев 2010, 12:38
Лёликс
Если машина нужна сейчас, то берите. У нас ещё ни разу небыло такого что бы цены упали вниз. Завод проиводитель не будет работать себе в убыток, поэтому если продажи авто сократились он не будет опускать цены, просто сократит обьёмы производства и уволи часть рабочих.
Я год назад столкнулся с таким выбором, когда брал свой Паджик в конце 2008 в ноябре. Так же были разные слухи. Но я всётаки взял со скидкой 150 тыс.руб. и остался доволен. После нового года когда произошло подорожание я бы уже не взял чего хотел. Так что думайте и решайте сами.
Re: куча вопросов по П4 мукии выбора
Добавлено: 10 фев 2010, 16:22
CoolBDW
Лёликс писал(а):Если машина нужна сейчас, то берите. У нас ещё ни разу небыло такого что бы цены упали вниз. Завод проиводитель не будет работать себе в убыток, поэтому если продажи авто сократились он не будет опускать цены, просто сократит обьёмы производства и уволи часть рабочих.
Я год назад столкнулся с таким выбором, когда брал свой Паджик в конце 2008 в ноябре. Так же были разные слухи. Но я всётаки взял со скидкой 150 тыс.руб. и остался доволен. После нового года когда произошло подорожание я бы уже не взял чего хотел. Так что думайте и решайте сами.
Вопрос-то в том, брать сейчас Спорт, или ждать до лета и брать П4. Если бы вопрос стоял брать сейчас или летом, но одну и ту же машину - то вопрос бы не стоял

Вопрос именно в том, что если цены не повысятся, то я могу через несколько месяцев взять машину классом выше.
В общем, решил пока не дергаться - подорожает все, значит возьму Спорт

Зато 2010 года, а не 2008 как сейчас

Re: куча вопросов по П4 мукии выбора
Добавлено: 11 фев 2010, 08:55
Лёликс
Возьми кредит и заберай машину классом выше. Зачем ждать повыситься или нет.
Re: куча вопросов по П4 мукии выбора
Добавлено: 11 фев 2010, 09:11
Needle
Лёликс писал(а):Возьми кредит и заберай машину классом выше. Зачем ждать повыситься или нет.
ИМХО, в нашей стране ввязываться в кредит можно только от полной безысходности, а покупка машины, тем более в случае дилеммы между П-4 и Спортом, не является жизненно важной задачей

Re: куча вопросов по П4 мукии выбора
Добавлено: 11 фев 2010, 09:13
*Dutov*
Наверное вот это возьму после паджеро,
http://news.drom.ru/Volkswagen-Touareg- ... dd_comment
особенно характеристики дизелей впечатляют...
Re: куча вопросов по П4 мукии выбора
Добавлено: 11 фев 2010, 10:32
rvr200
На кайена похож. Гламурненький...