Страница 9 из 35
					
				
				Добавлено: 26 авг 2008, 21:43
				 hamho
				Tatarin писал(а):1. Откуда и куда "дует ветер"? 
 Справа налево. В открытом виде включил и поглядел.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 авг 2008, 22:04
				 hamho
				Ещё непонятно откуда идет забор воздуха??? Оттуда где стоит основной воздушный фильтр?  Это чё получается ставим второй фильтр ? Показал бы кто схему движения потоков воздуха, а ... стеекло ведь потеет цука.
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 авг 2008, 12:42
				 trener
				А у меня вот такая история, связанная с установкой салонного фильтра.
Поставил фильтр прошлым летом, поролоном уплотнил, вроде бы все нормально было. Потом пришла зима, а потом весна, потеплело, - и стал чувствовать, что уже при плюс 25 по Цельсию кондиционер не очень-то справляется и что же будет, когда будет за плюс 30? Долго мучился, съездил перезаправил кондей, ждал, что все будет как надо - не фига. В итоге в июле разобрал все на фиг и вынул фильтр.
При разборе обнаружил, что нижняя часть фланца нижней половинки фильтра отходит от кожуха, в который вставляется фильтр, а в образовавшуюся щель насосало пыли и всякого дерьма из салона, в результате испаритель снизу примерно на 1/6 часть своей площади был похож на валенок. Зубной щеткой все это отчистил, фильтрующий элемент вырезал, оставил только две платмассовые части в качестве заглушек, нижнюю часть (которая отходила) притянул саморезом. В общем, избавился от фильтра - и вот оно счастье - кондиционер опять морозит дай Боже, уши вянут от холода. Лучшшее - враг хорошего, в моем случае точно.
Связано ли была некорректная работа кондиционера с наличием фильтра или с тем, что испаритель снизу был загажен ( загажен в общем-то не сильно ) - не знаю, но салонный фильтр я больше ставить себе не буду.
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 авг 2008, 12:44
				 SuperStar
				количество пыли в машине уменьшилось в разы -раньше дня через два вся торпеда в пыли - сейчас недели через две!!!
 когда ставил то внутри все было сыро и влажно - корябал внутренний радиатор ножом собирал тряпочками намотанными на отвертку)) 
Защелку сделал из куска пластмассы, который предварительно вырезал - встала идеально.
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 авг 2008, 20:27
				 Пыль
				Два года эксплуатирую машину, а салонный фильтр так до сих пор и не поставил...
Думаю, что и не поставлю уже никогда 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 авг 2008, 21:52
				 Alex Eight
				Пыль писал(а):Два года эксплуатирую машину, а салонный фильтр так до сих пор и не поставил...
Думаю, что и не поставлю уже никогда 

 
Ник+топик=ничотак
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 31 авг 2008, 00:30
				 evgengord
				Сегодня решил заглянуть за бардачок... Почемута  

 - фильтр в наличии... Честно - не знал 

 Вскрываю, а там... 
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1185&pos=0
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1185&pos=1
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1185&pos=2
В общем 3 года ездил и не знал, что у меня фильтр стоит.  

  Думал - откуда такая вонь???  

, а зимой потеет 
 
Сегодня нашел ответы на все эти вопросы... 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 31 авг 2008, 00:42
				 evgengord
				Попробовал почистить этим: 
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1185&pos=3
Сразу скажу - средство дерьмо. Made in Germany. Стоит 420р., а флакона даже не хватает на обработку спортовского испарителя... Вонь после него ужасная! Вместо обещанного яблочного аромата 

 Так ничего он и не отчистил. 
Пришел к выводу, что надо компрессором продувать испаритель, но подлезть туда конечно не просто. Есть второй лючек, открывающий выходную сторону испарителя: 
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 185&pos=4- туда компрессором не смог толково подлезть.
По - хорошему, конечно надо снимать испаритель и замачивать его конкретно и продувать... 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 31 авг 2008, 08:46
				 hamho
				evgengord у меня один в один лабуда.Только фильтра и не было никогда. Чё то мне кажется есть ещё один забор воздуха.Где посредине стоит радиатор печки. Как бы грамотно снять этот охладитель и почистить ? Ещё как всё дерьмо попадает на охладитель ? там же фильтр стоит под капотом?
			 
			
					
				
				Добавлено: 31 авг 2008, 09:32
				 SNOOPER
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 31 авг 2008, 22:00
				 evgengord
				hamho писал(а):Ещё как всё дерьмо попадает на охладитель ? там же фильтр стоит под капотом?
Где под капотом 

 Забор воздуха для салона происходит, насколько я понимаю, из под жабо, а не из под капота.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 сен 2008, 22:13
				 Sedoy
				evgengord
В общем 3 года ездил и не знал, что у меня фильтр стоит
Интересно! а он по качеству краев отверстия похож на шедший с завода, или это самоделка от предыдущего хозяина? если не трудно, посмотри номерок фильтра, он от харизмы? или от какого авто?
Кстати, а как насчет наличия установленного на заводе салонного фильтра у челенджера?? уж для себя японцы должны постараться, а если так, что за фильтр там стоит?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 сен 2008, 23:03
				 ma03
				Sedoy писал(а):evgengord
В общем 3 года ездил и не знал, что у меня фильтр стоит
Интересно! а он по качеству краев отверстия похож на шедший с завода, или это самоделка от предыдущего хозяина? если не трудно, посмотри номерок фильтра, он от харизмы? или от какого авто?
Кстати, а как насчет наличия установленного на заводе салонного фильтра у челенджера?? уж для себя японцы должны постараться, а если так, что за фильтр там стоит?
 
 
Да там врядли разберещь. Ставил летом себе этот фильтр, так там такие просечки заготовлены, что заглушка практически просто выламывается из корпуса. Чуть -чуть ножом начало подрезал, дальше просто выдрал. А трубки на задней стенке так торчат, что похоже, там по задумке еще какая то деталь должна быть для выравнивания задней стенки - врядли какой нибудь производитель фильтров будет клеить на них пародон или так извращаться с профилем.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 сен 2008, 23:13
				 ma03
				Sedoy писал(а):evgengord
В общем 3 года ездил и не знал, что у меня фильтр стоит
Интересно! а он по качеству краев отверстия похож на шедший с завода, или это самоделка от предыдущего хозяина? если не трудно, посмотри номерок фильтра, он от харизмы? или от какого авто?
Кстати, а как насчет наличия установленного на заводе салонного фильтра у челенджера?? уж для себя японцы должны постараться, а если так, что за фильтр там стоит?
 
 
Да там врядли разберещь. Ставил летом себе этот фильтр, так там такие просечки заготовлены, что заглушка практически просто выламывается из корпуса. Чуть -чуть ножом начало подрезал, дальше просто выдрал. А трубки на задней стенке так торчат, что похоже, там по задумке еще какая то деталь должна быть для выравнивания задней стенки - врядли какой нибудь производитель фильтров будет клеить на них пародон или так извращаться с профилем.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 сен 2008, 23:28
				 SNOOPER
				ma03 писал(а):А трубки на задней стенке так торчат, что похоже, там по задумке еще какая то деталь должна быть для выравнивания задней стенки - врядли какой нибудь производитель фильтров будет клеить на них пародон или так извращаться с профилем.
Это точно  

 но какая  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 сен 2008, 23:58
				 ma03
				Скорей всего чтото типа пластиковой "коробки"с прорезями под трубки ( но там в дырке не поймещь есть ли какие нибудь фиксаторы или нет ), Возможно кусок пористой литой резины - клеится к задней стенке как расходник . 
     Можно попробовать поискать ее исходя из применяемости самого корпуса ( воздуховода ). Попробовать по коду деталей этой трубы посмотреть у каких моделей она еще может применяться. У меня большие сомнения, что они (японцы) залудили такие достаточно сложные прессформы, а потом передумали ставить фильтр. И продолжают штамповать ни чего не меняя уже 10 лет. И уже искать эту не достающую деталь в этих моделях. Короче, надо иметь возможность пробить применяемость деталей в различных моделях а/м.
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 сен 2008, 20:36
				 evgengord
				Sedoy писал(а):Интересно! а он по качеству краев отверстия похож на шедший с завода, или это самоделка от предыдущего хозяина? если не трудно, посмотри номерок фильтра, он от харизмы? или от какого авто?
1) Думаю от предыдущего хозяина;
2) Номерок уже не возможно обнаружить - фильтр на свалке. Он точ такой же как оригинал от Каризмы, только армирован полимерной сеткой;
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 сен 2008, 21:58
				 Пыль
				Garry
www.exist.ru
Все телефоны на сайте.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 сен 2008, 22:19
				 SNOOPER
				ma03 писал(а):Короче, надо иметь возможность пробить применяемость деталей в различных моделях а/м.
Не даст ничего  

  код деталь это простая наклейка  
 
ma03 писал(а):Скорей всего чтото типа пластиковой "коробки"с прорезями под трубки ( но там в дырке не поймещь есть ли какие нибудь фиксаторы или нет ), Возможно кусок пористой литой резины - клеится к задней стенке как расходник .
Фиксаторов нет, а вот по резинке соглашусь 

  Себе ставил с полной разборкой  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 сен 2008, 09:34
				 ma03
				Полазил вчера по общеизвестному каталогу и Existu все что выяснил, что у Colt-Lancer очень пожожий корпус испарителя и фильтр именно
XZ311917D. Можно предположить что корпуса одинаковые, но для установки фильтра туда что-то вставляется прямо на заводе и дальше идет под другими номерами - как отдельной детали никакого вкладыша нет. 
До полной разборки пока не дошел, поэтому просто приклеил паролон толщиной 5 см к задней стенке фильтра. Проблем не вызывает. Клеится обычным моментом. Перед приклеиванием необходимо зашкурить поверхность фильтра крупной шкуркой - иначе держать не будет.