Страница 9 из 35

Добавлено: 26 авг 2008, 21:43
hamho
Tatarin писал(а):1. Откуда и куда "дует ветер"?
Справа налево. В открытом виде включил и поглядел.

Добавлено: 26 авг 2008, 22:04
hamho
Ещё непонятно откуда идет забор воздуха??? Оттуда где стоит основной воздушный фильтр? Это чё получается ставим второй фильтр ? Показал бы кто схему движения потоков воздуха, а ... стеекло ведь потеет цука.

Добавлено: 27 авг 2008, 12:42
trener
А у меня вот такая история, связанная с установкой салонного фильтра.
Поставил фильтр прошлым летом, поролоном уплотнил, вроде бы все нормально было. Потом пришла зима, а потом весна, потеплело, - и стал чувствовать, что уже при плюс 25 по Цельсию кондиционер не очень-то справляется и что же будет, когда будет за плюс 30? Долго мучился, съездил перезаправил кондей, ждал, что все будет как надо - не фига. В итоге в июле разобрал все на фиг и вынул фильтр.
При разборе обнаружил, что нижняя часть фланца нижней половинки фильтра отходит от кожуха, в который вставляется фильтр, а в образовавшуюся щель насосало пыли и всякого дерьма из салона, в результате испаритель снизу примерно на 1/6 часть своей площади был похож на валенок. Зубной щеткой все это отчистил, фильтрующий элемент вырезал, оставил только две платмассовые части в качестве заглушек, нижнюю часть (которая отходила) притянул саморезом. В общем, избавился от фильтра - и вот оно счастье - кондиционер опять морозит дай Боже, уши вянут от холода. Лучшшее - враг хорошего, в моем случае точно.
Связано ли была некорректная работа кондиционера с наличием фильтра или с тем, что испаритель снизу был загажен ( загажен в общем-то не сильно ) - не знаю, но салонный фильтр я больше ставить себе не буду.

Добавлено: 27 авг 2008, 12:44
SuperStar
количество пыли в машине уменьшилось в разы -раньше дня через два вся торпеда в пыли - сейчас недели через две!!!
когда ставил то внутри все было сыро и влажно - корябал внутренний радиатор ножом собирал тряпочками намотанными на отвертку))
Защелку сделал из куска пластмассы, который предварительно вырезал - встала идеально.

Добавлено: 27 авг 2008, 20:27
Пыль
Два года эксплуатирую машину, а салонный фильтр так до сих пор и не поставил...
Думаю, что и не поставлю уже никогда :D

Добавлено: 27 авг 2008, 21:52
Alex Eight
Пыль писал(а):Два года эксплуатирую машину, а салонный фильтр так до сих пор и не поставил...
Думаю, что и не поставлю уже никогда :D
Ник+топик=ничотак

Добавлено: 31 авг 2008, 00:30
evgengord
Сегодня решил заглянуть за бардачок... Почемута :D - фильтр в наличии... Честно - не знал :) Вскрываю, а там... http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1185&pos=0
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1185&pos=1
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1185&pos=2

В общем 3 года ездил и не знал, что у меня фильтр стоит. :oops: Думал - откуда такая вонь??? :roll:, а зимой потеет :?:

Сегодня нашел ответы на все эти вопросы... :)

Добавлено: 31 авг 2008, 00:42
evgengord
Попробовал почистить этим: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1185&pos=3

Сразу скажу - средство дерьмо. Made in Germany. Стоит 420р., а флакона даже не хватает на обработку спортовского испарителя... Вонь после него ужасная! Вместо обещанного яблочного аромата :( Так ничего он и не отчистил.
Пришел к выводу, что надо компрессором продувать испаритель, но подлезть туда конечно не просто. Есть второй лючек, открывающий выходную сторону испарителя: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 185&pos=4- туда компрессором не смог толково подлезть.

По - хорошему, конечно надо снимать испаритель и замачивать его конкретно и продувать... :sad:

Добавлено: 31 авг 2008, 08:46
hamho
evgengord у меня один в один лабуда.Только фильтра и не было никогда. Чё то мне кажется есть ещё один забор воздуха.Где посредине стоит радиатор печки. Как бы грамотно снять этот охладитель и почистить ? Ещё как всё дерьмо попадает на охладитель ? там же фильтр стоит под капотом?

Добавлено: 31 авг 2008, 09:32
SNOOPER
hamho писал(а): Ещё как всё дерьмо попадает на охладитель ? там же фильтр стоит под капотом?
:shock: :shock: :shock:

Добавлено: 31 авг 2008, 22:00
evgengord
hamho писал(а):Ещё как всё дерьмо попадает на охладитель ? там же фильтр стоит под капотом?
Где под капотом :?: Забор воздуха для салона происходит, насколько я понимаю, из под жабо, а не из под капота.

Добавлено: 16 сен 2008, 22:13
Sedoy
evgengord
В общем 3 года ездил и не знал, что у меня фильтр стоит
Интересно! а он по качеству краев отверстия похож на шедший с завода, или это самоделка от предыдущего хозяина? если не трудно, посмотри номерок фильтра, он от харизмы? или от какого авто?

Кстати, а как насчет наличия установленного на заводе салонного фильтра у челенджера?? уж для себя японцы должны постараться, а если так, что за фильтр там стоит?

Добавлено: 16 сен 2008, 23:03
ma03
Sedoy писал(а):evgengord
В общем 3 года ездил и не знал, что у меня фильтр стоит
Интересно! а он по качеству краев отверстия похож на шедший с завода, или это самоделка от предыдущего хозяина? если не трудно, посмотри номерок фильтра, он от харизмы? или от какого авто?

Кстати, а как насчет наличия установленного на заводе салонного фильтра у челенджера?? уж для себя японцы должны постараться, а если так, что за фильтр там стоит?

Да там врядли разберещь. Ставил летом себе этот фильтр, так там такие просечки заготовлены, что заглушка практически просто выламывается из корпуса. Чуть -чуть ножом начало подрезал, дальше просто выдрал. А трубки на задней стенке так торчат, что похоже, там по задумке еще какая то деталь должна быть для выравнивания задней стенки - врядли какой нибудь производитель фильтров будет клеить на них пародон или так извращаться с профилем.

Добавлено: 16 сен 2008, 23:13
ma03
Sedoy писал(а):evgengord
В общем 3 года ездил и не знал, что у меня фильтр стоит
Интересно! а он по качеству краев отверстия похож на шедший с завода, или это самоделка от предыдущего хозяина? если не трудно, посмотри номерок фильтра, он от харизмы? или от какого авто?

Кстати, а как насчет наличия установленного на заводе салонного фильтра у челенджера?? уж для себя японцы должны постараться, а если так, что за фильтр там стоит?

Да там врядли разберещь. Ставил летом себе этот фильтр, так там такие просечки заготовлены, что заглушка практически просто выламывается из корпуса. Чуть -чуть ножом начало подрезал, дальше просто выдрал. А трубки на задней стенке так торчат, что похоже, там по задумке еще какая то деталь должна быть для выравнивания задней стенки - врядли какой нибудь производитель фильтров будет клеить на них пародон или так извращаться с профилем.

Добавлено: 16 сен 2008, 23:28
SNOOPER
ma03 писал(а):А трубки на задней стенке так торчат, что похоже, там по задумке еще какая то деталь должна быть для выравнивания задней стенки - врядли какой нибудь производитель фильтров будет клеить на них пародон или так извращаться с профилем.
Это точно :) но какая :sad:

Добавлено: 16 сен 2008, 23:58
ma03
Скорей всего чтото типа пластиковой "коробки"с прорезями под трубки ( но там в дырке не поймещь есть ли какие нибудь фиксаторы или нет ), Возможно кусок пористой литой резины - клеится к задней стенке как расходник .
Можно попробовать поискать ее исходя из применяемости самого корпуса ( воздуховода ). Попробовать по коду деталей этой трубы посмотреть у каких моделей она еще может применяться. У меня большие сомнения, что они (японцы) залудили такие достаточно сложные прессформы, а потом передумали ставить фильтр. И продолжают штамповать ни чего не меняя уже 10 лет. И уже искать эту не достающую деталь в этих моделях. Короче, надо иметь возможность пробить применяемость деталей в различных моделях а/м.

Добавлено: 17 сен 2008, 20:36
evgengord
Sedoy писал(а):Интересно! а он по качеству краев отверстия похож на шедший с завода, или это самоделка от предыдущего хозяина? если не трудно, посмотри номерок фильтра, он от харизмы? или от какого авто?
1) Думаю от предыдущего хозяина;
2) Номерок уже не возможно обнаружить - фильтр на свалке. Он точ такой же как оригинал от Каризмы, только армирован полимерной сеткой;

Добавлено: 17 сен 2008, 21:58
Пыль
Garry
www.exist.ru
Все телефоны на сайте.

Добавлено: 17 сен 2008, 22:19
SNOOPER
ma03 писал(а):Короче, надо иметь возможность пробить применяемость деталей в различных моделях а/м.
Не даст ничего :sad: код деталь это простая наклейка :)
ma03 писал(а):Скорей всего чтото типа пластиковой "коробки"с прорезями под трубки ( но там в дырке не поймещь есть ли какие нибудь фиксаторы или нет ), Возможно кусок пористой литой резины - клеится к задней стенке как расходник .
Фиксаторов нет, а вот по резинке соглашусь :) Себе ставил с полной разборкой :)

Добавлено: 18 сен 2008, 09:34
ma03
Полазил вчера по общеизвестному каталогу и Existu все что выяснил, что у Colt-Lancer очень пожожий корпус испарителя и фильтр именно
XZ311917D. Можно предположить что корпуса одинаковые, но для установки фильтра туда что-то вставляется прямо на заводе и дальше идет под другими номерами - как отдельной детали никакого вкладыша нет.
До полной разборки пока не дошел, поэтому просто приклеил паролон толщиной 5 см к задней стенке фильтра. Проблем не вызывает. Клеится обычным моментом. Перед приклеиванием необходимо зашкурить поверхность фильтра крупной шкуркой - иначе держать не будет.