Re: Фото с шинами
Добавлено: 02 фев 2011, 13:23
ну минимум 35-е а то и больше. хорошо сделано.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
А Вы думаете, что с полож вылетом подшибники не нагружаются?PREDIATOR писал(а):ну тогда я небоясь могу себе такие заказыват если offset +10,у меня offset +20 пишется,если учесть что +-5 разрешается ставит выходит что можно не бояс ставить эти диски.Podzemshik писал(а):Вылет положительный, +10. Это одна из разновидностей штатных дисков от Паджеро 2. У меня на таких зимняя резина обута.PREDIATOR писал(а):КАКОЙ ОТРИЦАТЕЛЬНЫ ВЫЛЕТ В ТАКИХ ДИСКАХ?
Хочу уточнит что большое уменшение значения ET может привести к поломкам.так как---------
Вылет (ET) колеса – это расстояние от воображаемого центра диска до привалочной плоскости, т.е. до плоскости, которая контактирует со ступицей. Расчёт вылета ведётся по простой формуле ET=a-b/2, где b – общая ширина. Вылет бывает положительный, нулевой и отрицательный. Положительный вылет говорит о том, что середина колеса находится ПОЗАДИ привалочной плоскости, отрицательный, что ВПЕРЕДИ, а НУЛЕВОЙ – об их совпадении. Параметры вылета строго регламентируются заводом – производителем и жёстко связаны с кинематикой подвески. При его изменении резко изменяются нагрузки. Например считается, что при уменьшении вылета на 50 мм нагрузка на подвеску возрастает в 1.5 раза. Проще говоря, колесо начинает действовать как рычаг, что особенно сильно проявляется в поворотах, когда возрастают динамические нагрузки. Это связано с тем, что заложенное производителем соотношение «линия поворота – центр колеса» нарушается, в результате чего возникает отрицательное или положительное плечо обката. Его влияние заключается в том, что возникает дополнительный момент, который необходимо компенсировать рулевым колесом. Итог – тяжёлый руль и непредсказуемость в поворотах. Ну и естественно износ подвески.
Примечание:
Установка на автомобиль дисков с нештатным вылетом:
уменьшение вылета делает колею колес шире; хотя это немного и повышает устойчивость автомобиля и придает ему «стильный гоночный вид», но вместе с тем резко перегружает подшипники ступиц и подвеску.
увеличение вылета, т.е. сужение колеи, как правило, невозможно - диск упрется в тормозные механизмы.
Алматинский!) Видел его в живую! Бодик там не реальный! А резина вроде 37 была!Jenek писал(а):Аппарат не мой, просто фотки попались. По моему это резанный TSL Radial, а вот размерчик не знаю. Типа АП
Точняк Алматинский ))) на фотках стоят 38-е TSL Radial резанные, на данный момент машина передвигается на 36-х Irock'ах ))) Мало того, стоят 2 блокировки, едет оч. хорошо )))Il787 писал(а):Алматинский!) Видел его в живую! Бодик там не реальный! А резина вроде 37 была!Jenek писал(а):Аппарат не мой, просто фотки попались. По моему это резанный TSL Radial, а вот размерчик не знаю. Типа АП
слушай а твой машин не в Щелково ли Московской области купленAltayAlex писал(а):35" BFG MT
Я знаю хозяина,машинка реально очень хорошая,человек брал для себя,но захотелось попрахадимее и побольше,он потом взял унимог,продал и купил диско 2,сейчас ездиет на подготовленной ТЛС 80AltayAlex писал(а):Брал в Ефремове. Но реальный хозяин из Москвы был, точно незнаю из какого района. а ты что нить знаешь про неё? может что нить поведаешь?
вот эта темаГорец писал(а):она (машина )из соседнего города-видел пару раз вроде ничего но помниться денег за нее очень много просили а ты скока отдал если не секрет кстати на форуме есть объява о ее продаже порой если интересно