Полная замена масла в АКПП. Отчетик.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
999Serj
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 09:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Был MPS 4D56 - стал MPS 6G72 24V серебро
Откуда: Москва и МО
Откуда: Москва САО, д.Аносино Истринский р-н
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.

Сообщение 999Serj »

Прочитал всю тему, почти впал в кому, сплошные неясности:
1)машина МПС 2001 - какое масло брать в АКПП, ATF SPIII или искать SPII ?
2) какой фильтр брать с длинным носом или все равно?
3) если надо VIN, то в личку отправлю.

раньше была механика и там такого просто нет...
Pajero Sport 3,0 24V АКПП, Super Select, KYB, пружины П2, торсионы подкручены, BFG AT, - продан.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
Brig
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 20:17
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: montero sport
Поблагодарили: 4 раза

Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.

Сообщение Brig »

999Serj писал(а):Прочитал всю тему, почти впал в кому, сплошные неясности:
1)машина МПС 2001 - какое масло брать в АКПП, ATF SPIII или искать SPII ?
2) какой фильтр брать с длинным носом или все равно?
3) если надо VIN, то в личку отправлю.

раньше была механика и там такого просто нет...
замена масла (ATF) в автомате
Аватара пользователя
999Serj
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 09:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Был MPS 4D56 - стал MPS 6G72 24V серебро
Откуда: Москва и МО
Откуда: Москва САО, д.Аносино Истринский р-н
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.

Сообщение 999Serj »

В случае замены фильтра АКПП учесть: в 2001 году мицубиси произвела замену фильтра (MR357710) и поддона из за перегрева ATF в АКПП (поддон стал глубже, у фильтра (MR528836) появился удлиненный заборник + новый щуп контроля уровня ATF).

А если я не знаю какой у меня поддон? пока был форд столкнулся с такими вещами: может стоять на машине 05 года запчасти от 04 и они РАЗНЫЕ, в экзисте берешь а они не подходят, у МПС бывают такие выкрутасы? а то куплю такой фильтр, а он не влезет и что тогда делать?
может прислать вин, а по нему уже выбирать или проще приехать в Japancars оставить и не думать?
Pajero Sport 3,0 24V АКПП, Super Select, KYB, пружины П2, торсионы подкручены, BFG AT, - продан.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
Аватара пользователя
Sage
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.

Сообщение Sage »

999Serj писал(а):В случае замены фильтра АКПП учесть: в 2001 году мицубиси произвела замену фильтра (MR357710) и поддона из за перегрева ATF в АКПП (поддон стал глубже, у фильтра (MR528836) появился удлиненный заборник + новый щуп контроля уровня ATF).

А если я не знаю какой у меня поддон? пока был форд столкнулся с такими вещами: может стоять на машине 05 года запчасти от 04 и они РАЗНЫЕ, в экзисте берешь а они не подходят, у МПС бывают такие выкрутасы? а то куплю такой фильтр, а он не влезет и что тогда делать?
может прислать вин, а по нему уже выбирать или проще приехать в Japancars оставить и не думать?
Я в "Авторифе" брал. Назвал вин, и тут же получил фильтр. После установки почитал эту тему, сверил номера - все ок.
Pajero IV, 3.2 DID
Brig
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 20:17
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: montero sport
Поблагодарили: 4 раза

Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.

Сообщение Brig »

брать MR528836
999Serj писал(а): а он не влезет и что тогда делать?
докупать глубокий поддон и новый щуп, ты ведь не хочешь перегрева коробки.
Аватара пользователя
andrewnb99
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 16:00
Откуда: SPb(98)

Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.

Сообщение andrewnb99 »

Я ставил фильтр без заборника....60000км полет нормальный.
Montero Sport 2003 AWD LS
Аватара пользователя
Sage
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.

Сообщение Sage »

andrewnb99 писал(а):Я ставил фильтр без заборника....60000км полет нормальный.
так можно вообще фильтр не ставить, и коробка ездить будет
Pajero IV, 3.2 DID
Аватара пользователя
999Serj
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 09:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Был MPS 4D56 - стал MPS 6G72 24V серебро
Откуда: Москва и МО
Откуда: Москва САО, д.Аносино Истринский р-н
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.

Сообщение 999Serj »

поменял, масло в Japancars'e вместе с фильтром, проблема с "бзззз" при переключении оставалась, на выходных снял клемму с аккамулятора и заново "обучил" мозги двигателя и коробки, все прошло! стало переключатся нормально без затяжек и этого "бзззз", ура!
Pajero Sport 3,0 24V АКПП, Super Select, KYB, пружины П2, торсионы подкручены, BFG AT, - продан.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
Снегирёв
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.

Сообщение Снегирёв »

рано закрыли тему - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=87640, понятно , что отметаем все бренды не митсу....
но кроме того как разные производители для разных рынков так и не понятно никуя между диамонд и диакуин атфсп3. а с какого перепуга цена в два конца отличается???
MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
Снегирёв
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.

Сообщение Снегирёв »

обе машины - европейки. написано - лейте диакуин атфсп3 или атфсп3... это означает что диамонд атфсп3 под брендом митцу - подходит?
MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
Аватара пользователя
Giovanny
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 17:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.

Сообщение Giovanny »

Залил diamond sp-III. Будем посмотреть :) Что не понравилось сразу, так это наличие небольшого чёрного осадка в ямках на дне каждой канистры. Совсем чуть-чуть, на вид по количеству одинаково во всех 12 бутылках... Может так и должно быть :) А может и хорошо, что на дне... Отстоялось маслице :)
MPS 3.0 АКПП 2006 продан
Suzuki Jimny Wide АКПП 1998
Аватара пользователя
vla2620
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
Двигатель:: 6G72 24v Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
Откуда: Ствропльский кр.
Откуда: Ставр.кр.
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.

Сообщение vla2620 »

Вот здесь
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... TF#p776063
ZILLA пишет: В коробки семейства V4A51 и V5A51 - спецмасло Diamond ATF SP3 или Diaqueen ATF SP3.
Я так понял что это спортовские корбки, моя V4A51. Так что diamond sp-III самое то.
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
Снегирёв
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.

Сообщение Снегирёв »

У меня на П3 коробка тоже V5A51-7-AB, получается, что Diamond ATF SP3 подойдёт. Смущает столь существенная разница в цене, это не в ущерб качеству и соответственно сроку эксплуатации этой жидкости ? Скажем неоригинальный диск сцепления на механику кпп тоже подходит )), однако спалил я его за 25 ткм, в то время как оригинал 70-90 ткм ходит.
MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
Аватара пользователя
vla2620
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
Двигатель:: 6G72 24v Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
Откуда: Ствропльский кр.
Откуда: Ставр.кр.
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.

Сообщение vla2620 »

И Diamond и Diaqueen производит митсубиши. Как я понял Diaqueen - японское, Diamond - америкосовское, на монтеро как родное будет
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
Аватара пользователя
Giovanny
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 17:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.

Сообщение Giovanny »

vla2620 писал(а):И Diamond и Diaqueen производит митсубиши. Как я понял Diaqueen - японское, Diamond - америкосовское, на монтеро как родное будет
Ну сама мица не делает масла, как я понимаю. Diamond, кажись, chevron делает http://www.wlbs.ru/chevron/products_cat ... php?ID=181
MPS 3.0 АКПП 2006 продан
Suzuki Jimny Wide АКПП 1998
Снегирёв
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.

Сообщение Снегирёв »

vla2620 писал(а):И Diamond и Diaqueen производит митсубиши. Как я понял Diaqueen - японское, Diamond - америкосовское, на монтеро как родное будет
Так АКПП вроде не различаются на монтеро и паджеро? Тут вот нарыл... тоже народ копья ломал по этому поводу - http://www.forum.cedia-club.ru/viewtopic.php?f=3&t=3114 Вобщем кроме как одно - made in USA, а другое - made in Japan нет разницы никакой кроме цены 1:2 :D
MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
Снегирёв
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.

Сообщение Снегирёв »

Ещё способ замены масла нашёл вот тут - http://faq.lancer-club.ru/Замена_масла_ ... _замещения. Помоему здорово придумано ))
MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
Аватара пользователя
BladimLUK
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 22:53
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-4
Откуда: Арх
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.

Сообщение BladimLUK »

Подскажите, у меня уровень масло АКПП выше нормы на 15 мм, причем с самого начало За 85 т.км проблем не было. Скоро предстоит менять фильтр и масло. Новый уровень делать такой же или как положено?
Pajero -4 3,2 D Ultimat 12.2014 Eberspacher Gidronic 5Wd
Pajero-4 3.2 DID, 06,2008г.в., 5door, Webasto, продан
SPACE GEAR 2.4 i продан
Снегирёв
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.

Сообщение Снегирёв »

Ни разу жидкость в АКПП не менял, :), больше 20 лет всё механику юзал. Поэтому сам запарился как поменять в коротыше. BladimLUK на 15 мм выше чего? Cool, Hold (2метки) и температура жидкости какая при этом ?
Ну если коробас не по индивидуальному спецзаказу - так конечно как положено :D
MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
Снегирёв
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.

Сообщение Снегирёв »

Перелопатил блин кучу отчётов и способов замены ATF в АКПП... Вот всё взвесив, и как-то объеденив, решил так сделать -
1 Отсоединяем обратку, заводим мотор на 1 мин, сливаем.
2 Откручиваем пробку с поддона, сливаем.
3 Снимаем поддон и фильтр, (тоже сливается)
4 Ставим новый фильтр и старый почищеный поддон (на герметик серый тоже подойдёт) на место.
5 Подсоединяем обратку, откручиваем подачу и в неё закачиваем (в гараже опрыскиватель садовый лежит, думаю подойдёт для этих целей) свежак (Diamond или Diaqueen ATF SP-III разницы нет, только цена и страна производства) столько, сколько слилось. Если весь обьём не закачивается через шланг подачи, заливаем через трубку щупа.
6 Отсоединяем обратку, заводим мотор, сливаем столько, сколько свежака осталось.(обшее кол-во свежака на замену - 12 литров кажется в самый раз)
7 Подсоединяем обратку, отсоединяем подачу, закачиваем оставшийся свежак. (либо через щуп)
8 Меряем уровни, как уже всё расписано, по необходимости докупаем доливаем, либо отсасываем (грушей с шланжиком ::-D: ) и сливаем.
Очень прошу спецов по АКПП поправить или удалить это сообшение, если что не так ::-[:
MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»