Страница 9 из 17
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
Добавлено: 14 дек 2011, 15:18
999Serj
Прочитал всю тему, почти впал в кому, сплошные неясности:
1)машина МПС 2001 - какое масло брать в АКПП, ATF SPIII или искать SPII ?
2) какой фильтр брать с длинным носом или все равно?
3) если надо VIN, то в личку отправлю.
раньше была механика и там такого просто нет...
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
Добавлено: 14 дек 2011, 15:33
Brig
999Serj писал(а):Прочитал всю тему, почти впал в кому, сплошные неясности:
1)машина МПС 2001 - какое масло брать в АКПП, ATF SPIII или искать SPII ?
2) какой фильтр брать с длинным носом или все равно?
3) если надо VIN, то в личку отправлю.
раньше была механика и там такого просто нет...
замена масла (ATF) в автомате
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
Добавлено: 14 дек 2011, 15:45
999Serj
В случае замены фильтра АКПП учесть: в 2001 году мицубиси произвела замену фильтра (MR357710) и поддона из за перегрева ATF в АКПП (поддон стал глубже, у фильтра (MR528836) появился удлиненный заборник + новый щуп контроля уровня ATF).
А если я не знаю какой у меня поддон? пока был форд столкнулся с такими вещами: может стоять на машине 05 года запчасти от 04 и они РАЗНЫЕ, в экзисте берешь а они не подходят, у МПС бывают такие выкрутасы? а то куплю такой фильтр, а он не влезет и что тогда делать?
может прислать вин, а по нему уже выбирать или проще приехать в Japancars оставить и не думать?
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
Добавлено: 14 дек 2011, 20:30
Sage
999Serj писал(а):В случае замены фильтра АКПП учесть: в 2001 году мицубиси произвела замену фильтра (MR357710) и поддона из за перегрева ATF в АКПП (поддон стал глубже, у фильтра (MR528836) появился удлиненный заборник + новый щуп контроля уровня ATF).
А если я не знаю какой у меня поддон? пока был форд столкнулся с такими вещами: может стоять на машине 05 года запчасти от 04 и они РАЗНЫЕ, в экзисте берешь а они не подходят, у МПС бывают такие выкрутасы? а то куплю такой фильтр, а он не влезет и что тогда делать?
может прислать вин, а по нему уже выбирать или проще приехать в Japancars оставить и не думать?
Я в "Авторифе" брал. Назвал вин, и тут же получил фильтр. После установки почитал эту тему, сверил номера - все ок.
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
Добавлено: 14 дек 2011, 22:25
Brig
брать MR528836
999Serj писал(а): а он не влезет и что тогда делать?
докупать глубокий поддон и новый щуп, ты ведь не хочешь перегрева коробки.
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
Добавлено: 15 дек 2011, 10:14
andrewnb99
Я ставил фильтр без заборника....60000км полет нормальный.
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
Добавлено: 15 дек 2011, 12:55
Sage
andrewnb99 писал(а):Я ставил фильтр без заборника....60000км полет нормальный.
так можно вообще фильтр не ставить, и коробка ездить будет
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
Добавлено: 10 янв 2012, 09:33
999Serj
поменял, масло в Japancars'e вместе с фильтром, проблема с "бзззз" при переключении оставалась, на выходных снял клемму с аккамулятора и заново "обучил" мозги двигателя и коробки, все прошло! стало переключатся нормально без затяжек и этого "бзззз", ура!
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
Добавлено: 30 янв 2012, 19:40
Снегирёв
рано закрыли тему -
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=87640, понятно , что отметаем все бренды не митсу....
но кроме того как разные производители для разных рынков так и не понятно никуя между диамонд и диакуин атфсп3. а с какого перепуга цена в два конца отличается???
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
Добавлено: 30 янв 2012, 19:46
Снегирёв
обе машины - европейки. написано - лейте диакуин атфсп3 или атфсп3... это означает что диамонд атфсп3 под брендом митцу - подходит?
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
Добавлено: 31 янв 2012, 13:05
Giovanny
Залил diamond sp-III. Будем посмотреть

Что не понравилось сразу, так это наличие небольшого чёрного осадка в ямках на дне каждой канистры. Совсем чуть-чуть, на вид по количеству одинаково во всех 12 бутылках... Может так и должно быть

А может и хорошо, что на дне... Отстоялось маслице

Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
Добавлено: 01 фев 2012, 08:02
vla2620
Вот здесь
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... TF#p776063
ZILLA пишет: В коробки семейства V4A51 и V5A51 - спецмасло Diamond ATF SP3 или Diaqueen ATF SP3.
Я так понял что это спортовские корбки, моя V4A51. Так что diamond sp-III самое то.
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
Добавлено: 01 фев 2012, 10:09
Снегирёв
У меня на П3 коробка тоже V5A51-7-AB, получается, что Diamond ATF SP3 подойдёт. Смущает столь существенная разница в цене, это не в ущерб качеству и соответственно сроку эксплуатации этой жидкости ? Скажем неоригинальный диск сцепления на механику кпп тоже подходит )), однако спалил я его за 25 ткм, в то время как оригинал 70-90 ткм ходит.
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
Добавлено: 06 фев 2012, 17:17
vla2620
И Diamond и Diaqueen производит митсубиши. Как я понял Diaqueen - японское, Diamond - америкосовское, на монтеро как родное будет
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
Добавлено: 06 фев 2012, 19:32
Giovanny
vla2620 писал(а):И Diamond и Diaqueen производит митсубиши. Как я понял Diaqueen - японское, Diamond - америкосовское, на монтеро как родное будет
Ну сама мица не делает масла, как я понимаю. Diamond, кажись, chevron делает
http://www.wlbs.ru/chevron/products_cat ... php?ID=181
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
Добавлено: 06 фев 2012, 22:52
Снегирёв
vla2620 писал(а):И Diamond и Diaqueen производит митсубиши. Как я понял Diaqueen - японское, Diamond - америкосовское, на монтеро как родное будет
Так АКПП вроде не различаются на монтеро и паджеро? Тут вот нарыл... тоже народ копья ломал по этому поводу -
http://www.forum.cedia-club.ru/viewtopic.php?f=3&t=3114 Вобщем кроме как одно - made in USA, а другое - made in Japan нет разницы никакой кроме цены 1:2

Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
Добавлено: 06 фев 2012, 23:51
Снегирёв
Ещё способ замены масла нашёл вот тут -
http://faq.lancer-club.ru/Замена_масла_ ... _замещения. Помоему здорово придумано ))
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
Добавлено: 13 фев 2012, 23:23
BladimLUK
Подскажите, у меня уровень масло АКПП выше нормы на 15 мм, причем с самого начало За 85 т.км проблем не было. Скоро предстоит менять фильтр и масло. Новый уровень делать такой же или как положено?
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
Добавлено: 15 фев 2012, 01:22
Снегирёв
Ни разу жидкость в АКПП не менял,

, больше 20 лет всё механику юзал. Поэтому сам запарился как поменять в коротыше. BladimLUK на 15 мм выше чего? Cool, Hold (2метки) и температура жидкости какая при этом ?
Ну если коробас не по индивидуальному спецзаказу - так конечно как положено

Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
Добавлено: 15 фев 2012, 02:28
Снегирёв
Перелопатил блин кучу отчётов и способов замены ATF в АКПП... Вот всё взвесив, и как-то объеденив, решил так сделать -
1 Отсоединяем обратку, заводим мотор на 1 мин, сливаем.
2 Откручиваем пробку с поддона, сливаем.
3 Снимаем поддон и фильтр, (тоже сливается)
4 Ставим новый фильтр и старый почищеный поддон (на герметик серый тоже подойдёт) на место.
5 Подсоединяем обратку, откручиваем подачу и в неё закачиваем (в гараже опрыскиватель садовый лежит, думаю подойдёт для этих целей) свежак (Diamond или Diaqueen ATF SP-III разницы нет, только цена и страна производства) столько, сколько слилось. Если весь обьём не закачивается через шланг подачи, заливаем через трубку щупа.
6 Отсоединяем обратку, заводим мотор, сливаем столько, сколько свежака осталось.(обшее кол-во свежака на замену - 12 литров кажется в самый раз)
7 Подсоединяем обратку, отсоединяем подачу, закачиваем оставшийся свежак. (либо через щуп)
8 Меряем уровни, как уже всё расписано, по необходимости докупаем доливаем, либо отсасываем (грушей с шланжиком

) и сливаем.
Очень прошу спецов по АКПП поправить или удалить это сообшение, если что не так
