Кенгурин и новый техрегламент
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис, Nbf, Romik, Анубис
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 22:59
- Откуда: москва
Re: кенгурин, что будет???
а люстра светодиодная. тоже под запрет идет ? вроде не ксинон. а то гаец сказал пока радуйся. потом пообщаемся. я вроде все перечитал. и ничего про такое не нашел. что скажете ?
паджеро 4 - 2007г .\BFG MT KM2\шноркель safari\подвеска Old Man Emu\люстра redig industrial 80. мегаджет 600
- PANpredator
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 21:11
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: про кенгурятник
Ох уж эти и законотворцы у нас!.. 
Фиг поймёшь: когда, чего и сколько...
Ну, вот "Российская газета" написала, что какие-то поправки всё же были приняты и подписаны 2 сентября:
В России вновь открыт импорт японских автомобилей
Запрет на менее 17-значный VIN, можно сказать, точно отменён. Вроде солидное издание и зря языком трепать не будет. Только там про "кенгурин" ни слова.
Sokol_071
Так вроде ж вступает в силу только 23 сентября, нет?

Фиг поймёшь: когда, чего и сколько...
Ну, вот "Российская газета" написала, что какие-то поправки всё же были приняты и подписаны 2 сентября:
В России вновь открыт импорт японских автомобилей
Запрет на менее 17-значный VIN, можно сказать, точно отменён. Вроде солидное издание и зря языком трепать не будет. Только там про "кенгурин" ни слова.
Sokol_071
Так вроде ж вступает в силу только 23 сентября, нет?
Pajero-2, 1994 г., W43 wagon, V6 3000 6G72 12V, МКПП
- kevin1981
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:56
- Двигатель:: 6G74, 3.5 л, 24, П2 1997 год.
- Мой автомобиль(и):: PADJERO II, 1992 г, 4D56, АКПП, дизелек!
- Откуда: Тюмень область
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Други, чо слышно про кенгурины? снимаем 1 сентября или ж
В общем нашел кое что но кому интересно можно почитать. Я так и не осилил может на досуге почитаю. Новый тех регламент. с 23 сентября 2010 г. Тонировка, ВИН, км\ч и д.р.КДВ писал(а):Ерунда какая-то. Типа изолентой можно обмотать и контакта с металлом уже не будет. Гаишники в большинстве своем адски некомпетентны в юридических вопросах. Нам сейчас нужны ссылки на действующие нормативные акты, только по ним можно приходить к каким-то выводам.kevin1981 писал(а):Всем привет!!! Я новенький пока еще не "пыжиковод" но скоро им стану надеюсь, вот по этому и лазию тут который день просвещаюсь.
Хочу сумничать по поводу кенгурина, специально спрашивал у Гишников когда снимал свою машину с учета для продажи и покупки другой какой вы наверное догадываетесь, так вот гаер мне сказал что кенгурин в законе и нареканий к нему не будет если он оснащем или обтянут мягким материалом, т.е. если не да бог кого боднуть что бы человек умирал не от соприкосновения с железом, а от соприкосновения с мягким материалом т.к. это гуманней, шучу конечно жестоко, но суть думаю ясна. Только вот что использовать в качсетве такого материала мне не ясно может шкуркой какой волосатой обтянуть
, или теплоизоляцию для труб нахлобучить. Я к чему это говорю к тому что у пыжа которого собираюсь брать, стоит кенгурин с переди и он ничем не обтянут, вот думаю за ранее.
Кстати и ксенон на нем стои так что машина вообще вне закона.
23 сентября 2010 г. вступает в силу ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Скачать можно тут http://www.farso.ru/?attachment_id=1090
PAJERO II 1992 г.в. 4D56, АКПП.
- Паша@ru
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 20:10
- Двигатель:: 4D56 TDI 2.5
- Мой автомобиль(и):: Mizubisi P S
- Откуда: Тверь
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
на счёт кенгуринов
по поводу кенгуринов сегодня 11 09 2010 спрашивал у гайцов знакомых и неочень они говорят нет никаких указаний на счёт проверки и снятия таковых так как нет регламентирующих документов с указанием тех данных по автомобилям где и что должно стоять а где не должно единственное что не пройти тех осмотр и не поставить на учёта так можно пока гонять.Хотя всё у нас в стране временно и никто не гарантирует что однажды вас не обуют по полной программе.\я свой продал аж сердце кровью обливаеться ,но на наших правописцев надежды нет не хочу на каждом посту оправдываться и доказывать свою правоту .Удачи вам господа джиперы и чтоб вас не тормознули. 

Pascha MPS TDI 2.5 Бог не трогает слабых,он испытывает сильных потому ,что знает сильный встанет с колен и пойдет дальше.
- КДВ
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:12
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Други, чо слышно про кенгурины? снимаем 1 сентября или ж
Спасибо, буду изучать.
П2 2.8TD 1995 г.в. 2дв. АКПП Super Select
- Fomins
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
- Двигатель:: 4М41, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
- Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
- medved 73
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 21:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: мытищи
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Други, чо слышно про кенгурины? снимаем 1 сентября или ж
а я обожду! причё ездию и поглядываю на других! таких ещё полно!!!
PAJERO SPORT 09/2006 года чёрный 2500 DIESEL 99лс МКПП 5
- kazanova84
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
- Откуда: Tver
- Поблагодарили: 4 раза
Re: кенгурин, что будет???
Сегодня проходил техосмотр. Все в норме, докопались до кенгуру. Причем, там где пишут что именно неисправно (статьи из каких-то нормативных документов) написано, типа "Изменение конструкции АТС без согласования с ГИБДД бла-бла-бла ". Про "выступающие части, крепящиеся к бамперу" ни слова. Видимо сами не знают, можно или нельзя. Только в особых отметках на диагностической карте написано "кенгурятник" (именно так и написали). Мент сказал нести инструкцию или книгу какую-нибудь по машине, где будет картинка с кенгуру - типа тогда нормально будет. Уроды
В итоге прошел по знакомству. Снимать не буду 
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
- White Bear
- Сообщения: 2575
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
- Откуда: Moscow [97]
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: кенгурин, что будет???
т.е. если категории G отсутствует в изменениях, то значит изменения не коснулись автомобилей попадающих в эту категорию, а значит грузовики и внедорожники по прежнему могут спокойно ездить с силовиками? Я правильно все понял?
Мужики нам необходимо составить консолидированную позицию на основании нового тех регламента и махать бумажкой перед ДПС в которой розовым по зеленому написано, что машина подпадает под категорию G и техрегламент гласит ... бла-бла-бла = не дам бабла ... есть тут юрики? С меня пивас за лучик в темном царстве
.
п.с. кенгурятника нет, но уже все лето чешусь поставить, все ждал нового техрегламента ... иииии.....

Мужики нам необходимо составить консолидированную позицию на основании нового тех регламента и махать бумажкой перед ДПС в которой розовым по зеленому написано, что машина подпадает под категорию G и техрегламент гласит ... бла-бла-бла = не дам бабла ... есть тут юрики? С меня пивас за лучик в темном царстве

п.с. кенгурятника нет, но уже все лето чешусь поставить, все ждал нового техрегламента ... иииии.....

НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
Re: кенгурин, что будет???
МНЕ тут народ говорит (самовар стоит впереди), что это давно запрещено, может максисмум неделю 2-е повыпендриваються и все тип топ опять будет.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
- oldcrow
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 07 апр 2010, 13:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pagero 2 1995 , Ssangyong New Action
- Откуда: Оренбургская обл.
- Откуда: Оренбургская обл.
Re: кенгурин, что будет???
Вчера на ТО был - показали разъяснение - я особо не вчитывался - но суть в том, что кенгурятники давно запрещены и без техрегламента. Сказано было - снимай и проходи ТО, а потом ставь и катайся
А что будет в техрегламенте еще никто не знает - вот 23-го примут и увидим.

Pajero-2 для земли - продаю, теперь Ssangyong Action и все тот-же Lotus 150 - для неба :)
- medved 73
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 21:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: мытищи
- Поблагодарили: 2 раза
Re: кенгурин, что будет???
вот именно они давно не разрешены к установке! тока все забили забьют и сейчас если не поменяют наказание!!!oldcrow писал(а):Вчера на ТО был - показали разъяснение - я особо не вчитывался - но суть в том, что кенгурятники давно запрещены и без техрегламента. Сказано было - снимай и проходи ТО, а потом ставь и катайсяА что будет в техрегламенте еще никто не знает - вот 23-го примут и увидим.
кстати вчера по ящику кричали в новостях типа всё пипец должны снимать! и не пойму я в инете пишут про всякие поправки а некто ни сном ни духом!!!!
PAJERO SPORT 09/2006 года чёрный 2500 DIESEL 99лс МКПП 5
Re: кенгурин, что будет???
Разговаривал с народом, работающем на ТО. С кенгуринами ситуация запутанная уже много лет. Их то запрещали, то разрешали. Куча поправок была.oldcrow писал(а):Вчера на ТО был - показали разъяснение - я особо не вчитывался - но суть в том, что кенгурятники давно запрещены и без техрегламента. Сказано было - снимай и проходи ТО, а потом ставь и катайсяА что будет в техрегламенте еще никто не знает - вот 23-го примут и увидим.
В общем, если кенгурин установлен производителем машины (т.е. на заводе-изготовителе) - то с таким кенгурином спокойно проходится ТО (но, по понятным причинам, не всегда и не везде). Если стоит самопал (или стороннего производителя, что идентично самопалу) - то это недопустимо, т.к. является изменением конструкции и с таким кенгурином ТО не пройдешь независимо от содержания техрегламента.
Насколько я понимаю, текущая версия техрегламента запрещает вообще все кенгурины и их современную имитацию, как класс. Даже установленные самим производителем.
P II, '91, 3 doors, 6G72 12V, MT, SS, BFG A/T 31x10,5 R15
- PANpredator
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 21:11
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: кенгурин, что будет???
М-дя... Поправки в пункте про кенгурин были, но, похоже, их не приняли... 
Ваще непонятно какие поправки принимали, какие нет... Информации — ноль. Так, на уровне трёпа в интернете.
Надо дождаться вступления в силу техрегламента и по факту уже смотреть.

Ваще непонятно какие поправки принимали, какие нет... Информации — ноль. Так, на уровне трёпа в интернете.
Надо дождаться вступления в силу техрегламента и по факту уже смотреть.
Pajero-2, 1994 г., W43 wagon, V6 3000 6G72 12V, МКПП
Re: кенгурин, что будет???
Вообще сама ситуация с кенгуринами странная.
Вроде как политика равнения на Европу. Но в Европе машины с кенгуринами - не редкость на дороге. Особенно много их в скандинавских странах. На старых внедорожниках они стоят через один. А уж как там ставят дополнительные фары - вообще ни в какой регламент не лезет. На одной легковушке я насчитал 6 (шесть!) дополнительных фар, каждая из которых была больше основной. И все это считается нормальным и допустимым.
Да, справедливости ради надо сказать, что на современные "внедорожники" кенгуринов никто не ставит. И тонированных стекол я не видел ни разу.
Я подозреваю, что у них действует принцип: что было установлено - то пускай себе доживает до конца, а на новые ставить нельзя.
Вроде как политика равнения на Европу. Но в Европе машины с кенгуринами - не редкость на дороге. Особенно много их в скандинавских странах. На старых внедорожниках они стоят через один. А уж как там ставят дополнительные фары - вообще ни в какой регламент не лезет. На одной легковушке я насчитал 6 (шесть!) дополнительных фар, каждая из которых была больше основной. И все это считается нормальным и допустимым.
Да, справедливости ради надо сказать, что на современные "внедорожники" кенгуринов никто не ставит. И тонированных стекол я не видел ни разу.
Я подозреваю, что у них действует принцип: что было установлено - то пускай себе доживает до конца, а на новые ставить нельзя.
P II, '91, 3 doors, 6G72 12V, MT, SS, BFG A/T 31x10,5 R15
- White Bear
- Сообщения: 2575
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
- Откуда: Moscow [97]
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: кенгурин, что будет???
а что нет ни у кого текста утвержденного к принятию Нового техрегламента? ... на всякий случай спросил =)))
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
- PANpredator
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 21:11
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: кенгурин, что будет???
White Bear
Дык, его уивердили и приняли ещё год назад. Другое дело, что он вступает в силу 23 сентября 2010 года.
Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств (в ZIP-архиве — DOC 3,5 МБ, сам архив 1,5 МБ).
При прохождении ТО и Гайцы будут пользоваться именно им.
И были приняты только несколько поправок к нему. Вроде бы точно известно, что:
1. Отменили запрет на менее 17-значный VIN.
2. Оставили длину автопоезда, как и было, до 20 м.
3. Убрали (или перефразиолвали) про 20 капель подтекания.
4. Не суть важная коррекция текста по мелочам...
Всё остальное — без изменений.
У нас в новостях сегодня тоже уже объявили, что мол 23-го ждите, грядёт!.. Кенгурины — долой, за тонировку увеличат штраф, фары должны быть леворулёвые...
Дык, его уивердили и приняли ещё год назад. Другое дело, что он вступает в силу 23 сентября 2010 года.
Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств (в ZIP-архиве — DOC 3,5 МБ, сам архив 1,5 МБ).
При прохождении ТО и Гайцы будут пользоваться именно им.
И были приняты только несколько поправок к нему. Вроде бы точно известно, что:
1. Отменили запрет на менее 17-значный VIN.
2. Оставили длину автопоезда, как и было, до 20 м.
3. Убрали (или перефразиолвали) про 20 капель подтекания.
4. Не суть важная коррекция текста по мелочам...
Всё остальное — без изменений.
У нас в новостях сегодня тоже уже объявили, что мол 23-го ждите, грядёт!.. Кенгурины — долой, за тонировку увеличат штраф, фары должны быть леворулёвые...
Pajero-2, 1994 г., W43 wagon, V6 3000 6G72 12V, МКПП
- NIGGER
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 20 сен 2009, 20:24
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: Великие Луки
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: кенгурин, что будет???
может кто кинуть ссылочку на штатный кенг для пыжа?????????
Pajero 1, SIMEX 36/12.5, , Come Up. ГП 5.285. ViAir550 и рессивер
http://vk.com/slavyane_adm
http://vk.com/slavyane_adm
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 23:21
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1996г.в. 3.5л 5 дверок
- Откуда: Наро-Фоминский р-н
Re: кенгурин, что будет???
а то что тут писали про категорию ТС "G" это не то? то есть всё-таки снимать?! 

Re: кенгурин, что будет???
У меня на аватаре. Номерной. С наклейкой. Повернув два рычага в лючках, откидывается вперед в горизонтальное положение для транспортировки туши убитого животного.NIGGER писал(а):может кто кинуть ссылочку на штатный кенг для пыжа?????????

Только хрен чего гайцам докажешь...
P II, '91, 3 doors, 6G72 12V, MT, SS, BFG A/T 31x10,5 R15