4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение Vitalya-74 »

VSV1953 писал(а):
Vitalya-74 писал(а):Проверь на впускном коллекторе фильтр датчика наддува в большинстве случаев виноват он. Заслонки тоже можно проверить, но врятли с ними будет косяк.
Тогда 41 ошибка.
нет. Скорей всего в твоём случае это 12.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Tamerline
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 17:17
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Пушкино МО
Откуда: г.Пушкино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение Tamerline »

Отогнал машину к официалам в рольф.День гоняли ее,так и не поняли в чем дело.Выхлоп черный есть,чек не загорался.
У них комп показал 12,16 и 38 ошибки.Удалились они без проблем.
Сказали обращаться в Bosch сервис.
:(
Продана: Pajero 3 - 3.2D 2005г
Сейчас катаюсь на TLC 200 2012г

Создание и поддержка сайтов
Аватара пользователя
Tamerline
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 17:17
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Пушкино МО
Откуда: г.Пушкино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение Tamerline »

Попытался продемонстрировать им горящий чек.30 минут стоял у рольфа прогревал со всеми включенными электронными приборами(вебасто,кондер,попогрейки,свет,музыка) Не вышло.Сделал кругов 5 вокруг рольфа,ни черного выхлопа,ни намеков на скакание оборотов,ничего.
Ну ладно думаю,поеду домой по ярику в пробке поторчу,точно чек себя проявит.Доехал в город,по городу.Никаких намеков....

так что могло быть? где то неконтакт был?
Продана: Pajero 3 - 3.2D 2005г
Сейчас катаюсь на TLC 200 2012г

Создание и поддержка сайтов
Аватара пользователя
Tamerline
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 17:17
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Пушкино МО
Откуда: г.Пушкино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение Tamerline »

3 дня езжу,никаких признаков!
Склоняюсь к плохому топливу,в рольфе его как раз за целый день израсходовали.
Продана: Pajero 3 - 3.2D 2005г
Сейчас катаюсь на TLC 200 2012г

Создание и поддержка сайтов
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение Vitalya-74 »

Скорей всего пошла летняя соляра и трабл пропал. Жди зимнюю, может опять проснуться.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Tamerline
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 17:17
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Пушкино МО
Откуда: г.Пушкино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение Tamerline »

Vitalya-74 писал(а):Скорей всего пошла летняя соляра и трабл пропал. Жди зимнюю, может опять проснуться.
а что именно проснется?
по симптомам обороты подскакивают,но потом отпускаются,в момент включения печки(если машина холодная)
И когда машина прогревается воняет кислой солярой.
В ближайшее время хочу Винсом помыться и почистить ЕГР.
Продана: Pajero 3 - 3.2D 2005г
Сейчас катаюсь на TLC 200 2012г

Создание и поддержка сайтов
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение Dizel Man »

У Вас были завышенные показания по току управления сервопривода. Отсюда 48-я ошибка. В штате, это +/- 23%. Было больше 30%. При этом двигатель сильно коптил черным. Это много топлива и мало воздуха. Комп пытался увеличить подачу топлива. Что произошло сказать сложно. Нужна более серьезная диагностика. Промывка ВИНСом штука хорошая, но будьте готовы к ухудшению ситуации и необходимости большого ТО форсунок.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Tamerline
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 17:17
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Пушкино МО
Откуда: г.Пушкино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение Tamerline »

Dizel Man писал(а):У Вас были завышенные показания по току управления сервопривода. Отсюда 48-я ошибка. В штате, это +/- 23%. Было больше 30%. При этом двигатель сильно коптил черным. Это много топлива и мало воздуха. Комп пытался увеличить подачу топлива. Что произошло сказать сложно. Нужна более серьезная диагностика. Промывка ВИНСом штука хорошая, но будьте готовы к ухудшению ситуации и необходимости большого ТО форсунок.
я уже боюсь звонить вам ::-D: ,как договоримся о встрече,так обязательно что нибудь случается.... ::-D:
Продана: Pajero 3 - 3.2D 2005г
Сейчас катаюсь на TLC 200 2012г

Создание и поддержка сайтов
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение Dizel Man »

Мистика... ::-D:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
alexsiv151068
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 май 2009, 00:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Пыжик 4
Откуда: Москва
Откуда: СПб

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение alexsiv151068 »

Все прочитал, так и не понял. Все же дерганья под нагрузкой из-за ТНВД?
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2005г 275/75/16 БФГ АТ
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение Dizel Man »

Все же дерганья под нагрузкой из-за ТНВД?
В каждом конкретном случае могут быть и свои причины. Диагностика грамотная нужна...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
dimidrom
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 15:28
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро 3 дв автомат 2005
Откуда: ХМАО
Контактная информация:

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение dimidrom »

всем привет у меня эта проблема второе лето - долгий запуск на холодную чуть лучше ,на гарячию похуже вобщем долго и она не сдвинулась ни в какую сторону бывает и заглохнет при включении передачи , не дымит не каптит работает идеально тянет хорошо пробег 130 думаю если причина в плунжере то он бы 2 года не выдержал , попробую отправить в Волгоград на диагностику , за ремонт просят 70 тыс
паджеро 3 каратыш 2005г 4м41 сине-серый лев руль автомат
Аватара пользователя
dimidrom
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 15:28
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро 3 дв автомат 2005
Откуда: ХМАО
Контактная информация:

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение dimidrom »

кто-нибудь знает этого мастера ?

Привет всем!!! Меня зовут Петр,занимаюсь дизелями 15 лет. Столкнулся с аналогичной проблемой на своем Паджеро, снимал и разбирал ТНВД 15 раз, в результате чего решил проблему.Проблема действительно в ТНВД, а НЕ в датчиках, ЕГР, и проводке. Вопрос можно решить без замены пунжерных пар. Желающим получить консультацию и отремонтировать ТНВД звонить по телефону: 89851070777
паджеро 3 каратыш 2005г 4м41 сине-серый лев руль автомат
Evgeny505
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 11:54
Двигатель:: 4М41 дизель
Мой автомобиль(и):: МП-3 2006 г.в 3.2 DID АКПП 5 дв. серебристый
Откуда: Волгоградская обл.
Контактная информация:

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение Evgeny505 »

Никого не слушай, плунжерную меняй и будет тебе счастье. Если аккумуляторы и стартер в порядке, а заводится не с полпинка(исключая хр. топливо) и дрыгается на хх на горячем движке под нагрузкой АКПП в D или R то 99% что подносился плунжер. Я тоже недавно бился с этой проблемой. На стенде все гуд - приговорили позиционер, за компанию подкачивающий насос. Поменяли, увеличили цикловую подачу стало лучше. А поменял форсунки стало как и до ремонта и подачи не хватало на ХХ. При чем заводился 2-3 секунды что на холодную, что на горячую и со старыми и с новыми форсунками и ехал отлично. В результате поменял плунжер и вот оно счастье - теперь работает как новый. Думаю что каждые 80 тыс. км максимум, без использования сепаратора придется менять плунжер, а то и раньше - посему займусь этим в первую очередь..
VSV1953
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение VSV1953 »

Evgeny505 писал(а):Никого не слушай, плунжерную меняй и будет тебе счастье. Если аккумуляторы и стартер в порядке, а заводится не с полпинка(исключая хр. топливо) и дрыгается на хх на горячем движке под нагрузкой АКПП в D или R то 99% что подносился плунжер. Я тоже недавно бился с этой проблемой. На стенде все гуд - приговорили позиционер, за компанию подкачивающий насос. Поменяли, увеличили цикловую подачу стало лучше. А поменял форсунки стало как и до ремонта и подачи не хватало на ХХ. При чем заводился 2-3 секунды что на холодную, что на горячую и со старыми и с новыми форсунками и ехал отлично. В результате поменял плунжер и вот оно счастье - теперь работает как новый. Думаю что каждые 80 тыс. км максимум, без использования сепаратора придется менять плунжер, а то и раньше - посему займусь этим в первую очередь..
У каждого свое видение проблемы. И очень странно что на стенде гуд, а потом не работает. Очень похоже на развод.
Тогда обьясните что с плунжером на моем примере.
Не ездил дней 10. Полный бак зимней соляры. Тут УДАРИЛА у нас весна. Поехал в другой город, за бортом +20. Тянет отлично, все здорово. Тут на дороге авария. Движение в одну сторону. Останавливаюсь и чуствую глохну. Подгазовывая проехал. Остановился и заглох. Завожу и обращаю внимание на следующее. Если набрать обороты и резко отпустить, глохнет моментально. Даже не дергается. Скинул клемы с АК. Затем провел обучение как тут на форуме писалось. И все стало прекрасно. Несколько раз останавливался, обороты стоят ровненько во всех режимах. Воздуха в системе нет.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
dimidrom
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 15:28
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро 3 дв автомат 2005
Откуда: ХМАО
Контактная информация:

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение dimidrom »

как бы небыло проблема решалась только с заменой пары и насос не надежен , очень капризный в процесе эксплуатации показал себя плохо , думаю изготовители это знают и цены на запчасти насоса выросли в два с лишнем раза совсем недавно плунжер стоил тысяч 18
паджеро 3 каратыш 2005г 4м41 сине-серый лев руль автомат
VSV1953
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение VSV1953 »

Вообще таких насосов было выпущено ну миллионов за 10. Или вы думаете что они стоят только на Паджеро.
Недавно посмотрел сколько стоит насос на старую машину. Цена практически одинаковая.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
dimidrom
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 15:28
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро 3 дв автомат 2005
Откуда: ХМАО
Контактная информация:

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение dimidrom »

значит это показатель падения уровня жизни
паджеро 3 каратыш 2005г 4м41 сине-серый лев руль автомат
Evgeny505
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 11:54
Двигатель:: 4М41 дизель
Мой автомобиль(и):: МП-3 2006 г.в 3.2 DID АКПП 5 дв. серебристый
Откуда: Волгоградская обл.
Контактная информация:

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение Evgeny505 »

VSV1953 писал(а):
Evgeny505 писал(а):Никого не слушай, плунжерную меняй и будет тебе счастье. Если аккумуляторы и стартер в порядке, а заводится не с полпинка(исключая хр. топливо) и дрыгается на хх на горячем движке под нагрузкой АКПП в D или R то 99% что подносился плунжер. Я тоже недавно бился с этой проблемой. На стенде все гуд - приговорили позиционер, за компанию подкачивающий насос. Поменяли, увеличили цикловую подачу стало лучше. А поменял форсунки стало как и до ремонта и подачи не хватало на ХХ. При чем заводился 2-3 секунды что на холодную, что на горячую и со старыми и с новыми форсунками и ехал отлично. В результате поменял плунжер и вот оно счастье - теперь работает как новый. Думаю что каждые 80 тыс. км максимум, без использования сепаратора придется менять плунжер, а то и раньше - посему займусь этим в первую очередь..
У каждого свое видение проблемы. И очень странно что на стенде гуд, а потом не работает. Очень похоже на развод.
Тогда обьясните что с плунжером на моем примере.
Не ездил дней 10. Полный бак зимней соляры. Тут УДАРИЛА у нас весна. Поехал в другой город, за бортом +20. Тянет отлично, все здорово. Тут на дороге авария. Движение в одну сторону. Останавливаюсь и чуствую глохну. Подгазовывая проехал. Остановился и заглох. Завожу и обращаю внимание на следующее. Если набрать обороты и резко отпустить, глохнет моментально. Даже не дергается. Скинул клемы с АК. Затем провел обучение как тут на форуме писалось. И все стало прекрасно. Несколько раз останавливался, обороты стоят ровненько во всех режимах. Воздуха в системе нет.
Речь шла только про плавающие обороты хх под нагрузкой.
Аватара пользователя
dimidrom
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 15:28
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро 3 дв автомат 2005
Откуда: ХМАО
Контактная информация:

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение dimidrom »

точнее в сильную жару даже + 25 после нагрузок может и заглохнуть впри включении на D или R если не заглох то захлебывается , и обороты плавают 750 300 об ,кстате на холодную с гораздо приемистей и если за ботром 0+5 нет таких проблем
паджеро 3 каратыш 2005г 4м41 сине-серый лев руль автомат
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»