нет. Скорей всего в твоём случае это 12.VSV1953 писал(а):Тогда 41 ошибка.Vitalya-74 писал(а):Проверь на впускном коллекторе фильтр датчика наддува в большинстве случаев виноват он. Заслонки тоже можно проверить, но врятли с ними будет косяк.
4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Tamerline
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 17:17
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Пушкино МО
- Откуда: г.Пушкино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Отогнал машину к официалам в рольф.День гоняли ее,так и не поняли в чем дело.Выхлоп черный есть,чек не загорался.
У них комп показал 12,16 и 38 ошибки.Удалились они без проблем.
Сказали обращаться в Bosch сервис.

У них комп показал 12,16 и 38 ошибки.Удалились они без проблем.
Сказали обращаться в Bosch сервис.

- Tamerline
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 17:17
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Пушкино МО
- Откуда: г.Пушкино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Попытался продемонстрировать им горящий чек.30 минут стоял у рольфа прогревал со всеми включенными электронными приборами(вебасто,кондер,попогрейки,свет,музыка) Не вышло.Сделал кругов 5 вокруг рольфа,ни черного выхлопа,ни намеков на скакание оборотов,ничего.
Ну ладно думаю,поеду домой по ярику в пробке поторчу,точно чек себя проявит.Доехал в город,по городу.Никаких намеков....
так что могло быть? где то неконтакт был?
Ну ладно думаю,поеду домой по ярику в пробке поторчу,точно чек себя проявит.Доехал в город,по городу.Никаких намеков....
так что могло быть? где то неконтакт был?
- Tamerline
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 17:17
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Пушкино МО
- Откуда: г.Пушкино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
3 дня езжу,никаких признаков!
Склоняюсь к плохому топливу,в рольфе его как раз за целый день израсходовали.
Склоняюсь к плохому топливу,в рольфе его как раз за целый день израсходовали.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Скорей всего пошла летняя соляра и трабл пропал. Жди зимнюю, может опять проснуться.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Tamerline
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 17:17
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Пушкино МО
- Откуда: г.Пушкино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
а что именно проснется?Vitalya-74 писал(а):Скорей всего пошла летняя соляра и трабл пропал. Жди зимнюю, может опять проснуться.
по симптомам обороты подскакивают,но потом отпускаются,в момент включения печки(если машина холодная)
И когда машина прогревается воняет кислой солярой.
В ближайшее время хочу Винсом помыться и почистить ЕГР.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
У Вас были завышенные показания по току управления сервопривода. Отсюда 48-я ошибка. В штате, это +/- 23%. Было больше 30%. При этом двигатель сильно коптил черным. Это много топлива и мало воздуха. Комп пытался увеличить подачу топлива. Что произошло сказать сложно. Нужна более серьезная диагностика. Промывка ВИНСом штука хорошая, но будьте готовы к ухудшению ситуации и необходимости большого ТО форсунок.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Tamerline
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 17:17
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Пушкино МО
- Откуда: г.Пушкино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
я уже боюсь звонить вамDizel Man писал(а):У Вас были завышенные показания по току управления сервопривода. Отсюда 48-я ошибка. В штате, это +/- 23%. Было больше 30%. При этом двигатель сильно коптил черным. Это много топлива и мало воздуха. Комп пытался увеличить подачу топлива. Что произошло сказать сложно. Нужна более серьезная диагностика. Промывка ВИНСом штука хорошая, но будьте готовы к ухудшению ситуации и необходимости большого ТО форсунок.


- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Мистика... 

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 05 май 2009, 00:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Пыжик 4
- Откуда: Москва
- Откуда: СПб
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Все прочитал, так и не понял. Все же дерганья под нагрузкой из-за ТНВД?
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2005г 275/75/16 БФГ АТ
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
В каждом конкретном случае могут быть и свои причины. Диагностика грамотная нужна...Все же дерганья под нагрузкой из-за ТНВД?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- dimidrom
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 15:28
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3 дв автомат 2005
- Откуда: ХМАО
- Контактная информация:
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
всем привет у меня эта проблема второе лето - долгий запуск на холодную чуть лучше ,на гарячию похуже вобщем долго и она не сдвинулась ни в какую сторону бывает и заглохнет при включении передачи , не дымит не каптит работает идеально тянет хорошо пробег 130 думаю если причина в плунжере то он бы 2 года не выдержал , попробую отправить в Волгоград на диагностику , за ремонт просят 70 тыс
паджеро 3 каратыш 2005г 4м41 сине-серый лев руль автомат
- dimidrom
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 15:28
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3 дв автомат 2005
- Откуда: ХМАО
- Контактная информация:
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
кто-нибудь знает этого мастера ?
Привет всем!!! Меня зовут Петр,занимаюсь дизелями 15 лет. Столкнулся с аналогичной проблемой на своем Паджеро, снимал и разбирал ТНВД 15 раз, в результате чего решил проблему.Проблема действительно в ТНВД, а НЕ в датчиках, ЕГР, и проводке. Вопрос можно решить без замены пунжерных пар. Желающим получить консультацию и отремонтировать ТНВД звонить по телефону: 89851070777
Привет всем!!! Меня зовут Петр,занимаюсь дизелями 15 лет. Столкнулся с аналогичной проблемой на своем Паджеро, снимал и разбирал ТНВД 15 раз, в результате чего решил проблему.Проблема действительно в ТНВД, а НЕ в датчиках, ЕГР, и проводке. Вопрос можно решить без замены пунжерных пар. Желающим получить консультацию и отремонтировать ТНВД звонить по телефону: 89851070777
паджеро 3 каратыш 2005г 4м41 сине-серый лев руль автомат
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 11:54
- Двигатель:: 4М41 дизель
- Мой автомобиль(и):: МП-3 2006 г.в 3.2 DID АКПП 5 дв. серебристый
- Откуда: Волгоградская обл.
- Контактная информация:
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Никого не слушай, плунжерную меняй и будет тебе счастье. Если аккумуляторы и стартер в порядке, а заводится не с полпинка(исключая хр. топливо) и дрыгается на хх на горячем движке под нагрузкой АКПП в D или R то 99% что подносился плунжер. Я тоже недавно бился с этой проблемой. На стенде все гуд - приговорили позиционер, за компанию подкачивающий насос. Поменяли, увеличили цикловую подачу стало лучше. А поменял форсунки стало как и до ремонта и подачи не хватало на ХХ. При чем заводился 2-3 секунды что на холодную, что на горячую и со старыми и с новыми форсунками и ехал отлично. В результате поменял плунжер и вот оно счастье - теперь работает как новый. Думаю что каждые 80 тыс. км максимум, без использования сепаратора придется менять плунжер, а то и раньше - посему займусь этим в первую очередь..
-
- Сообщения: 6457
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
У каждого свое видение проблемы. И очень странно что на стенде гуд, а потом не работает. Очень похоже на развод.Evgeny505 писал(а):Никого не слушай, плунжерную меняй и будет тебе счастье. Если аккумуляторы и стартер в порядке, а заводится не с полпинка(исключая хр. топливо) и дрыгается на хх на горячем движке под нагрузкой АКПП в D или R то 99% что подносился плунжер. Я тоже недавно бился с этой проблемой. На стенде все гуд - приговорили позиционер, за компанию подкачивающий насос. Поменяли, увеличили цикловую подачу стало лучше. А поменял форсунки стало как и до ремонта и подачи не хватало на ХХ. При чем заводился 2-3 секунды что на холодную, что на горячую и со старыми и с новыми форсунками и ехал отлично. В результате поменял плунжер и вот оно счастье - теперь работает как новый. Думаю что каждые 80 тыс. км максимум, без использования сепаратора придется менять плунжер, а то и раньше - посему займусь этим в первую очередь..
Тогда обьясните что с плунжером на моем примере.
Не ездил дней 10. Полный бак зимней соляры. Тут УДАРИЛА у нас весна. Поехал в другой город, за бортом +20. Тянет отлично, все здорово. Тут на дороге авария. Движение в одну сторону. Останавливаюсь и чуствую глохну. Подгазовывая проехал. Остановился и заглох. Завожу и обращаю внимание на следующее. Если набрать обороты и резко отпустить, глохнет моментально. Даже не дергается. Скинул клемы с АК. Затем провел обучение как тут на форуме писалось. И все стало прекрасно. Несколько раз останавливался, обороты стоят ровненько во всех режимах. Воздуха в системе нет.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- dimidrom
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 15:28
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3 дв автомат 2005
- Откуда: ХМАО
- Контактная информация:
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
как бы небыло проблема решалась только с заменой пары и насос не надежен , очень капризный в процесе эксплуатации показал себя плохо , думаю изготовители это знают и цены на запчасти насоса выросли в два с лишнем раза совсем недавно плунжер стоил тысяч 18
паджеро 3 каратыш 2005г 4м41 сине-серый лев руль автомат
-
- Сообщения: 6457
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Вообще таких насосов было выпущено ну миллионов за 10. Или вы думаете что они стоят только на Паджеро.
Недавно посмотрел сколько стоит насос на старую машину. Цена практически одинаковая.
Недавно посмотрел сколько стоит насос на старую машину. Цена практически одинаковая.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- dimidrom
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 15:28
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3 дв автомат 2005
- Откуда: ХМАО
- Контактная информация:
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
значит это показатель падения уровня жизни
паджеро 3 каратыш 2005г 4м41 сине-серый лев руль автомат
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 11:54
- Двигатель:: 4М41 дизель
- Мой автомобиль(и):: МП-3 2006 г.в 3.2 DID АКПП 5 дв. серебристый
- Откуда: Волгоградская обл.
- Контактная информация:
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Речь шла только про плавающие обороты хх под нагрузкой.VSV1953 писал(а):У каждого свое видение проблемы. И очень странно что на стенде гуд, а потом не работает. Очень похоже на развод.Evgeny505 писал(а):Никого не слушай, плунжерную меняй и будет тебе счастье. Если аккумуляторы и стартер в порядке, а заводится не с полпинка(исключая хр. топливо) и дрыгается на хх на горячем движке под нагрузкой АКПП в D или R то 99% что подносился плунжер. Я тоже недавно бился с этой проблемой. На стенде все гуд - приговорили позиционер, за компанию подкачивающий насос. Поменяли, увеличили цикловую подачу стало лучше. А поменял форсунки стало как и до ремонта и подачи не хватало на ХХ. При чем заводился 2-3 секунды что на холодную, что на горячую и со старыми и с новыми форсунками и ехал отлично. В результате поменял плунжер и вот оно счастье - теперь работает как новый. Думаю что каждые 80 тыс. км максимум, без использования сепаратора придется менять плунжер, а то и раньше - посему займусь этим в первую очередь..
Тогда обьясните что с плунжером на моем примере.
Не ездил дней 10. Полный бак зимней соляры. Тут УДАРИЛА у нас весна. Поехал в другой город, за бортом +20. Тянет отлично, все здорово. Тут на дороге авария. Движение в одну сторону. Останавливаюсь и чуствую глохну. Подгазовывая проехал. Остановился и заглох. Завожу и обращаю внимание на следующее. Если набрать обороты и резко отпустить, глохнет моментально. Даже не дергается. Скинул клемы с АК. Затем провел обучение как тут на форуме писалось. И все стало прекрасно. Несколько раз останавливался, обороты стоят ровненько во всех режимах. Воздуха в системе нет.
- dimidrom
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 15:28
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3 дв автомат 2005
- Откуда: ХМАО
- Контактная информация:
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
точнее в сильную жару даже + 25 после нагрузок может и заглохнуть впри включении на D или R если не заглох то захлебывается , и обороты плавают 750 300 об ,кстате на холодную с гораздо приемистей и если за ботром 0+5 нет таких проблем
паджеро 3 каратыш 2005г 4м41 сине-серый лев руль автомат