Страница 9 из 13
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Добавлено: 09 апр 2011, 16:58
Vitalya-74
VSV1953 писал(а):Vitalya-74 писал(а):Проверь на впускном коллекторе фильтр датчика наддува в большинстве случаев виноват он. Заслонки тоже можно проверить, но врятли с ними будет косяк.
Тогда 41 ошибка.
нет. Скорей всего в твоём случае это 12.
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Добавлено: 12 апр 2011, 16:58
Tamerline
Отогнал машину к официалам в рольф.День гоняли ее,так и не поняли в чем дело.Выхлоп черный есть,чек не загорался.
У них комп показал 12,16 и 38 ошибки.Удалились они без проблем.
Сказали обращаться в Bosch сервис.

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Добавлено: 12 апр 2011, 21:20
Tamerline
Попытался продемонстрировать им горящий чек.30 минут стоял у рольфа прогревал со всеми включенными электронными приборами(вебасто,кондер,попогрейки,свет,музыка) Не вышло.Сделал кругов 5 вокруг рольфа,ни черного выхлопа,ни намеков на скакание оборотов,ничего.
Ну ладно думаю,поеду домой по ярику в пробке поторчу,точно чек себя проявит.Доехал в город,по городу.Никаких намеков....
так что могло быть? где то неконтакт был?
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Добавлено: 15 апр 2011, 14:29
Tamerline
3 дня езжу,никаких признаков!
Склоняюсь к плохому топливу,в рольфе его как раз за целый день израсходовали.
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Добавлено: 15 апр 2011, 20:18
Vitalya-74
Скорей всего пошла летняя соляра и трабл пропал. Жди зимнюю, может опять проснуться.
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Добавлено: 15 апр 2011, 21:12
Tamerline
Vitalya-74 писал(а):Скорей всего пошла летняя соляра и трабл пропал. Жди зимнюю, может опять проснуться.
а что именно проснется?
по симптомам обороты подскакивают,но потом отпускаются,в момент включения печки(если машина холодная)
И когда машина прогревается воняет кислой солярой.
В ближайшее время хочу Винсом помыться и почистить ЕГР.
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Добавлено: 15 апр 2011, 23:36
Dizel Man
У Вас были завышенные показания по току управления сервопривода. Отсюда 48-я ошибка. В штате, это +/- 23%. Было больше 30%. При этом двигатель сильно коптил черным. Это много топлива и мало воздуха. Комп пытался увеличить подачу топлива. Что произошло сказать сложно. Нужна более серьезная диагностика. Промывка ВИНСом штука хорошая, но будьте готовы к ухудшению ситуации и необходимости большого ТО форсунок.
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Добавлено: 16 апр 2011, 00:43
Tamerline
Dizel Man писал(а):У Вас были завышенные показания по току управления сервопривода. Отсюда 48-я ошибка. В штате, это +/- 23%. Было больше 30%. При этом двигатель сильно коптил черным. Это много топлива и мало воздуха. Комп пытался увеличить подачу топлива. Что произошло сказать сложно. Нужна более серьезная диагностика. Промывка ВИНСом штука хорошая, но будьте готовы к ухудшению ситуации и необходимости большого ТО форсунок.
я уже боюсь звонить вам

,как договоримся о встрече,так обязательно что нибудь случается....

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Добавлено: 19 апр 2011, 23:50
Dizel Man
Мистика...

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Добавлено: 17 май 2011, 01:56
alexsiv151068
Все прочитал, так и не понял. Все же дерганья под нагрузкой из-за ТНВД?
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Добавлено: 17 май 2011, 21:58
Dizel Man
Все же дерганья под нагрузкой из-за ТНВД?
В каждом конкретном случае могут быть и свои причины. Диагностика грамотная нужна...
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Добавлено: 25 май 2011, 17:42
dimidrom
всем привет у меня эта проблема второе лето - долгий запуск на холодную чуть лучше ,на гарячию похуже вобщем долго и она не сдвинулась ни в какую сторону бывает и заглохнет при включении передачи , не дымит не каптит работает идеально тянет хорошо пробег 130 думаю если причина в плунжере то он бы 2 года не выдержал , попробую отправить в Волгоград на диагностику , за ремонт просят 70 тыс
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Добавлено: 25 май 2011, 19:45
dimidrom
кто-нибудь знает этого мастера ?
Привет всем!!! Меня зовут Петр,занимаюсь дизелями 15 лет. Столкнулся с аналогичной проблемой на своем Паджеро, снимал и разбирал ТНВД 15 раз, в результате чего решил проблему.Проблема действительно в ТНВД, а НЕ в датчиках, ЕГР, и проводке. Вопрос можно решить без замены пунжерных пар. Желающим получить консультацию и отремонтировать ТНВД звонить по телефону: 89851070777
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Добавлено: 26 май 2011, 16:05
Evgeny505
Никого не слушай, плунжерную меняй и будет тебе счастье. Если аккумуляторы и стартер в порядке, а заводится не с полпинка(исключая хр. топливо) и дрыгается на хх на горячем движке под нагрузкой АКПП в D или R то 99% что подносился плунжер. Я тоже недавно бился с этой проблемой. На стенде все гуд - приговорили позиционер, за компанию подкачивающий насос. Поменяли, увеличили цикловую подачу стало лучше. А поменял форсунки стало как и до ремонта и подачи не хватало на ХХ. При чем заводился 2-3 секунды что на холодную, что на горячую и со старыми и с новыми форсунками и ехал отлично. В результате поменял плунжер и вот оно счастье - теперь работает как новый. Думаю что каждые 80 тыс. км максимум, без использования сепаратора придется менять плунжер, а то и раньше - посему займусь этим в первую очередь..
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Добавлено: 26 май 2011, 16:50
VSV1953
Evgeny505 писал(а):Никого не слушай, плунжерную меняй и будет тебе счастье. Если аккумуляторы и стартер в порядке, а заводится не с полпинка(исключая хр. топливо) и дрыгается на хх на горячем движке под нагрузкой АКПП в D или R то 99% что подносился плунжер. Я тоже недавно бился с этой проблемой. На стенде все гуд - приговорили позиционер, за компанию подкачивающий насос. Поменяли, увеличили цикловую подачу стало лучше. А поменял форсунки стало как и до ремонта и подачи не хватало на ХХ. При чем заводился 2-3 секунды что на холодную, что на горячую и со старыми и с новыми форсунками и ехал отлично. В результате поменял плунжер и вот оно счастье - теперь работает как новый. Думаю что каждые 80 тыс. км максимум, без использования сепаратора придется менять плунжер, а то и раньше - посему займусь этим в первую очередь..
У каждого свое видение проблемы. И очень странно что на стенде гуд, а потом не работает. Очень похоже на развод.
Тогда обьясните что с плунжером на моем примере.
Не ездил дней 10. Полный бак зимней соляры. Тут УДАРИЛА у нас весна. Поехал в другой город, за бортом +20. Тянет отлично, все здорово. Тут на дороге авария. Движение в одну сторону. Останавливаюсь и чуствую глохну. Подгазовывая проехал. Остановился и заглох. Завожу и обращаю внимание на следующее. Если набрать обороты и резко отпустить, глохнет моментально. Даже не дергается. Скинул клемы с АК. Затем провел обучение как тут на форуме писалось. И все стало прекрасно. Несколько раз останавливался, обороты стоят ровненько во всех режимах. Воздуха в системе нет.
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Добавлено: 26 май 2011, 20:41
dimidrom
как бы небыло проблема решалась только с заменой пары и насос не надежен , очень капризный в процесе эксплуатации показал себя плохо , думаю изготовители это знают и цены на запчасти насоса выросли в два с лишнем раза совсем недавно плунжер стоил тысяч 18
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Добавлено: 26 май 2011, 21:07
VSV1953
Вообще таких насосов было выпущено ну миллионов за 10. Или вы думаете что они стоят только на Паджеро.
Недавно посмотрел сколько стоит насос на старую машину. Цена практически одинаковая.
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Добавлено: 26 май 2011, 21:10
dimidrom
значит это показатель падения уровня жизни
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Добавлено: 27 май 2011, 09:18
Evgeny505
VSV1953 писал(а):Evgeny505 писал(а):Никого не слушай, плунжерную меняй и будет тебе счастье. Если аккумуляторы и стартер в порядке, а заводится не с полпинка(исключая хр. топливо) и дрыгается на хх на горячем движке под нагрузкой АКПП в D или R то 99% что подносился плунжер. Я тоже недавно бился с этой проблемой. На стенде все гуд - приговорили позиционер, за компанию подкачивающий насос. Поменяли, увеличили цикловую подачу стало лучше. А поменял форсунки стало как и до ремонта и подачи не хватало на ХХ. При чем заводился 2-3 секунды что на холодную, что на горячую и со старыми и с новыми форсунками и ехал отлично. В результате поменял плунжер и вот оно счастье - теперь работает как новый. Думаю что каждые 80 тыс. км максимум, без использования сепаратора придется менять плунжер, а то и раньше - посему займусь этим в первую очередь..
У каждого свое видение проблемы. И очень странно что на стенде гуд, а потом не работает. Очень похоже на развод.
Тогда обьясните что с плунжером на моем примере.
Не ездил дней 10. Полный бак зимней соляры. Тут УДАРИЛА у нас весна. Поехал в другой город, за бортом +20. Тянет отлично, все здорово. Тут на дороге авария. Движение в одну сторону. Останавливаюсь и чуствую глохну. Подгазовывая проехал. Остановился и заглох. Завожу и обращаю внимание на следующее. Если набрать обороты и резко отпустить, глохнет моментально. Даже не дергается. Скинул клемы с АК. Затем провел обучение как тут на форуме писалось. И все стало прекрасно. Несколько раз останавливался, обороты стоят ровненько во всех режимах. Воздуха в системе нет.
Речь шла только про плавающие обороты хх под нагрузкой.
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Добавлено: 27 май 2011, 10:22
dimidrom
точнее в сильную жару даже + 25 после нагрузок может и заглохнуть впри включении на D или R если не заглох то захлебывается , и обороты плавают 750 300 об ,кстате на холодную с гораздо приемистей и если за ботром 0+5 нет таких проблем