автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
ОК! , Владимир.
Спасибо.
Именно это стоит сейчас в первую очередь. Замена свечей и промывка форсунок (сделаю, а то ни разу не делал) и замена фильтра топливного.
Спасибо.
Именно это стоит сейчас в первую очередь. Замена свечей и промывка форсунок (сделаю, а то ни разу не делал) и замена фильтра топливного.
Pajero Mini H58A VR Ltd, 2003
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 03 июл 2010, 05:36
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO MINI
- Поблагодарили: 2 раза
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
кто сталкивался с этой фирмой? можно отзывы, а то вроде у них есть моя коробка. не кинут???
"ООО "Авто Реал" г Владивосток ул Русская 64"
"ООО "Авто Реал" г Владивосток ул Русская 64"
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 13:05
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 1999 4wd,Duke
- Откуда: Хабаровск
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Всем привет!У меня Миник 1999г турбовый, произошла такая неприятная ситуация. Автомат перешел в аварийный режим и начала мигать лампочка на N, поехал на стоянку. Когда приехал на стоянку и включил заднюю скорость, миник отказался ехать. Но хорошо были парни и помогли мне заталкать. Но когда я решил выключить все, то автомат как будто бы заблокировался и теперь он переключается только на позиции N и R. Что делать и как быть теперь?
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 13:05
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 1999 4wd,Duke
- Откуда: Хабаровск
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Помогите! Скажите пожалуйста маркировку АКПП на Паджеро Мини 1999 г двигатель 4А30Т, кузов Н58А. Очень надо!
- idled
- Сообщения: 4035
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
На табличке под капотом посмотри.Oleg64 писал(а):Помогите! Скажите пожалуйста маркировку АКПП на Паджеро Мини
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 06:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 3 раза
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Нашёл причину из-за которой не работает автомат на холодную!!!Andrey_ писал(а):Почитав форум, решил доверить диагностику специалистам.Andrey_ писал(а):Сегодня опять повторилосьKozanostra писал(а):попробуй прозвонить всю электрику от автомата, у многих это решало проблему, скорее всего, где то, что то отвалилось.
замена фильтра скорее результатов не принесет, по описанию автомат перешел в аварийный режим, работает 3-я скорость и задний ход.![]()
Но решил проверить аврийный режим и добавил газу до 6000 оборотов на "D" - миник даже не тронулся.
Спустя 5 минут поехал вперед.
Согласен , что фильтр не причём т.к. на зад авто едет .
Смущает только то , что это происходит только на холодную. на горячую всё ok.
С чего и как начать прозванивать электрику?
По телефону рассказал причину:
-в одном сервисе сказали, что у меня это из-за неисправности обгонной(возможно обводной) муфты.Цена ремонта около 18000 руб. и ещё нужно подождать , так из миников у них большая очередь.
Судя по форуму, ни у кого ещё не было проблем с этой муфтой и есть ли она у нас я не знаю. Так что в этот сервис я не стал торопиться, хотя по отзывам, там хорошие спецы.
- в другом сервисе мне предложили диагностику за 400 рублей и я поехал, разговор был с менеджером. Попав в пробку я позвонил им ещё раз и поговорил уже с мастером по ремонту.Мастер выслушав меня, сказал что нет смысла делать диагностику т.к. мне нужно поменять АТФ, фильтр и промыть гидроблок. Все это мне будет стоить 8500 руб. и опять же , через неделю, у них тоже очередь.
Я поехал домой, т.к. фильтр и жижу поменяю сам, а промывка гидроблока подождёт.
Теперь ВАЖНОЕ!!!
я разобрал старый фильтр АКПП с первого миника Н58А (пробег авто по одометру 86000 км,возможно скручен ) и он оказался забитым и порваннымт.е. через него шла грязная атф!!!!!!!!!!
фото позже.
Проблема в блоке ЭБУ!!! Если забрать теплый блок из авто домой и утром принести и быстро поставить, то автомат работает НОРМАЛЬНО!!!!!
Заменил в блоке один конденсатор, но это не решило полностью проблему, теперь нужно меньше времени на прогрев автомата. Возможно причина в самих микросхемах. Думаю над установкой подогревателя блока.
Вообщем похоже что у меня миник не северного исполнения. И термостат в нём стоял на 82, в другом минике термостат был на 88 и с ним сейчас нет проблем.
- Luddit
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Подозреваю, что кондёр там не один...
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 06:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 3 раза
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Возможно и не один, я в них не разбираюсь и определяю их только по надписи мкф и вольтажLuddit писал(а):Подозреваю, что кондёр там не один...

На плате был один большой, а остальные если и есть, то размером меньше спичичной головки.
Фотик у меня не очень и как ни пытался, хороших фоток не получилось.
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 06:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 3 раза
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
http://www.geekmapped.com/forums/showthread.php?t=1776
ссылка на сайт по чиповке ланцеров, там есть фото покачественнее, а блоки у нас почти один в один.
На английском языке.
=================
http://kaele.com/~kashima/car/evo/
по этой ссылке японец что то делал, всё на ихнем языке.
ссылка на сайт по чиповке ланцеров, там есть фото покачественнее, а блоки у нас почти один в один.
На английском языке.
=================
http://kaele.com/~kashima/car/evo/
по этой ссылке японец что то делал, всё на ихнем языке.
- АлексМ
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 19:07
- Откуда: Ireland,Ratoath
- Поблагодарили: 1 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Вот решение твоей проблемыAndrey_ писал(а):Нашёл причину из-за которой не работает автомат на холодную!!!
Проблема в блоке ЭБУ!!! Если забрать теплый блок из авто домой и утром принести и быстро поставить, то автомат работает НОРМАЛЬНО!!!!!
Заменил в блоке один конденсатор, но это не решило полностью проблему, теперь нужно меньше времени на прогрев автомата. Возможно причина в самих микросхемах....

" Вообще-то умею,но у меня правописание хромает.Оно хорошее,но почему-то хромает"©Винни-Пух
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 06:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 3 раза
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Рядом с маркировкой платы JE331B............АлексМ писал(а):Вот решение твоей проблемыAndrey_ писал(а):Нашёл причину из-за которой не работает автомат на холодную!!!
Проблема в блоке ЭБУ!!! Если забрать теплый блок из авто домой и утром принести и быстро поставить, то автомат работает НОРМАЛЬНО!!!!!
Заменил в блоке один конденсатор, но это не решило полностью проблему, теперь нужно меньше времени на прогрев автомата. Возможно причина в самих микросхемах....http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 56&t=56525
Стоит микросхема на ней 8 выходов. Что на ней написано?
- Sohen
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 17:59
- Двигатель:: 4A30 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero mini 1998 atmo
- Откуда: Находка
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Andrey_ писал(а): Нашёл причину из-за которой не работает автомат на холодную!!!
Проблема в блоке ЭБУ!!! Если забрать теплый блок из авто домой и утром принести и быстро поставить, то автомат работает НОРМАЛЬНО!!!!!
Заменил в блоке один конденсатор, но это не решило полностью проблему, теперь нужно меньше времени на прогрев автомата. Возможно причина в самих микросхемах. Думаю над установкой подогревателя блока.
Вообщем похоже что у меня миник не северного исполнения. И термостат в нём стоял на 82, в другом минике термостат был на 88 и с ним сейчас нет проблем.
привет... проблема та же самая один-в-один!!! как только наступили более менее морозы, совсем перестал ехать на D... поначалу грел по пол-часа, вроде ехал без проблем, теперь и с получасовым прогревом - результата нет ... решаю проблему так (пока): начинаю трогаться с L, затем, на 3000, переключаю на 2, затем на D, 10 мин езды на D, и весь день ведёт себя отлично, до очередного остывания ... недавно поменяли жижу, снимали поддон, что то там чистили (?) хз, история не поменялась... сегодня поставил к очередным "умельцам", снова хотят скинуть поддон... теперь понимаю, что толку не будет, завтра с обеда заберу... хочу уточнить, как ты ставил тёплый ЭБУ? заводил, грел, а потом втыкал ЭБУ на место? или сразу в холодную и прогрев до рабочей температуры? ... хочу на своём провести эксперимент ... а то достало совсем такое насилие над машиной ...

MMC Pajero mini; 1998; 4A30; H58A; 195/70/15
- АлексМ
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 19:07
- Откуда: Ireland,Ratoath
- Поблагодарили: 1 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Смотри личку,чтобы тему не засорять....Andrey_ писал(а):Рядом с маркировкой платы JE331B............
Стоит микросхема на ней 8 выходов. Что на ней написано?

" Вообще-то умею,но у меня правописание хромает.Оно хорошее,но почему-то хромает"©Винни-Пух
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 06:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 3 раза
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
привет... проблема та же самая один-в-один!!! как только наступили более менее морозы, совсем перестал ехать на D... поначалу грел по пол-часа, вроде ехал без проблем, теперь и с получасовым прогревом - результата нет ... решаю проблему так (пока): начинаю трогаться с L, затем, на 3000, переключаю на 2, затем на D, 10 мин езды на D, и весь день ведёт себя отлично, до очередного остывания ... недавно поменяли жижу, снимали поддон, что то там чистили (?) хз, история не поменялась... сегодня поставил к очередным "умельцам", снова хотят скинуть поддон... теперь понимаю, что толку не будет, завтра с обеда заберу... хочу уточнить, как ты ставил тёплый ЭБУ? заводил, грел, а потом втыкал ЭБУ на место? или сразу в холодную и прогрев до рабочей температуры? ... хочу на своём провести эксперимент ... а то достало совсем такое насилие над машиной ...
[/quote]
Приветствую!
Те кто тебе снимали поддон, про штифтик знают?
Блок приносил из дома, нес укутанный, чтоб не остыл.
Быстро подключал фишки не прикручивая блок и заводил холодное авто. После снижения оборотов можно сразу ехать.
Так что разбирать автомат нет смысла.
Сейчас проблему решил при помощи автозапуска, выставил время прогрева 30 минут, печку на максимум в ноги, забор из салона, вентилятор на 1-ю скорость. Перед поездкой завёл, пришел в немного тёплое авто и поехал.
Основная задача этих манипуляций разогреть ЭБУ.
Но у меня стоит новый конденсатор в эбу. Сейчас ищу промышленный конденсатор.
PS год выпуска авто у нас одинаковый, есть повод задуматься

Приветствую!
Те кто тебе снимали поддон, про штифтик знают?
Блок приносил из дома, нес укутанный, чтоб не остыл.
Быстро подключал фишки не прикручивая блок и заводил холодное авто. После снижения оборотов можно сразу ехать.
Так что разбирать автомат нет смысла.
Сейчас проблему решил при помощи автозапуска, выставил время прогрева 30 минут, печку на максимум в ноги, забор из салона, вентилятор на 1-ю скорость. Перед поездкой завёл, пришел в немного тёплое авто и поехал.
Основная задача этих манипуляций разогреть ЭБУ.
Но у меня стоит новый конденсатор в эбу. Сейчас ищу промышленный конденсатор.
PS год выпуска авто у нас одинаковый, есть повод задуматься

- Sohen
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 17:59
- Двигатель:: 4A30 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero mini 1998 atmo
- Откуда: Находка
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
сегодня забрал машину... позвонил "умельцам" ещё с утра сказал, чтобы собрали всё и ничего не трогали... так они (прикол!) сами меня спрашивают, мол, там штифтик выпал, куда, мол, его вставлять ))) я им по телу объяснял ... "умельцы" короче ... правда сказали, что фильтру полная хана... и жидкость тёмная (?) поменяли мне эту жидкость предыдущие монтёры пару недель назад... ещё сказали, что жидкость холодная очень густая (бокс у них холодный)... и вердикт их таков: густая холодная жидкость не проходит через забитый фильтр пока не нагреется... в-принципе, логично ... но эксперимент с ЭБУ я всё равно поставлю... хотя фильтр однозначно надо менять... а я его нашёл только во Владе ... тоже не ближний свет ехать... короче, сегодня-завтра сниму ЭБУ ... результат отпишу ...
MMC Pajero mini; 1998; 4A30; H58A; 195/70/15
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 06:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 3 раза
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Похоже я поторопился с выводоми на счёт блока ЭБУ.
Сегодня повторил эксперимент с установкой теплого блока.
Поставил теплый блок и уже собрался ехать, но автомат моего решения не разделил и пришлось немного подождать(((((((
Есть новая версия, из-за неисправности генератора, большие скачьки напряжения, ЭБУ работает не стабильно.
Нужно проверить. У меня в момент запуска напряжение скачет до 17 вольт, после падает до 15.
Сегодня повторил эксперимент с установкой теплого блока.
Поставил теплый блок и уже собрался ехать, но автомат моего решения не разделил и пришлось немного подождать(((((((
Есть новая версия, из-за неисправности генератора, большие скачьки напряжения, ЭБУ работает не стабильно.
Нужно проверить. У меня в момент запуска напряжение скачет до 17 вольт, после падает до 15.
- ViRuZzz
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Обычно в момент запуска напряжение проседает...странная фигня.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 06:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 3 раза
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
не тогда, когда крутит стартер, а именно как только завёлся, пару секунд идёт 17 вольт.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 13:05
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 1999 4wd,Duke
- Откуда: Хабаровск
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Всем привет! Помогите! Нужен контрактный автомат на Pajero Mini 1999 г, двигатель 4А30 с турбиной, кузов H58A-0029274, 4wd. Куплю тысяч за 20-25. Если кто поможет, то буду очень приочень признателен)))