Опыт бездорожья на НМПС

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
dials
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
Откуда: moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение dials »

CoolBDW писал(а):
G.A.P писал(а):CoolBDW, загляни сюда :arrow: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 38#p605438 на последней фотке наш авто с хайджеком 120 см., в багажнике ;) Разумеется он собран.
Спасибо.
Как я понимаю, в таком положении его постоянно с собой не потаскаешь - в багажник толком ничего не положишь габаритного :(. А никто не думал разобрать и пристроить рейку куда-нибудь под сиденье? А машинку и ручку - отдельно в самом багажнике в районе спинки - как раз и не мешает, и доставать удобно.
А то с одной стороны - таскать его с собой постоянно не кузяво, а с другой стороны - в сезон будет либо постоянно мешаться в багажнике, либо надоест туда-сюда перед каждым выездом брать из дома. А не в сезон - выложить и пусть спит на балконе ;)
Все нормально, багажник почти пустой. 120см хайджек не занимает место, он же плоский :) . В багажнике он у меня постоянно катается совместно с лопатой и беркутом :-)
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение Barsuk »

katala писал(а):В результате Мицубиси и Рольф добьются негативного отношения к марке. Такое отношение к покупателю со стороны иностранных компаний поражает. Понятное дело ВАЗ, но тут-то ожидаешь понимания. Итогом таких препирательств и юридических изворачиваний как ужа на сковородке будет снижение продаж.
Напрашивается вывод: дело не в ВАЗе, дело в людях)).
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
patrol78
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:21
Поблагодарили: 4 раза

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение patrol78 »

Barsuk писал(а):
Напрашивается вывод: дело не в ВАЗе, дело в людях)).
В точку на все 100 %.
Изготовитель делает ставку на конкурентоспособные авто, а на надежность уже всем давно забить. И пока мы, выявив косяки, не начнем их брать за :*ASS*:, ситуация будет только ухудшаться. Я это каждый день вижу на работе, как и вижу то, что с этим можно бороться. И бороться можно только одним путем, выставляя изготовителя на неустойку, т.к. на имя фирмы всем уже давно забить. А честь компании уже давно только красивый миф для потребителей.
Короче готовлю обращение в ФАС по факту нарушения закона "О рекламе."
Последний раз редактировалось patrol78 20 апр 2010, 15:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение G.A.P »

patrol78, я форму на сайте заполнил и отправил - поддержал тебя :) Нехорошо получается, косяк впороли и ещё пользователя нагнуть пытаются...

All, кстати, во время покатушки о которой писал выше с фотками, а она была вполне гуманной, на защиту зачерпнуло грязи ;) Когда вечером мыл - выдул её оттуда струёй воды. Так что вполне реальная ситуация о которой говорили выше - грязь или снег/лёд легко может сломать этот штуцер. Мне кажется что и ветками может зацепить при плохом раскладе. Так что будьте бдительны!
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
M@xim
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение M@xim »

G.A.P писал(а):patrol78, я форму на сайте заполнил и отправил - поддержал тебя :) Нехорошо получается, косяк впороли и ещё пользователя нагнуть пытаются...

All, кстати, во время покатушки о которой писал выше с фотками, а она была вполне гуманной, на защиту зачерпнуло грязи ;) Когда вечером мыл - выдул её оттуда струёй воды. Так что вполне реальная ситуация о которой говорили выше - грязь или снег/лёд легко может сломать этот штуцер. Мне кажется что и ветками может зацепить при плохом раскладе. Так что будьте бдительны!
коллеги по несчастью!

может, пока разбирательства с рольфом идут, попробуем решить проблему самостоятельно?
не ездить же теперь только по асфальту и после каждого съезда с дороги трястись и заглядывать под днище?!

мне кажется, что можно придумать недорогое простое решение - защитить дополнительным кожухом сам этот узел.
в этом месте есть два болта, на который крепится сам привод. вот под эти болты и можно сделать небольшой лист, изогнутый по месту, для прикрытия трубок.
там хорошему слесарю работы на полчаса-час...

а заказами этого слесаря мы обеспечим ;)
patrol78
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:21
Поблагодарили: 4 раза

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение patrol78 »

M@xim писал(а):
мне кажется, что можно придумать недорогое простое решение - защитить дополнительным кожухом сам этот узел.
в этом месте есть два болта, на который крепится сам привод. вот под эти болты и можно сделать небольшой лист, изогнутый по месту, для прикрытия трубок.
там хорошему слесарю работы на полчаса-час...

а заказами этого слесаря мы обеспечим ;)
Дюже разумная мысль, только жесткость у кожуха должна быть хорошая со всех сторон и закрепить его надо неподвижно.
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение G.A.P »

M@xim, я уже думаю о другом варианте - у нас у всех нормальные по прочности зашиты, значит можно крепить к ним дополнительные планки/ребра которые будут прикрывать этот узел от грязи и снега, разумеется ставить эти рёбра надо с запасом на случай деформации самого листа защиты.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
M@xim
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение M@xim »

G.A.P писал(а):M@xim, я уже думаю о другом варианте - у нас у всех нормальные по прочности зашиты, значит можно крепить к ним дополнительные планки/ребра которые будут прикрывать этот узел от грязи и снега, разумеется ставить эти рёбра надо с запасом на случай деформации самого листа защиты.
защита должна прогибаться.
она должна брать удар на себя.

если не сомнется защита, значит сломается кронштейн.

мне кажется, едиснтвенный разумный вариант - отдельная защита на сам привод
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение G.A.P »

Да и пусть прогибается ;) Эти рёбра надо ставить с запасом в пару сантиметров от выключателя, что бы при деформации листа они не задевали ни за что... Реально надо его защитить от грязи ползающей по листу защиты - самый простой вариант доступный любому это Г-образные пластины/рёбра, их нужно прикрутить к листу защиты изнутри учитывая возможность деформации листа, они должны спасти от перемещения грязи и льда, в районе этого узла, по листу защиты. Эти Г-образные рёбра должны крепиться только к самому листу защиты. Крепить их другой стороной за что либо нельзя - они должны двигаться вместе с листом защиты при его деформации. Опять же, при очень сильной деформации листа тупо этим листом свернёт сам выключатель вместе с кронштейном, поэтому тут лишнее сопротивление бесполезно :)
Отдельная защита на этот узел это хорошо, но как и из чего её делать, форма опять же не понятна.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
katala
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 23:05
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение katala »

В конце темы "Приплыли" от уважаемого patrol78 проскочила информация, что "На Л200 модельного ряда 2010 г. этой фигни нет!!!"

В связи с этим интересно, есть ли "эта фигня" в НМПС 2010 года выпуска.
Черный НМПС 3,0 АКПП бензин S62 2009 Зима Yokohama F700Z - Продан.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение G.A.P »

Там ещё не понятно что и как. Она может отсутствовать на совсем голых комплектациях...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
katala
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 23:05
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение katala »

Да,пока непонятно. Но информация любопытная.

Загорелся найти и поставить на свой НМПС композитную защиту(так называемую карбоновую). Уж больно знакомый мастер расписывал ее преимущества. В Питере есть фирма-производитель таких защит, какой-то бывший НИИ, так делают практически на все марки машин, кроме Мицубиси. Удивительно, но факт. Так что придется ставить Шерифа от Металлопродукции.
Черный НМПС 3,0 АКПП бензин S62 2009 Зима Yokohama F700Z - Продан.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
patrol78
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:21
Поблагодарили: 4 раза

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение patrol78 »

katala писал(а):Так что придется ставить Шерифа от Металлопродукции.
Не подумай, что отговариваю, защита достойная. Но у меня именно эта защита стояла. Хотя, защиту в этой ситуации обвинять грешно.
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение G.A.P »

patrol78 писал(а): у меня именно эта защита стояла.
А она с рёбрами жёсткости или просто гладкая?
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
patrol78
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:21
Поблагодарили: 4 раза

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение patrol78 »

Вот, как это на машине смотрится:
Изображение
Правда я ставил только два передних листа. Изнутри ввареных ребер жесткости нет, но, на мой взгляд, профиль защиты сам по себе обеспечивает очень высокую жесткость. Жаль, что нет фоток моей защиты, мне их ОД так не дал. Там деформация просто смехотворная.
katala
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 23:05
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение katala »

Да, ребер жесткости в Шерифе нет, в отличие от московского Автощита. Скорее всего, для пластмассового штуцера в таком неудачном месте без разницы, что за защита будет стоять. Ни та, ни другая, ни третья ( к примеру, "ALFeco" ) кардинально не спасают.
Черный НМПС 3,0 АКПП бензин S62 2009 Зима Yokohama F700Z - Продан.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение Barsuk »

Ребят, мне кажется, вы излишне заморочились на этой теме. Предупрежден - значит, вооружен. В норме, даже если лезешь в говна, то все равно стараешься ехать аккуратно, так ведь? Рулите аккуратно, и всё будет нормально. Полной гарантии от поломок не даст ни одна защита, даже при отстуствии таких конструктивно уязвимых мест.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение DenisR »

если уж очень стремно за этот узел, можно его вообще снять оставив правую полуось на постоянно подключенной, и заглушить вакуумные магистрали. Есть только пара минусов, в режиме 2wd: передний кардан будет крутится, и будет мигать индикатор подключения передних колес.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
ВОВА
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 03:21

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение ВОВА »

[quote="Barsuk"]Рулите аккуратно, и всё будет нормально.
::-|:
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение G.A.P »

Вот прикупил в OBI два уголка монтажных:
Изображение

Собираюсь их приколхозить к защите изнутри :) Примерно так, конечно чуть шире их от муфты отодвину:
Изображение

Изображение

Изображение

Смысл этого апгрейда в том что бы исключить перемещение по листу защиты посторонних предметов(грязь/снег/лёд/ветки), которые могут отломить штуцер.
То бишь это будет как бы делитель грязи, она от этого не перестанет набиваться в защиту, но единым куском уже ползать не сможет, соответственно не будет таких опасных нагрузок на этот хрупкий узел.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»