Все нормально, багажник почти пустой. 120см хайджек не занимает место, он же плоскийCoolBDW писал(а):Спасибо.G.A.P писал(а):CoolBDW, загляни сюдаhttp://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 38#p605438 на последней фотке наш авто с хайджеком 120 см., в багажнике
Разумеется он собран.
Как я понимаю, в таком положении его постоянно с собой не потаскаешь - в багажник толком ничего не положишь габаритного. А никто не думал разобрать и пристроить рейку куда-нибудь под сиденье? А машинку и ручку - отдельно в самом багажнике в районе спинки - как раз и не мешает, и доставать удобно.
А то с одной стороны - таскать его с собой постоянно не кузяво, а с другой стороны - в сезон будет либо постоянно мешаться в багажнике, либо надоест туда-сюда перед каждым выездом брать из дома. А не в сезон - выложить и пусть спит на балконе
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Опыт бездорожья на НМПС
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- dials
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
- Откуда: moscow
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Опыт бездорожья на НМПС
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Напрашивается вывод: дело не в ВАЗе, дело в людях)).katala писал(а):В результате Мицубиси и Рольф добьются негативного отношения к марке. Такое отношение к покупателю со стороны иностранных компаний поражает. Понятное дело ВАЗ, но тут-то ожидаешь понимания. Итогом таких препирательств и юридических изворачиваний как ужа на сковородке будет снижение продаж.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Re: Опыт бездорожья на НМПС
В точку на все 100 %.Barsuk писал(а):
Напрашивается вывод: дело не в ВАЗе, дело в людях)).
Изготовитель делает ставку на конкурентоспособные авто, а на надежность уже всем давно забить. И пока мы, выявив косяки, не начнем их брать за
Короче готовлю обращение в ФАС по факту нарушения закона "О рекламе."
Последний раз редактировалось patrol78 20 апр 2010, 15:42, всего редактировалось 1 раз.
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Опыт бездорожья на НМПС
patrol78, я форму на сайте заполнил и отправил - поддержал тебя
Нехорошо получается, косяк впороли и ещё пользователя нагнуть пытаются...
All, кстати, во время покатушки о которой писал выше с фотками, а она была вполне гуманной, на защиту зачерпнуло грязи
Когда вечером мыл - выдул её оттуда струёй воды. Так что вполне реальная ситуация о которой говорили выше - грязь или снег/лёд легко может сломать этот штуцер. Мне кажется что и ветками может зацепить при плохом раскладе. Так что будьте бдительны!
All, кстати, во время покатушки о которой писал выше с фотками, а она была вполне гуманной, на защиту зачерпнуло грязи
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- M@xim
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Опыт бездорожья на НМПС
коллеги по несчастью!G.A.P писал(а):patrol78, я форму на сайте заполнил и отправил - поддержал тебяНехорошо получается, косяк впороли и ещё пользователя нагнуть пытаются...
All, кстати, во время покатушки о которой писал выше с фотками, а она была вполне гуманной, на защиту зачерпнуло грязиКогда вечером мыл - выдул её оттуда струёй воды. Так что вполне реальная ситуация о которой говорили выше - грязь или снег/лёд легко может сломать этот штуцер. Мне кажется что и ветками может зацепить при плохом раскладе. Так что будьте бдительны!
может, пока разбирательства с рольфом идут, попробуем решить проблему самостоятельно?
не ездить же теперь только по асфальту и после каждого съезда с дороги трястись и заглядывать под днище?!
мне кажется, что можно придумать недорогое простое решение - защитить дополнительным кожухом сам этот узел.
в этом месте есть два болта, на который крепится сам привод. вот под эти болты и можно сделать небольшой лист, изогнутый по месту, для прикрытия трубок.
там хорошему слесарю работы на полчаса-час...
а заказами этого слесаря мы обеспечим
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Дюже разумная мысль, только жесткость у кожуха должна быть хорошая со всех сторон и закрепить его надо неподвижно.M@xim писал(а):
мне кажется, что можно придумать недорогое простое решение - защитить дополнительным кожухом сам этот узел.
в этом месте есть два болта, на который крепится сам привод. вот под эти болты и можно сделать небольшой лист, изогнутый по месту, для прикрытия трубок.
там хорошему слесарю работы на полчаса-час...
а заказами этого слесаря мы обеспечим
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Опыт бездорожья на НМПС
M@xim, я уже думаю о другом варианте - у нас у всех нормальные по прочности зашиты, значит можно крепить к ним дополнительные планки/ребра которые будут прикрывать этот узел от грязи и снега, разумеется ставить эти рёбра надо с запасом на случай деформации самого листа защиты.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- M@xim
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Опыт бездорожья на НМПС
защита должна прогибаться.G.A.P писал(а):M@xim, я уже думаю о другом варианте - у нас у всех нормальные по прочности зашиты, значит можно крепить к ним дополнительные планки/ребра которые будут прикрывать этот узел от грязи и снега, разумеется ставить эти рёбра надо с запасом на случай деформации самого листа защиты.
она должна брать удар на себя.
если не сомнется защита, значит сломается кронштейн.
мне кажется, едиснтвенный разумный вариант - отдельная защита на сам привод
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Да и пусть прогибается
Эти рёбра надо ставить с запасом в пару сантиметров от выключателя, что бы при деформации листа они не задевали ни за что... Реально надо его защитить от грязи ползающей по листу защиты - самый простой вариант доступный любому это Г-образные пластины/рёбра, их нужно прикрутить к листу защиты изнутри учитывая возможность деформации листа, они должны спасти от перемещения грязи и льда, в районе этого узла, по листу защиты. Эти Г-образные рёбра должны крепиться только к самому листу защиты. Крепить их другой стороной за что либо нельзя - они должны двигаться вместе с листом защиты при его деформации. Опять же, при очень сильной деформации листа тупо этим листом свернёт сам выключатель вместе с кронштейном, поэтому тут лишнее сопротивление бесполезно 
Отдельная защита на этот узел это хорошо, но как и из чего её делать, форма опять же не понятна.
Отдельная защита на этот узел это хорошо, но как и из чего её делать, форма опять же не понятна.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Re: Опыт бездорожья на НМПС
В конце темы "Приплыли" от уважаемого patrol78 проскочила информация, что "На Л200 модельного ряда 2010 г. этой фигни нет!!!"
В связи с этим интересно, есть ли "эта фигня" в НМПС 2010 года выпуска.
В связи с этим интересно, есть ли "эта фигня" в НМПС 2010 года выпуска.
Черный НМПС 3,0 АКПП бензин S62 2009 Зима Yokohama F700Z - Продан.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Там ещё не понятно что и как. Она может отсутствовать на совсем голых комплектациях...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Да,пока непонятно. Но информация любопытная.
Загорелся найти и поставить на свой НМПС композитную защиту(так называемую карбоновую). Уж больно знакомый мастер расписывал ее преимущества. В Питере есть фирма-производитель таких защит, какой-то бывший НИИ, так делают практически на все марки машин, кроме Мицубиси. Удивительно, но факт. Так что придется ставить Шерифа от Металлопродукции.
Загорелся найти и поставить на свой НМПС композитную защиту(так называемую карбоновую). Уж больно знакомый мастер расписывал ее преимущества. В Питере есть фирма-производитель таких защит, какой-то бывший НИИ, так делают практически на все марки машин, кроме Мицубиси. Удивительно, но факт. Так что придется ставить Шерифа от Металлопродукции.
Черный НМПС 3,0 АКПП бензин S62 2009 Зима Yokohama F700Z - Продан.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Не подумай, что отговариваю, защита достойная. Но у меня именно эта защита стояла. Хотя, защиту в этой ситуации обвинять грешно.katala писал(а):Так что придется ставить Шерифа от Металлопродукции.
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Опыт бездорожья на НМПС
А она с рёбрами жёсткости или просто гладкая?patrol78 писал(а): у меня именно эта защита стояла.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Вот, как это на машине смотрится:

Правда я ставил только два передних листа. Изнутри ввареных ребер жесткости нет, но, на мой взгляд, профиль защиты сам по себе обеспечивает очень высокую жесткость. Жаль, что нет фоток моей защиты, мне их ОД так не дал. Там деформация просто смехотворная.

Правда я ставил только два передних листа. Изнутри ввареных ребер жесткости нет, но, на мой взгляд, профиль защиты сам по себе обеспечивает очень высокую жесткость. Жаль, что нет фоток моей защиты, мне их ОД так не дал. Там деформация просто смехотворная.
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Да, ребер жесткости в Шерифе нет, в отличие от московского Автощита. Скорее всего, для пластмассового штуцера в таком неудачном месте без разницы, что за защита будет стоять. Ни та, ни другая, ни третья ( к примеру, "ALFeco" ) кардинально не спасают.
Черный НМПС 3,0 АКПП бензин S62 2009 Зима Yokohama F700Z - Продан.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Ребят, мне кажется, вы излишне заморочились на этой теме. Предупрежден - значит, вооружен. В норме, даже если лезешь в говна, то все равно стараешься ехать аккуратно, так ведь? Рулите аккуратно, и всё будет нормально. Полной гарантии от поломок не даст ни одна защита, даже при отстуствии таких конструктивно уязвимых мест.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
-
DenisR
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Опыт бездорожья на НМПС
если уж очень стремно за этот узел, можно его вообще снять оставив правую полуось на постоянно подключенной, и заглушить вакуумные магистрали. Есть только пара минусов, в режиме 2wd: передний кардан будет крутится, и будет мигать индикатор подключения передних колес.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Re: Опыт бездорожья на НМПС
[quote="Barsuk"]Рулите аккуратно, и всё будет нормально.

Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Вот прикупил в OBI два уголка монтажных:

Собираюсь их приколхозить к защите изнутри
Примерно так, конечно чуть шире их от муфты отодвину:



Смысл этого апгрейда в том что бы исключить перемещение по листу защиты посторонних предметов(грязь/снег/лёд/ветки), которые могут отломить штуцер.
То бишь это будет как бы делитель грязи, она от этого не перестанет набиваться в защиту, но единым куском уже ползать не сможет, соответственно не будет таких опасных нагрузок на этот хрупкий узел.

Собираюсь их приколхозить к защите изнутри



Смысл этого апгрейда в том что бы исключить перемещение по листу защиты посторонних предметов(грязь/снег/лёд/ветки), которые могут отломить штуцер.
То бишь это будет как бы делитель грязи, она от этого не перестанет набиваться в защиту, но единым куском уже ползать не сможет, соответственно не будет таких опасных нагрузок на этот хрупкий узел.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
