dda22
Пожалуйста опишите более точно что за кронштейн и какое основание у Вашей антенны. Лучше всего узнать точную модель или сфотографировать изделие.
melkiy86
Мегаватт не плохая антенна, правда есть кое какие недостатки.
1. Хрупкая в узле наклона штыря.
2. Требует предустановочной подготовки (возможно пропадание контакта в нижней части катушки)
3. Не долговечный и капризный к воздействию внешней среды узел подключения кабеля (основание)
МПС 2.5ТД,2002г.в. - уехал к другу но остался в Клубе, НМПС 2.5CR, 2013 г.в. Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!
FEDOR78RUS писал(а):dda22
Пожалуйста опишите более точно что за кронштейн и какое основание у Вашей антенны. Лучше всего узнать точную модель или сфотографировать изделие
Кронштейн - обычное крепление под рейлинг (передний), основание антенны - имеется ввиду несъемная часть антенны (15-20 см в высоту) с узлом ввода кабеля, модель Comet CHL - 250H. При хорошем ударе веткой отламывает резьбовое соединение узла ввода кабеля в несьемную часть антенны по линии кронштейна. Посоветуйте какой-нибудь вариант усиление данной конструкции (у меня мыслей кроме как засунуть все это дело в трубу нет).
Legnum Custom, 99, 4G64 - для души.
Montero Sport Ltd, 02, 6G74 - для дорог.
А мне на паджеро 4 Lemm 2001 Turbo на заднюю дверь установили, обычным креплением (с обратно стороны четыре болтика в кромку двери вкручиваются), все вроде работает, но у меня есть подозрения по качеству такого крепления. Кто что думает про такой способ крепления.
"в кромку" - на дверь. без снятия лакокрасочного покрытия в месте крепления конечно же... нужно дополнительно подвести к "массе" кронштейна минусовой просод. и чем толще и короче - тем лучше..
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
минус, как я понимаю, идет через болтики крепления, которые врезались в металл двери, продырявив краску, потому как антенна работает и на прием и на передачу вроде нормально. Но само крепление мне не нравится, т.к. оно по ходу дела немного расшатывается и разгибается, ослабляя крепление. Хочу переустановить антенну на рейлинг, но вопрос где взять массу. Вариант с креплением кронштейна под резинку рейлинга непосредственно к кузову боюсь в моей деревне не реализуем в должном виде. По сему вопрос: где взять массу, если устанавливать кронштейн на сам рейлинг. Можно ли запитать на массу болт крепления рейлинга (изначально он сидит в пластиковом стакане и минуса на нем нет, проверено прибором) если гайку с другой стороны (потолка) затянуть потуже или через агрессивную шайбу, чтоб до металла прошло, а потом к этому болту кабель минусовой и к антенне. Длина кабеля в данном случае получится 5-10см. Авто - паджеро 4. Спасибо.
MPS2.5Td, Body 4см, STT New 33"/12.5 R15(лето), 285/75R16 хакка LT2(зима) ComeUP DS-9.5, Safari Snorkel, доп. бак (~100л)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
Andropulas писал(а):Рейлинг, к сожалению, пластмассовый, так что вариант только через болты его крепления, но на них нужно массу поймать, что пока не получается.
при наличии желания и ден.знаков, можно и металлические поставить.
Я себе поставил: даволен как слон
MPS2.5Td, Body 4см, STT New 33"/12.5 R15(лето), 285/75R16 хакка LT2(зима) ComeUP DS-9.5, Safari Snorkel, доп. бак (~100л)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
Подскажите!
Поставил megajet mj-300, антенну Lemm AT-1700. Питание: "+" от аккумулятора, "-" - под болт под торпедой, антенну на рейлинг на кронштейн, массу пришлось отдельным проводом тянуть от кузова (категорически отказываюсь сверлить дырки в кузове в ближайшее время). Провод взял сечением 6мм. Контакт с массой (кузовом) есть.
КСВ не настраивал, во избежание случайного включения на передачу не стал ставить тангенту. Насколько понял, настройка антенны (КСВ) на прием не влияет.
Включил. На экране FM, 19 канал (вверх-вниз крутил, та же картина и на других каналах). Есть шум, помехи, иногда слышал где то на заднем плане вроде проскакивают голоса, но разобрать почти нереально, очень тихо. Еле-еле пару слов разобрал и все. Что это может означать?
Все плохо? Где то контакт плохой, масса, разъем антенный? Провод плохой? Рация с антенной за время лежания на полке (покупал давно уже) решила больше не работать?
Куда смотреть? Что подозревать?
Или просто никто не общается сейчас в Москве и те отголоски разговоров, которые попадались, просто проходили очень далеко и беспокоиться не стоит? Тогда где искать сигналы какие нибудь для проверки работоспособности рации?
Если заработает все более или менее прилично, выложу фотки результата. А пока надо разбираться..
Mitsubishi Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2002 г.в.
Multitronics VC731, MegaJet MJ-300, Lemm AT-1700, доп.электровентилятор охлаждения, BFG MT KM2 265/75 R16, защита "Шериф", ComeUp DV9 в штатном бампере http://alkoletchik.livejournal.com/
alkoletchik писал(а):во избежание случайного включения на передачу не стал ставить тангенту.
Включил. На экране FM, 19 канал (вверх-вниз крутил, та же картина и на других каналах). Есть шум, помехи, иногда слышал где то на заднем плане вроде проскакивают голоса, но разобрать почти нереально, очень тихо. Еле-еле пару слов разобрал и все. Что это может означать?
Все плохо? Где то контакт плохой, масса, разъем антенный? Провод плохой? Рация с антенной за время лежания на полке (покупал давно уже) решила больше не работать?
Куда смотреть? Что подозревать?
Все очень просто - надо подсоединить тангенту
alkoletchik писал(а):Насколько понял, настройка антенны (КСВ) на прием не влияет.
Влияет, но не очень сильно. Настроенная в резонанс антенна принимает получше.
Gobul писал(а):А ведь и правда, без тангенты станция на приём не будет работать
Будет! Только без звука.
Если взять просто пустой разъем тангенты и замкнуть в нем контакты Rx и GND можно слушать эфир без тангенты.
Такие фишки делались когда требовалось разрешение на р/с. Для отмазки от сотрудников.
МПС 2.5ТД,2002г.в. - уехал к другу но остался в Клубе, НМПС 2.5CR, 2013 г.в. Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!
Всем привет, раньше лазил по форуму нашел как крепить антену за рейлинг П4 при помощи кронштейна, сделал закладку потом комп. переустановить пришлось, вообщем потерял, если у кого есть скиньте плиз ссылку на установку СВ антены именно на рейлинг П4
89036528712 писал(а):Всем привет, раньше лазил по форуму нашел как крепить антену за рейлинг П4 при помощи кронштейна, сделал закладку потом комп. переустановить пришлось, вообщем потерял, если у кого есть скиньте плиз ссылку на установку СВ антены именно на рейлинг П4
Спасибо, эту тему я читал, где то была еще одна, там еще у паджерика две антены закреплены за рейлинги, одна си-би, другая УКВ, не могу найти, мне там крепеж еще понравился он прще чем у Лиса.