Выбор амортизаторов

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Pajerist
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение Pajerist »

Дедон69 писал(а):Поставишь родные на зад и ни чего пробивать не будет,только включи самое жесткое положение,даже с дохлыми пружинами,а я их столько перепробовал....
Надеюсь. Все-таки за 6500 за штуку - должно в них быть что-то за эти деньги.
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
Бушуй
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 20:42
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: подольск
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение Бушуй »

Дедон, аортизаторы сами по себе не держут(они гасят колебания(тех же пружин)) так что если поставить убитые пружины и регулировку на hard, то им придет быстро хана(6 рублей на свалку Паджерист-пружины суплекс и все будет работать.
P-2.1993г.4D56T.короткий,правый,мкпп.
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение Дедон69 »

Я каждый день езжу по дороге которая напоминает полигон для испытания амортизаторов,и подвески в целом.Поэтому я пишу про то что испытал на протяжении нескольких сотен тысяч км.Убитые пружины надо менять.Я ведь написал ДАЖЕ.И пробои подвески бывают разные.Характерный для П-2.- Пружины подустали,на аморты денег жалко,или нет(у всех разные ситуации)ставят Каябу ж ексель за тыщу рублей,и ...........проезжаем пологую яму и сразу бух жопой по отбойникам.Именно жесткий аморт держит подвеску,не дает ей раскачиваться,а у П-2 для этого все предпосылки,бак за пружинами,запаска на двери .
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение витал71 »

поставил по кругу Монро Адвенчуры,епт ..подвеска появилась.. да ещё какая :*DANCE*:
спереди были каяба,но уже без газа.сзади тоже каяба,но еще живые.

назад поставил от LAND CRUISER 90
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение Jenek »

А скинь номерок крузаковских, где то был, искать не охота :) Они длиннее при максимальной длине, вроде?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение Карбафос »

я на 80е перешел. Учитывая что пружины от неё же стоят (оригинал) :O:-): ::-X:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение витал71 »

Jenek писал(а):А скинь номерок крузаковских, где то был, искать не охота :) Они длиннее при максимальной длине, вроде?
Monroe D-8343

вот тут фото http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=150
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение Fil »

Карбафос писал(а):я на 80е перешел. Учитывая что пружины от неё же стоят (оригинал) :O:-): ::-X:
Регулируемые или обычные? Ориг или аналог? Это только на задний мост, я правильно понял? Или вперёд уже мост 80-ный вкатил?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение Карбафос »

Зад. Взял оригинал...Товота-токико. Ряботают отлично, мягко, у моста полный ход-артикуляция. Пока что доволен.
Ценник был отличный..1200р за штуку. Грех не взять. Новые.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение витал71 »

читал отзывы по амортизаторам.. токико не особо жалуют,у монро беда-резинки(эт про перед)
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение Карбафос »

витал71 писал(а):читал отзывы по амортизаторам.. токико не особо жалуют,у монро беда-резинки(эт про перед)
Ну, на них сначало Товота набито а потом токико. Мож завод другой ::-D:
Проверим хваленое тавотное какчество ::-D:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение Fil »

Заказывал как таёту или как токико по каталогу?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение Карбафос »

как товоту
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
AlexU-U
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:10
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение AlexU-U »

Подскажите, что в перед лучше поставить, если лифт будет 60-80мм?
Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение витал71 »

AlexU-U писал(а):Подскажите, что в перед лучше поставить, если лифт будет 60-80мм?
лифт спереди не влияет на амортизаторы
Stavropol26
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 11:57
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: P-II короткий
Откуда: Stavropol
Откуда: Stavropol

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение Stavropol26 »

Какие задние поставить по длиннее см этак на 6
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение витал71 »

витал71 писал(а):
Jenek писал(а):А скинь номерок крузаковских, где то был, искать не охота :) Они длиннее при максимальной длине, вроде?
Monroe D-8343

вот тут фото http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=150
Stavropol26 ну не ужели лень прочитать :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:
ведь для себя инфу копаешь..
Аватара пользователя
AlexU-U
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:10
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение AlexU-U »

витал71 писал(а):
AlexU-U писал(а):Подскажите, что в перед лучше поставить, если лифт будет 60-80мм?
лифт спереди не влияет на амортизаторы
так вроде кузов же спереди поднимется на величину лифта, а аммы передние останутся прежние?
и вместо оригинальных передних кто какие использовал?
Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
SMIRNOFF838
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 11:26
Откуда: Вологодская обл. г.БАБАЕВО
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение SMIRNOFF838 »

ты кузов поднимаешь на величину лифта,а подвеска передняя остаётся в стоке на раме.разговор про не линейку идёт?
P 2 1994г 3.0 6g72 ss МКПП продан P2 1998г 3.0 6g72 24клап ss МКПП продан Р 4 3.0 акпп Араб 2007г
Аватара пользователя
AlexU-U
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:10
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение AlexU-U »

SMIRNOFF838 писал(а):ты кузов поднимаешь на величину лифта,а подвеска передняя остаётся в стоке на раме.разговор про не линейку идёт?
да
Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»