"Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Техническое обслуживание и подготовка. Открытое шоссе дом 12, /925/506-36-47

Модераторы: Romik, Romik

Аватара пользователя
Роско
Сообщения: 1537
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 12:23
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Montero III Limited
Откуда: Moscow Region [50] Dolgopa
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Сообщение Роско »

Вот я наконец-то и забрал свою машину из сервиса. С августа машина была не на ходу. Привёз машину на эвакуаторе из другого сервиса в октябре и наконец-то в субботу забрал. Движок у меня стуканул и был полностью разобран (сложен в багажнике), причём разобран так, как делать не нужно :D Снали на фиг всё рукожопые из другого сервиса, откуда я забрал машину на эвакуаторе.
Да, с октября до декабря - довольно приличный отрезок времени, но я понимаю, что не всё упирается в работу. На 6G75 бывает, просто не найти запчастей и расходников. Какую-нибудь фигню, да приходится ждать. Сам, 1 неделю искал другой движок. Нашёл от Эндевора, который не совсем подходит (вернее, совсем не подходит), ибо изначально установлен там поперечно. Но, ни чего, взяли из него всю начинку, восстановили мой блок и постель, установили колено с шатунами в мой восстановленный блок. Головы, также отвозили на ремонт (хотя, гидрик или пара, так и постукивают).
Потом начался процесс сборки с новыми ремешками, прокладками, сальниками и помпой.
В конечном итоге, машина завелась и даже проехала около 1.5 км :D Оказалось, что в коробке лопнула трубка и масло ушло. Вернулся. Всё заменили, залили масло и я уехал.
Уже около дома почувствовал себя маринованным пингвином. Глянул под днище в районе водительской двери - передняя часть глушителя не была притянута к приёмной трубе. Хотя, я так думаю, что там металлическая прокладка MB687004 должна быть. А то, как-то уж очень по шарам даёт, так ехать.

В итоге - ремонтироваться на этом сервисе можно! Лично я приеду туда за очередным ремонтом ещё раз. Люди, действительно работают увлечённые.
Да, недоделки бывают. Но, с таким объёмом работы, который был проведён в моём случае - считаю эти мелочи, нормой.

Вот, как-то так.

Перечитал, что написал - может и сумбурно, но уж простите, после 300 гр. вискаря буквы путаются :*WRITE*:
2003 MMC Montero 6G75 [V77W] LTD(NSS4),S5FA/T FED [LYXVL2M] Black, R18 (зима R16), CB - продан!
2005 Chrysler Town & Country LX
2004 Chrysler Pacifica AWD
Аватара пользователя
V_Noise
Сообщения: 3274
Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Красногорск
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 125 раз

Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Сообщение V_Noise »

Заезжал не первый раз к ним. Сначала прошло недопонимание по тормозам, но как бы и хрен с ним........
Последний раз приехал с потекшим маслом из АКПП. Времени было 2 дня на все перед НГ. Потек сальник, причем, когда разобрали коробас, то сальник лежал на бублике :)
ВОбщем спасибо за быструю работу, но есть мелкие недоделки (ну ты в курсе).
Поэтому скоро буду у тебя, Тарас, опять.

Вот мне только одно интересно:
до этого ездил в другой сервис менял задний сальник к/в и для того ,чтобы снять трансмиссию, им пришлось отсоединить выхлопную системы, что повело за собой еще доп вложения.
А здесь все сняли без вмешательства в выхлоп.
Может кто разъяснит данный момент!!!!!!!!!
ТЛК 100, 4,2TD
т.89032026425 Виталий

синтетические троса для Ваших лебедок
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Сообщение Руслан »

А чего обьяснять? Тарас - лентяй ::-D:
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Kirillian
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Сообщение Kirillian »

Да и мне бы тоже не мешало поменять задний сальник, сопливится((( Можно узнать стоимость работы на мое авто. Коробка автомат. Можно в личку. Заранее спасибо.
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
Аватара пользователя
XotaB
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 08:42
Двигатель:: Бензин, 6G72, 24 Valve
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2, 1999г.в., 3000cm3, АКПП, пробег 106000:), 32Х11,5 R15 BFG AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Сообщение XotaB »

Был сегодня. Заменены передние тормозные диски, передний левый суппорт + прокачка тормозов. Сделано все было душевно, на мой взгляд весьма грамотно, а главное по времени быстро.

Пока доехал до дому колодки к дисочкам попритерлись, тормозит отлично, а главное ехать стала бодрее!

Атмосфера в сервисе очень душевная!

Иван, Тарас, спасибо вам огромное!

P.S.
35-е колеса на 18-х дисках это просто отвал башки!;)
Mitsubishi Pajero 2, 5дв., 1999г.в., 3.0 V6 24Valve, 177л.с., АКПП, пробег при покупке 106 тыс., BFG AT 32x11,5 R15, владею с 18.06.10.
Шикунов
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 18:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero

Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Сообщение Шикунов »

Нарисовалась проблема с тормозами. Правое переднее заклинило,потекла тормозуха. Созвонился с Паджеро Сервисом. Приехал (вернее привезли) , тут же машину загнали на подъемник провели диагностику.отдефектовали. Заодно сделали диагностику подвески.Ни каких разводок,грамотно,быстро,четко. На следущий день звонок " Приезжайте а\м ГОТОВ".
Спасибо большое Тарасу Смирнову и всему коллективу Сервиса.
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3200
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Сообщение Смирнов »

Спасибо. Стараемся. Тем более тормоза одна из моих любимых тем.
Предыдущие негативные отзывы взбодрили тело и дух. ))) и заставили задуматься над подходом к контролю за выполнением работ.
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4867
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Сообщение MrBullyDouzer »

Спасибо огромное за заботу и терпение из-за непрофильного авто... Особенно дяде Коле за советы, Ване за помощь...
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
doctorphils
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 20:13
Двигатель:: Дезель 3,0 + АКПП
Мой автомобиль(и):: Патруль - моя мечта!!!
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Сообщение doctorphils »

Смирнов писал(а):Спасибо. Стараемся. Предыдущие негативные отзывы взбодрили тело и дух. ))) и заставили задуматься над подходом к контролю за выполнением работ.
:*THUMBS UP*:
Pajero Sport; 3,0 МКПП. 2002 г.в. - был...

Nissan Patrol Y61, 2004 г. Cooper Discaverer ST 33", лифт 2", багажник, шноркель, защита, два бака = 215 л, Berkut R-20, задний силовик, пороги, хай-джек, лопата... Всякие мелочи + куча планов...
Аватара пользователя
Золотой
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 12:29
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Сообщение Золотой »

Приветствую!
Обслуживаюсь у вас. п-2 рестаил 97.
Ситуация: 1) Не ездил неделю. Разрядилась оптима. Зарядил.Где то теч в электрике.
2) Спустя месяц. Приехал на дачу простояла около 5 часов.Уезжать . Вставляю ключ ,приборка включается но не заводится,вообще не схватывает. Клемы сбросил,надел та же история. включил фары перещелкнул секретку завелась(раньше такого не было).
Стартер или сигналка.
Интересует диагностика и хотя бы примерный расброс цен если это стартер?
Спасибо.
Отписал в личку Тарасу дублирую тут.
Pajero II. 97г. МКПП. 33*12.5 R15/
Аватара пользователя
Пикап
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 21:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2,Сааб 9-5 Гриффин
Откуда: Москва
Откуда: Москва,"Богородское"

Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Сообщение Пикап »

спасибо Тарасу за качественное обслуживание! рядом,быстро,и не дороха))))) и за колеса отдельное спасибо! уже все лишнее отвалилось))))) и дяде Коле спасибо,хороший мастер,знаток своего дела!
Аватара пользователя
Toxigen
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 14:22
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2012
Откуда: Москва

Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Сообщение Toxigen »

Хотел бы сказать огромное спасибо мастерам сервиса и персонально Тарасу. Ремонтировался у них 2 раза и после обоих остались только самые лучшие впечатления. Работу сделали качественно и очень быстро. Да и цены в сервисе вполне вменяемые... Жаль только, что нет своего сход-развала, но это мелочи.
Первый раз ремонтировали крепление сход-развального болта на левой стороне, который провалился внутрь рамы ::-D: . Все было сделано в лучшем виде, плюс к тому заодно сделали и на правой стороне. Особенно порадовало то, что мастера с вниманием отнеслись к автомобилю и сразу предложили сделать ремонт обоих креплений. Сомневаюсь, что в каких-либо других сервисах стали бы проявлять подобную инициативу.
Второй раз ехал, чтобы разобраться с хрустом в районе переднего левого колеса. Сначала грешил на шрус, но в ходе операции выяснилось, что хрустел игольчатый подшипник. Подшипник заменили, все промыли и смазали. Хруст сразу пропал, на максимальных нагрузках при повороте вернулась плавность хода.
Так что сервис меня очень порадовал, теперь буду ремонтироваться только у вас. Еще раз огромное спасибо! :*DANCE*:
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3200
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Сообщение Смирнов »

Всегда пожалуйста)
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Сообщение МШУ »

Тарас привед,открой капот у 7.4 субурбанэ,и скажи,сможешь ли снять шкив от насоса ГУРА
и на другой (новий) натянуть????дрыг 6.2,но насос такойже...Сорри ,что не по тел-ну,но кажись так проще)))
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Сообщение SNOOPER »

МШУ писал(а):Тарас привед,открой капот у 7.4 субурбанэ,и скажи,сможешь ли снять шкив от насоса ГУРА
и на другой (новий) натянуть????дрыг 6.2,но насос такойже...Сорри ,что не по тел-ну,но кажись так проще)))
А там часом не фибровый?
помню как то пытались.......... на втором насосе получилось :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Сообщение МШУ »

SNOOPER писал(а): А там часом не фибровый?
помню как то пытались.......... на втором насосе получилось :)
Не знаю,че за "фибровый",там внутри вала резьба дюймовая под хитрожопый инсталлятор...шпонок нема,шкив сажается в натяг.....обращался пару раз в разные конторы: грил" молотком я и сам заколочу"-в овет "тебе,как ,пообещать"
а насос разбирать и на прессе тулить-геммор))))
Аватара пользователя
samuel
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: P4 3,8
Откуда: Msk
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Сообщение samuel »

на 3-м монтерике можно отдиагностировать раздатку? не включается задний, вернее, передний не отключается, езжу на полном. купил новый ориг блок соленоидов - не помогло.
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
Аватара пользователя
lunohodoff
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 18:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва ЮАО Орехово
Контактная информация:

Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Сообщение lunohodoff »

Большое спасибо Тарасу, что не оставил в беде моего "спорта"! Заклинил в переднем суппорте поршень в самый неподходящий момент. В субботний день на всех знакомых и незнакомых автосервисах местечка для решения данной проблемы ни у кого не было... Позвонил в "Pajero Club Service", тоже всё занято, но ответ был еще дополнен фразой - "Приезжайте, что нибудь придумаем". Конечно ждать пришлось не один час, пока с подъемника сойдет машина, но всё же долгожданный час "Х" настал и мой паджерик зашел в рем.зону. Естественно пришлось надолго задержаться на своем рабочем месте механику - Сергею, который с дотошностью перебирал суппорт и давал советы и рекомендации по дальнейшей эксплуатации данного агрегата. За это ему огромное спасибо! Проблема решена, за адекватные деньги. Ещё раз большое спасибо!
Alex_P
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 23:21
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero4

Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Сообщение Alex_P »

Очень нужна Ваша квалифицированная помощь.... Установил себе защиту радиатора Motodor алюминий 5 мм а защиту картера ираздатки и КПП -АвтоЩит сталь 3мм. Устанавливал в установочном центре Автощита. Так вот , Мотодоровский 1-й лист немного не подходит ко 2-му (картер) листу автощит. В связи с этим установщики поставили проставки где крепятся эти листы. Причём проставки в комплекте мотодора шли, но вместо одной проставки на каждый винт, пришлось ставить2. Визуально получилось не плохо, защиты стоят ровно , однако надёжность вызывает большие сомнения..... Мысль такая купить ва рынке 2 болта увеличенной длины. Вместо 2-х проставок на рынке купить стальную трубку с толстыми стенками и чтобы болт проходил и нарезать её на длину 2-х проставок и так монтировать. Однако хотелось что бы это делали люди которые в этом понимают -так как я сам не уверен, что это будет надёжно. Хотелось бы подъехать к вам (предварительно купив на рынке необходимое) и всё сделать, может Вы мне посоветуете по другому всё сделать или вообще скажите что так нельзя. Можно ли к Вам обратиться за помощью в этом вопросе и когда?
Аватара пользователя
samuel
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: P4 3,8
Откуда: Msk
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Сообщение samuel »

lunohodoff писал(а):Большое спасибо Тарасу, что не оставил в беде моего "спорта"! Заклинил в переднем суппорте поршень в самый неподходящий момент. В субботний день на всех знакомых и незнакомых автосервисах местечка для решения данной проблемы ни у кого не было... Позвонил в "Pajero Club Service", тоже всё занято, но ответ был еще дополнен фразой - "Приезжайте, что нибудь придумаем". Конечно ждать пришлось не один час, пока с подъемника сойдет машина, но всё же долгожданный час "Х" настал и мой паджерик зашел в рем.зону. Естественно пришлось надолго задержаться на своем рабочем месте механику - Сергею, который с дотошностью перебирал суппорт и давал советы и рекомендации по дальнейшей эксплуатации данного агрегата. За это ему огромное спасибо! Проблема решена, за адекватные деньги. Ещё раз большое спасибо!
все бы хорошо, но это делается во дворе в течении часа-двух без проблем
один раз ночью в дождь перебирал другу на соренте, загнали машину в арку дома, шлифовал наждачкой час, убил два фонаря
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
Ответить

Вернуться в «Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47»