Немного тюнинга для Эво

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Vinson158
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 13:08
Двигатель:: 6G74Mivec
Мой автомобиль(и):: Pajero Evolution
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение Vinson158 »

да в том то и дело,что он ничего не делал.он купил Эвика и через неделю его разбил,так и не поняв эту машину.Я знаю только ,что Andyfour хоть какой-то тюнинг сделал-расточил до 3.7,но есть проблемы.Кстати пытались во Владивостоке ставить турбины,нагнетатели-привода рвались.Все сбалансировано и идиотизму разгуляться места не много. Нужно еще учитывать расходы на эти дела. Попробуй для начала прокачать тормаза, прикинь по деньгам во сколько это тебе встанет. А тормоза у Эвика отстойные, и запихав турбину под капот, как ты будешь оттормаживаться? За 200 метров до поворота! - смысл? Я удерал как-то от вневедомственой охраны, они меня на крутых поворотах настигали на Уазике, который больше 120 не ехал.
Востанавливай Эву, прошивай мозги, ставь Mivec Controller, отсечку по мивеку раньше, по оборотам двигай на красную зону, впуск побольше, выпуск борзый и вскором времени очередной ремонт, если востановлению будет хоть что-то подлежать. Есть еще вариант: Гелендваген 5.5 AMG Compressor
Аватара пользователя
evo/vod
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 12:24
Двигатель:: 3.5MIVEC 288hp
Мой автомобиль(и):: pajero evolution
Откуда: иркутск/москва

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение evo/vod »

Vinson158 писал(а):да в том то и дело,что он ничего не делал.он купил Эвика и через неделю его разбил,так и не поняв эту машину.Я знаю только ,что Andyfour хоть какой-то тюнинг сделал-расточил до 3.7,но есть проблемы.Кстати пытались во Владивостоке ставить турбины,нагнетатели-привода рвались.Все сбалансировано и идиотизму разгуляться места не много. Нужно еще учитывать расходы на эти дела. Попробуй для начала прокачать тормаза, прикинь по деньгам во сколько это тебе встанет. А тормоза у Эвика отстойные, и запихав турбину под капот, как ты будешь оттормаживаться? За 200 метров до поворота! - смысл? Я удерал как-то от вневедомственой охраны, они меня на крутых поворотах настигали на Уазике, который больше 120 не ехал.
Востанавливай Эву, прошивай мозги, ставь Mivec Controller, отсечку по мивеку раньше, по оборотам двигай на красную зону, впуск побольше, выпуск борзый и вскором времени очередной ремонт, если востановлению будет хоть что-то подлежать. Есть еще вариант: Гелендваген 5.5 AMG Compressor
есть вариант рвать этого на эвике:) спасиб за советы:) тормоза реально кал, это я заметил сразу.... так как это мой первый авто, и я довольно таки молодой(башни нет) я часто топаю с другими авто, топал, так вот, на стандартных настройках я заметил что когда без тип троника разгоняешься, то автомат разгоняет до красна, и где то 500 последних оборотов совсем не нужны, так что как только наступало 6200, я тыркал тип троник и тем самым уменьшил время разгона.... не дают мне на этом сайте заработать все.... банят....
Аватара пользователя
Sencha
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 09:45
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Evolution
Откуда: Пермь

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение Sencha »

Vinson158 писал(а):Мега новость!
Продается MPR13 и запчасти к нему же. Спрашивать сколько стоит?
на самом деле интересно! узнавай ;)
Аватара пользователя
Sencha
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 09:45
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Evolution
Откуда: Пермь

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение Sencha »

Vinson158 писал(а): Диск Volk Racing TE37 новый 15 тысяч.
не понял, кто продает диски? О_о
Есть нескромный интерес!
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение Andyfour »

Обещанное про ксенон


Фара были куплены давно, еще год назад. Но из-за всех этих гонений были отложены "на потом"
и вот наступило "потом" - омыватели есть, маркировки нет. корректоры автоматические работать не будут на моей машине, а электрические буду внедрять

процес в картинках:

1.сама фара с линзой
Изображение

2. как было
Изображение

3. как стало
Изображение

4. общий вид теперь
Изображение

Изображение

Фары так долго не ставил, т.к. ПЕРВООЧЕРЕДНАЯ задача была довести ходовые качества, а стайлинг уже потом. Минусом галогеновых фар в Мск. является то, что льют на дороги. оно так прикипает к стеклам, что никаким омывателем не смывается. Ксенон лишен этого, т.к. он "холодный"
Собрался их ставить еще осенью, но из-за проблем с мотором все пришлось отложить.

В пятницу вечером была завершена настройка мозгов под изменившийся объем :*YAHOO*: :*YAHOO*:
Ежик-пых реально гений... я просто в шоке! упрощенно это выглядело так - заезд - правка параметров впрыска - перепрошивка - заезд...
У меня появилась еще одна версия прошивки. но та, первая, самая "быстрая, злая". к МКПП подходят обе.
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
Vinson158
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 13:08
Двигатель:: 6G74Mivec
Мой автомобиль(и):: Pajero Evolution
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение Vinson158 »

Нормальный Покемон получился. Andyfour, а вот этой линзе нужно зеркальное пространство вокруг? Если нет, то может его затушевать, чтобы линза и ее конус более выражалась, как глаза у хамелеона. На компе в фотошопе над фоткой помудрить. Габариты с поворотниками выдают, полирнуть бы это дело.
Не зря я о мозгах докапывался - значит комп один на всех. Ограничитель скорости снят? Мивек от скольки и до куда?
Когда стенд и итоги?
Аватара пользователя
Vinson158
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 13:08
Двигатель:: 6G74Mivec
Мой автомобиль(и):: Pajero Evolution
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение Vinson158 »

Sencha, 15 тысяч цена в Японии. Средняя цена TE37 R16 139.7 на Yahoo за новый комплект $1 895,21 + вся тягамотина с пошлинами, комиссиями и доставками = что нескромный интерес уходит. Друг б/у комплект тащит за 60 тысяч со всеми издержками, очень доволен.
Про MPR надо грамотно спросить, чтобы не спалили что я его все равно не смогу купить. И чтобы продавец более детально описал машину. Или как надо? Я один раз в жизни покупал машину, это был Эвик и про него я знал все. MPR тоже Эвик, но он T1 - это наверное как F1, а не какая-нибудь задрота Ferrari 550 Maranello.
Вложения
5268296429_b1af33f725_z.jpg
Аватара пользователя
Sencha
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 09:45
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Evolution
Откуда: Пермь

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение Sencha »

Vinson158 писал(а):Sencha, 15 тысяч цена в Японии. Средняя цена TE37 R16 139.7 на Yahoo за новый комплект $1 895,21 + вся тягамотина с пошлинами, комиссиями и доставками = что нескромный интерес уходит. Друг б/у комплект тащит за 60 тысяч со всеми издержками, очень доволен.
Про MPR надо грамотно спросить, чтобы не спалили что я его все равно не смогу купить. И чтобы продавец более детально описал машину. Или как надо? Я один раз в жизни покупал машину, это был Эвик и про него я знал все. MPR тоже Эвик, но он T1 - это наверное как F1, а не какая-нибудь задрота Ferrari 550 Maranello.
Про рейсы и про инджапан знаю почти все...мой друг - РП в регионе, сам от туда притащил многое, в т.ч. и рэйсы те37 R16, правда для лансера.......я думал цена в РФ 15 т.р. :) теперь мой нескромный интерес понятен? :)

что касается МПРки, то на данный момент интересна была цена....и также думал, что машина в РФ.

З.Ы. сейчас мне боязно, может даже не только мне, покупать что-то в Японии (по понятным причинам)....
Аватара пользователя
evo/vod
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 12:24
Двигатель:: 3.5MIVEC 288hp
Мой автомобиль(и):: pajero evolution
Откуда: иркутск/москва

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение evo/vod »

н сколько примерно стоит такой аппарат?:) http://tuningoff.ru/fary-i-gabarity-ang ... 18392.html про фары:) Andyfour резвости прибавилось на много?:) фары у тебя зачетные:)
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение Andyfour »

evo/vod писал(а):н сколько примерно стоит такой аппарат?:) http://tuningoff.ru/fary-i-gabarity-ang ... 18392.html про фары:) Andyfour резвости прибавилось на много?:) фары у тебя зачетные:)
по тюнингтффу было МНОГО плохих отзывов... даже здесь есть, на форуме.
про мои фары ::-D: ....
+10 к ночной скорости и
+20 к уверенности на ночной дороге ::-D: ::-D:
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
Vinson158
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 13:08
Двигатель:: 6G74Mivec
Мой автомобиль(и):: Pajero Evolution
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение Vinson158 »

Японцы мудрят
Вложения
22_890_1.jpg
22_893_1.jpg
22_905_1.jpg
21_350_1.jpg
36_1787_1.jpg
36_1788_1.jpg
36_1970_1.jpg
Аватара пользователя
Vinson158
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 13:08
Двигатель:: 6G74Mivec
Мой автомобиль(и):: Pajero Evolution
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение Vinson158 »

Вот и второй Эво на мехе выделывается после обнуления компа. Как правильно обучать эти машины? Субаристы говорят, что комп до 2 недель может соображать...не знаю. Я научился делать так, чтобы Эво не глох после обнуления в самые "интересные моменты" : на поворотах при переключении передачи затыкается мотор, руль не вертится, а тормоз не продавливается. Но все равно несколько дней ощущается, что Эво что-то себе думает, это сказывается на расходе, нервирует, потому что ожидаешь подъеб и просто интересно, как правильно производить подготовку начально запуска. Завтра будем пробовать обнулять по моему принципу, а то сегодня он чуть столб не поймал, выхватив тот самый "интересный момент".
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение Andyfour »

у меня были подобные проблемы, когда провод оборвался от спидометра к мозгам (именно так,по идиотски реализовано: коробка >спидометр> мозги) и получалось, что мозги - не видят скорости, считая, что машина стоит на месте! И не происходит компенсации при резком торможении (сбросе оборотов) = машина глохла (я писал об этом в этой же теме).
Причем у меня была ошибка датчика скорости, но считали, что это из-за раллиартовской прошивки, типа отключенного ограничителя... а оказалось просто обрыв провода...
а про обучение, как ты пишешь я первый раз слышу... чего ТАМ обучать? основные параметры ЖЕСТО записаны в ЭБУ - допускается изменения в заданных пределах и никак больше.
скорее всего он у тебя банально глохнет глохнет, а потом заводится как с толкача т.к. на ручке - симптомы именно такие...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
Vinson158
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 13:08
Двигатель:: 6G74Mivec
Мой автомобиль(и):: Pajero Evolution
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение Vinson158 »

У тебя коробка адаптивная? - это и есть обучение. На мехе тоже есть своя адаптация. По трассе пролетел, тачку заглушил, а потом вечером выезжаешь - Эво бешеный. "Изменения в заданных пределах", а непопадания в них могут быть? Что тогда? У твоего комп меняли , у моего нет и у белого нет, там не зачем проводу обрываться. Кстати у сослуживца Ниссан глох при торможении. И причина была не в проводе или в каком-нибудь датчике, а просто масла в коробке маловато было, кольца там не успевали чего-то делать. Для выявления этой проблемы перековыряли все, обнаружилась случайно. Теперь, если у тебя повторится ситуация, то ты к компу, а тот в коробку - у кого какой опыт.
Сегодня белого завели по моему принципу - не глохнит. Выходит так, после обнуления при повороте ключа, в машине начинает работать печка,кандер,магнитола. Я это дело отключал и заводил. Потом два дня ездил и глох, где только придется. Выжимаю сцепление и стрелка тахометра камнем на ноль. А вот если не трогать кандер, печку, а добавить еще света и обогрев чтоб наверника, то все отлично - Магия?
С прогретым двигателем интереснее: заводишь, тахометр на 2, затем скидывает к 0.5 и начинает ерзать от 0.5 до 1, слышно как меняется нагрузка - он что-то выбирает и так уж вышло, что удобнее ему на 0.5, там он и остается. - Как это называется или что это за поведение двигателя и его систем? У нас это называется "Учится"
Даже если 0.5 на холостых прописано в основных параметрах ЖЕСТО, то он не приходит к ним сразу.
И расскажи еще раз про условия получения прошивки Ralliart. Есть комп в бездействии.
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение Andyfour »

Vinson158
вот ты понаписал....
попробую по порядку....
Vinson158 писал(а):У тебя коробка адаптивная? - это и есть обучение. На мехе тоже есть своя адаптация. По трассе пролетел, тачку заглушил, а потом вечером выезжаешь - Эво бешеный.
- ЧТО может адаптироваться в МЕХАНИЧЕСКОЙ коробке? В АКПП понятно - время переключения передач, реакция на кик-даун... А что в механике? все вышенаписанное ТЫ САМ выбираешь ...
- утром и вечером воздух ХОЛОДНЕЕ - холодный воздух ЛЕГЧЕ и ЛУЧШЕ сжимается, т.е. наполняемость воздухом у цилиндров лучше = больше топлива впрыскивается = лучше валит...
Vinson158 писал(а): У твоего комп меняли , у моего нет и у белого нет, там не зачем проводу обрываться. Кстати у сослуживца Ниссан глох при торможении. И причина была не в проводе или в каком-нибудь датчике, а просто масла в коробке маловато было, кольца там не успевали чего-то делать. Для выявления этой проблемы перековыряли все, обнаружилась случайно. Теперь, если у тебя повторится ситуация, то ты к компу, а тот в коробку - у кого какой опыт.
Сегодня белого завели по моему принципу - не глохнит. Выходит так, после обнуления при повороте ключа, в машине начинает работать печка,кандер,магнитола. Я это дело отключал и заводил. Потом два дня ездил и глох, где только придется. Выжимаю сцепление и стрелка тахометра камнем на ноль. А вот если не трогать кандер, печку, а добавить еще света и обогрев чтоб наверника, то все отлично - Магия?
- я НЕ менял свой ЭБУ. я его перепрошил, а разрыв провода случился где-то между спидометром и компом в проводке, которую я не прогал (разве что снимал/одевал фишки).. подключи сканер и поезди с ним - какие ошибки выдает в момент когда глохнет?
- про потребители... ведь, все перечисленное тобой, является ПРОСТО потребителями тока и НЕ должно оказывать влияния на мозги. Если оказывают (типа забирая ВСЕ электричество и переводя комп в аварийный режим) - проблемы в ПРОВОДКЕ/ГЕНЕРАТОРЕ и тп!!! так что нифига не магия...
я бился со своей проблемой тоже. даже катализатор удалил (по совету), сейчас восстанавливаю назад - прогорают у меня пламягасители... ну и выхлоп (запах) не нравится...
Vinson158 писал(а): С прогретым двигателем интереснее: заводишь, тахометр на 2, затем скидывает к 0.5 и начинает ерзать от 0.5 до 1, слышно как меняется нагрузка - он что-то выбирает и так уж вышло, что удобнее ему на 0.5, там он и остается. - Как это называется или что это за поведение двигателя и его систем? У нас это называется "Учится"
Даже если 0.5 на холостых прописано в основных параметрах ЖЕСТО, то он не приходит к ним сразу.
- скажи, а ты сканер подключал? в параметре STEP что у тебя написано? дросельную заслонку мыл? винт (шаговый двигатель ХХ) крутил?
я вечером отсканирую и скину распечатку со своего мотора с ПРАВИЛЬНЫМИ данными. сравни.
Vinson158 писал(а): И расскажи еще раз про условия получения прошивки Ralliart. Есть комп в бездействии.

1. вариант - у Слободы именно ТЕ мозги - договорись с ним (он ближе к тебе!!) что бы он залил эту же прошивку тебе.
2. вариант - присылаешь мне мозги. я их прошиваю и отправляю тебе назад (деньги и тд будем обсуждать в личке!)...
вроде все написал.

UPD: скан, как обещал
Изображение
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
Vinson158
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 13:08
Двигатель:: 6G74Mivec
Мой автомобиль(и):: Pajero Evolution
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение Vinson158 »

Sencha писал(а):
Vinson158 писал(а):Sencha, 15 тысяч цена в Японии. Средняя цена TE37 R16 139.7 на Yahoo за новый комплект $1 895,21 + вся тягамотина с пошлинами, комиссиями и доставками = что нескромный интерес уходит. Друг б/у комплект тащит за 60 тысяч со всеми издержками, очень доволен.
Про MPR надо грамотно спросить, чтобы не спалили что я его все равно не смогу купить. И чтобы продавец более детально описал машину. Или как надо? Я один раз в жизни покупал машину, это был Эвик и про него я знал все. MPR тоже Эвик, но он T1 - это наверное как F1, а не какая-нибудь задрота Ferrari 550 Maranello.
Про рейсы и про инджапан знаю почти все...мой друг - РП в регионе, сам от туда притащил многое, в т.ч. и рэйсы те37 R16, правда для лансера.......я думал цена в РФ 15 т.р. :) теперь мой нескромный интерес понятен? :)

что касается МПРки, то на данный момент интересна была цена....и также думал, что машина в РФ.

З.Ы. сейчас мне боязно, может даже не только мне, покупать что-то в Японии (по понятным причинам)....
Перевод:
Автомобиль продается восстановленый после Дакара в этом году.
Запрашиваемая цена за автомобиль составляет 425000 евро и запасные части на 225000 евро.
Мы экстенсификация запасных частей, пакета достаточно в течение двух лет интенсивной конкуренции за превосходство дорожного движения, включая Дакар.

Скидываться будем? На несколько запчастей то нашкребем.
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение Andyfour »

Внес изменения в описание - амортизаторы все же Dynam-racing а не Donerre...
При ребилде мне это сказали + французы ответили
Bonjour,

Les amortisseurs que vous avez pris en photo ce monte sur les Pajero EVO (1998-1999)
....
Cordialement
Olivier CLERGEAU
Sarl Dynam Moteur
хотя, конечно это ничего не меняет... ::-D:
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
evo/vod
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 12:24
Двигатель:: 3.5MIVEC 288hp
Мой автомобиль(и):: pajero evolution
Откуда: иркутск/москва

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение evo/vod »

когда прочитал и увидел цифры стоимости MPR13, долго вглядывался, думал глаза что то лишний ноль добавляют..... это же космические цифры,.....
Аватара пользователя
Vinson158
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 13:08
Двигатель:: 6G74Mivec
Мой автомобиль(и):: Pajero Evolution
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение Vinson158 »

Ну это же болид-джип. Один амортизатор Bos стоит тысячи 3 евро, если не больше, а их там 8. Gforce-motorsport собирает на базе Nissan(а) машины, цена около 350 тысяч выходит. У америкосов такие же цены примерно.
А что машины, сейчас велосипеды такие лепят... Голандцы к прошлой олимпиаде на разработку велика для трека потратили около 3 миллионов евро: два колеса,руль,рама,пидали - охуеть ...
Кстати ты вкурсе сколько японец выложил за твой Эвик, если ты его купил 13-14 летнего тысяч за 20 баксов? Найди и посмотри.
Спрашивал у продавца по двигателю MPR13, они не ответили. Мне интересно, что в нем за двигло такое 4 литра V6.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение Fil »

Где-то читал, что 4литра вэ6 это какие-то злые дизеля, и вроде ещё на ралийные эльки ставились. Ссылку дать не могу-давно было ::-[:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»