A/T TEMP напрягает

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
gjkrjdybr
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
Откуда: Калуга [40]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение gjkrjdybr »

<Вавил> писал(а):а вообще 4я и 6я фотки это мое обычное положение в 95% случаев
в прошлом годе ездил в Астрахань, с кондеем температура двигла была 102-105 градусов, тем не менее коробка вела себя по джентльменски
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение <Вавил> »

По джентельменски понятие растяжимое...
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
не местный я
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 19:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport 04г.GLS,бензин 3 литра,АКПП
Откуда: Красноярск

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение не местный я »

покажите пожалуйста фотку нормальной рабочей темпиратуры.сегодня только купил спорта 4 года.в городе стрелка примерно стоит на -чуть выше 9 часов.на других японцах считалось нормой чуть менее 9,и чтоб на 9 стрелка вообще не заходила.по трассе прокатился сегодня 80-90кмч,стрелка чуть чуть упала,но не ниже 9 часов все равно!я в растерянности про это,считаю это ненормальным.надо ли что то делать?менять термостат,антифриз,помпу,еще что то?подскажите пожалуйста.
partizan09
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
Откуда: москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение partizan09 »

не местный, температура у твоей афты нормальная, может чуть чуть выше, а менять все остальное, это смотри по пробегу, попробуй проверить, крышку радиатора, если на прогретой машине верхний патрубок радиатора твердый, крышка в норме, если мягкий, то на помойку, между радиаторами помой, термостат тоже можно проверить, при прогретой потрогай патрубки, верхний горячий нижний чуть холоднее, термомуфту вентилятора как проверить, объяснить не смогу, я её на слух определяю, если гудит и на холодную и на горячую при подгазовке, то норма, помпу менять, это от пробега зависит, если 70000т пробежала то пора менять ремень ГРМ, 2 ролика, гидронатяжитель, и передний сальник коленвала,
и за одно помпу а просто так помпу менять, если она не бежит, толку нет, антифриз, тоже от пробега
partizan
Аватара пользователя
gjkrjdybr
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
Откуда: Калуга [40]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение gjkrjdybr »

<Вавил> писал(а):По джентельменски понятие растяжимое...
в смысле вообще никаких забот не доставляла, и лампочка не загороалась
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
Аватара пользователя
gjkrjdybr
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
Откуда: Калуга [40]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение gjkrjdybr »

не местный я писал(а):покажите пожалуйста фотку нормальной рабочей темпиратуры.сегодня только купил спорта 4 года.в городе стрелка примерно стоит на -чуть выше 9 часов.на других японцах считалось нормой чуть менее 9,и чтоб на 9 стрелка вообще не заходила.по трассе прокатился сегодня 80-90кмч,стрелка чуть чуть упала,но не ниже 9 часов все равно!я в растерянности про это,считаю это ненормальным.надо ли что то делать?менять термостат,антифриз,помпу,еще что то?подскажите пожалуйста.
на волосинку ниже девяти часов, для начала поменяй вискомуфту, бо она служит только три года с момента устоновки
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
не местный я
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 19:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport 04г.GLS,бензин 3 литра,АКПП
Откуда: Красноярск

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение не местный я »

partizan09 пробег 106 тыс км паджеро спорт 4 года 3 литра бензин GLS на велюре без люка,продан в 5 году,1 хозяйка была,машина официально завезена в страну через рольф московский и продана нашему дилеру в Красноярске "Медвед",по бумагам от официального дилера последнее то в 8 году.после 8 года со слов неподтвержденных бумагами был заменен ремень ГРМ в 10 году-но тут хз канеш-можно определить менялся он или нет без серьезной разборки двигателя? передний сальник коленвала можно на карте какой нить технологической показать ?и где он стоит вообще-цена его и цена работы всреднем?сколько стоит вискомуфта?оригинал только обязатательно надо?Если все операции сделать мне как вы написали в двух постах включая вискомуфту то сколько примерно будут стоить запчасти и работа?примерно+- не у официального дилера.
не местный я
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 19:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport 04г.GLS,бензин 3 литра,АКПП
Откуда: Красноярск

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение не местный я »

gjkrjdybr вот именно что на волосинку ниже 9-это нормальное состояние,как и на всех японцах!!!а у меня 9 и выше!но судя по написанным в форуме ответам в разных темах,люди считают что на спортах выше 9 и до 10 это нормально.Я не соглашусь с этим.У родственника прадик праворульная,объем 2.7,то есть еще меньше чам на спорте а масса чуть больше,и стрелка на волосинку меньше 9.значит и на спорте должно быть так же считаю!
не местный я
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 19:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport 04г.GLS,бензин 3 литра,АКПП
Откуда: Красноярск

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение не местный я »

и еще у меня вопросец не совсем относящийся к теме.на машине стоит сига А9 старлайн.но автозапуск не происходит 4 раза пытается и бесполезно,с ключа-сразу же.там имобилайзер есть ?или это глюки сигнализации?
partizan09
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
Откуда: москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение partizan09 »

я, всё, кроме ГРМ делал сам. а ГРМ слесарь по знакомству делал, но думаю работа тыщ 5 будет стоить, тоже стояла "СТАРЛАЙН", начала глючить, тоже не работал автозапуск (СТАРТЕР КРУТИЛ, А НЕ ЗАВОДИЛАСЬ), дальше хуже, короче, попросил электрика чтобы демонтировал её , а электрик сказал, что задумка сигналки хорошая, а сделана не очень, вообщем, год работает нормально, а там как повезет, снял и не жалею, теперь с первого тыка водительская дверь открывается, со второго все, ну очень удобно
partizan
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение GriFon »

не местный я писал(а):и еще у меня вопросец не совсем относящийся к теме.на машине стоит сига А9 старлайн.но автозапуск не происходит 4 раза пытается и бесполезно,с ключа-сразу же.там имобилайзер есть ?или это глюки сигнализации?
Что именно происходит при автозаводе? Просто щелкает реле или стартер маслает, но не схватывает?
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение GriFon »

не местный я писал(а):покажите пожалуйста фотку нормальной рабочей темпиратуры.сегодня только купил спорта 4 года.в городе стрелка примерно стоит на -чуть выше 9 часов.на других японцах считалось нормой чуть менее 9,и чтоб на 9 стрелка вообще не заходила.по трассе прокатился сегодня 80-90кмч,стрелка чуть чуть упала,но не ниже 9 часов все равно!я в растерянности про это,считаю это ненормальным.надо ли что то делать?менять термостат,антифриз,помпу,еще что то?подскажите пожалуйста.
Эх нафлудили тут, есже соответствующие темы,
Теперь по проблеме, поменяйте одноконтакный датчик температуры для индикации на стрелку. 100% он гонит.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56761
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение SNOOPER »

GriFon писал(а):Эх нафлудили тут, есже соответствующие темы,
Теперь по проблеме, поменяйте одноконтакный датчик температуры для индикации на стрелку. 100% он гонит.
А какое отношение имеет датчик на приборку, к А/Т ТЕМР?????????????????????? :=-O:
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение GriFon »

SNOOPER писал(а):
GriFon писал(а):Эх нафлудили тут, есже соответствующие темы,
Теперь по проблеме, поменяйте одноконтакный датчик температуры для индикации на стрелку. 100% он гонит.
А какое отношение имеет датчик на приборку, к А/Т ТЕМР?????????????????????? :=-O:
Что тут сказать говорю же нафлудили почем зря, плюсомета на нас не хватат... А так был ответ на пост человека о перпендикулярной стрелка на приборке т.е. на 9часов...
рс а почему тему про перегрев закрыли? предел страниц?
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
xcomp
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 22:10
Двигатель:: 6G72, V6 24, 3л, АКПП
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, 2000г, АКПП, лифт 4см, Suplex+Tokico, линзованный ксенон
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение xcomp »

не местный я писал(а):и еще у меня вопросец не совсем относящийся к теме.на машине стоит сига А9 старлайн.но автозапуск не происходит 4 раза пытается и бесполезно,с ключа-сразу же.там имобилайзер есть ?или это глюки сигнализации?
Иммобилайзер есть, без ключа в машине не заведется
Джип обязан быть грязным! Иначе это просто большая легковушка.

Подарю хорошему человеку или за небольшое вознаграждение любому штатные пружины и аммортизаторы от Монтеро Спорт 2000г. Самовывозом
Аватара пользователя
gjkrjdybr
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
Откуда: Калуга [40]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение gjkrjdybr »

не местный я писал(а):.но автозапуск не происходит 4 раза пытается и бесполезно,с ключа-сразу же.там имобилайзер есть ?или это глюки сигнализации?
чтобы автозапуск проходил, у тебя должен лежать ключ в спецфутляре подключенный к сигнализации, если ключ вынут и футляр пустой то автозапуск невозможен потому как система не видет ключа, футляр обычно под торпедо примерно посередине осевой линии автомобиля и рядом с лобовым стеклом. Из себя выглядит как прозрачная белая коробочка врезаная в схему автомобиля, внутри лежит на подставке ключ.
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
Аватара пользователя
gjkrjdybr
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
Откуда: Калуга [40]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение gjkrjdybr »

partizan09 писал(а): но думаю работа тыщ 5 будет стоить, т
:*YES*:
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение sokol »

По теме: купил и вкрячил себе трубчатый радиатор. Щас почитал форум -многие ставят ленточный.
Вот вопрос - а у какого выше теплоотдача?
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение <Вавил> »

При одинаковой площади теплообмена у трубчатого, а при одинаковых размерах как правило у ленточного! Сам сначала хотел тоже трубчатый т.к. он более разреженный и менее перекрывает поток набегающего воздуха к основному радиатору (хотя зря переживал - всё ОК). Но поставил ленточный, т.к. трубчатых даже близко в нашем городе не было, и ни о чем не жалею!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение Dimmm »

sokol писал(а):По теме: купил и вкрячил себе трубчатый радиатор. Щас почитал форум -многие ставят ленточный.
Вот вопрос - а у какого выше теплоотдача?
у которого площадь поверхности больше..

трубчатый можно было и не покупать а согнуть из медной трубки
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»