Страница 9 из 29
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 02 июл 2011, 12:27
gjkrjdybr
<Вавил> писал(а):а вообще 4я и 6я фотки это мое обычное положение в 95% случаев
в прошлом годе ездил в Астрахань, с кондеем температура двигла была 102-105 градусов, тем не менее коробка вела себя по джентльменски
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 02 июл 2011, 12:40
<Вавил>
По джентельменски понятие растяжимое...
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 02 июл 2011, 20:51
не местный я
покажите пожалуйста фотку нормальной рабочей темпиратуры.сегодня только купил спорта 4 года.в городе стрелка примерно стоит на -чуть выше 9 часов.на других японцах считалось нормой чуть менее 9,и чтоб на 9 стрелка вообще не заходила.по трассе прокатился сегодня 80-90кмч,стрелка чуть чуть упала,но не ниже 9 часов все равно!я в растерянности про это,считаю это ненормальным.надо ли что то делать?менять термостат,антифриз,помпу,еще что то?подскажите пожалуйста.
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 03 июл 2011, 08:42
partizan09
не местный, температура у твоей афты нормальная, может чуть чуть выше, а менять все остальное, это смотри по пробегу, попробуй проверить, крышку радиатора, если на прогретой машине верхний патрубок радиатора твердый, крышка в норме, если мягкий, то на помойку, между радиаторами помой, термостат тоже можно проверить, при прогретой потрогай патрубки, верхний горячий нижний чуть холоднее, термомуфту вентилятора как проверить, объяснить не смогу, я её на слух определяю, если гудит и на холодную и на горячую при подгазовке, то норма, помпу менять, это от пробега зависит, если 70000т пробежала то пора менять ремень ГРМ, 2 ролика, гидронатяжитель, и передний сальник коленвала,
и за одно помпу а просто так помпу менять, если она не бежит, толку нет, антифриз, тоже от пробега
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 03 июл 2011, 11:22
gjkrjdybr
<Вавил> писал(а):По джентельменски понятие растяжимое...
в смысле вообще никаких забот не доставляла, и лампочка не загороалась
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 03 июл 2011, 11:24
gjkrjdybr
не местный я писал(а):покажите пожалуйста фотку нормальной рабочей темпиратуры.сегодня только купил спорта 4 года.в городе стрелка примерно стоит на -чуть выше 9 часов.на других японцах считалось нормой чуть менее 9,и чтоб на 9 стрелка вообще не заходила.по трассе прокатился сегодня 80-90кмч,стрелка чуть чуть упала,но не ниже 9 часов все равно!я в растерянности про это,считаю это ненормальным.надо ли что то делать?менять термостат,антифриз,помпу,еще что то?подскажите пожалуйста.
на волосинку ниже девяти часов, для начала поменяй вискомуфту, бо она служит только три года с момента устоновки
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 03 июл 2011, 12:52
не местный я
partizan09 пробег 106 тыс км паджеро спорт 4 года 3 литра бензин GLS на велюре без люка,продан в 5 году,1 хозяйка была,машина официально завезена в страну через рольф московский и продана нашему дилеру в Красноярске "Медвед",по бумагам от официального дилера последнее то в 8 году.после 8 года со слов неподтвержденных бумагами был заменен ремень ГРМ в 10 году-но тут хз канеш-можно определить менялся он или нет без серьезной разборки двигателя? передний сальник коленвала можно на карте какой нить технологической показать ?и где он стоит вообще-цена его и цена работы всреднем?сколько стоит вискомуфта?оригинал только обязатательно надо?Если все операции сделать мне как вы написали в двух постах включая вискомуфту то сколько примерно будут стоить запчасти и работа?примерно+- не у официального дилера.
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 03 июл 2011, 13:19
не местный я
gjkrjdybr вот именно что на волосинку ниже 9-это нормальное состояние,как и на всех японцах!!!а у меня 9 и выше!но судя по написанным в форуме ответам в разных темах,люди считают что на спортах выше 9 и до 10 это нормально.Я не соглашусь с этим.У родственника прадик праворульная,объем 2.7,то есть еще меньше чам на спорте а масса чуть больше,и стрелка на волосинку меньше 9.значит и на спорте должно быть так же считаю!
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 03 июл 2011, 13:23
не местный я
и еще у меня вопросец не совсем относящийся к теме.на машине стоит сига А9 старлайн.но автозапуск не происходит 4 раза пытается и бесполезно,с ключа-сразу же.там имобилайзер есть ?или это глюки сигнализации?
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 03 июл 2011, 21:13
partizan09
я, всё, кроме ГРМ делал сам. а ГРМ слесарь по знакомству делал, но думаю работа тыщ 5 будет стоить, тоже стояла "СТАРЛАЙН", начала глючить, тоже не работал автозапуск (СТАРТЕР КРУТИЛ, А НЕ ЗАВОДИЛАСЬ), дальше хуже, короче, попросил электрика чтобы демонтировал её , а электрик сказал, что задумка сигналки хорошая, а сделана не очень, вообщем, год работает нормально, а там как повезет, снял и не жалею, теперь с первого тыка водительская дверь открывается, со второго все, ну очень удобно
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 04 июл 2011, 07:26
GriFon
не местный я писал(а):и еще у меня вопросец не совсем относящийся к теме.на машине стоит сига А9 старлайн.но автозапуск не происходит 4 раза пытается и бесполезно,с ключа-сразу же.там имобилайзер есть ?или это глюки сигнализации?
Что именно происходит при автозаводе? Просто щелкает реле или стартер маслает, но не схватывает?
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 04 июл 2011, 07:28
GriFon
не местный я писал(а):покажите пожалуйста фотку нормальной рабочей темпиратуры.сегодня только купил спорта 4 года.в городе стрелка примерно стоит на -чуть выше 9 часов.на других японцах считалось нормой чуть менее 9,и чтоб на 9 стрелка вообще не заходила.по трассе прокатился сегодня 80-90кмч,стрелка чуть чуть упала,но не ниже 9 часов все равно!я в растерянности про это,считаю это ненормальным.надо ли что то делать?менять термостат,антифриз,помпу,еще что то?подскажите пожалуйста.
Эх нафлудили тут, есже соответствующие темы,
Теперь по проблеме, поменяйте одноконтакный датчик температуры для индикации на стрелку. 100% он гонит.
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 04 июл 2011, 09:38
SNOOPER
GriFon писал(а):Эх нафлудили тут, есже соответствующие темы,
Теперь по проблеме, поменяйте одноконтакный датчик температуры для индикации на стрелку. 100% он гонит.
А какое отношение имеет датчик на приборку, к А/Т ТЕМР??????????????????????

Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 04 июл 2011, 11:44
GriFon
SNOOPER писал(а):GriFon писал(а):Эх нафлудили тут, есже соответствующие темы,
Теперь по проблеме, поменяйте одноконтакный датчик температуры для индикации на стрелку. 100% он гонит.
А какое отношение имеет датчик на приборку, к А/Т ТЕМР??????????????????????

Что тут сказать говорю же нафлудили почем зря, плюсомета на нас не хватат... А так был ответ на пост человека о перпендикулярной стрелка на приборке т.е. на 9часов...
рс а почему тему про перегрев закрыли? предел страниц?
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 04 июл 2011, 13:35
xcomp
не местный я писал(а):и еще у меня вопросец не совсем относящийся к теме.на машине стоит сига А9 старлайн.но автозапуск не происходит 4 раза пытается и бесполезно,с ключа-сразу же.там имобилайзер есть ?или это глюки сигнализации?
Иммобилайзер есть, без ключа в машине не заведется
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 04 июл 2011, 21:39
gjkrjdybr
не местный я писал(а):.но автозапуск не происходит 4 раза пытается и бесполезно,с ключа-сразу же.там имобилайзер есть ?или это глюки сигнализации?
чтобы автозапуск проходил, у тебя должен лежать ключ в спецфутляре подключенный к сигнализации, если ключ вынут и футляр пустой то автозапуск невозможен потому как система не видет ключа, футляр обычно под торпедо примерно посередине осевой линии автомобиля и рядом с лобовым стеклом. Из себя выглядит как прозрачная белая коробочка врезаная в схему автомобиля, внутри лежит на подставке ключ.
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 04 июл 2011, 21:42
gjkrjdybr
partizan09 писал(а): но думаю работа тыщ 5 будет стоить, т

Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 06 июл 2011, 18:34
sokol
По теме: купил и вкрячил себе трубчатый радиатор. Щас почитал форум -многие ставят ленточный.
Вот вопрос - а у какого выше теплоотдача?
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 06 июл 2011, 18:44
<Вавил>
При одинаковой площади теплообмена у трубчатого, а при одинаковых размерах как правило у ленточного! Сам сначала хотел тоже трубчатый т.к. он более разреженный и менее перекрывает поток набегающего воздуха к основному радиатору (хотя зря переживал - всё ОК). Но поставил ленточный, т.к. трубчатых даже близко в нашем городе не было, и ни о чем не жалею!
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 06 июл 2011, 19:33
Dimmm
sokol писал(а):По теме: купил и вкрячил себе трубчатый радиатор. Щас почитал форум -многие ставят ленточный.
Вот вопрос - а у какого выше теплоотдача?
у которого площадь поверхности больше..
трубчатый можно было и не покупать а согнуть из медной трубки