FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Слава MPS »

ewgenij2
Юзаю mann. Полет нормальный :*VICTORY*:
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
ewgenij2
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD EFI
Откуда: Брянская область

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение ewgenij2 »

Жду еще мнений.
Pajero Sport 4D56 EFI 116 л.с.
2002 года
sergey32
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 21:52
Двигатель:: 4D56 EFI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Classic
Откуда: Брянск(32)
Благодарил (а): 1 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение sergey32 »

я тоже пользую Mann.
2 ewgenij2, написал в личку, но ответа не дождался, интересует номерок хорошего дизелиста.
MMC Pajero Classic 2002г. 4D56 EFI 115 л.с.
ewgenij2
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD EFI
Откуда: Брянская область

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение ewgenij2 »

sergey32 писал(а):я тоже пользую Mann.
2 ewgenij2, написал в личку, но ответа не дождался, интересует номерок хорошего дизелиста.
Сергей не могу дозвониться до товарища он в отпуске.Как только объявится сразу напишу.
Pajero Sport 4D56 EFI 116 л.с.
2002 года
bochka25
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 19:39
Двигатель:: 4D56 EFI 115л\с
Мой автомобиль(и):: PAJERO CLASSIK
Откуда: москва

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение bochka25 »

все фильтра ставлю сакура.меняю с каждой заменой масла , вроде всё нормально
2002 pajero classik 2.5 TD 4D56 EFI 115л\с yko. geo.a/t 32*11.5 R15
ewgenij2
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD EFI
Откуда: Брянская область

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение ewgenij2 »

Появилась проблема с запуском на холодную. Началось все с замены топливного фильтра но одновременно похолодало. С утра очень долго приходиться крутить стартером такое ощушение что топлива нет.Потом заводится и на горячую хорошо заводится.Стал проверять свечи накала тестером одна не работала поменял ее а лучше заводиться не стала.Такое ощущение что топливо не поступает.Прочел как стравить воздух из топливного фильтра. Стравил воздуха было много.Кто сталкивался с такой проблемой? Завтра с утра буду пробовать заводить опишу что вышло.Что происходит и что делать?
Pajero Sport 4D56 EFI 116 л.с.
2002 года
ewgenij2
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD EFI
Откуда: Брянская область

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение ewgenij2 »

С утра тоже самое с 6 раза и после прокручивания стартером около 10-15 секунд.Заказал все новые свечи.Сегодня буду пробовать менять все хомуты и оставлю на ночь открытую заливную горловину бака.Ребята HELP.
Pajero Sport 4D56 EFI 116 л.с.
2002 года
ewgenij2
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD EFI
Откуда: Брянская область

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение ewgenij2 »

Фильтр поставил когда менял пустой.чем чревато?может из за этого накрылась плунжерная пара. Что делать?
Pajero Sport 4D56 EFI 116 л.с.
2002 года
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Sedoy »

ewgenij2
Спокойствие, только спокойствие :*DRINK*: По пунктам все можно найти..
Я задавал такой вопрос гуру Снуперу, и тот категорично заявил, что если даже долго мослать плунжер воздухом, ничего не накроется. Так что думаю что у тебя если и что то с ТНВД, то не от этого. Но в любом случае, нужно было накачать фильтр лягушкой.. надеюсь, ты так и делал, а не наполнял фильтр, прокачивая через ТНВД стартером
Лягушка качает?

Чудес с воздухом не бывает- ищи, где подсасывает. В крайнем случае, пусти соляр в ТНВД прямо из бутылки 2 л и проверь как будет работать, тем самым отделишь ТНВД от кишок фильтра.

Ты фильтр нормально собрал или может быть не очень хорощо скрутил?

Со свечами будь ЧРЕЗВЫЧАЙНО осторожен, несмотря на кажущуюся простоту их замены!!
Увы, это на порядок более хрупкие вещи, чем свечи зажигания
Почитай в факе про свечи и здесь
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4&start=30
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
ewgenij2
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD EFI
Откуда: Брянская область

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение ewgenij2 »

Sedoy
Фильтр наполнял лягушкой качал пока не стало тяжело качать.
Лягушка качает.
Фильтр собрал нормально.
У меня проблема только с утра или когда очень долго стоит.Она холодная нормально заводится.
Мне на ночь надо поставить бутылку с топливом завести потом заглушить и оставить до утра а с утра пробовать заводить?
Я все правельно понял или что то не так?
Завтра с утра буду пробовать качать сначала а потом заводить.
Фак и тему буду изучать.
Pajero Sport 4D56 EFI 116 л.с.
2002 года
ewgenij2
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD EFI
Откуда: Брянская область

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение ewgenij2 »

С утра сделал около 20 качков ручным насосом подкачки топлива. Результатов 0.Только с четвертого раза и с педалью газа.Жду свечи.
Sedoy что думаешь по этому поводу?
Pajero Sport 4D56 EFI 116 л.с.
2002 года
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Влад »

ewgenij2 писал(а): Фильтр наполнял лягушкой качал пока не стало тяжело качать.
Лягушка качает.
а болтик для выхода воздуха отпускал?
Ну мало ли, все бывает ::-):
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
ewgenij2
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD EFI
Откуда: Брянская область

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение ewgenij2 »

Отпускал и качал пока салярка без воздуха не пошла. С утра не пробовал так делать.
Pajero Sport 4D56 EFI 116 л.с.
2002 года
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Sedoy »

ewgenij2, мне было бы лень искать и я бы сходу нагорячую откинул шланг ТНВД от фильтра и засунул его в бутылку с соляром, а утром попробовал бы как будет заводиться. У бутылки узкое горло и сильно вонять не будет. Вообще логика такова- было все в порядке, ты поменял фильтр и начались подсосы воздуха в систему. Шланги нормальные или с трещинами?

По свечам, хоть трижды оригинальным
1. в момент получения ВНИМАТЕЛЬНО осмотри на предмет мех. повреждений, подергай за нагреватель, он не должен отвалиться от движенья рук ))
2. сделай несколько раз тест нагрев- охлаждение в холодильнике, элемент накаливания не должен раздуться или потрескаться, после этого еще раз подергай за нагреватель,не должен отваливаться
3. на свечи потрать два дня- чуть приотпусти резбу на каждой свече и если чувствуешь что какая то туго идет, и не пытайся, залей там все свечи ВДщкой и крути наутро. иначе ну очень геморойно доставать кончик из камеры, а лично я бы лучше открутил голову, но не стал бы размолачивать наконечник в камере
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
ewgenij2
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD EFI
Откуда: Брянская область

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение ewgenij2 »

Sedoy
После замены фильтра все и началость но одновременно и похолодало.Шланги без трещин.Я хочу так сделать времени нет в пятницу буду так пробовать сделать Странно машина с 8 утра и до 7 вечера стоит и спокойно потом заводится.А как с 9 вечера до 7 утра постаит так и не заводится(вернее очень плохо заводится).
Завтра должны свечи прийти.
Как проверить реле свечей накала оно должно щелкать опиши как?
Pajero Sport 4D56 EFI 116 л.с.
2002 года
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Sedoy »

Правильное реле реле должно щелкать особенно звонко и бодро. шутка..Заводиться должно одинаково, что при +20, что при -30. Свечи на холодную отрабатывают 3 минуты, затем ЭБУ выключает реле. В момент кручения стартером свечи включены также.
Сделай тест из бутылки и поменяй свечи, потом можно думать дальше. Шинку не забудь зачистить в местах контакта со свечами. На подгоревшем реле может падать много, на проводах тоже
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
ewgenij2
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD EFI
Откуда: Брянская область

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение ewgenij2 »

Сегодня завелся с первого раза не чего не предпринимая после того как погасла лампа свечей накала подождал около 10 секунд и начал заводить.Сегодня свечи придут.
Pajero Sport 4D56 EFI 116 л.с.
2002 года
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Sedoy »

ewgenij2, значит, ты устранил подсос?

сделай доброе дело- фотоотчет о замене свечей, хотя бы 3 фото- фото упаковки свечи, маркировки на самой свече, свечи с разогретым наконечником, чтобы была видна зона накала
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
ewgenij2
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD EFI
Откуда: Брянская область

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение ewgenij2 »

Sedoy
не чего не далал все что до этого делал описывал выше.Фотоотчет будет обязательно.
Pajero Sport 4D56 EFI 116 л.с.
2002 года
ewgenij2
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD EFI
Откуда: Брянская область

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение ewgenij2 »

Свечи поменял.Заводится также плохо.Сегодня -3 с 7 раза завелся.Ставлю сегодня эксперемент с бутылкой.Вечером посмотрим как заведется.Вечером опишу что происхобило.Уже голова болеть от проблемы начинает.Не знаю что и думать.
Pajero Sport 4D56 EFI 116 л.с.
2002 года
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»