Страница 9 из 53

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 21 сен 2010, 22:52
Слава MPS
ewgenij2
Юзаю mann. Полет нормальный :*VICTORY*:

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 21 сен 2010, 23:52
ewgenij2
Жду еще мнений.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 22 сен 2010, 22:06
sergey32
я тоже пользую Mann.
2 ewgenij2, написал в личку, но ответа не дождался, интересует номерок хорошего дизелиста.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 22 сен 2010, 23:33
ewgenij2
sergey32 писал(а):я тоже пользую Mann.
2 ewgenij2, написал в личку, но ответа не дождался, интересует номерок хорошего дизелиста.
Сергей не могу дозвониться до товарища он в отпуске.Как только объявится сразу напишу.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 01 окт 2010, 08:42
bochka25
все фильтра ставлю сакура.меняю с каждой заменой масла , вроде всё нормально

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 04 окт 2010, 23:31
ewgenij2
Появилась проблема с запуском на холодную. Началось все с замены топливного фильтра но одновременно похолодало. С утра очень долго приходиться крутить стартером такое ощушение что топлива нет.Потом заводится и на горячую хорошо заводится.Стал проверять свечи накала тестером одна не работала поменял ее а лучше заводиться не стала.Такое ощущение что топливо не поступает.Прочел как стравить воздух из топливного фильтра. Стравил воздуха было много.Кто сталкивался с такой проблемой? Завтра с утра буду пробовать заводить опишу что вышло.Что происходит и что делать?

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 05 окт 2010, 08:43
ewgenij2
С утра тоже самое с 6 раза и после прокручивания стартером около 10-15 секунд.Заказал все новые свечи.Сегодня буду пробовать менять все хомуты и оставлю на ночь открытую заливную горловину бака.Ребята HELP.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 05 окт 2010, 14:01
ewgenij2
Фильтр поставил когда менял пустой.чем чревато?может из за этого накрылась плунжерная пара. Что делать?

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 05 окт 2010, 18:30
Sedoy
ewgenij2
Спокойствие, только спокойствие :*DRINK*: По пунктам все можно найти..
Я задавал такой вопрос гуру Снуперу, и тот категорично заявил, что если даже долго мослать плунжер воздухом, ничего не накроется. Так что думаю что у тебя если и что то с ТНВД, то не от этого. Но в любом случае, нужно было накачать фильтр лягушкой.. надеюсь, ты так и делал, а не наполнял фильтр, прокачивая через ТНВД стартером
Лягушка качает?

Чудес с воздухом не бывает- ищи, где подсасывает. В крайнем случае, пусти соляр в ТНВД прямо из бутылки 2 л и проверь как будет работать, тем самым отделишь ТНВД от кишок фильтра.

Ты фильтр нормально собрал или может быть не очень хорощо скрутил?

Со свечами будь ЧРЕЗВЫЧАЙНО осторожен, несмотря на кажущуюся простоту их замены!!
Увы, это на порядок более хрупкие вещи, чем свечи зажигания
Почитай в факе про свечи и здесь
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4&start=30

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 05 окт 2010, 22:49
ewgenij2
Sedoy
Фильтр наполнял лягушкой качал пока не стало тяжело качать.
Лягушка качает.
Фильтр собрал нормально.
У меня проблема только с утра или когда очень долго стоит.Она холодная нормально заводится.
Мне на ночь надо поставить бутылку с топливом завести потом заглушить и оставить до утра а с утра пробовать заводить?
Я все правельно понял или что то не так?
Завтра с утра буду пробовать качать сначала а потом заводить.
Фак и тему буду изучать.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 06 окт 2010, 08:29
ewgenij2
С утра сделал около 20 качков ручным насосом подкачки топлива. Результатов 0.Только с четвертого раза и с педалью газа.Жду свечи.
Sedoy что думаешь по этому поводу?

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 06 окт 2010, 08:46
Влад
ewgenij2 писал(а): Фильтр наполнял лягушкой качал пока не стало тяжело качать.
Лягушка качает.
а болтик для выхода воздуха отпускал?
Ну мало ли, все бывает ::-):

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 06 окт 2010, 08:57
ewgenij2
Отпускал и качал пока салярка без воздуха не пошла. С утра не пробовал так делать.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 06 окт 2010, 18:40
Sedoy
ewgenij2, мне было бы лень искать и я бы сходу нагорячую откинул шланг ТНВД от фильтра и засунул его в бутылку с соляром, а утром попробовал бы как будет заводиться. У бутылки узкое горло и сильно вонять не будет. Вообще логика такова- было все в порядке, ты поменял фильтр и начались подсосы воздуха в систему. Шланги нормальные или с трещинами?

По свечам, хоть трижды оригинальным
1. в момент получения ВНИМАТЕЛЬНО осмотри на предмет мех. повреждений, подергай за нагреватель, он не должен отвалиться от движенья рук ))
2. сделай несколько раз тест нагрев- охлаждение в холодильнике, элемент накаливания не должен раздуться или потрескаться, после этого еще раз подергай за нагреватель,не должен отваливаться
3. на свечи потрать два дня- чуть приотпусти резбу на каждой свече и если чувствуешь что какая то туго идет, и не пытайся, залей там все свечи ВДщкой и крути наутро. иначе ну очень геморойно доставать кончик из камеры, а лично я бы лучше открутил голову, но не стал бы размолачивать наконечник в камере

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 06 окт 2010, 22:53
ewgenij2
Sedoy
После замены фильтра все и началость но одновременно и похолодало.Шланги без трещин.Я хочу так сделать времени нет в пятницу буду так пробовать сделать Странно машина с 8 утра и до 7 вечера стоит и спокойно потом заводится.А как с 9 вечера до 7 утра постаит так и не заводится(вернее очень плохо заводится).
Завтра должны свечи прийти.
Как проверить реле свечей накала оно должно щелкать опиши как?

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 07 окт 2010, 00:02
Sedoy
Правильное реле реле должно щелкать особенно звонко и бодро. шутка..Заводиться должно одинаково, что при +20, что при -30. Свечи на холодную отрабатывают 3 минуты, затем ЭБУ выключает реле. В момент кручения стартером свечи включены также.
Сделай тест из бутылки и поменяй свечи, потом можно думать дальше. Шинку не забудь зачистить в местах контакта со свечами. На подгоревшем реле может падать много, на проводах тоже

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 07 окт 2010, 08:19
ewgenij2
Сегодня завелся с первого раза не чего не предпринимая после того как погасла лампа свечей накала подождал около 10 секунд и начал заводить.Сегодня свечи придут.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 07 окт 2010, 18:52
Sedoy
ewgenij2, значит, ты устранил подсос?

сделай доброе дело- фотоотчет о замене свечей, хотя бы 3 фото- фото упаковки свечи, маркировки на самой свече, свечи с разогретым наконечником, чтобы была видна зона накала

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 07 окт 2010, 22:39
ewgenij2
Sedoy
не чего не далал все что до этого делал описывал выше.Фотоотчет будет обязательно.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 16 окт 2010, 09:31
ewgenij2
Свечи поменял.Заводится также плохо.Сегодня -3 с 7 раза завелся.Ставлю сегодня эксперемент с бутылкой.Вечером посмотрим как заведется.Вечером опишу что происхобило.Уже голова болеть от проблемы начинает.Не знаю что и думать.